Конкурсы от рождения до школы

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Березники, Пермский край, 2019 г.

Показываю программу. Эта книга должны быть настольной книгой каждого педагога, к которой необходимо обращаться ежедневно при планировании деятельности с детьми. Педагогу необходимо знать задачи программы своей группы, для того, чтобы достичь результатов в усвоении программы детьми. Не жалеть времени для того, чтобы лишний раз обратиться к программе. Много ошибок в незнании программы педагоги совершают при написании характеристик на детей на ПМПК. Часто встречаются ошибки в названии образовательных областей ФГОС ДО в различных опытах работы педагогов.

Предлагаю разделиться на команды по желанию (по жребию).

Ирина Александровна Помораева

Тамара Семеновна Комарова

Ольга Витальевна Дыбина

Николай Евгеньевич Веракса

Валентина Викторовна Гербова

Маргарита Александровна Васильева

Б). Выберите из списка и расставьте по порядку разделы программы, дополнительное очко команда получит, если назовет в каких разделах программы раскрыты целевые ориентиры на этапе завершения раннего и дошкольного возраст; содержание работы по образовательным областям.

- На экране появляются правильные ответы.

- За каждый правильный ответ команда получает жетон или 2 жетона.

Направленность на развитие личности ребенка

Направленность на социализацию детей

Патриотическая направленность программы

Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей.

Направленность на речевое развитие детей.

Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей

- За правильный ответ команда получает жетон.

Правила дорожного движения

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребенок в семье и обществе

Культурно – гигиенические навыки

Развитие навыков самостоятельности

Уважение к труду взрослых

Их необходимо распределить по возрастным группам. На выполнение 5 минут.

hello_html_14fda134.jpg

Посмотри на картинку и назови задачи, какой возрастной группе соответствуют.

hello_html_6845697e.jpg

hello_html_m2e3ccbc.jpg

- За правильный ответ команда получает жетон.

- За правильный ответ команда получает жетон.

А). Подготовить листочки с названиями музыкально – ритмических движений. (приложение 2)

Один участник команды выбирают, не глядя записку с названием музыкально – ритмического движения и должны показать и назвать какой возрастной группе соответствует данное движение. Каждая команда показывает по 3 движения.

Направление: формирование представлений об органах и системах организма человека

Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть; уши – слышать; нос – нюхать; язык – пробовать (определять) на вкус; руки – хватать, держать, трогать; ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Формировать представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).

Знакомить детей с возможностями здорового человека.

Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Расширять представление о пользе закаливающих процедур.

Направление: формирование представлений о правилах и режиме питания.

Формировать у детей представления о некоторых органах для нормальной жизнедеятельности человека: глаза – смотреть; нос – нюхать; язык – пробовать (определять) на вкус; руки – держать, трогать; голова – запоминать.

Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.

Расширять представления о правильном питании как важном компоненте здорового образа жизни; формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Расширять представления детей о рациональном питании (объём пищи, последовательность её приёма, разнообразие в питании).

расширять представления о роли воды в жизни человека, её влиянии на здоровье, важности соблюдения питьевого режима.

Сознательная, активная деятельность ребенка , характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями.

ДПТВН ФЗЧСК КЛТР

адаптивная физическая культура

Форма организации деятельности детей по физическому развитию, рекомендованная для проведения с детьми трижды в неделю.

НПСРДСТВНН БРЗВТЛН ДТЛНСТ

непосредственно образовательная деятельность

Специально подобранный комплекс для развития и укрепления крупных групп мышц и оздоровления организма.

ПРИСТАВНОЙ ШАГ С ПРИСЕДАНИЕМ

ПОДСКОКИ (средняя группа)

НОГИ НА ПЯТКУ И

НА НОСОК (средняя группа)

НОГИ ВПЕРЕД (старшая группа)

ГАЛОП (1 и 2 младшая группа)

(2 младшая группа)

(Подготовительная к школе группа)

(2 младшая группа)

Награждается ______________________

______________________

за I место в интеллектуальной квест—игре «Я знаю программу

Главная

Наш центр творчества аккредитован и имеет лицензию в сфере образования – Свидетельство о регистрации СМИ в сфере образования: Серия Эл № ФС77-79975 от 31.12.2020 г. (Лицензия выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

Тематика и специализация нашего дистанционного центра творчества: Образовательное СМИ. Творческие конкурсы для детей и взрослых, конкурсы профессионального мастерства для педагогов, публикация статей и методических материалов работников образования.

Направленность наших дистанционных онлайн конкурсов для детей и взрослых самая разнообразная:

  • Это тематические сезонные конкурсы: осенние, зимние, весенние и летние;
  • Конкурсы творчества (рисунков, ДПИ, поделок);
  • Тематические конкурсы к праздникам: конкурсы к Дню космонавтики, к 8 марта, к Дню Победы, к Новому году, к Масленице, к 23 февраля;
  • Это и конкурсы разной жанровой направленности для юных артистов: спортивные, вокальные, инструментальные, театральные, танцевальные (хореографические) конкурсы;
  • Конкурсы о Родине, экологические, конкурсы безопасности, о ПДД, пожарной безопасности, природе, здоровье, животных, литературные конкурсы, а также конкурсы проектов.

Воспитатели, методисты, педагоги дополнительного образования ДОУ (дошкольных организаций), а также педагоги средних и высших образовательных учреждений (учителя, ПДО, преподаватели разных дисциплин) могут принять участие в конкурсах профессионального мастерства.

Кроме того на сайте предусмотрена возможность публикации педагогических материалов. А также участие педагогов в Экспертной комиссии. Всё это в совокупности помогает нашим коллегам успешно подготовиться к процедуре аттестации. Мы знаем, насколько это важно и волнительно. Все документы всегда высылаются в кратчайший срок. Время изготовления дипломов для участия в конкурсах, свидетельств о публикации 1 день. Кроме того оказывается услуга изготовления дипломов “день в день”.

Примите участие в мероприятиях дистанционного центра и получите диплом, свидетельство на следующий день или в день оплаты. Подробнее с условиями оргвзноса за изготовление документов вы можете ознакомиться на странице “Размер оргвзноса”. Готовые документы высылаются на электронный адрес заявителя. Будьте внимательны – дипломы, свидетельства, информация о призовых местах или какая-либо другая личная конфиденциальная информация нигде на сайте не публикуется. Дипломы кураторам за подготовку детей/участников к конкурсам изготавливаются и высылаются бесплатно!

Творческие конкурсы для детей (дошкольников, школьников), взрослых

Для участия в конкурсах необходимо:

Онлайн конкурсы для педагогов ДОУ (дошкольников), школ (для успешного прохождения процедуры аттестации)

Для участия в конкурсах необходимо:

Публикация материалов педагогов для аттестации с получением сертификата (свидетельства о публикации)

Для публикации методических материалов необходимо:

Участие педагогов в Экспертной комиссии

Станьте членом Экспертной комиссии! Что для этого нужно?

Желаем всем конкурсантам новых побед! Желаем педагогам-коллегам успешного прохождения процедуры аттестации, профессиональных взлётов и творческого вдохновения!
____
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Всероссийского и Международного дистанционного центра творчества “Конкурс-Кидс”

Творческие конкурсы для детей и взрослых

Творческие конкурсы имеют широкий диапазон номинаций (как правило, включают в себя следующие номинации: рисунок, аппликация, декоративно-прикладное творчество, поделка, фотография, вокал, танец/хореография, инструментальное творчество, стихотворение, эссе, презентация, проект)

Конкурсы с узкой тематикой имеют пометку, например, конкурс рисунков или музыкальный конкурс. Перейдите на страницу конкурса для подробной информации.

Все конкурсы бессрочные, без срока давности, постоянно действующие в течение года.

Какой вид воспитания формирует общечеловеческие ценности, навыки и привычки поведения, соответствующие нормам общества?

© 2016 "Твори! Участвуй! Побеждай!". Конкурсы для детей и педагогов.

Все права защищены

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса: Центр организации и проведения дистанционных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!"

Учредитель и главный редактор: Романов Д.Ю., адрес редакции: Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Первомайская д. 81-а, индекс 184042

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-64913 от 16.02.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В рамках региональной стажировочной площадки "Современные образовательные технологии" наши педагоги поделились опытом проведения инновационной технологии "Образовательное событие", которое опирается на развивающие возможности детского и интереса и инициативы и позволяет сделать образовательную деятельность увлекательным творческим процессом.


Муниципальный конкурс педагогических проектов "Наше время"

Читайте также: