Краткая информация о детском саде

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Содержание, виды и основные направления деятельности дошкольных образовательных учреждений.

Детское дошкольное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Согласно этого же положения к дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 месяцев до 3 лет; создает условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников);

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур);

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и при необходимости в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое). В группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности приоритетное осуществление развития воспитанников осуществляется по тем направлениям, которые наиболее способствуют укреплению их здоровья, коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии. [2. 16-31].

Направленность деятельности ДОУ определена следующими реализуемыми основными образовательными программами:

— по обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях;

— по проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

— по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья;

— по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое;

— по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Так же в различных видах ДОУ реализуются разные направления деятельности:

1. Детский сад - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разрабатываемую им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

2. Детский сад для детей раннего возраста - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей.

3. Детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

4. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое (обеспечивает развитие познавательных процессов, (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения) и речи, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, себе самом и регулируют его деятельность, освоение сферы общения. К этой направленности, можно отнести все направленности интеллектуального развития, экологического развития);

- социально-личностное (освоение норм и правил поведения в соответствии с возрастными возможностями; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми, сверстниками, детьми разного возраста). К данной направленности следует отнести направленности социального развития, личностного развития, нравственно-патриотического, гражданского развития воспитанников;

- художественно-эстетическое (обеспечивает овладение различными видами художественной деятельности и развитие художественных способностей, приобщение к искусству, способствует формированию эстетического отношения к миру. или физическое охрана и укрепление здоровья детей, развитие двигательных навыков и качеств, двигательной активности, усвоение гигиенических навыков, формирование здорового образа жизни в соответствии с возрастными особенностями. К данной направленности, на наш взгляд, можно отнести все направленности физического развития и оздоровления воспитанников.

5. Детский сад компенсирующего вида - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья)

6. Детский сад присмотра и оздоровления - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

7. Детский сад комбинированного вида - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

8. Центр развития ребенка - детский сад - реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое (обеспечивает развитие познавательных процессов, (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения) и речи, которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, себе самом и регулируют его деятельность, освоение сферы общения. К этой направленности, можно отнести все направленности интеллектуального развития, экологического развития);

- социально-личностное (освоение норм и правил поведения в соответствии с возрастными возможностями; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми, сверстниками, детьми разного возраста). К данной направленности следует отнести направленности социального развития, личностного развития, нравственно-патриотического, гражданского развития воспитанников;

- художественно-эстетическое (обеспечивает овладение различными видами художественной деятельности и развитие художественных способностей, приобщение к искусству, способствует формированию эстетического отношения к миру;

или физическое (охрана и укрепление здоровья детей, развитие двигательных навыков и качеств, двигательной активности, усвоение гигиенических навыков, формирование здорового образа жизни в соответствии с возрастными особенностями). К данной направленности, на наш взгляд, можно отнести все направленности физического развития и оздоровления воспитанников. [ 3.1-15 ].

Краткое описание документа:

7. Состояние здоровья воспитанников. Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников.

8. Организация питания детей.

9. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса.

10. Результаты воспитательно-образовательной деятельности.

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

29 июня 2009 года учреждению присвоен статус: Дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида 2 категории (свидетельство о государственной аккредитации №АА 136077 от 11.06.2004 года).

На территории дошкольного учреждения находятся детские площадки, спортивная площадка. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Вблизи детского сада расположены : Детские сады №20, 12, средняя общеобразовательная школа №1,№5. Детский сад работает в режиме 12-ти часовой рабочей недели-5 дней.

Педагогический коллектив-16 человек. Из них:

Высшее образование имеют- 5 человек (33,3%)

Среднее педагогическое- 9 человек (51,4%)

Среднее не педагогическое- 2 человека (15,3%)

Целью работы Учреждения является: всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основными задачами Учреждения являются:

• Охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

• Создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;

• Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

• Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

• Взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.

В детском саду бережно сохраняют и развивают лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий с детьми дошкольного возраста.

2. Комплектирование групп.

В 2015-2016 учебном году в детском саду работает 6 групп, в которых воспитываются 139 детей в возрасте от 1,6 до 7-ми лет. Из них:

Группы Возраст Количество групп Количество детей

Первая младшая 1,6 - 3 1 22

Вторая младшая 3-4 1 23

Средняя группа 4-5 2 23, 24

Старшая группа 5-6 1 23

Подготовительная группа 6 -7 1 24

Детский сад работает в режиме 12-ти часовой рабочей недели-5 дней.

Социальный статус семей воспитанников на 2015-2016 г.

Социальный статус семьи Количество семей

Полная семья 128

Неполная семья 11

Многодетные семьи 10

Безопасность воспитанников учреждения

. Детский сад оборудован специальными системами безопасности:

Специальной автоматической системой пожарной сигнализации;

Заместителем заведующего по безопасности Соколовой В. П. ежедневно осуществляется контроль за безопасность воспитанников.

Наблюдательный Совет способствует привлечению внебюджетных средств, направляемых на развитие дошкольного учреждения и укрепления его материально-технической базы.

Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу Развития детского сада. Учредителем детского сада является Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, которое осуществляет контроль за деятельностью дошкольного учреждения.

4. Условия организации образовательного процесса

Результативность работы учреждения во многом зависит от создания необходимых для работы с детьми условий. В нашем детском саду созданы хорошие условия для эффективной работы всех участников педагогического процесса. Обеспечены оптимальные условия для качественного проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми всех групп, реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, федеральных государственных требований. В интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения.

5. Кадровое обеспечение

Детский сад укомплектован кадрами согласно штатному расписанию – 34 работника. Из них пеагогов-16.

Высшее педагогическое образование –4 человека 25%

Высшее специальное образование -3 человека -18,7%

Среднее педагогическое образование – 7 человек -43,7%

Среднее специальное образование- 2 человека-12,6%

Все педагоги работают на штатной основе. Распределение педагогов по квалификационным категориям:

Не имеют категории – 46,7%

За активную и плодотворную работу коллектив детского сада неоднократно награждался Благодарственными письмами, грамотами, дипломами Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района и благодарственными письмами Главы Дмитровского муниципального района.

6. Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется старшей медицинской сестрой, врачами Дмитровский детской поликлиникой. На постоянной основе осуществляется плановая диспансеризация, практические прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников. Детский сад оснащен типовой пищеблок, имеющим необходимое современное оборудование, которое исправлено и находится в рабочем состоянии.

В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин. Основной источник финансирования – бюджет Дмитровского муниципального района.

При составлении меню медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10 дневным меню. Важным условием организации питания является строгое соблюдение санитарно - гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил, сервировка стола и, конечно, хорошей эмоциональный настрой.

7. Состояние здоровья воспитанников.

В целях своевременного выявления отклонения в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и групп на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами –специалистами.

Характеристика воспитанников по группам здоровья на 2015-2016 г.

Группа здоровья 1 2 3 4

Количество детей 60 детей 69 детей 7 детей 1 ребенок

Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, приоритетными направлениями своей работы считаем:

• физкультурно-оздоровительное, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих целостного и разностороннего развития личности;

• физическое воспитание дошкольников, охрана и укрепление здоровья детей.

В решении этого вопроса принимает участие весь персонал детского сада.

Каждый год ставятся задачи по оздоровлению детей, воспитанию у них потребности заботиться о своем здоровье.

Годовая задача Срок выполнения, учебный год

Объединение усилий ДОУ и семьи по организации оптимальной двигательной активности, как важного условия развития основных движений и физических качеств ребёнка дошкольника, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. 2013-2014

Развитие у детей потребности в ежедневной двигательной активности и способности ее регулировать Формирование двигательных навыков и умений, развитие физических качеств: быстрота, сила, ловкость, выносливость. Формирование и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие и закаливание организма. Расширение работы по оздоровлению детей через разнообразные формы закаливания. 2014-2015

Продолжать совершенствовать методы и приемы охраны и укрепления здоровья, воспитывать интерес к различным видам двигательной деятельности, улучшая физическую и умственную работоспособность, повышая сопротивляемость и защитные свойства организма. 2015-2016

При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются различные условия для выполнения физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость, самостоятельность. Участие в спортивных и подвижных играх (элементы баскетбола, волейбола, ходьба на лыжах) способствует формированию у детей двигательной активности. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально - дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности. Систематически проводятся:

Закаливание (воздушные и водные процедуры, хождение босиком)

Подвижные игры на прогулке

Физкультминутки на занятиях

Пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта нашла своё отражение в работе с родительской общественностью. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада. Стало традицией проведение в дошкольном учреждении спортивных праздников и соревнований, досугов, спартакиад и т. п.

8. Организация питания детей.

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляется действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами питания централизованно.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированые продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты и овощи, соки, кисломолочные продукты.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологиям обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболеваний детей.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благополучной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены посудой, удобными столами, предметами, необходимыми для эстетичного оформления стола и сервировки. Воспитатели учат детей красиво и правильно сервировать стол, красиво и правильно кушать.

9. Условия осуществления воспитательно - образовательного процесса.

Чтение художественной литературы

Педагогический коллектив строит свою образовательную деятельность с учетом федеральных государственных требований.

10. Результаты воспитательно-образовательной деятельности.

По результатам воспитательно-образовательной деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением этого являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:

Анализ выполнения Программы воспитания и обучения (в %)

Образовательная область 2015 год 2016 год

Коммуникация 83,3 81,6

Социализация 84,4 84,5

Безопасность 82 82,5

Познание 88,5 86

Художественное творчество 82 82,5

Чтение художественной литературы 86 85,3

Физическая культура 87,3 86,5

Коллектив детского сада активно участвует в профсоюзной жизни района – в 2015 году заняли второе место в Спартакиаде работников образования.

1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Реализация здоровьесберегающих технологий, профилактических и оздоровительных мероприятий в воспитательно-образовательном процессе.

3. Укрепление материально-технологической базы: оборудование игровых площадок, приобретение игрового оборудования в группы.

Материально-техническая база учреждения, оснащение детского сада педагогическими, методическими пособиями и материалами дает возможность организовать жизнь детей так, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно, чтобы дети каждый день с удовольствием шли в наше учреждение.

Метод экологических проектов в образовательной деятельности детского сада Проект – это исследовательская задача, представленная детям в форме привлекательной проблемной ситуации, решение которой связано с самостоятельным.

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.

обособленное подразделение МКОУ Кононовская СШ имени Героя России Александра Александровича Рыжикова.

Наш детский сад для вас открыт, Здесь детства добрый мир царит.

Адрес: 663044, Красноярский край, Сухобузимский район, п. Кононово, ул. Нагорная 4. Режим работы учреждения:

С Положением об организации детского питания в ОП можно в разделе документы. - количество групп — две;

- количество обучающихся по реализуемым образовательным программам - 25

- язык на котором осуществляется образование - русский;

- срок обучения: с 1,5 до 8 лет.

- прогулочные площадки для всех групп с теневыми верандами; - охрана детского сада - круглосуточная.

Учредитель-Управление образования Сухобузимского района

Лицензия №8061-л на право осуществления образовательной деятельности от 18июня 2015 года (бессрочная)

Сведения об основном виде деятельности: 80.10.1 дошкольное образование Заведующий: Итманюк Татьяна Владимировна

График приема посетителей:

ВТ. 10:00-13:00

ЧТ. 14:00-15:00

Детский сад - отдельно стоящее ождноэтажное деревянное здание, расположенное внутри жилого комплекса п.Кононово Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Площадь здания 353.1 кв.м. Площадь территории — 3620 кв.м.

Цель ДОУ - обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

- удовлетворение запросов субъектов образовательного процесса направленных на развитие интереса, индивидуальных способностей, творческого потенциала воспитанников.

В детском саду созданы все условия для всестороннего и полноценного развития ребенка-дошкольника. Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Чтобы дети могли расти счастливыми, успешными, развивать свои способности, укреплять здоровье, готовиться к школе, в детском саду оборудованы: 2 групповых помещения ; Музыкальный и Спортивный зал .;

Кабинет педагога- психолога; Методический кабинет; Спортивная площадка ; Медицинский кабинет; Пищеблок; Кастелянная; Прачечная.

Организация режима дня зависит от возрастных показателей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулок, дневного сна, свободной игровой деятельности.

Участки для прогулок и развития детей оснащены навесами, оборудованы игровыми домиками, горками, качелями, песочницами, малыми архитектурными формами.

Для создания условий доступного и качественного образования детей с особыми образовательными потребностями, планируется построение доступной образовательной среды, повышение компетентности педагогов в области сопровождения детей с ОВЗ (при условии нахождения детей с ОВЗ в ДОУ), в соответствии с разработанным планом.

В ДОУ работает 5 педагогов. Из них:

• инструктор по физической культуре;

Платные услуги не предоставляются.

Сотрудничество с общественными организациями:

• ДОУ района и города. • Детскай педиатр; • Районный музей; • КГПУ им. В.П.Астафьева; • Пед. колледж №2 • Пожарнай пост п. Кононово; • Районный методический центр.

Наши правила:

1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00 часов (в предпраздничный день до 17.00). Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

2. Родители должны передавать детей лично воспитателю. Нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

3. Если Вы, привели ребёнка, после какого-либо режимного момента, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до перерыва.

4. О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

5. Беседовать с Вами о вашем ребёнке педагоги группы готовы до 8.00 и вечером после 17.00, в другое время педагога отвлекать не рекомендуется.

6. К педагогам независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы и по имени-отчеству.

7. Спорные и конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии ребёнка.

8. По всем нерешённым вопросам Вы можете обратиться к заведующему детского сада Итманюк Татьяне Владимировне.

9. Просим Вас, проследить за тем, чтобы в карманах ребёнка не было острых и колющих предметов.

10. Просим Вас не давать ребёнку с собой в сад жевательную резинку. 11. В группе детям нельзя: бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи и игрушки других детей, портить результаты труда других детей. Не разрешается "давать сдачи" и нападать друг на друга.

12. Ребёнок, не посещающий сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контакта за последние 21 день; после отсутствия в летний период - справка о контактах, обследования на гельминты.

13. Необходимо заранее сообщить о выходе ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия по телефону детского сада 36-5-52. Помните - своевременный приход и уход ребёнка - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

Автор: Заведующая МДОУ №21 С.В. Балабуха

Заведующая МДОУ: Балабуха Светлана Васильевна

Старший воспитатель: Просяникова Надежда Николаевна
Старшая медсестра: Ивашкина Антонина Павловна
Завхоз: Подсекина Наталья Вячеславовна

Дата начала работы МДОУ: 24 октября 2008 года

Количество и контингент детей – воспитанников МДОУ

Здание типовое. Количество мест в МДОУ – 140.

Всего дошкольных групп - 6.
С двух до трёх лет – 1 группа.
С трёх до семи лет - 5 групп.

Общее количество детей - 142, из них:

2-3 года - 20 детей
3-4 года - 24 ребенка
4-5 лет - 51 ребенок
5-6 лет - 27 детей
6-7 лет - 20 детей

Количество детей, стоящих на очереди для получения места в МДОУ - 193.

Характеристика семей:

Полные - 128
Неполные семьи - 11
Приёмные дети - 1
Опекунство - 1
Потеря кормильца - 1

Потребность родителей в дополнительных образовательных услугах (по результатам анкетирования):

• Подготовка к школе - 24
• Кратковременное пребывание для детей, не посещающих д/сад - 8
• Музыкальное развитие - 16
• Художественно- эстетическое развитие - 32
• Физкультурно-оздоровительные услуги - 43

Сведения о кадровом обеспечении МДОУ

Всего работников - 40, из них педагогических работников - 18.

В МДОУ работают узкие специалисты:

• музыкальные руководители - 2
• инструктор по физкультуре - 1
• учитель-логопед - 1

Профессиональная компетенция педагогов:

Образование: высшее - 5 педагогов, среднее специальное - 13 педагогов
Квалификационные категории: высшая - 2 педагога, первая - 6 педагогов, вторая - 1 педагог

Стажевые группы:

• От 0 до 5 - 6 педагогов
• От 5 до 10 - 1 педагог
• От 10 до 15 - 1 педагог
• От 15 до 20 - 1 педагог
• Свыше 20 - 9 педагогов

Повышение квалификации. Прошли курсы повышения квалификации в ККИДППО за последние 5 лет - 9 педагогов.

Имеют звания, награды:

МДОУ № 21 имеет хорошее материальное оснащение:

В МДОУ созданы условия для комфортного пребывания, развития двигательной активности и интеллектуального развития детей на прогулках. Прогулочные веранды современны и эстетично оформлены, на игровых площадках имеется красивое современное игровое оборудование (разнообразные горки и качели, развивающие игровые комплексы, песочницы, бассейны с водой под красочными зонтами, укрывающими детей во время игр с водой от солнца).

Читайте также: