Конкурсы для короля и королевы школы

Обновлено: 03.07.2024

Зенур:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Зенур:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Эвилина:Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Эвилина:Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Оба ведущие:Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

Осенний вальс. Последний самый..

И расставанье впереди.

А говорили мы.. Часами.

НЕ зная как себя найти.

Осенний вальс. Последний самый..

Мы закружимся в сих ветрах.

И только глупый.. Или малый.

Прочесть не сможет о мечтах.

Эвилина.:Ах, какая же все - таки это красота! Скажи Зенур, а ты умеешь танцевать вальс?

Зенур:Я никогда не пробовал! Но, думаю, если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

Эвилина.:Я тоже так думаю!

Зенур:а сейчас реклама:

• 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Коммунар -Париж- Коммунар. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета эйфелеву башню.

• 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

Эвилина:А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Попрошу всех встать.

Зенур:Веселиться от души!

Эвилина:Танцевать до упада!

Зенур:Смеяться и шутить!

Эвилина:Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Зенур:Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все.Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Яне помню минувшую осень.

Только смутно: сиреневый дым

Вдоль бульвара, внезапную просинь

Через небо - мазком голубым.

Разноцветные сполохи листьев

Исчезали в объятьях костра,

Отражаясь мгновеньем на лицах…

И гитара твоя до утра

Переборами город будила,

Никакая небесная сила

Не вернет эти звуки назад.

Время память снегами заносит,

Небо с просинью, листья и дым…

И волшебная музыка-осень

Зазвучала аккордом иным…

Грустные осенние стихи

Закружились с листьями по строчкам,

Задержались робко у ольхи,

Заплясали с ветерком восточным,

С бабьим летом убежали вдаль,

Солнышку на зорьке улыбнулись,

Но на сердце осень и печаль, -

Расставанья осенью вернулись.

Расставанье с летом и теплом,

Расставанье с радугой, цветами,

Лето в ярких красках отцвело,

Отцвело с надеждами, мечтами.

Грусть оставив в сердце и печаль,

Стаи птиц кричат в лучах заката,

Улетая в призрачную даль,

Из которой нет уже возврата.

Зенур:А теперь мы начинаем конкурсную программу, участвуя в которой вы можете заработать приз

1 КОНКУРС – ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает приз.

Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит. (Н.Некрасов)

2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

3. Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

4. Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Эвилина:У нас – РЕКЛАМА.

1. Предсказания астролога:

· о моде – этой осенью будут ходить …(выходит ученица со сложенным зонтиком) …с зонтиком!

· С максимальной долей точности предсказываю … даты каникул.

Зенур.:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Эвилина:А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать.А для начала попробуйте ответить на наши ВОПРОСЫ:

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Сюда никто не ездит,

Сюда пешком идут.

Такие уж хозяйки

На острове живут.

И взрослые, и дети

Спешат их навестить.

Не забывают гости

Любить природу надо,

Чтоб человеком стать.

За это даже белки

Вас будут уважать.

Зенур:А сейчас у нас снова РЕКЛАМА:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

Эвилина:теперь попробуем почувствовать себя в зале малого театра и посмотрим интересную СЦЕНКУ.

Для постановки этой сценки на осенний бал потребуется три человека: двое будут играть роль врача и санитара, а один – их пациента.

Врач беседует с санитаром.

Санитар:ну что приуныл, как поживаешь?

Врач:пациент тяжелый, два дня назад поступил. Студент (школьник), синдром осенней депрессии. Ума не приложу, что с ним делать.

Санитар:симптомы – звон в ушах, головокружение и вялость?

Врач:нет, у него хандра, апатия и отсутствие настроения.

Санитар:один твой коллега такого же пациента лечил. Положил в одиночную палату, передачу с Малаховым включил, так тот через три часа стал домой проситься. Говорит, лучше уж на лужи смотреть, чем этот ужас терпеть.

Врач:боюсь, не сработает, пациент совсем вялый, не реагирует ни на что.

Санитар: так может, зеленкой его намазать?

Врач:пробовал – результат практически отсутствует.

Санитар:может, виски ему предложить?

Врач: давал, эффект кратковременный.

Санитар: а что за пациент-то?

Врач:а вот и он, полюбуйся.

В это время выходит пациент. Весь в зеленке, лохматый, плечи опущены, вид сонный, бормочет стихотворение про осень.

Санитар:ага, ему наверняка поможет Активия от Данон!

Врач:не факт, что-то я сомневаюсь.

Санитар:а мы ему туда перчика красного пару ложечек добавим!

Врач:что перчика, что спирта – не поможет, видишь, как его накрыло.

Санитар:может, ролики ему подарить?

Врач:ты что – статистику испортить хочешь? Нам лишние травмы ни к чему.

Санитар: так давай музыку ему классную включим, пусть поколбасится.

Врач:а что – давай попробуем!

Включают Рамштайн. Пациент совершенно уходит в себя, садится на пол и опускает голову.

Санитар: что-то не то.

Врач:совсем не то.

Санитар:ага, надо сменить репертуарчик!

Включают веселую музыку. Пациент оживляется, начинает танцевать. Врач и санитар следуют его примеру.

Врач:самое то! Принимать ежедневно по три раза!

Все, пританцовывая, уходят.

Эвилина:А наши конкурсы продолжаются.

1. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. (Яблоко раздора)

3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки? (Ньютона)

5. Кто может назвать пословицы или поговорки об осени и ее дарах?

6. Рассказать строфу стихотворения или спеть куплет песни об осени и ее дарах.

7. Какие вы знаете сорта яблок?

Зенур:. Оценивать наших участниц будут представители мужской половины.

Эвилина:Соответственно участников программы будут оценивать представительницы прекрасного пола.

(показав визитку.Затем пара должна выйти элегантно и красиво поприветствовать друг друга)

Зенур: это был 9 класс. Приглашаем на сцену 10 класс

Под музыку пара выходит на сцену

Эвилина: А мы продолжаем. И смотрим визитную карточку 11 класса.

2 КОНКУРС "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ".

Итак, все участники на сцене. Жюри приступило к оценке 1-го конкурса. А мы с вами познакомимся поближе с нашими участниками.

(задаются вопросы по очереди каждому участнику конкурсной программы.Ведется диалог)

Зенур: Начнем с сильной половины человечества. Вопрос к вам… Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут? Скажите, как вы вообще относитесь к сегодняшнему мероприятию? По собственной инициативе здесь, на сцене? Хотели бы стать королем осеннего бала?

Эвилина: …имя . умеете ли вы готовить? Если "да", то что? Ваше любимое блюдо. Почему?

Эвилина: …имя . занимаетесь ли вы спортом? Если да, то какой вид спорта предпочитаете? Как, вообще, относитесь к людям, не поддерживающим здоровый образ жизни?

Зенур: …имя, вы пишите стихи? А вам когда – нибудь посвящали стихи? А какой интересный, нестандартный подарок от молодого человека вам запомнился больше всего?

Эвилина: …имя . как вы предпочитаете провести свой отдых: посмотреть телевизор, послушать музыку? Как то еще? (В зависимости от ответа, что нравится больше)

Зенур: …имя, любите ли вы читать? Какие произведения, каких авторов?

Эвилина: …имя . какую музыку предпочитаете: рок, поп, джаз, классику? Сами поете? Что-то можете напеть?

Зенур: …имя, какими критериями пользуетесь, выбирая себе одежду: то, что модно, что нравится, или то, что нравится другим? Какой стиль предпочитаете в одежде?

Эвилина: …имя. с каким литературным героем вы могли бы себя сравнить.

а) Онегин; б) Буратино; в) Соловей-разбойник.

Зенур: …имя…, скажите, вы часто пользуетесь косметикой? Ваш принцип в ее использовании?

Эвилина: …имя…, какие фильмы предпочитаете смотреть? У вас есть кумиры среди звезд?

Зенур: …имя, какие цветы любите? Какой подарок предпочтете: духи, цветы, бижутерию?

Эвилина: …имя…, часто ли делаете комплименты девушкам? Напротив вас очаровательные девушки. Одарите их комплиментом.

Зенур: …имя…, вам достался самый легкий вопрос! Посмотрите, какие прекрасные кавалеры напротив вас. Пожелайте им удачи в сегодняшней игре!

Эвилина: Большое спасибо всем за искренние ответы. Думаю, благодаря им, жюри смогло по достоинству оценить каждого из вас.

Зенур: А мы попросим жюри озвучить итоги двух конкурсов.

Эвилина: Зенур, скажи, а тебе кто-нибудь нравится?

Зенур: Что за вопрос, Эвилина?

Эвилина: Ну скажи…

Зенур: Предположим да. Что из этого?

Эвилина: А как бы ты выразил своей даме сердца симпатию?

Эвилина: У, как банально! А главное, никакой романтики. А вот когда-то люди друг другу письма писали, слова красивые говорили! Только вот девушкам сложнее было, они не могли в открытую о своей любви говорить, это считалось признаком дурного тона. Могли только вздыхать и писать о любви стихи в своих девичьих альбомах.

Зенур: Кажется, мы об Онегине заговорили.

(2-ая пара ведущих помогает раздать листочки и ручки, объяснив подробно задание)

Зенур: А пока наши милые участницы состязаются в красноречии, конкурс для настоящих эрудированных и образованных молодых людей. Сейчас вам раздадут листочки с пословицами. Вам необходимо соединить начало и конец пословицы. Кто справляется с заданием отдает листок жюри. За быстроту и правильность дополнительный бал.

(выполнение заданий 2-го конкурса)

Эвилина: Что ж все пословицы на столах у жюри. Я думаю, что и наши участницы справились с заданиями. Пожалуйста, зачитайте вслух.

(чтение готовых текстов, сдача их жюри)

Зенур: Конечно! Красивая, умная, ноги от ушей, 90+60+90!

Эвилина: Ты еще скажи ресницы на половину лица и губки бантиком?

Зенур: А почему бы и нет!

Эвилина: Зенур, я ведь серьезно. Вот у нас у девушек у каждой есть свой идеал одного единственного и неповторимого! (мечтательно). А какой женский идеал у наших участников мы сейчас узнаем. Вам нужно создать из воздушного шарика женский образ – даму своего сердца. А чтобы образ был полный, вы можете использовать фломастеры, и другие, принесенные вами принадлежности.

Зенур выносит зеркало, ставит на стул

Зенур: Спасибо большое нашим девушкам. Молодые люди, у вас готовы образы? Познакомьте нас, пожалуйста. Как зовут? Что вам в ней нравиться больше всего?

4 КОНКУРС ТАНЦЫ В ПАРАХ-ИМПРОВИЗАЦИЯ

Эвилина.: Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь воланчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

(девушки работают над выполнением задания)

Эвилина: А я приглашаю выйти на середину сцены наших участников. Встаньте в линию. Вы сейчас тоже будете хвалить себя, но несколько другим способом, нежели наши девушки. Вам нужно доказать, что вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, называя по очереди свои лучшие качества. Итак, вы самый обаятельный и привлекательный парень в школе, потому что…. а вы …..ит.д.

(Раздаётся телефонный звонок)

Эвилина: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Зенур: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

Эвилина: Эх темнота. Да не Кардан, а Пьер Карден – французский модельер .

Зенур: И зачем она звонила.

Эвилина: Не звонила, а звонил и не только звонил, но и предлагает нам свою последнюю осеннюю коллекцию, которая сейчас будет у нас.

Эвилина: Голосуйте за участниц в письменном виде и передавайте голосование за учительский столик. Лучшая модель получит приз.

КЛАССЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ МОДЕЛИ, А АССИСТЕНТЫ МОДЕЛЕЙ – УЧАЩИЕСЯ ЭТИХ КЛАССОВ ОЗВУЧИВАЮТ ИХ

В это же время гости бала подают ведущим записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший

Наша конкурсная программа закончена ,через несколько минут мы должны выбрать Короля и Королеву бала…

Эвилина: Ну что ж, думаю жюри уже готово озвучить результаты нашей конкурсной программы. Приглашаем вас на сцену.

Зенур:Итак,Королевой нашего бала становится__________

Эвилина: А Королем бала___________

Зенур: Ну что ж, друзья, народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Я думаю, мы сегодня с вами доказали это.

Эвилина: Надеемся, что наш осенний бал

Всем много радости послал!

На ваших лицах от веселья

Пусть не угаснет настроенье!

Зенур: Спасибо всем за ваше творчество и положительные эмоции.

Эвилина: А наш вечер продолжает осенняя дискотека!

Автор: Жданова Елена Валентиновна

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Игровая конкурсная программа

- развитие эстетических ценностей у детей

- развитие творческих способностей

-развитие коммуникативных способностей
-воспитание любви к прекрасному, к природе

Форма проведения мероприятия: игровая конкурсная программа

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний холодный вечер в нашем уютном теплом зале!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Ведущий 2 : А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1:

Ну что ж, мы здесь -
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал,

И в танце закружиться.
(Звучит вальс танец ,пары танцуют)

Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое, но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

Спешу представить Вам наше жюри:

Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора?

Ведущий 1: Как будущие король и королева танцуют, двигаются, общаются, выглядят. Давай те же познакомимся с нашими претендентами.

Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников:

(Звучит музыка, участники поднимаются на сцену)

Ведущий 2 : Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь валанчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

Ведущий 1: Мы нашли решение этих проблем! Мы предложили нашимучастницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой участнице нужно было приготовить осенний наряд и представить его на суд жюри.Начнем…

(Участники представляют свои презентации на конкурс «Расскажи мне о себе" жюри оценивает результаты)

Ведущий 1 :Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а ребята вам подарят свой музыкальный сюрприз.

Ведущий 1: Следующий конкурс носит название "Гурманы". Участвует пара. Номинанты садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с нарезкой из овощей. Правила: вы должны попробовать и отгадать название фрукта или овоща с завязанными глазами. Жюри оценивается правильность названных фруктов и овощей.

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем вам последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень-это не только пора грусти и печали — это еще и пора радости. Почему?

Ведущий 2: Потому что осень дарит нам незабываемую палитру красок, красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречу с самым веселым временем года- зимой. И поэтому сегодня мы не вздыхаем и грустим в унисон романтической сударыни осени, а веселимся, наслаждаемся ее последними мгновениямии танцуем.

(Каждому участнику конкурса ведущий вручает защитный фартук, нож и спелый гранат).

Задача — как можно быстрее полностью очистить и извлечь все зерна граната, поместив их в подготовленную емкость. Побеждает тот, кто сделает это максимально аккуратно, тщательно и быстрее остальных.

Ведущий 1: А пока жюри совещается и подводит итоги нашей конкурсной программы, мы предлагаем зрителям проявить свои актерские способности и приглашаем на сцену тех, кому были вручены листочки в начале нашего бала. Посмотрите внимательно, на ваших листочках с обратной стороны написан герой, которого вы будете изображать в сценке.Проявите свои актерские способности, талант и мастерство.

( Звучит фонограмма сценки )

Ведущий 2: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

(Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала.Им вручают корону и ленту с надписью Король бала и Королева бала

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!

Ведущий 2: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок вовторой четверти. До встречи.

Цель : организовать досуг, способствуя созданию положительного настроения у детей.

- познакомить воспитанников с историей Всероссийского дня семьи; любви и верности, с семейными традициями разных народов;

- научить организованности, собранности и сплоченности при совместной деятельности;

- учить воспитанников работать в парах;

- учить самостоятельно подбирать рабочий материал по заданной теме (музыкальное сопровождение, хореографические элементы).

- развивать интерес к новым общественно значимым праздникам России;

- развивать коммуникативные возможности подростков;

- развивать творческие способности подростков, природные задатки талантов;

- развивать умение поддерживать диалог;

- развивать память, внимание, умение быстро реагировать на поставленную задачу.

- воспитывать правила хорошего поведения;

- воспитывать умение работать в коллективе;

- воспитывать способность эмоциональному сближению детей;

- воспитывать у детей осознание собственного участия в создании теплых дружеских отношений;

- воспитывать у воспитанников чувство ответственности за личное участие в мероприятии.

Подготовительная работа: беседы-диалоги о семье, о семейных традициях, о Всероссийском дне семьи, любви и верности; разучивание хореографических номеров, подготовка к конкурсному домашнему заданию в форме визитной карточки пар-участников и конкурсного танца.

ТСО: музыкальный центр, микрофон, флешнакопитель с записями музыкального сопровождения.

В ступительное слово ведущего:

— Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник — Всероссийский день семьи, любви и верности! Этот праздник отмечается в России не так давно — с 2008 года, но у него уже есть своя медаль, которую вручают 8 июля самым крепким семьям, а так же символ, очень близкий для нас, — БЕЛАЯ РОМАШКА!

Вы можете подумать, что это тот же День всех влюбленных, но это не так. День Святого Валентина — католический праздник, а День семьи, любви и верности — наш православный праздник.

Есть одна легенда, послушайте ее внимательно! В городе Муром молодой, но гордый князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Простая и бедная девушка по имени Феврония смогла излечить его, после чего они и обвенчались. Богатые люди города не одобрили этот поступок князя и потребовали его разрыва с женой. Но Петр не послушал их, отказался от княжеского титула и покинул город вместе с Февронией. После этого на город стали сыпаться различные беды. Предположив, что причиной этому является уход Петра с женой из города, знатные горожане попросили князя вернуться обратно. После возвращения Петра и Февронии все несчастья в Муроме прекратились, а Петр с женой прожили долгую, счастливую жизнь и умерли в один день и час — 8 июля. Семейная пара Петра и Февронии Муромских издавна считается покровителями семейного счастья. И доброй традицией, для влюбленных пар, последних лет стало связывать свои судьбы именно 8 июля, в надежде на крепкую и долгую семейную жизнь.

А решать, какая из пар победит будет наше внимательное и справедливое жюри. (Происходит представление жюри).

Для начала, попросим 5 пар наших участников выйти и всем представиться.

Итак, наша конкурсная программа начинается! Пожелаем всем удачи. Прежде чем начать нашу конкурсную программу , каждая пара должна предоставить свою визитную карточку (немного рассказать о себе): мальчик и девочка, составляющие пару, представляют друг друга. Каждое оригинальное представление будет вознаграждаться бонусными баллами.

Теперь мы немного узнали о наших парах и можем перейти к нашему первому и, на наш взгляд, одному из главных конкурсов

Каждая пара исполняет музыкальный номер (танец, песня)

Задание : каждый мальчик произносит для девочки комплимент, и кто скажет самый оригинальный комплимент, по мнению нашего жюри, тот принесет высший бал для пары.

Задание : каждая пара получает лист, на котором написаны имена известных литературных персонажей. Участникам надо найти и вписать для них пару. Пара, которая быстро и правильно выполнит задание, получает высший бал.

(Кай, Ромео, Пьеро, Шрек, Кощей, Маша, Альфа, Василиса Премудрая)

1. На Руси девушки умывались:

а) дождевой водой;

б) минеральной водой?

2. В допетровской России деревенские девушки подкрашивали щёки:

а) лепестками красных роз:

3. Чем подводили брови девушки при Иване Грозном?

а) древесным углём;

4. Древние римляне для отбеливания кожи добавляли в молоко ослиц :

в) навоз крокодила?

5. В Древнем Китае эталоном девичьей красоты считалось:

а) маленькая ножка:

б) узкая девичья талия:

в) крошечная женская ступня ?

6. У японок особым шиком считалось:

а) состричь ногти:

в) накрасить губы?

7. Во Франции при короле Солнце Людовике 16 вместо регулярных омовений тела в воде придворные дамы просто ополаскивали руки и лицо :

б) освежителем воздуха;

А вот сейчас будет блиц-опрос для наших мальчиков .

1. Назовите сигнал о помощи, который подают попавшему в беду? (SOS)

2. Что такое неживая природа? (Натюрморт)

3. Что такое вооружённый конфликт? (Война)

4.Назовите имя русского князя, крестившего Русь (Владимир)

5. Назовите породу Шарика, друга Кота Матросскина (Спаниэль)

6. Кому из русских князей принадлежала знаменитая шапка?(Владимиру Мономаху)

7. Как по — другому называется искусство слова? (Литература)

8. Знаменитая деревня, где жили Матросскин, Шарик и почтальон Печкин?

9. Планета, спутник Земли? (Луна)

10. Бог войны в древней мифологии? (Марс)

11. Создатели славянской азбуки (Кирилл и Мефодий)

12. Самая мудрая птица (Сова)

13. Борг морей (Нептун )

14. Склонность к безделие (Лень)

15 .Слово - серебро, а молчание (Золото)

Сейчас Вашему вниманию зажигательный внеконкурсный танец, подарок участиниками-конкурсантам и гостям праздника.

Задание : девочка, смотрясь в зеркало, говорит сама себе комплименты, при этом нельзя смеяться и повторяться. Другие игроки стараются же ее рассмешить. Чем дольше и больше комплиментов скажет девочка, тем выше бал получит пара. При этом в зале нужна ТИШИНА!

Вот мы и узнали много интересного о наших девочках. А сейчас наш

Задание : мальчики получают карточку, на которой написано, куда ему надо пригласить подругу, но только при помощи жестов, т.е. пантомимой. Девочка должна угадать куда ее зовёт кавалер. (Цирк, зоопарк, кино, балет, концерт)

Пригласить это полдела. А с чем приходят на встречу кавалеры? Правильно — ЦВЕТЫ!

Задание : мальчик с завязанными глазами должен нарисовать ромашку, а девочка ему помогает, но только лишь словами, направляя, его руку. Кто лучше нарисует, тот и победит.

Цветы уже есть, но надо подарить еще что-то, например шарик.

Задание : мальчик, держа надутый воздушный шарик между ног, должны допрыгать до девочки 2-3 метра. Допрыгнул - не просто победил, но подарил шарик подруге!

Задание : в завершении вечера просто само-собой напрашивается парный танец и все пары танцуют вальс. Итак, ВАЛЬС! (Здесь жюри оценивает не только сам танец, а так же приглашение и завершение его).

Все задания завершены. Теперь мы попросим наше многоуважаемое жюри подвести итоги конкурса и объявить победителей. (Диалог с залом во время подведения итогов конкурса: занимательные загадки на смекалку).

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Я благодарю наши пары за участие, жюри за работу, а зрителей за отличную поддержку! Желаю всем ЗДОРОВЬЯ и удачи!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе МОУ ГООШ ( отделение коррекционного обучения)
Использование здоровьесберегающих и компьютерных технологий в логопедической работе с учащимися отделения надомного обучения


ЛЕПКА. РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свою специфику. Занятия лепкой развивают у детей чувство красоты, пластики, гармонии, образное.


Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формированию произношения в 4 классе II отделения

Данный конспект содержит материал по формированию произношения тема "автоматизация звука С в словах" и развитию слухового восприятия по теме "Правильное питание". Рекомендован для логопедов и су.


Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства


Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.

Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех на светском собрании молодых талантов.

Ведущий 1: Яркие, талантливые, молодые и задорные! Красавицы, умницы – мы ждем вас здесь!

Ведущий 2: Сильные, красивые, умнейшие, артистичнейшие – где так долго скрывались? Сегодняшний вечер – для вас!

Ведущий 1: Именно сегодня состоится первый бал- конкурс на звание самых –самых!

Ведущий 2: И только сегодня будут названы имена Короля и Королевы школы №10!

Ведущий 1: Дорогие гости! Вы готовы окунуться в роскошь, изысканность, элегантность и блеск?

Ведущий 2: Дорогие участники, Вы готовы погрузиться в великолепие безудержных шуток, танцев и восторга? А пройдет наш вечер в стиле Кастинга на самую главную роль.

Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену участников :

Пара участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

Ведущий 2: И вот настало самое время назвать имена тех, кто вне конкурса уже давно признаны самыми –самыми. Пора обратить внимание на ВИП персон, членов жюри конкурса:

Председатель жюри конкурса, главный эрудит и продюсер нашей школьной жизни, заместитель директора школы – Зозуля Елена Анатольевна

Сопродюсер, Знаток декораций и реквизита, Режиссёр-постановщик - Заместитель директора - Вера Алексеевна

Главный консультант моды, дворцовых переворотов и исторических справок, заместитель директора - Дина Муратовна

Помощник режиссёра, ведущая школьных мероприятий - Ученица 11А класса Яббарова Светлана

Ассистент режиссера, представитель Школьного Самоуправления – Ученица 11А класса Белицкая Ольга

Ассистенты сопродюсера - Счетная комиссия – Шарапова Алёна и Анищенко Екатерина

Звукорежиссер – Татаринов Виктор

Кинооператор – Мавлитов Леван

Ведущий 2: Мы просим спуститься участников в зал и занять свои места в ожидании конкурсов.

(участники садятся в зал)

Ведущий 1: Скажи, Лена, вот мы могли бы выиграть титулы Короля и Королевы?

Ведущий 2: Надо подумать. Вместе мы уже провели десятки концертов, я всё-всё про тебя знаю. Наверное, да.

Ведущий 1: А еще, ты - юна, я- умён! ты красива, я- безумно красив.

Ведущий 1: И только нам самим под силу сделать быль сказкой! Достаточно красивого наряда, немного макияжа, чуть-чуть азарта – и вот, ты уже самый настоящий …

Ведущий 2: Впрочем, предоставим нашим участникам возможность самим рассказать о себе! Наступает время Кастинга. Встречаем:

Пара участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Просим оценить визитку участников под №1..

Оценки участникам под №2

Ведущий 1: Именно это искусство вот уже сто лет дарит нам синематограф.

Ведущий 2: И как театр начинается с вешалки, хороший фильм начинается с качественных декораций. Внимание уделяется каждой мелочи: каждой детали одежды каждому слову персонажей.

Ведущий 1: А знаешь, Лена, какое у меня самое любимое стихотворение Ярослава Смелякова?

Ведущий 2: Какое же?

Ведущий 1: А вот послушай…

Вдоль маленьких домиков белых
акация душно цветет.
Хорошая девочка Лена
на улице Южной живет.

В оконном стекле отражаясь,
по миру идет не спеша
хорошая девочка Лена.

Ведущий 2: Да чем же она хороша?

Ведущий 1: Спросите об этом мальчишку,
что в доме напротив живет.
Он с именем этим ложится
и с именем этим встает.

Не может людей не растрогать
мальчишки упрямого пыл.
Так Пушкин влюблялся, должно быть….

Ведущий 2: Саша?

Ведущий 1: Какой Саша? Я - Дима.

Ведущий 2: Пушкин Саша..

Ведущий 1: Ах, да- да… Пушкин.

Там чудеса, там леший бродит

Русалка на ветвях висит…. Сидит…..

Ведущий 1: Итак, участникам предстоит представить свой костюм, используя текст произведения.

Ведущий 2: И мы приглашаем

Пару участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Просим оценить выступление участников под №1..

Оценки участникам под №2

Ведущий 2: Дима, ты не заболел? Тебе надо уйти? Нам вдвоем надо уйти? За очками? Прямо обоим сразу? Часы? Часы дома забыл?? А, Кино?? А какое?? Если страшный фильм- я не пойду. Да ты толком можешь сказать ,что случилось??

Ведущий 1: Лена! Какая же ты… А ведь еще Прекрасной и Премудрой называлась! Я ж тебя в кино приглашал! В 6 вечера!

Ведущий 2: Долгое время кино было не только черно-белым, но еще и немым. А как же актерам удавалось передать мысли и чувства?

Ведущий 1: Только игрой глаз, рук, эмоций!

Ведущий 2: Нашим участникам предстоит разгадать ситуацию, о которой будет рассказывать партнер по команде.

Ведущий 1: Без слов. Только при помощи пантомимы.

Ведущий 2: И мы приглашаем подняться по одному человеку из пары на сцену и получить задание, а второй подходит со мной к жюри и старается угадать.

Пару участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

Конкурс пантомимы

Давай вместе прыгнем с парашютом.
2. Приглашаю тебя завтра покататься на санках.
3. Завтра приглашаю тебя сходить в цирк.
4. Давай вместе сходим на балет.
5. Не хочешь покататься на коньках ?
6. Приглашаю тебя на романтический ужин.
7. Давай сходим в боулинг.
8. Приглашаю тебя на охоту.
9. Пойдем вместе на пляж загорать.
10. Давай сходим в поход.
11. Приглашаю тебя сходить на футбол.
12. Давай пойдем на рыбалку.

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Просим оценить выступление участников под №1..

Оценки участникам под №2

Ведущий 1: Шло время. Кинематограф развивался… но Озвучку фильмов осуществляли специальные музыканты, которые сидели в зале и играли на пианино.

Ведущий 2: Нам повезло, мы живем в 21 веке. И кино давно стало цветным. Но все согласятся, что каждый фильм украсит хорошая… песня!

Ведущий 1: Участникам предстоит спеть на пару одну из песен, доставшихся при жеребьевке.

Ведущий 2: Задача – спеть не только красиво, но и так задорно, чтоб команду поддержало как можно больше зрителей.

Пара участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

От улыбки станет всем светлей

Что мне снег, что мне зной

Ничего на свете лучше нету

Вместе весело шагать по просторам

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Просим оценить выступление участников под №1..

Оценки участникам под №2

Ведущий 1: Говорят, что в древнегреческом театре и на заре кинематографа актеры сами пели и танцевали.

Ведущий 2: Сейчас- половину трюков выполняют дублеры или каскадеры.

Ведущий 1: Но мы не такие! Мы решили возродить эту традицию. И нашим участникам предстоит исполнить танец- домашнюю заготовку. Главное, чтобы это было весело и задорно!

Ведущий 2: Чтобы команда жюри сказала: Вы – в танцах!

Пара участников под № 1 - ….

Пара участников под № 2

Пара участников под № 3

Пара участников под № 4

Пара участников под № 5

Пара участников под № 6

Пара участников под № 7

Пара участников под № 8

Пара участников под № 9

Пара участников под № 10

Ведущий 1: Слово нашему жюри. Просим оценить выступление участников под №1.. Оценки участникам под №2

Ведущий 2: Мы благодарим наше уважаемое жюри за работу и просим подвести итоги всех конкурсов.

Ведущий 1: А пока наша счётная комиссия подводит итоги, на сцену приглашаются по одному представителю команд поддержки участниц. Вам предстоит проявить чудеса эрудиции и разгадать по музыкальной заставке фильм или мультфильм отечественного или зарубежного кинематографа.

(на сцену приглашаются по 1-2 участника из команд поддержки; звучит музыкальная нарезка, задача участников- угадать фильм или мультфильм)

(музыкальный конкурс болельщиков)

Ведущий 2: Итак, последний кадр, и перед тем, как появятся финальные титры нашего Большого Кино, слово нашему жюри.

Ведущий 1: Именно они и определят: кто сыграл главную роль Первого плана и кому достанется титул Короля и Королевы школы

(Слово жюри. Вручение грамот, поздравления участниц)

Ведущий 1: А все-таки хорошее кино у нас получилось.

Ведущий 2: Ты так думаешь? Неужели тебе не обидно, что главная роль досталась не нам?

Ведущий 1: Нет, я думаю, что у нас все еще впереди. Дорогие друзья, как и любой фильм, наш вечер подошел к концу. Надеюсь, что сегодня каждый из вас смог примерить на себя ту или иную роль.

Ведущий 2: Но помните, что самая главная роль, которую вы однажды получили – это быть собой. А пока- нам в утешение – танцы!

Ведущий 1: До новых встреч, друзья!

Ведущий 2: А мы приглашаем всех сделать общую фотографию с участниками и членами жюри!

Читайте также: