Конкурсы на день именинника в школе 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Сплочение коллектива семейной группы при подготовке к мероприятию.

Задачи:

- Формирование привычки культурного отдыха, раскрытие общечеловеческих ценностей;

- Создание нужного психологического микроклимата в группе;

- Предоставление возможности реализовать себя, раскрыть свои творческие способности.

ВложениеРазмер
den_rozhdeniya_7-8_klass.docx 36.86 КБ

Предварительный просмотр:

"День рождения в кругу друзей"

Подготовила и провела:

воспитатель Мадеева Т.П.

Сплочение коллектива семейной группы при подготовке к мероприятию.

- Формирование привычки культурного отдыха, раскрытие общечеловеческих ценностей;

- Создание нужного психологического микроклимата в группе;

- Предоставление возможности реализовать себя, раскрыть свои творческие способности.

Звучит музыка, дети входят в красиво оформленный зал.

- Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас самый замечательный праздник. Мы отмечаем день рождения наших ребят. День рождения – один из самых главных праздников человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, началась новая жизнь.

- Прибавляет к году год
Всем без промедленья.
И на год взрослеем мы

В праздник День рожденья.

- Дней прошедших череда –
Жизни ожерелье.
В нём недели и года,
Вечность и мгновенья.

- ЭСэМэСки в три строки,
Поздравленья – лично,
Телефонные звонки,
День такой отличный.

- Он несёт кому успех,
А кому сомненья.
Весел он, и тороплив.
Праздник День рожденья.

Песня: " Этот праздник день рождения. "

Праздники весёлые и разные, в нашей бурной жизни гости частые

В мае, ноябре и январе, красных дней полно в календаре

Только этот праздник свой у каждого, нет на свете праздника столь важного

Потому, что он увы всегда, нам напоминает про года, да, да, да, да

Этот праздник день рождения, в нём есть музыка весенняя..

Как сбывающийся сон, смех друзей и песен звон в дом приносит он

Этот праздник день рождения, в нём живёт печаль осенняя

Потому, что каждый год, он настойчиво ведёт годам нашим счёт

В нашей жизни всякое случается, далеко не все мечты сбываются

Но встречает этот праздник нас, и надежду дарит каждый раз

Смех друзей и переборы струнные, разговоры тихие и шумные

Пусть приходит праздник, не беда, что напомнит он нам про года, да, да, да, да

Смех друзей и переборы струнные, разговоры тихие и шумные

Пусть приходит праздник, не беда, что напомнит он нам про года, да, да, да, да

Этот праздник день рождения, в нём есть музыка весенняя..

Как сбывающийся сон, смех друзей и песен звон в дом приносит он

Этот праздник день рождения, в нём живёт печаль осенняя

Потому, что каждый год, он настойчиво ведёт

Годам нашим счёт - 2р

- Слово для поздравления предоставляется директору школы Дитц Екатерине Александровне…

-Слово для поздравления предоставляется первому учителю Тояровой Екатерине Александровне.

-Слово для поздравления предоставляется классному руководителю Новиковой Наталье Николаевне.

-А сейчас поздравить именинников могут гости, пожалуйста кто желает…(гости дарят подарки именинникам).

-Прошу именинников сесть за стол, и немного подкрепится…

- Именинники приготовили для вас танец "Вальс"

Танец "Вальс" (танцуют Илья.Ш, Ваня.Б, Лина.К, ЮляП, АртёмБ, Валерия Д)

Сюрпризный момент «Как на наши именины.

Действующие лица: ведущий; доктор, он же клоун Родион.

Подготовка к мероприятию.

Произнесены все поздравления в адрес именинника, подарены подарки, гости подкрепились.

Ведущий взяв в руки телефон:

- Алло! Служба спасения? Нам требуется ваша помощь. Что. Кому помощь нужна? Всем нам - и взрослым, и детям! Срочно! Да. (далее громко и отчетливо называете свой адрес). Когда приедете? Досчитать до десяти? Хорошо, ждем. (Все присутствующие уже заинтригованы и с нетерпением ждут дальнейшей развязки. Вы объявляете о маленьком сюрпризе и просите присутствующих досчитать до десяти. После десяти звучит музыка и на пороге появляется доктор. На нем белый халат, шапочка, в руках небольшой чемоданчик. Поздоровавшись с присутствующими, он смотрит на детей поверх очков, сдвинув их на самый краешек носа).

Доктор. Ну, и где наши больные, кому необходимо оказать помощь?

Ведущий . Всем нам!

Доктор (раскрыв свой чемоданчик, достает ручку и бумагу, начинает писать). Так, на что жалуемся?

Ведущий . У наших ребят сегодня день рождения.

Доктор (отодвинув в сторону записи). Так, Юленька, подойди ко мне, детка. Сколько лет тебе исполнилось? (Именинница называет.) Что у тебя болит? Ну-ка, открой ротик и покажи свое горлышко. (Обескураженная именинница открывает рот.)

Ведущий . Доктор, с Юлей все в порядке. Когда мы съели сладкое.

Доктор . Ага, кто-то съел слишком много, я угадал?

Ведущий . Не совсем. Мы просто немного заскучали.

Скрывается на мгновение за дверью. Ведущий растерянно пожимает плечами. Вновь звучит музыка. В раскрытую дверь просовывается рука с воздушными шарами. Далее появляется тот же доктор, с тем же чемоданчиком, но в костюме клоуна, в ярком рыжем парике и с большим красным носом.

Клоун Родион . Служба спасения в моем лице приветствует вас!

А я - клоун Родион,

Во мне шуток - миллион!

Рассмешить могу тотчас

Почти каждого из вас!

Строит уморительные рожицы, однако не все зрители реагируют. Клоун подходит к неулыбчивому ребенку и говорит:

Странно, а вот этот не рассмеялся.

Ага, значит, плохо я старался!

- Покажу я вам сюрприз, мои поздравления для вас, плиз.

Показывает презентацию - фото именниников : слова читает в презентации приглашая к себе именниников. обыгрывает.

Выходят ученики, именинники кому исполнилось 14:

(Лина К, Илья Ш, Алёша С, Алексей П.)

- Спешу поздравить!
Четырнадцать — отличное число!
Так много впереди счастливых лет,
Желаем, чтоб во всём вам повезло

И чтобы окружала, как всегда,
Сплочённая компания людей
О чём бы ни была ваша мечта —
Пускай она исполнится скорей!

Выходят ученики именинники кому исполнилось 15:

(Ваня Б, Юля П, Сергей Т, Артём Б, Юля И. )

Внезапно приоткрылась дверца
в большую жизнь. Она манит.
Ступай вперёд по зову сердца.
Зелёный свет тебе горит.

Пусть станет каждый день счастливым.
Улыбкой солнышко встречай.
Будь добрым, щедрым, справедливым.
С оценками не подкачай.

Я вам желаю в день рождения:
Пусть исполняются мечты.
Любви, удачи, вдохновения.
И с оптимизмом быть на ты.

Выходят ученики, именинники кому исполнилось 16:

Тебе уже шестнадцать лет!
Весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу
Найди средь всех дорог,
Уверенно и смело
Смотри в глаза судьбе
И выбери то дело,
Что счастье даст тебе.

Открой глаза пошире:
Чудес так много в мире!
Удачи и сомненья –
Все будет впереди…
Расправь смелее плечи,
Шагни судьбе навстречу,
Безоблачное время
Оставив позади!

( Открывает чемоданчик и достает из него маленькие мячики. Пытается ими жонглировать, но они рассыпаются и падают. Клоун обращается к грустному ребенку за помощью.)

- Видно, встал не с той ноги,

Ну-ка, детка, помоги!

- Ох, ребята, не сидите,

Нам на помощь поспешите!

Выносят большой торт. под музыку дети задувают свечи.

Ведущий приглашает всех к столу пить чай.

Выходит клоун Родион. падает. Приглашает детей в круг.

Под современную музыку Родион показывает танцевальные движения, дети повторяют за ним.

Клоун проводит игру:

участвуют 5-6 человек, снимают обувь, завязывают платком глаза. в это время ведущий собирает всю обувь в кучу, смешивает её, звучит музыка, по команде ведущего, участники закрытыми глазами на ощупь ищут свою обувь.

Раздается звонок сотового телефона. Родион достает телефон и отвечает.

- Да, служба спасения Вас слушает. Маленький Андрюша отказывается от геркулесовой каши?! Плюется. Немедленно выезжаю. Не волнуйтесь, бабушка, считайте до десяти! (Убирая телефон, обращается к присутствующим.) Расслабляться никак нельзя, впереди у меня еще дела.

Ведущий (с сожалением подавая клоуну его чемоданчик).

- Постараемся, Родион, больше не скучать.

Мы продолжим веселиться и играть.

Родион (махнув на прощание всем рукой, скрывается за дверью). Привет всем, веселитесь дальше.

Проводятся различные подвижные игры и аттракционы с участием как детей, так и взрослых.

Сценка: "На уроке"

Однажды учительница Мария Ивановна задала домашнее задание 7 классу: написать известные пословицы. На следующий день она вызвала к доске Вову Мухина. Тот отвечает:

-Я не сделал Мария Ивановна! Можно я завтра сдам?

А училка вредная:

-Нет, садись два! Завтра не надо. Ты что не знаешь, Мухин, что хороша ложка к обеду.

-Нет, Мария Ивановна, - отвечает Вовка, - у меня другой принцип: работа не волк , в лес не убежит.

Мария Ивановна глянула на Мухина и говорит:

-М-да, мал клоп, да вонюч!

А Мухин отвечает:

-Велик пень, да трухляв!

-Да у тебя, Мухин, ума палата! Вот и встретимся у директора.

-Простите, Мария Ивановна, язык мой - враг мой.

-Ладно, прощаю. Только помни: ученье – свет, а не ученье – тьма.

-Согласен. Только, чтобы других учить, надо свой разум наточить.

- Остер топор, да сук зубаст. Хоть ты и не выполнил задание письменно, за словом в карман не полезешь. Знание пословиц и поговорок у тебя отлично!

-Ну, - довольно произнес Вовка, - сами знаете: шила в мешке не утаишь! – И протянул дневник, чтобы получить заслуженную пятёрку.

2 - ИГРА: " Мешочек хорошего настроения"

Конфетные пожелания-напутствия вырезаем и приклеиваем к конфетам на 2-х сторонний узкий скотч.

Варианты пожеланий:
Обязательно повезет!
На удачу!
Для полного счастья!
Будь здоров!
От непогоды!
От головы!
Для головы!
Для настроения!
Смотри веселей!
На счастье!
Для бодрости!
Для храбрости!
Перекус!
Для важности!
От хандры!
Везучая конфетка!
Тонизирует!
Для важности!
Для смелости!
Стимулирует!
Освежает!
Воодушевляет!
Для подвигов!
От суеты!
Улыбнись!
Отдохни!
От усталости!
Активизирует мозг!
Снимает усталость!
Снимает стресс!
Для творчества!
Поможет во всем!
Просто вкусняшка!
Ты самая лучшая!
Самой-самой!
От давления!
Прекрасное начало!
Для тонуса!
Для героизма!
Взбодрит!
Удачный выбор!
А может ещё одну?
Случится чудо!
Будешь порхать!
Ну, очень вкусная!
А просто так!
Здоровья ради!

Сценка: "Школа недалёкого будущего".

Голос за кадром: 2030 год. школа №.

Учитель: - Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаём свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Blutooth - ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Из интернета опять скачивал?

Петров: - Нет, Марьиванна. ( Поворачиваясь к Сидорову, шёпотом ) Ну, я тебе покажу, у тебя чё, антивирус не работает?

Сидоров: - Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: - А у тебя, Сидоров, сочинение всего - то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там на стенде, всё подробно расписано! МЕГАБАЙТ - не меньше! ( Сидоров вздохнул, виновато повесил голову ).

Сидоров: - Да у меня Word Office чё - то глючит!

Учитель: - Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: - Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: - Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: - По рукам.

Учитель: - Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими "двойками".

Иванов: - Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: - Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: "Союзные предложения". ( В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладёт на колени под партой и начинает её листать ).

Скворцов: - Марьиванн, я дома забыл свой планшет.

Учитель: - А голову ты не забыл? Ну пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь всё переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока ( Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель ). Я сказала, убери книгу в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! ( Указывает на знак "Перечёркнутая книга", висящий в классе .)

Иванов: - ( к Сидорову ): Ты ещё додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: - Скворцов, возьми пульт-карандаш - пиши на Интердоске, можно с места. ( Диктует медленно ) "МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ". Записали? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: - Это слово бабушка? ( В классе смех )

Учитель: - 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: - ( Садясь на место ). Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: - Марьиванна, поздравляем Вас с Днём учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали ( Дарят букет, изображённый на экране планшета ).

Учитель: - Спасибо большое, ребята!

Ученики: - До свидания!

Учитель: - До свидания! ( Все уходят ). Так, все ли ушли?

( Проверяет, не видит ли кто её. Садится за стол, осторожно, озираясь достаёт из сумки книгу и начинает читать ).

- Неповторимый запах книг

Меня волнует всё сильней

У тех, кто мудрость их постиг

В душе умней, уютней и светлей.

(звучит музыка артисты выходят, кланяются)

Слова и музыка Сергея Ярушина

Действующие лица: Волк, Волчата (2 чел., играют ученики младших классов), Коза, Козлята (играют старшеклассники).

(Дети показывают сказку жестами и мимикой. )

Волк не смог перенести позора, и однажды, взяв с собой двух Волчат, отправился к дому Козы, чтобы отомстить!

Звучит песня Волка.

Волк (поет). Я злой и страшный серый волк,

Я беспощаден и жесток!

Я не могу ни пить, ни есть,

Со мной надежные дружки,

У них есть когти и клыки,

Они зарежут за кусок.

Волчонок 1. Ой, посмотри, какой цветок!

Волк. Что еще за цветок?

Волчонок 1. Ну вот, красненький.

Волк. Запомни: ты злой, коварный серый волк! Понял?

Волчонок 1. Ну понял, понял! А может, ну их, этих Козлят?

(Поет.) Мне снилось много лет подряд,

Как мне рога воткнули вот сюда.

Я отомщу наверняка -

Поем козленка табака!

(Подойдя к домику Козы, достает пачку сигарет.) Угощайтесь! Настоящие пацаны… ну, в смысле Волки, перед серьезным делом должны покурить! Держи!

Волчонок 1. Фу! А почему так плохо пахнет?

Волчонок 2. Да ты че? Это же си-га-ре-ты!

Волчонок 1. Я понял, что сигареты! Я не понял, почему так плохо пахнет!

Волчонок 2. Cерый, зачем мы взяли этого хлюпика?

Волк. Хватит ссориться, не надо!

Сейчас устроим здесь засаду!

Нападем внезапно, смело!

Волк. Ты заходишь слева!

Волк. А когда начнется свара,

Тощий нападает справа.

Волчонок 1. Справа так справа.

Волчонок 2. И покушаем от пуза

Этих хилых карапузов!

Волк. А вот и мамочка Коза -

Собралась с утра куда-то.

Звучит Песня Козы.

Коза (поет). Возле дома пахнет дымом.

Не пойму, откуда тянет?

А дымок-то с никотином!

Это кто тут хулиганит?

Посмотрите, на березах

Даже листья пожелтели!

Сок березовый как слезы.

Может, хватит, в самом деле?!

Я с куряками сурова!

(Оглядывается.) Кто тут? А! Старый мой знакомый!

Сколько зим и сколько лет!

С чем пожаловал, мой свет?

Волк. Я, Коза, считай, все лето

Нынче с вами разберусь!

Коза (наигранно). Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Волк. Я тут список набросал:

Кто мне по носу попал,

Кто мне зубы поломал,

Кто чуть хвост не оторвал,

Кто потом смеялся вслед,

Кто вот тут (поворачивается спиной) оставил след!

Очень страшной будет месть!

Волчонок 1. Мы вас будем кушать!

Волчонок 2. Есть!

C луком, с хреном, со сметаной

Утром, вечером и днем!

Волк (небрежно). Все тебе понятно, мама?

Что, Козляток позовем?

Волчата. Ваша мать пришла,

Волк (перебивая). Давай, Коза, зови Козлят!

И построй вот тут всех в ряд!

Коза. Как прикажете, злодей!

Но смотри не пожалей!

Хотите дяденьку Волка послушать?

Козлята (из дома). А зачем он пришел?

Коза. Он пришел всех нас скушать!

Козлята (выходя). Что за глупая шутка такая?!

Волк (не замечая их). Какие шутки, ребята!

(Оглянувшись.) Опаньки! А где же. Козлята?!

Коза. А это вот они и есть!

Козлята. Начинайте, дядя, есть!

Волчонок 2. Внутренний голос мне намекает:

Нам сейчас эти козлики накостыляют!

Это же не Козлята, это какие-то атлеты!

Сейчас будут делать из волчатины отбивные котлеты!

Волчонок 1. О! Какие большие,

(Дергает Козу за подол юбки.) Ваш папа, наверное,

Жан-Клод Ван Дамм?!

Звучит Песня о зарядке.

Просто ребятки делали зарядку,

Оттого здоровье в полном порядке!

В разные спортивные секции ходили,

В отличие от Волка никогда не курили!

Подрастали день за днем

И Ван Дамм тут ни при чем!

Посмотри на сына, посмотри на дочку:

Беленькие зубки, розовые щечки,

Острые рожки, крепкая холка!

Нам ли бояться прокуренного Волка?!

Чтоб таким красивым быть,

Очень важно не курить!

Во время песни Козлята окружают Волка и помогают ему делать зарядку. К концу песни он устает и садится. Волчонок 1 делает зарядку с удовольствием.

Голос. Сказка - ложь, да в ней намек!

Вам напомним в завершенье

Из нее один урок –

О большем вреде куренья!

Кто из вас не любит скуки,

Кто здесь мастер на все руки.

Кто танцует и поет.

Кто одежду бережет,

Под кровать ее кладет.

Вещи кто хранит в порядке.

Рвет и книжки, и тетрадки.

Взрослых не благодарит.

Кто первым готов всегда взяться за дело.

Кто в зале спортивном бегает смело.

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса.

Кто ставит в тетради огромную кляксу.

Кто без запинки урок отвечает,

Друзьям кто в учебе всегда помогает.

- Прошла олимпиада, в знак поддержки наших олимпийцев именинники приготовили песню .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "День именинника" мы проводили с классом для весенних именинников, когда мо ученики были в 7 классе.

День именинника

Реквизиты: отличительный знак для именинников, музыка: крик новорожденного, атрибуты для репки;

Под веселую музыку дети занимают свои места (первый ряд оставлен для именинников).

Всем именинникам надеваются банты разного цвета.

Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Класс наш навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!

В ДР принято дарить подарки, но самые лучшие подарки – это близкие люди и хорошее настроение. Близкие люди пришли, а чтобы поднять настроение, мы с вами поиграем.

Конкурсная программа

1. КОНКУРС "ПАРИКМА-ХЕРЫ"

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из именинников.

(Собрать поздравление из строчек и наклеить на бумагу)

Ты расти, расти, расти,
Кашу ешь для скорости!
Но расти не только телом,
А умом, душой и делом.

Будь всегда хорошим,
Славным, добрым, милым.
Чаще улыбайся,
Словом, будь счастливым.

Бабочка из кокона
Весною родилась.
А вы свой кокон собственный
Сделайте сейчас.
Бумагой обернуться
Попробуйте скорей.
Ну, у кого получится
Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько команд по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

4 рулона бумаги

4.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОСЛИКА ИА.

У нас так много праздников,
И нам уже пора
Отметить День рождения
Ослика Иа.

Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул и умещался в горшочке, подаренном Винни-Пухом.

Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплен обрывок шарика. Задача участников – попасть шариком в "горшочек".

4 обрывка шарика, нитки

Нарисовать открытку с завязанными глазами.

6. БЛИЗНЕЦЫ

По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно открыть конфету.

7. ПЛАТОК

В комнате, например между двумя стульями, крепится веревка. К веревке за ниточки привязаны воздушные шарики. На эти шары необходимо повязать платочки. У кого получится быстрее — тот и выиграл.

8. ВЕСЕЛАЯ

ЭСТАФЕТА

Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ

Итак, нужно определить, какая песня звучит, по одному - двум словам из ее текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придется ответить на вопросы-загадки музыкальной викторины.

1

Они растут в южных странах на деревьях.

Ими любят лакомиться обезьяны.

Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.

(Кокосы и бананы.)

2

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

3

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

4

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

5

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова. (Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова)

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Делает правой рукой “козырек” над головой.

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Стихи для именинников

Девочка-Дюймовочка,
Со всеми она игрива,
Учится старается
Девочка Алина.
Желаем мы Алине
Хорошо учиться,
Быть всегда здоровой
А ещё не лениться!

Пусть иногда покапризничать любит,
И как вести на уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Учиться отлично, семью свою любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!

Повертеться очень любит на уроках,
Забывает часто книжки и тетрадки.
Но ведь стал на год старше и взрослее,
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы Сашу поздравляем,
Быть поспокойней мы желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!

Игры и конкурсы не только смогут разнообразить любое детское мероприятие, но и развлекут школьников в свободную минуту. Кроме того, они помогут закрепить определенные знания, будут способствовать развитию физических возможностей, дадут возможность посоревноваться в смекалке и ловкости и просто весело провести время в дружной школьной компании.

Времена года

Сусанин

На стол кладут надутый воздушный шар. Участнику конкурса завязывают глаза. Затем отводят на 5 шагов в сторону, оборачивают на месте 15 раз и предлагают, сделав только 5 шагов, вернуться к столу и сдуть шарик со стола. Руки при этом нужно держать на поясе. Побеждает тот, кто справился с заданием и выбрал верное направление.

Больше треугольников

Такого не бывает

Не расскажу, а покажу

Порой ученики не любят учить стихотворения, но с лёгкостью могут показать весь смысл в своих жестах. Итак, каждый ученик по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором будут написаны строки из какого-либо стихотворения. Когда все получили свои фанты, ребята по очереди начинают выступать, только стихотворения нужно не рассказывать, а показывать. Один показывает, а остальные угадывают. А призы можно вручить нескольким участникам: за артистизм и за бОльшее количество отгаданных стихотворений.

В столице

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 участника. Ведущий по очереди для каждой команды называет столицу, а ребята должны в качестве своего ответа назвать страну названной столицы. За каждый правильный ответ команда получает балл, а в конце игры команда с наибольшим количеством баллов получит приз.

По странам и островам

Быстрые математики

Точные науки

Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий: Что такое день рождения?

Ведущий: Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ведущий: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

Итальянец: Бриллианто, цветуто, осень-лето напахнуто, имениро.

Переводчик: Дорогие, именинники!

Итальянец: А сите нахаляво, дормоедо туго.

Итальянец: Катите, с фигато скорече отсюдо.

Переводчик: Приветствуем всех, кто находится здесь.

Итальянец: Учито, читато, считато, бумаго марато и музыкато, а после выгонято.

Переводчик: Ваших учителей.

Итальянец: И прочие синьоры лодыренто.

Переводчик: И прочих других учеников.

Итальянец: Прихлебато на чем попало.

Переводчик: Я прилетел специальным рейсом.

Итальянец: Италю упрямо светито в глазато.

Переводчик: Из солнечной Италии.

Итальянец: Поздравлято осень-лето имениро.

Переводчик: Поздравить летних и осенних именинников.

Итальянец: Тащито почерто болтато от итальяно ин чеханто разно бредо.

Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.

Итальянец: Эн всяко ненужно борохлянто.

Переводчик: И небольшие скромные подарки.

Итальянец: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк рекетиро.

Итальянец: Дюже смачно кладито, соусенто, внаградо.

Переводчик: К соломке для цвета соус из Америки.

Итальянец: Вонято за милю, башка чиполлина от мафиозо структуре

Переводчик: Для запаха специально от сицилийской мафии - лук репчатый.

Итальянец: Померенто пожеланто прощато.

Переводчик: В заключение хочу пожелать.

Итальянец: Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.

Итальянец: В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.

Переводчик: Успехов в учебе, чтобы были хорошими помощниками родителей.

Итальянец: Не матюкате, любите всегданто, друзей уважайте.

Переводчик: Друзей, счастья.

Итальянец: Всегда хорошанто!

Переводчик: Всего вам хорошего!

Ведущий: Поздравляем Вас, именинники.

Ведущий: А теперь давайте поиграем. Сначала разделимся на команды: 2 команды именинников (по 4 человека)

Ведущий: И выберем жюри:

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:

"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:

Судить честно и справедливо,

Понимать шутки и не подсуживать.

Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

3. Конкурс "Подарок" (пантомима)

Подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. К онкурс "Повара": За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

6. Конкурс "Привяжи меня". Участвуют по 2 человека с команды. Сначала один из участников за определенное время привязывает как можно быстрее друга. Затем дается команда как можно быстрее снова распутать. Кто первый распутает, тот и победил.

8. Конкурс "Близнецы" по два человека от команды

Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Читайте также: