Конкурсы для детей на день именинника в школе 2 класс

Обновлено: 21.07.2024

Автор: Иванова Светлана Владимировна, учитель начальных классов высшей категории Голынковской средней общеобразовательной школы Руднянского района Смоленской области
Описание: Предлагаю сценарий праздника "День именинника". Сценарий предназначен для учащихся 2 класса. Проводится один раз в год в конце 3 четверти. На празднике чествуются все дети. В сценарии много стихов, игр, развлечений. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов.

Цель:
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками.
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Подготовка к празднику:
Ребята разделились на четыре команды по временам года: Весна, Лето, Осень и Зима.
Каждая команда готовила открытки с пожеланиями и поздравлениями, подарки – сюрпризы и номер художественной самодеятельности.

Проведение праздника:

Учитель:
Почему и отчего Почему и отчего
К нам пришло веселье? Мы довольны очень
Ведь уже не новый год И сегодня без конца
И не новоселье. Весело хохочем?
Но не зря нам сейчас И не зря в этот час
Весело с друзьями. Пироги с вареньем
Что у нас, что у нас? Ведь у нас, ведь у нас
Догадайтесь сами. Сегодня … День рождения!

Да, ребята, сегодня у нас праздник: День именинника! Мы собрались, чтобы поздравить друг друга с самым любимым днём – Днём рождения!
Встаньте, пожалуйста, те ребята, кто уже отметил свой день рождения. ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю здоровья, счастья и удачи.
А у кого день рождения еще впереди? Поднимите, пожалуйста, руки. ПОЗД-РАВ-ЛЯЮ!

Жаль, конечно, что праздник бывает только один раз в году! Но зато, какой это день!
В этот день происходят чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет.

Много лет тому назад люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен.

ВСЕ:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Давайте поздравим друг друга всемирно известной английской песенкой
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
А теперь пропойте ему эту песенку по-русски.
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья (имя),
С днем рожденья тебя!
Ученик:
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

Учитель: Отгадайте, о каком времени года идёт речь?
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Всё покрыла серебром. (Зимние месяцы)

Выходите вперёд зимние девчонки и зимние мальчишки, занимайте свои места за игровым столом.

Учитель: Небо ярко – голубое,
Светит солнце над землёю,
Снег слепит глаза прохожих,
День чудесный, день погожий.
Топит снег в своих объятьях,
Поменять торопит платье,
Будит реки, тропки сушит,
Да на север гонит стужи.
Почки солнцем разбивает,
Никогда не унывает.
Что за чудо время года –
Расчудесная погода! (Весна)

Выходите вперёд весенние девчонки и весенние мальчишки, занимайте свои места за игровым столом.

Учитель: Листья рыжие несу
Над землёю вязкой
И рисую я в лесу
Золотою краской. ( Осень)
Выходите вперёд осенние девчонки и осенние мальчишки, занимайте места за игровым столом.

Учитель: Это милая пора – солнце, зелень и жара. (Лето)

Выходите вперёд летние девчонки и летние мальчишки, займите места за игровым столом.

Учитель: Ребята, а вы хорошо знаете времена года и природные явления, которые происходят в разные времена года?

- Сейчас проверим. (Учитель читает рассказ, дети называют времена года)

Рассказ:
Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА)
Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ)
С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ)
Дети лепят снеговика. (ЗИМА)
Поспела земляника. (ЛЕТО)
Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы. (ВЕСНА)
В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА)
Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО)
Начался учебный год. (ОСЕНЬ)
На реке растаял лед. (ВЕСНА)
Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО)
Пора копать картошку! (ОСЕНЬ)
Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку. (ЗИМА)

Молодцы, хорошо знаете времена года!

Каждая команда имеет название и эмблему ( Осень- яблоко, Весна- листок, Зима- снеговик, Лето-цветок). На доску вывешивается игровое поле ( лист ватмана), поделённое на 50 квадратов. В каждом квадрате условное обозначение: нарисован скрипичный ключ – вопрос из области музыки или музыкальная пауза; зелёный лист – вопрос по окружающему миру; цифры – вопрос по математике; слово, написанное прописью – вопрос по русскому языку; печатные буквы – вопрос по литературному чтению. Таких вопросов в каждой области должно быть около 30.
Начинают игру четыре человека, по одному от каждого времени года. Поочерёдно бросают кубик и передвигают фишку по игровому полю в соответствии с числом точек, выпавших на кубике. Учитель, или ведущий, следит, в каком квадрате остановилась фишка, и задаёт вопрос. Если ученик ответил сам – приносит команде 3 балла, если ответил с помощью команды – зарабатывает 2 балла. Если на вопрос дала ответ другая команда, она зарабатывает дополнительный балл.
Игра останавливается, если какая-то команда дошла до финиша (клетка с числом 50). Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Учитель:
А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Пожеланья вам читать.

Ученик: День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.

(Дети по очереди поздравляют друг друга и вручают подарки – сувениры. Лето поздравляет Осень, Осень – Весну, Весна – Зиму, а Зима – Лето)

Осень: Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать.

Весна: В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пусть прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра!
Мы хотим в этот день
Только счастье желать
Не болеть, не унывать
И пятёрки получать!

Зима: Желаем всем жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе всё будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Учитель: Отгадайте загадку:

Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть.

- Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими?
(ИМЯ)

- Что вы знаете о своём имени? (Рассказы детей, подготовленные заранее)

- Кого зовут моим именем? ( Рассказы детей о знаменитых тёзках)

Каждое время года готовило номер художественной самодеятельности:

Дети из команды Зима читают шуточные стихи:

Дети из команды Осень разыгрывают весёлые сценки – шутки:

Несправедливость.

- Как тебе не стыдно! Сегодня на тебя опять учительница жаловалась.
- За что?! Я же сегодня не был в школе.

На уроке.
Учитель спрашивает у ученика:
- Вася, за тебя всегда мама уроки делает?
Вася, лениво:
- Нет, когда мама на работе, то папа.

Логично.
- Леночка – говорит мама
- Вымой руки – они у тебя грязные.
- Но ведь ты же сама говорила, что нельзя расти белоручкой.

Попробуй возрази.

Когда как.

На уроке математики.

Учитель:
- Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- Та-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается?
Ученик:
- Шесть!
Учитель:
- Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- Ну почему.
Ученик:
- А у меня уже живёт один кролик!

Учитель: а сейчас прозвучит салют в честь именинников.

САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ
У каждого ученика в одной руке надутый воздушный шарик, внутрь которого вложено небольшое поздравление, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается фейерверк поздравлений.

Учитель Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечайте! Готовы?

Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)

Родители приглашают всех детей к столу.

4. Музыкальный бег

Сценарий внеклассного мероприятия "День именинника" разработан и проведен во 2 классе. На такое мероприятие обычно приглашаются родители. Веселые конкурсы и игры, захватывающие каждого ребенка. делают этот праздник незабываемым и интересным

Цели данного мероприятия:

  1. сплочение детского коллектива;
  2. развитие коммуникативных навыков;
  3. воспитание уважения друг к другу;
  4. развитие творческого потенциала обучающихся, инициативы
  5. развитие инициативы родителей.
ВложениеРазмер
scenariy_prazdnika_den_imeninnika.doc 71 КБ

Предварительный просмотр:

  1. сплочение детского коллектива;
  2. развитие коммуникативных навыков;
  3. воспитание уважения друг к другу;
  4. развитие творческого потенциала обучающихся, инициативы
  5. развитие инициативы родителей.

Учитель: А знаете ли вы, что означают ваши имена?

Кто знает - говорит

Елена – светлая, факел

Учитель: А кто знает, как называется наука об именах? Наука об именах называется ОНОМАСТИКА. Основоположником этой науки в России был известный русский философ Павел Флоренский.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

- Здравствуйте, ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалушов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Сколько добрых лиц вокруг!

У Андрюши, Вовы, Маши –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Сегодня мы хотим поздравить.

Называют именинника и дату его рождения.

- Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Учитель: Конкурс загадок

Месяц в этой вот загадке.

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это?

Без рук рисует, без зубов кусает.

Шуба бела весь свет одела.

Без рук, без топорища выстроен мостище.

В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено.

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Без рук, без ног

К земле все приклоняет.

Есть один такой цветок –

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок и нет цветка.

Растет вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

Учитель: Поиграем в игру "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Вареная курица

Разгрызу и съем

Зеленый лук

Поджарю и съем

Выглажу утюгом

Прикроюсь от дождя

Сяду и поеду

Надену на голову

Полакомлюсь

Намажу на хлеб

Буду нюхать

Положу в окрошку

Прикреплю на грудь

Ваза хрустальная

Возьму на руки и буду гладить

Носовой платок

Поставлю на стол и буду любоваться

Вымою и положу спать

Разорву на части и съем

Буду на ней играть

Захвачу с собой в баню

Карманный платок

Надушу духами и положу в карман

- Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Дети исполняют танец маленьких утят.

СТАНЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ

Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

-Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

-На какое дерево во время дождя садится сорока?

-Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

-На что похожа половинка яблока?(На вторую половинку)

-Какое колесо не вертится во время хода автомобиля?

-Что можно приготовить, но нельзя съесть?(Уроки)

-Какие насекомые одомашнены человеком?(Пчелы)

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

Мы вам дарим карандаш , был ничей, теперь он ваш.

Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку

Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

Ты конечно, не матрешка, получай скорей картошку

Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

Воздушный шарик , милый друг, как связь времен, как детства звук

Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души

А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка

Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ИМЕНИННИКАМ.

Краткое описание документа:

Учитель:

-Здравствуйте, ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалушов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Сколько добрых лиц вокруг!

Ученик 1.

У Андрюши, Вовы, Маши –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Сегодня мы хотим поздравить.

Называют именинника и дату его рождения.

Учитель:

-Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Учитель: Конкурс загадок

Месяц в этой вот загадке.

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это?

Без рук рисует, без зубов кусает.

Шуба бела весь свет одела.

Без рук, без топорища выстроен мостище.

В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено.

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Без рук, без ног

К земле все приклоняет.

Есть один такой цветок –

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок и нет цветка.

Растет вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

Учитель: Поиграем в игру "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Вареная курица

Разгрызу и съем

Зеленый лук

Поджарю и съем

Колбаса

Выглажу утюгом

Шляпа

Вытру нос

Кот

Прикроюсь от дождя

Цветы

Сяду и поеду

Скрипка

Надену на голову

Пирожное

Полакомлюсь

Зонтик

Намажу на хлеб

Кукла

Буду нюхать

Орехи

Положу в окрошку

Прикреплю на грудь

Ваза хрустальная

Возьму на руки и буду гладить

Носовой платок

Поставлю на стол и буду любоваться

Брошь

Вымою и положу спать

Мыло

Разорву на части и съем

Горчица

Буду на ней играть

Платье

Захвачу с собой в баню

Карманный платок

Надушу духами и положу в карман

Учитель:

-Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Дети исполняют танец маленьких утят.

СТАНЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ

Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

-Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

-На какое дерево во время дождя садится сорока?

-Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

-На что похожа половинка яблока?(На вторую половинку)

-Какое колесо не вертится во время хода автомобиля?

-Что можно приготовить, но нельзя съесть?(Уроки)

-Какие насекомые одомашнены человеком?(Пчелы)

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

1.Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.

2.Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

3.Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

4.Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

5.Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку

6.Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

7.Ты конечно, не матрешка, получай скорей картошку

8.Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

9.Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

10. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

11. Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук

12. Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

13. Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

14. Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души

15. А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню …каравай!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!


ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы. ”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они.

Карлики и великаны.

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".

Победителем считается игрок, оставшися последним.

Правила игры Сороконожки

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятиться назад!

Сороконожка двигается гусиным шагом!

Сороконожка передвигается прыжками!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

РИСУЕМ ВМЕСТЕ

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок?
_______________

Конкурс Силачи

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК

-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

-
-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)

6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

-7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

-10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) )
.)

-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.

Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .)

--15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

На минуту стань-ка волком

и зубами грозно щёлкай!

Ты на стуле не сиди –

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом "нет",

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово "да".

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы "ДА", ответы "НЕТ"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ? .

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда? .

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ? .

Оранжевый и красный цвет

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО? .

В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно? .

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая? .

А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах? .

Лес - обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов? .

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда? .

Морковь с капустой в турникет,

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? .

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых? .

С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают? .

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? .

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси? .

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда? .

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня? .

По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР? .

По снегу две полоски - след.

Медведь прошёл по снегу? .

Замёрзшая вода тверда.

Вода стать может ГАЗОМ? .

В игру с названьем чехарда

Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? .

Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? .

За вторником идёт среда,

За четвергом - суббота? .

Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ? .

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим? .

Друзьям ты говоришь: "Привет!"

И завучу ТАК скажешь? .

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это? .

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? .

На карте мира - города,

Материки и страны? .

Увидев рыбака, - "Привет!" -

КРИЧИТ плотва из речки? .

Что ест лягушка на обед -

Слона с горошком, правда? .

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? .

В тени - "плюс тридцать", и тогда

Мы ШУБЫ надёваем? .

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? .

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать? .

В театр идём смотреть балет.

А оперетту - В БАНЮ? .

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

У меня для вас игра,

Ну-ка дружно, детвора.

В берлоге любит спать енот

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Громко лает ночью лось

Ему в будке не спалось

Это правда, детвора?

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Ёжик очень любит мед,

И орешки все грызет.

Это правда, детвора?

Любит муравей купаться,

И рыбы все его боятся.

Это правда, детвора?

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.

На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

КОНКУРСЫ. Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.

Для конкурса необходимо подготовить 2 баллончика со взбитыми сливками для торта. Участники делятся на две команды и становятся друг против друга. По команде Дед Мороз и Снегурочка начинают выдавливать в рот игрокам каждой команды столько взбитых сливок, сколько человек может проглотить. Побеждает та команда, участники которой быстрее съедят всю снежную лавину из баллончика.

Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.

За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.

Нужно подготовить два очень больших целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.

За правильный ответ участница получает 1 балл.

3. Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары. В трёх мешочках у меня находятся разные крупы. С завязанными глазами вы должны на ощупь определить крупы и записать названия их на листок в том порядке, в котором я даю вам их потрогать (гречу, рис и горох). За правильный ответ – 1 балл. (Необходимы: платки, три мешочка с крупами).

5. Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола. Необходимо правильно разложить тарелку, нож, вилку (одноразовые столовые приборы). За правильный ответ – 1 балл.

6. Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки (необходимы салфетки и стаканы). Победит та участница, которая разложит салфетки красивее всех. Она получает 2 балла.


И Г Р Ы С З А Л О М

Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.

Где пашет сошка, там хлеба крошка.

Глубже посеешь весной – будешь с хлебом зимой.

Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

Кто спит весною, плачет зимою.

Люди рады лету, а пчела рада цвету.

Лето – припасиха, зима подбериха.

Лето пролежишь, так зимой с сумой побежишь.

Паши не лениво – поживёшь счастливо.

7. Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы)

8. Аукцион. Нужно написать на листочках как можно больше названий блюд из картошки. Победит та участница, список которой будет длиннее. За каждое блюдо – 1 балл. (Нужны листочки, ручки).

9. Водоносы. По команде все участницы наливают воду ложкой в свой стакан. Побеждает та участница, которая быстрее наполнит свой стакан. Самая быстрая получает 3 балла. (Нужны кастрюля с водой, клеёнка, стаканы и столовые ложки по количеству участниц).

10. Прядильщица-мотальщица. К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку. Победитель получает 1 балл.(карандаши с нитками)

В конце конкурса остаётся одна конкурсантка, которая и является победительницей и получает 5 баллов. (Нужны листок и ручка ведущему для фиксирования цепочек)

12. Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)

1. Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.

Автор: Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал могут использовать учителя начальных классов для проведения внеклассного мероприятия для учащихся младших классов.
Цель Проведение праздника для зимних именинников.
Задачи:
-Формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
-Воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность, формировать отношения любви между детьми.
-Развивать творческие способности детей.



1 Ведущий
Добрый вечер! сегодня мы собрались с вами в этом праздничном зале чтобы отметить прекрасный день. А что это за праздник?
Чудный праздник есть на свете,
По подаркам чемпион,
Знают взрослые и дети
Раз в году бывает он.
Любят все его и ждут,
Торт со свечками пекут…
Угадали? Без сомненья,
Этот праздник –
(День рожденья)


Выходят именинники. Садятся на стульчики перед всеми гостями
Звучит песня "Что такое день рожденья?
Что такое День рожденья?
Это праздник и веселье,
Это гости и подарки,
Это счастье мамы, папы!
Это стих на табуретке,
Это тортик и конфетки,
Это игры, танцы, песни,
Это целый день мы вместе!
ПРИПЕВ:
Вместе режем бутерброды,
Вместе водим хороводы, мы
Вместе в кубики играем,
Вместе кукол одеваем,
Вместе меряем наряды,
Вместе всем гостям мы рады!
Вместе к вечеру устанем,
Вместе на день старше станем!

Что такое День рожденья?
Это праздник и веселье,
Это шутки-прибаутки,
Это светлый день малютки,
Это день когда всё вкусно,
Когда места нет для грусти,
Это игры, танцы, песни,
Это целый день мы вместе!!
2 Ведущий
Всех родившихся зимой
Мы спешим поздравить.
И желаем вам, друзья,
Мира, счастья и добра.
Вы старательно учитесь,
Не упрямьтесь, не ленитесь.
Знайте, что придёт пора:
Пригодятся дважды два, труд, чистописание
И дни по расписанию.
1 Ведущий
Зимним днём, в мороз трескучий
Именинникам – привет!
Поздравляем от души Вас
И желаем жить без бед.
Вы нас всех не огорчайте
И пятёрки получайте.
Знания, смелость, доброта
С вами будут пусть всегда.
Вас дорогие именинники пришел сегодня поздравить Снеговик. Самый лучший помощник Деда Мороза. Сам Снеговик очень любит зиму и конечно же рад поздравить тех, кто родился зимой.
Появляется Снеговик



Снеговик
Добрый вечер, ребята и ваши гости! Я очень люблю зиму. И рад, что таких, как и я, родившихся зимой в этом зале предостаточно. Я и решил вас поздравить. А вам то самим зима нравится?
(ответы детей)
А почему?
1 Именинник
Пришла зима с морозами,
С морозами, с метелями.
Сугробы под берёзами,
Белым-бело под елями.
На вязах под околицей
Убор из белых бус.
А воздух жжёт, и колется,
И пахнет, как арбуз.
2 Именинник



Пришла зима бодрящая,
Звенящая, хрустящая,
Со школьными задачами
И печками горячими.
Мы любим дни морозные,
Катка упругий лёд,
Ночное небо звёздное
И шумный Новый год!
3 Именинник

Пришла зима с хлопушками,
С конфетами, игрушками
И праздничными, колкими,
Наряженными ёлками.
Зима весёлой маскою
Заходит к нам в дома.
Волшебной, доброй сказкою
Нам кажется зима!



Снеговик
Да, действительно вы тоже любите зиму, как и я!
Так давайте поздравлять наших именинников. Я поздравляю а вы мне хором помогайте!
С днем рожденья поздравим
И конечно, пожелаем.
Вырастать им всем побольше – Да
Непременно стать по толще – Нет
Быть здоровыми, умными, сильными – Да
И крикливыми и драчливыми – Нет
Чтоб родители любили – Да
Ремешком бы чаще били – Нет
Чтоб мороженым кормили – Да
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть.
Поздравление от нас – это раз!
Шлем Вам добрые слова – это два!
Быть все время впереди – это три!
Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!
Никогда не унывать – это пять!
Преумножить все, что есть – это шесть!
Быть внимательным ко всем – это семь!
Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!
Ну и к этому в придачу –
Счастья, радости, удачи!
Снеговик
Отлично! Со мною вместе прилетели снежинки. И они поздравляют именинников частушками.
Вылетают снежинки и поют частушки
1.
Я лечу и начинаю
Петь свои частушки.
Пусть всегда слова любви
Ласкают ваши ушки.
2.
Вертолет ворону с елки
Сшиб своим пропеллером.
Я тебе, Максим, желаю
Стать вторым Рокфеллером.
3.
Выхожу плясать на круг.
Отодвинься, милый друг!
Я Ариночке желаю
Сто друзей и сто подруг.
4.
Вот дубленка из Канады,
Из Алжира рыбий жир.
Мы хотим, чтоб, как Сенкевич,
Егор объездил целый мир.
5.
Странный жил мужик в деревне:
Яйца он сырые ел.
Мы хотим, чтоб, как Газманов,
Саша наш красиво пел.
6.
С днем рожденья поздравляем
И всего мы вам желаем,
Чтобы жили вы сто лет
И не ведали бы бед!
Снеговик
За окном кружат метели,
Одевают снегом ели.
Праздник ваш, как снег пушистый,
Необыкновенно чистый.
Поздравляют все друзья,
Даже белая зима,
И желают долгих лет,
Сказочных, как зимний снег.
1 Ведущий
Мы собрались в этот раз,
Так как любим день рожденья без прекрас.
И давайте же, друзья,
Все дыханье затая,
Играть, смеяться, петь и танцевать.
Снеговик
Какое же день рождение без угощения? Угадайте ка сладкие загадки!
1 В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки.



(Торт)
2 Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток.



(Шоколад)
3 Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте!




(Конфеты)
5 Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
Их сгрызем за чаем.
(Баранки, сушки)
6 Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие.



(Блины)
Снеговик
Молодцы! Прекрасно знаете чем нужно угощать на день рождения!
Именинники себя проявили очень хорошо. Разгадали все мои загадки. А теперь предлагаю испытать наших гостей.Зима приходит с белыми снегами. Ответьте на вопросы моей белой викторины.За правильный ответ полагается приз.Тоже белый-зефир.
1.
Это единственное дерево с белой корой, которое не нагревается на солнце.
(Береза)




3.За полярным кругом, в стране вечных снегов, очень многие животные имеют эту особенность.
(Белый окрас)




(Подорожник)
5.Традиционно девушки в этот день облачались в голубые или розовые платья. А королева Марго первая облачилась в белое платье. Что это за день?



(Свадьба)
Молодцы, гости. И вы оказались на высоте.
Ну а теперь предлагаю поиграть.Дети разделены на две команды. Команда именинников и команда гостей. За победу награждаются зефиринками.
"Собери снеговика"
Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков.



"Сюрприз"
Все дети садятся в круг. По команде, когда заиграет музыка, свёрток передают по кругу, когда затихает музыка, у кого в руках оказывается свёрток, должен развернуть первую обертку, как только музыка заиграет, свёрток опять передаётся по кругу и происходит тоже самое. У последнего окажется
приз.
"Кто быстрее оденется"
2 команды по 6 человек. 5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1-й – валенок, 2-й – шапка, 3-й – мини – лыжа, 4-й – шуба, 5-й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.
1 Ведущий
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Снеговик
Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтоб мама не грустила.
Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не огорчать.
Закаляться вам желаем и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть.
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться.
С днем рождения!
Приглашаем всех за праздничный стол, задувать свечи!
Звучит песня "С днем рождения"
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

Утро этого дня, небо этого дня,
В колокольчик звеня, поздравляют тебя
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

И сегодня не зря нарядилась земля.
Потому что земля поздравляет тебя
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

Посмотри, как тебя, очень-очень любя,
Поздравляет семья, поздравляют друзья
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

Свечи, торт и цветы у тебя на столе.
Ты гори и цвети ну хотя бы 100 лет!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

Утро этого дня, небо этого дня,
В колокольчик звеня, поздравляют тебя
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

Читайте также: