Краткое описание содержания сайта
Обновлено: 07.07.2024
Стандартные описания регистрируемого сайта, rss канала при добавлении в каталоги, как правильно написать статью в соответствии требований сайтов-площадок.
Мы хорошо поработали над внутренним содержанием своего сайта, с помощью написания и размещения статей с низкочастотными запросами добились повышения посещаемости своего сайта. В этом направлении можно постоянно работать, конечно, если времени и сил достаточно для ожидания результата; тем же, кто спешит и готов тратить деньги на раскрутку своего ресурса - дорога за покупными ссылками. Но это другая тема и мы к ней еще вернемся.
Данная страница моей шпаргалки для веб-мастера о бесплатной раскрутке сайтов – когда Вы сами пишите статьи, сами и размещаете их; когда самостоятельно составляете описание для регистрации в каталогах сайтов и своими ручками прогоняете через различные программы, чаще это Allsubmitter. В настоящее время можно пользоваться Allsubmitter 4.7 или Allsubmitter 5.3 (существует только лицензионный вариант).
Опишем три этапа:
- Требования к описанию регистрируемого сайта в каталогах.
- Правильное описание rss каналов при добавлении в каталоги.
- Как правильно написать уникальную статью для размещения на веб-сайтах.
1. Стандартные требования к описанию регистрируемого сайта в каталогах .
Отметим, для чего нужна регистрация в каталогах?
- Для увеличения веса страниц своего сайта как главной, так и второстепенных.
- Для продвижения ресурса по СЧ (среднечастотные запросы) и НЧ (низкочастотные запросы) в выдаче поисковых машин.
Ручная регистрация более качественна, чем автоматический прогон с помощью любой программы (например, AllSubmitter). Минус - большие затраты времени.
В Allsubmitter есть полуавтоматическая регистрация, где заполнив один раз формы: название, полное описание сайта, краткое описание веб-сайта, ключевые слова, категории, контактную и другую информацию можно не вводить все это вручную при регистрации в каталогах – программа успешно справится с рутиной. Также есть возможность прогнать свой ресурс в автоматическом режиме, зависит от версии или наличия лицензии.
В любом случае нужно подготовить следующие описания для сайта:
Информация о проекте.
Описание.
На второй вкладке важные формы или основные и от правильного описания сайта зависит результат от прогона.
URL (регистрация) – лучше Ваш URL составить в нескольких рабочих вариантах, например:
Название
количество символов 50-70 – нужно придумать либо сгенерировать с помощью специальных программ как можно больше разных названий. В Allsubmitter уже есть встроенный генератор и со своей задачей справляется замечательно. Рекомендации по количеству - не меньше 1000 уникальных. Для заполнения используем закладку “Варианты”.
Полное описание
количество символов 200-300. Часто каталоги требуют не менее 250 символов. Самих описаний - от 1000 уникальных. В некоторых каталогах предлагается ввести не менее 350 символов или не менее 500 знаков, и даже до 2000 знаков. Поэтому лучше и эти варианты описания подготовить заранее.
Описание краткое.
Количество символов 150-190. Про число уникальных по-прежнему.
Ключевые слова.
Здесь требуется ввести продвигаемые ключевые слова. Около 100 символов.
Язык сайта.
Компания.
Контактная информация.
По возможности вводить много разных вариантов имён, фамилий, страны и т.д. – это нужно для сокращения склейки.
Email для регистрации можно сделать на Яндексе, Google.
Тогда в поле Email можно будет ввести 4 электронных адреса таким вот образом:
2. Правильное описание rss каналов при добавлении в каталоги.
Перечислим стандартные требования к добавлению RSS-ленты новостей:
Правильное описание rss канала для последующей регистрации:
3. Как правильно написать уникальную статью для размещения на веб-сайтах.
Каждый ресурс предъявляет свои требования к описанию, предлагаю ознакомиться со стандартным написанием статей. Затем можно готовые статьи прогнать по каталогам с помощью программы Allsubmitter.
Заголовок
Заголовок должен содержать заглавные и строчные буквы. Допускается выделение кавычками некоторой части заголовка.
Не нужно использовать специальные символы в заголовке (многоточие, прямые кавычки, обратные апострофы и т.д.). Не применяйте в заглавии HTML тэги.
Никогда не пишите в качестве названия свое имя или адрес сайта.
Начало статьи не должно повторять заголовок.
Обращайте свое внимание на первые 3-4 слова в названии – они имеют больший вес.
Содержимое статьи
Количество слов статьи должно быть от 200 до 3500. Наилучший объем 400-750 слов.
Либо количество символов статей от 1000 до 5000 знаков.
Разрешенные HTML тэги в тексте статьи смотрите на ресурсе, размещающем текст.
Пишите короткими абзацами – легче воспринимается глазом.
Помните, что для заголовков, контактной информации или копирайта есть специальные поля, не нужно все это вставлять в тело статьи.
Краткое содержание статьи.
Изложите в 2-3 предложениях суть вашей статьи или скопируйте первый абзац. Краткое содержание будет показываться в результатах поиска.
Ссылки (URL) в ваших статьях.
Разрешенное количество ссылок также смотрите на сайте, размещающем статью. Их может быть от двух и более. Главное, чтобы ссылки были рабочими.
Не переусердствуйте с набором ключевых слов.
Не дублируйте ссылки на одну и ту же страницу.
Как же написать хорошую уникальную статью?
1. Статья должна быть достоверной, все сведения проверены.
2. Она должна донести до читателя ясную мысль.
3. Если у Вас несколько мыслей – напишите несколько статей.
4. Статья должна быть информативной и с вашими оценками, мнением, опытом.
5. Отбрасывайте ненужные факты – краткость. Короткие и ясные заголовки делают читабельным текст и помогают пользователю найти необходимое.
6. Больше фактов и Вам поверят, соответственно меньше эмоций.
7. Пользователь должен найти то, что ему нужно.
8. Никогда не осуждайте – это отталкивает.
9. Юмор и ирония украсит, уж и не знаю Вас или статью;)
10. Добивайтесь, чтобы посетитель получил информацию или услугу, обнадеживайте его и он повторит свои визиты.
Не сомневайтесь, что лучшая статья – это написанная лично Вами! Пишите о том, в чем хорошо разбираетесь – поверьте, это чувствуется!
Мета описание – это краткое описание страницы, отображающие в поисковой выдаче. Мета-описание представлен в виде HTML-тэга description , который имеет расположение в верхней части кода страницы сайта.
Пример мета описания
meta name="description" content=" Мы - WEB-CRAZY. Мы - студия разработки и продвижения сайтов. Наша основная компетенция: создание, продвижение и поддержка сайтов; маркетинг; дизайн."
Какие данные содержит мета описание:
Описание представлено в виде короткого текста, размер которого около 140 символов. Текст раскрывает содержание страницы вкратце.
Мета-описание располагается сразу после заголовка, основной задачей которого вызвать желание у пользователя пройти по данной ссылке.
В идеале, каждая страница сайта должна иметь свое уникальное мета-описание. Грамотно составленное описание должно резюмировать содержание веб-страницы, которое должно быть не только информативным, но и интересным. Наличие в нем нужных сведений, способствуют активному переходу пользователей по ссылке.
Влияние мета описания на поисковую выдачу:
По каждому результату поисковая система формирует сниппет, в котором прописываются следующие данные : заголовок и анкор страницы, метаданные.
При отсутствии соответствия (или самих метаданных), поисковые роботы сами подбирают подходящее описание из представленного текстового контента на данной странице, и составляют из него динамическое описание. Процесс оптимизации мета-описания можно назвать частью внутристраничного Seo, которое можно отнести к основным элементам интернет-маркетинга.
Работа с мета описанием на сайте:
Все зависит от CMS вашего веб-ресурса. При работе с WordPress, используются специальные плагины, например Yoast SEO, All-In-One SEO Pack, The SEO Framework. Для других платформ придется поискать специализированные поля для возможности прописки в них метаданных, которые обычно располагаются в настройках веб-страницы.
Идеальное мета описание должно быть ориентировано на содержание страницы и быть полезным для пользователя. При этом, мета описание стоит так же "затачивать" и под ключевые запросы.
Лично я, как правило работаю в ручную с мета описанием. Для крупных проектов, естественно, использую шаблоны с уникальной подстановкой.
Редко может потребоваться составление "цепочек" из слов. Тогда использую сервис генерации ключевых запросов .
На данный момент сайт находится в открытом доступе, систематически обновляется и пополняется актуальной информацией.
Сайт предназначен для учителей средней школы, учеников и их родителей.
Задачи создания персонального сайта:
Распространение собственного педагогического опыта;
Привлечение школьников к участию в конкурсах, олимпиадах по математике;
Связь с другими учителями, учениками и их родителями.
Ресурс содержит:
подробное описание сайта
информацию об авторе и его достижениях,
нормативные документы, необходимые для работы учителя
дидактические материалы для учеников
рекомендации для родителей и учеников
информацию о рейтинге сайта на портале Мультиурок
информацию о количестве подписчиков и подписок
В процессе профессиональной деятельности я использую свой сайт для
подготовки уроков,
проведения уроков, вебинаров, мастер- классов и т.д.
обучения детей правильному использованию информационных ресурсов
Важное замечание:
При предварительном просмотре не всегда верно отображается изображение!
Meta description — это мета-описание страницы сайта. Meta-тег description, в отличие от meta keywords, является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление сайта в результатах поиска. Содержимое meta name description content используется при формировании сниппета для описания сайта в поиске.
Сниппет и описание сайта meta description
Все просто. Если на странице заполнен meta тег description, то мета-описание страницы может быть отражено в результатах поиска в качестве описания под ссылкой на сайт. То есть, кроме заголовка страницы title, который используется для формирования названия ссылки на сайт, у нас есть еще одна возможность напрямую повлиять на то, как выглядит сайт в результатах поиска, а значит улучшить факторы ранжирования сайта.
Вот так description выглядит в Яндексе:
Описание сайта в результатах поиска в Яндексе (сниппет Яндекса)
А вот так description выглядит в Google:
Сниппет описания в результатах поиска в Google (сниппет Google)
Качественный, правильный description может оказать прямое влияние на CTR, что в свою очередь, может отразиться на релевантности страницы сайта. То есть, влияние meta description на позиции сайта в поиске непрямое. Правильный description приглашает людей из поиска перейти на страницу сайта. Поэтому, составление описания сайта в мета-теге description является одним из основных пунктов грамотной SEO оптимизации сайта. Несмотря на то, что обилие ключевых слов здесь не играет непосредственной роли на пути к успеху.
Синтаксис html meta description
Мета-тег description размещается в html сайта внутри тега .
Пример meta description:
Что писать в meta description
О том, как правильно заполнять meta description достаточно подробно пишет как Яндекс, так и Google. Если обобщить доступную информацию, можно вывести несколько правил, которых желательно придерживаться при заполнении мета дескрипшн своего сайта:
Как правильно заполнять meta description:
Яндекс и meta description
Принцип использования тега мета description у поисковых систем схожий. Яндекс использует meta description наравне с фрагментами текста страницы для формирования сниппета. Яндекс дает ответы на некоторые вопросы в инструкции по использованию мета-описания. Почитать можно тут — использование мета-описаний Яндекс
Google и meta description
А вот как Гугл использует meta description:
Google не стал разоряться на русскоязычную версию статьи про использование мета-описания, однако, вот ссылка на перевод статьи о том, как улучшить описание сайта в результатах поиска при помощи мета-тега description — использование мета-описаний Google
Что в итоге:
Содержимое meta description может быть использовано для формирования части описания сайта в сниппете в результатах поиска Яндекс, Google или другой поисковой системы. Description должен содержать краткое, емкое и актуальное описание страницы в виде предложений или перечисления важных параметров. Длина мета description не должна быть короче трех-четырех слов и не длиннее 140-160 символов . Не стоит превращать дескрипшн в перечисление ключевых слов .
Главная польза для SEO сайта от meta description — возможность задать привлекательное описание страницы сайта в результатах поиска. Правильный мета description может позитивно отразиться на поведенческих факторах сайта через повышение кликабельности сниппета сайта в поиске. Влияет ли meta description на релевантность сайта напрямую? Делитесь аргументами в комментариях.
Пишите интересные, читаемые и информативные комментарии.
Делитесь статьей в социальных сетях.
Подписывайтесь на SEO блог и получайте новые посты.
Читайте также: