Конкурс юид детский сад

Обновлено: 05.07.2024

Цель и задачи: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения; популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения; закрепление знаний Правил дорожного движения и умений, необходимых детям, для обеспечения собственной безопасности на дорогах.

Мотивация:

пропаганда здорового образа жизни, популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения.

члены отряда ЮИД, 8 человек.

снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

адекватное восприятие возможных опасных ситуаций;

сформированность знаний, умений и навыков в сфере дорожного движения;

выработанная система творческого саморазвития личности.

Оборудование:

Нас дружней на свете нет,

ПДД всем разъясняем

ГИБДД мы помогаем.

Наша речёвка:

Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два.

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы — ЮИД отряд!

Дружно – дружно мы шагаем,

ПДД мы соблюдаем!

1.Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Ходим без опаски,

Потому, что ты и я,

Потому, что ты и я

Где назад, а где вперед

Все знает юный пешеход!

Как по зебре идти,

Чтоб беду нам не найти,

Помогут ПДД в пути!

2Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь

Ты про знаки не забудь

Ты про знаки не забудь

Их в дороге много.

Припев:

Что мне дождик проливной

Ведь светофор помощник мой. (2 раза)

3.Собираясь в дальний путь,

Собираясь в дальний путь

Много правил строгих

Вспомни ты и не забудь,

Вспомни ты и не забудь,

Не забудь в дороге.

Припев:

Красный свет говорит, что пока нам путь закрыт

И нет дороги впереди.

Жди зелёный тогда

Можешь смело в путь идти

И нет тебе преград в пути.

5.И в дорогу я друзья

И в дорогу я друзья

Выйду без испуга

ПДД ведь знаю я

ПДД ведь знаю я

Припев:

Вот увидел светофор,

И по зебре перешел,

Значит пра-ви-ла учел.

Близ дороги не играй,

На нее не выбегай,

ПДД ты твердо знай!

Стихи

И своим отрядом мы

Любит нас вся ребятня

встречают радостно всегда,

когда приходим в гости

Мы танцуем и поем

О правилах движенья.

Потому, что нет важней

Для больших и малышей

Знать азбуку дороги

Чтоб дорогу перейти

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни- потом!

Если видишь, что немного Разрисована дорога Полосами в белый цвет. Словно крашеный паркет. Значит, нас всегда здесь ждёт Пешеходный переход. И теперь все дружно, вместе. Переходим в этом месте. Стой, машина, подожди. Пешеходов пропусти!

Иди по переходу.

Здесь специальная разметка –

Вся команда: Зебры вам помогут перейти дорогу.

Обратимся в сельсовет,

Если светофора нет.

Пусть хоть зеброй обозначат

Переход до нашего Детсада!

Флэшмоб с дорожными знаками и флажками. Участники уходят.

Об авторе

Тагирова Гульгена Раисовна

Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Поиграем в солдатиков

В блогах

Конспект занятия "Страна чувст"

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля "Вместе с сыном, вместе с дочкой" (для старшего дошкольного…

Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства.

План по самообразованию. Тема: "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста"

Новое на сайте

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками, коллегами, помощниками друг другу, решающими общие задачи. Тесное сотрудничество педагогов детского сада и семьи –.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм и цветов, начиная с простой посуды и заканчивая настоящими произведениями искусства, которые украсят любую коллекцию.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со сверстниками, взрослыми, с предметным миром и окружающей.


Колмыкова Галина Станиславовна, музыкальный руководитель,

Попова Вера Александровна, старший воспитатель,

Шлякова Ольга Алексеевна, воспитатель.

Аннотация:

Место проведения: Парк культуры и отдыха п. Орловский

Дата проведения: 10 апреля 2019 г.

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни,

активизация работы по пропаганде безопасности дорожного движения среди родителей и воспитанников ДОУ, популяризация деятельности команд ЮПИД ДОУ.

Задачи:

образовательные: - закреплять знания Правил дорожного движения и умения, необходимые детям, для обеспечения собственной безопасности в дорожных ситуациях, в игровой форме;

развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, память, речь;

- развивать двигательные умения и навыки; ловкость, координацию движений;

воспитывающие:

- привлечь внимание общественности к вопросам охраны здоровья и жизни детей;

- воспитывать культуру поведения на дороге, в общественных местах;

- формировать умение работать в команде;

Инвентарь и атрибуты:

1. Элементы формы команд ЮПИД, эмблемы;

2. стойки – конусы для эстафет;

5. самокаты и велосипеды;

6. воздушные шары (красные, желтые, зеленые);

8. памятные медали участникам;

9. настольные игры по ПДД (призы);

10. ноутбук, колонки, микрофоны для музыкального сопровождения праздника.

11. музыкальный репертуар для каждого этапа фестиваля.

Участники фестиваля:

План мероприятия:

1. Построение команд ЮПИД.

2. Приветственное слово ведущих и гостей праздника.

5. Интеллектуальная разминка - речевая игра "Это правда или нет".

10. Загадки для команд ЮПИД и зрителей.

12. Эстафета «Фигурное вождение (на самокатах и велосипедах).

15. Подведение итогов.

16. Награждение участников фестиваля памятными медалями и подарками, вручение зрителям памяток по ПДД.

17. Общее фото на память.

Ход мероприятия

01* Звучат фанфары.

1 Ведущий: Внимание, внимание!

На дорожную площадку

Приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Построение команд ЮПИД

Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила здорового образа жизни, а также правила безопасности дорожного движения, которые помогают людям сохранять не только здоровье, но и саму жизнь!

Наш праздник пройдет под девиз ом (читает ребенок):

"Это знают все вокруг: ПДД - наш верный друг!

Чтоб жить, не зная огорчений,

Чтобы здоровье сохранять,

Должны мы правила движенья,

Всегда и всюду соблюдать!"

2 Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, в парке культуры и отдыха, чтобы провести интересные и познавательные конкурсы и эстафеты, где все смогут показать, насколько хорошо они знают и применяют ПДД.

Ведущий 1: Юных спортсменов нашего поселка приветствуют:

Ведущий 2: Когда человек рождается, ему дают имя.

Свои имена имеют взрослые и дети, города, посёлки, улицы и даже автомобили.

Наши команды ЮПИД тоже выбрали себе имена, а точнее название команды, и сейчас настало время познакомиться с участниками нашего праздника.

Ведущий 1: Поприветствуем юных помощников инспекторов движения и активно поддержим выступления их команд!

Ведущий 2: Команды Юных помощников инспекторов движения детских садов поселка Орловского поочередно представляют название, девиз и речевку своей команды.


Ведущий 2: Желаем каждой команде не только успешного выступления в конкурсах, но и бодрого, позитивного настроения в течение всех состязаний!

И поскольку праздник у нас спортивный, то наступает время зарядки, на которую мы приглашаем всех присутствующих на этой площадке: и участников, и зрителей!

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день!


Ведущий 2: Молодцы, ребята! И взрослые тоже!

Ну, что ж, спортивную разминку провели, а теперь пора нам переходить к разминке интеллектуальной. И опять будут участвовать все присутствующие.

Игра "Это правда или нет"

Вас прошу я дать ответ: Это правда? Отвечаем: Да или нет?

Если хочешь сильным быть, со спортом надобно дружить?

Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать, надо целый день поспать?

От простуды и ангины нас спасают витамины?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Овощей растет гряда

Будешь кушать лук, чеснок - тебя простуда не найдет?

Правила дорожного движения кто соблюдает, тот здоровью помогает?

Ведущий 1: Быстро дайте мне ответ – ЭТО правда или нет?

Можно переходить дорогу на красный сигнал светофора? - нет!

Правила дорожного движения нужно знать и соблюдать? - да!

В автобусе можно играть, сорить, толкаться? - нет!

С мячом на дороге играть можно? - нет!

Пешеходный переход называется “Зебра”? - да!

Дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? - да!

Ведущий 1: Молодцы! Достойно справились с хитрой разминкой!

Наш праздник продолжается – и впереди вас ждут дорожные эстафеты и конкурсы на знание правил дорожного движения.

Сначала вспомним назначение сигналов светофора. Играют все присутствующие.


3 взрослых поднимают в разной последовательности три воздушных шарика (красный, желтый, зеленый).

Желтый сигнал – тоже запрещающий, но мы уже готовимся к движению – дети хлопают в ладоши;

Ведущий 2: А теперь ребята скажите, для кого предназначен светофор, у которого имеется три сигнала? Ответы детей.

Ведущий 2: Правильно, для водителей автотранспорта.

А у пешеходного светофора сколько сигналов? Ответы детей.

Ведущий 2: Верно: всего два – красный и зеленый.

Это задание будут выполнять команды ЮПИД, а зрители располагаются на скамейках.

Задача пробежать дистанцию быстро и не сбить с места ни одной стойки.


Отвечать можно хором.

- Переходить дорогу при зелёном сигнале пешеходного светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти группой по тротуару…(разрешается)

- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

- Переходить улицу по пешеходному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Играть в мяч на проезжей части дороги….(запрещается)

-Ездить в машине на руках у мамы, а не автокресле …(запрещается)

- Прикреплять к одежде фликеры …. (разрешается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Ведущий 1: Следующая эстафета для наших команд называется

Ведущий 1: К игре присоединяются наши мамы и бабушки, они становятся водителями, которым необходимо отвезти детей в детский сад, школу и т. д.

Взрослые, надевают на себя обруч, ребенок берется двумя руками за обруч снаружи (пристегивается).


Ведущий 2: Пока наши помощники готовятся к следующему заданию, я проверю знания дорожной азбуки у юных помощников инспекторов движения и наших зрителей.

Команды отгадывают поочередно мои загадки, а зрители им помогают, если команда не даст правильного ответа.

1* Эту ленту не возьмешь,

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2*Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три сигнала у меня, Как зовут меня друзья? (Светофор)

3* Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется. (Автомобиль)

4*Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

5* Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед)

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это… (Переход).

2** Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как, Вам в пути… (Дорожный знак).

3** В белом треугольнике, С окаемкой красной, Человечкам-школьникам,

Очень безопасно. Этот знак дорожный,

Знают все на свете:

Будьте осторожны, На дороге … (Дети)

4** Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто - то сидя, кто - то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки)

5** И, шагая по дорогам,

Не забудьте, малыши:

Край дороги — пешеходам, Остальное — для. (Машин)

И последняя загадка для всех:

Под землёю коридор,

На ту сторону ведёт. Нет ни двери, ни ворот, Это тоже. (Переход)

Каждый член команды ЮПИД становится у одного обруча и держит его вертикально, образуя туннель.


Ведущий 1: Зрители поиграли, команды отдохнули, и пришло время финального задания. Командам предстоит продемонстрировать всем свои умения в фигурном вождении двухколесного транспорта: самоката и велосипеда.

На линии старта велосипед и самокат для каждой команды.

Задание сложное: не все дошколята уже научились кататься на двухколесном велосипеде и не у всех ребят есть дома самокат, поэтому в этом конкурсе мы будем оценивать не быстроту и скорость езды, а безопасность и точность.

Состоит задание из двух отдельных этапов:



Ведущий 1: Наши ребята продемонстрировали свою ловкость, смелость, умение справляться с трудностями и заслужили вашу поддержку и аплодисменты!

Отвечайте поскорей:

Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

На чём ездил Емеля к царю во дворец? (На печи)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре – самолете)

Личный транспорт Бабы – Яги? (ступа и метла)

Какой подарок получил почтальон Печкин от родителей дяди Федора? (Велосипед)

На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (На поезде)

Молодцы! Детскую литературу хорошо знаете!

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши конкурсы, и в заключение хочется сказать:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны ВСЕ правила движенья

ВСЕГДА и ВСЮДУ соблюдать!

Ведущий 1: А сейчас мы приглашаем участников команд, родителей и зрителей завершить наш праздник танцевальным флешмобом.

Участники становятся врассыпную на площадке.


Надеемся, что праздник понравился всем нашим участникам и был интересен нашим зрителям; что каждый смог получить заряд бодрости и хорошего настроения, узнал полезную информацию и возможно сделал для себя сегодня какое – то открытие.

В наших дорожных стартах нет проигравших участников, ведь те, кто заботится о своем здоровье и соблюдает правила безопасности - всегда выигрывают!

А теперь наши родители с огромным удовольствием вручат нашим командам юных помощников инспекторов дорожного движения медали и сувенирами на память о сегодняшнем празднике, а нашим зрителям – памятки по безопасности дорожного движения!

Вручение участникам фестиваля памятных медалей и сувениров, зрителям – памяток по ПДД (от каждого ДОУ разные).



Ведущий 1

Друзья, пришла пора прощаться!

И мы хотим всем пожелать,

Всегда с охотою трудиться

И никогда не унывать!

Мы желаем вам, друзья, чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед.

И чтоб навстречу вам в пути,

Горел всегда зеленый свет!

Ведущий 1: Вот и закончился наш праздник! До новых встреч!

Общее фото на память о фестивале.


Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Сценарий конкурса-фестиваля патриотической песни Сценарий конкурса - фестиваля патриотической песни. Этот год мы провожаем фестивалем конкурса патриотической песни и посвящаем его трем.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

пропаганда и агитация Правил дорожного движения среди дошкольников .

– сохранение жизни и здоровья юных пешеходов в условиях постоянно развивающейся и усложняющейся транспортной среды;

- воспитание ответственности за своё поведение на улице и дороге;

– развитие адекватного восприятия возможных опасных ситуаций;

– формирование знаний, умений, навыков и привычек безопасного поведения.

Оборудование :

форма отряда ЮИД, запись музыки, аудиоаппаратура, плакаты по ПДД, наглядный материал с дорожными ситуациями.

Ожидаемые результаты :

– снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

– адекватное восприятие возможных опасных ситуаций;

– сформированность знаний, умений и навыков в сфере дорожного движения;

– выработанная система творческого саморазвития личности.

Участники мероприятия : дети старшего дошкольного возраста , ученики школы, воспитатели, родители.

Ход мероприятия :

Выходит отряд ЮИД

1. Здравствуйте, девочки!

2. Здравствуйте, мальчики!

3.- Задорно горят огоньки ваших глаз.

4.- Команда - (ВСЕ ВМЕСТЕ) - ЮИД приветствует вас!

Учитель: - Ребята, ЮИД - значит - Юный Инспектор Движения! Мы пришли к вам в гости из школы и учатся дети в 5 классе.

1.- Наш отряд называется - (ВСЕ ВМЕСТЕ) - "Добрая дорога детства".

Все вместе : - Детям знать положено Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им :

Будешь цел и невредим!

- Добрая дорога детства,

С вами здесь мы по соседству.

Правила движенья будем вместе учить,

Чтоб жизнью и здоровьем своим дорожить!

4. – Ребята, мы очень бы хотели с вами подружиться, а вы хотите с нами дружить?

5. - Кстати, нам сказали, что в вашем детском саду очень умные дети, и, что вы все знаете правила дорожного движения, это правда?

6. - Ну, тогда мы хотели бы повторить с вами правила движения и проверить, хорошо ли вы их помните!

Учитель: Школьный наш ЮИД- отряд,

Становитесь дружно в ряд

Про все правила и знаки

Мы расскажем для ребят.

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперё д :

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

- А теперь проверим, знаете ли вы правила поведения на дороге! Приготовьтесь внимательно слушать и дружно отвечать!

4. Машины мчатся.

Летит к проезжей части мяч.

Должны запомнить все, друзья,

Что за мячом бежать… (отвечают дети : НЕЛЬЗЯ)

5. Все ребята - пешеходы,

Помните, друзья, всегда :

Все сигналы светофора

Выполнять мы будем?. (отвечают дети : ДА)

6. Друга посадил на раму

И помчал велосипед

Ясно нам, ребята, с вами

- Так кататься можно?. (отвечают дети : НЕТ)

7. Сел за руль, крути педали,

Помни правила всегда,

Если свет зеленый дали,

Можешь дальше ехать?. (отвечают дети : ДА)

- Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

3. - Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт?

4. - А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

5. - Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

6. - Кто из вас идёт домой, по проезжей мостовой?

7. - Кто из вас в маршрутке тесной уступил старушке место?

Учитель: Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения, участвуют команды: Светофор и Пешеходы.

Чтоб на улице гулять

Нам без напряжения,

Надо строго соблюдать

Тот, кто правила не знает,

В неприятность попадает!

В конкурсе участвуют дети. Взрослый берёт в руки руль, надевает на себя гимнастический обруч, кепку таксиста. Два ребёнка держаться за обруч. По команде ведущего, начинается движение вперёд вокруг фишки. Вернувшись обратно, «пассажиров (детей) высаживают, а следующие пассажиры (дети) садятся в такси и продолжается игра.

Если вы спешите очень,

Если ехать нужно срочно, -

Вас, куда ни попроси,

Быстро довезет такси.

Вот большой подземный ход,

Но прорыл его не крот.

Ход длиной в три километра

По нему быстрее ветра

Дети двигаются вокруг фишек с колясками в руках, в колясках сидят игрушки. Необходимо объехать фишки и вернуться назад, не потеряв игрушку. Коляска передаётся следующему игроку.

Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар.

И помни: транспорту – проезжая часть дороги,

А пешеходу – тротуар.

Если хочешь в мяч играть

Или встать на ролики –

Лучше в парке погулять

Или в тихом дворике.

Это нужно твёрдо знать:

У дороги не играть!

Учитель: - Молодцы, ребята. Вы и вправду знаете правила поведения на дороге.

Ну, а нам, к сожалению, пришла пора прощаться.

6. - Но мы часто будем приходить к вам в гости , можно?. Мы обещаем в следующий раз приготовить для вас загадки, игры, сказки по Правилам дорожного движения.

7. - А вы обещайте нам изучать правила и не нарушать их никогда, хорошо!

Все вместе : - До свиданья, друзья! До новых встреч!

Краткое описание документа:

Сценарий занятия школьного отряда Юных инспекторов движения с детьми дошкольного возраста в игровой форме.

Отрядом ЮИД подготовлены интересные задания в игровой форме "Это я, это я, это все мои друзья!", а также конкурсная программа для команд "Светофор" и "Пешеходы", в ходе которой, дети повторяют правила дорожного движения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 260 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.12.2019 704
  • DOCX 94.5 кбайт
  • 32 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юркова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Ведущий: Сегодня по традиции в Доме творчества мы приветствуем самых активных, позитивных участников дорожного движения и их наставников!

В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество транспортных средств, а вместе с этим и дорожно-транспортных происшествий.

– Вы ходите в школу, ездите в гости к родственникам, посещаете кинотеатры, стадионы. И каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями. Как их избежать? Надо уметь предвидеть опасности. Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твердо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

Сегодняшний конкурс призывает вас показать работу с юными помошниками инспекторов движения. Отражает работу отряда школы, ваши новые дела в детском саду.

Наш конкурс без жюри не состоится

Представляю Вашему вниманию членов жюри Председатель жюри директор

Команды подготовили видеозаписи и фотографии значимых и новых дел своих отрядов ЮИД в детских садах мы увидим насколько эффективны мероприятия и социально значимы. Участники команд ЮИД используют интересное музыкальное сопровождение, оригинально оформляют материалы наглядной агитации.

В темное время суток, ночью или в сумерки, во время тумана, дождя и снегопада на дороге появляются темные пешеходы. Для водителя увидеть такого пешехода очень и очень не просто. И поэтому на одежду детям рекомендовано приклеивать фликеры.

Опрос младших школьников и дошкольников показал, что

- Правила дорожного движения нужны для того, чтобы не попасть в беду, чтобы был порядок на дороге, уметь правильно вести себя на улице.

Соблюдая правила вы сохраняете себе жизнь. Изучая правила дорожного движения, узнаете их историю, учитесь ориентироваться в дорожных ситуациях и на практике применять полученные знания.

Проводимые мероприятия позволяют вести пропаганду по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди ваших сверстников и дошкольников.

Начинаем наш конкурс встречайте Команда из…..

- Что хотите - говорите, вода жидкая всегда? (Нет)

- Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)

- Что хотите - говорите, мы бежим быстрей домой, поиграв на мостовой? (Нет)

- Что хотите - говорите, вы всегда, когда спешите, то за транспортом бежите? (Нет)

- Что хотите - говорите, пешеход идет вперед только там, где переход? (Да)

- Что хотите - говорите, мы торопимся так скоро, что не видим светофора? (Нет)

- Что хотите - говорите, только умный пешеход на зеленый свет идет? (Да)

Кто, скажите дружно, хором,

Не знаком со светофором?

Кто же, дайте нам ответ,

Ждет всегда зеленый свет?

Кто из вас, сейчас узнаем,

На дорогу выбегает?

Кто хороший пешеход

И спешит на переход?

Для игры кто, интересно,

На дороге ищет место?

Кто из вас не унывает,

Во дворе в футбол играет?

Кто из вас, скажите вслух,

На дороге ловит мух?

Кто, не зная правил этих,

Мчится на велосипеде?

Кто из вас, хотим узнать,

Знает правила на пять?

Всем спасибо за внимание!

Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!

Подошло время подвести итоги нашего конкурса и предоставляю слово жюри:


-80%

Читайте также: