Конкурс танцы со звездами в школе
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Сценарный план проекта
Ведущий 1 – Анастасия
Ведущий 2 – Эдуард
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья.
Ведущий 2: Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины.
Ведущий 1: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении…
Ведущий 2: А ведь все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла и любви.
Ведущий 1: Пора, которая дарит только нам, женщинам, один из самых прекрасных праздников в году…
Ведущий 2 : В этот день мы поздравляем всех присутствующих здесь дам с праздником весны и молодости!
Ведущий 1: Мы желаем вам неиссякаемой любви и счастья, внимания и тепла ваших близких и родных!
Ведущий 2 : Дорогие женщины! Сегодня, специально для вас, мы решили устроить настоящий праздник, долгожданный сюрприз…
Ведущий 1: В четвертый раз на школьной сцене – феерическое ШОУ
Вместе: “ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ”.
(аплодисменты)
Ведущий 1: Эдуард, напомни нам, пожалуйста, что же такое – Танцы со звездами?
Ведущий 2: Понимаешь, Анастасия. В нашей школе, куда ни глянь – одни звезды. Или ты не согласна?
Ведущий 1: Даже не знаю… Что, прямо все звезды? Так не бывает!
Ведущий 2 : Поверь мне, те, кто рискнули сегодня выйти на сцену – абсолютно точно – Звезды! Я в этом уверен! А вы? /обращается к залу/ Если согласны, подтвердите это бурными аплодисментами.
Зал аплодирует.
Ведущий 1 : Эдуард, быть может, ты нам расскажешь, что же сейчас будет происходить на сцене?
Ведущий 2: Все очень просто. Месяц назад были отобраны самые смелые из числа учителей и учеников. Затем они были объединены в пары. А потом эти самые пары были замечены за очень увлекательным занятием… Они танцевали. Все время. И утром и вечером и даже в обед.
Ведущий 1: А сейчас нам предстоит увидеть и по достоинству оценить результат их творческих терзаний.
Ведущий 1: С нескрываемым волнением мы приглашаем на сцену наших участников.
Ведущий 2: Встречаем!
Выход участников
(аплодисменты)
Ведущие праздника – Анастасия и Эдуард … (представляют друг друга).
(аплодисменты)
Ведущий 1: И, конечно же, наше многоуважаемое жюри
- ___________Елена Александровна - учитель английского языка – дважды становилась победителем шоу Танцы со Звездами! В 2012 году в паре с Никитой ____________ и в 2014 году в паре Олегом _____________!
- Единственный мужчина в окружении прекрасных дам – учитель музыки, заслуженный работник культуры – __________ Владимир Александрович.
- Председатель жюри – директор школы ______________Лариса Васильевна
Аплодисменты.
Ведущий 2: Я думаю, мы должны отпустить наших конкурсантов за кулисы. Им нужно время на подготовку.
Ведущий 1: Давайте проводим их бурными аплодисментами!
Конкурсанты уходят.
Ведущий 1 : Пока конкурсанты готовятся к выступлению, я предлагаю еще раз поздравить наших прекрасных женщин с праздником.
Ведущий 2: Я согласен.
Ведущий 1: Раз согласен, тогда начинай.
Ведущий 2: Дорогие наши, вас поздравляем с праздником весны,
Дыханием реки и блеском солнца,
Пусть будут дни блаженны и ясны
И солнце пусть заглянет к вам в оконце!
Ведущий 1: Пусть будет пробуждением весны,
Хмельное воскресение природы
Чтоб были вы всегда так хороши
Как нежное сиянье небосвода!
Ведущий 2: А теперь надо подарить нашим прекрасным женщинам подарок…
Ведущий 1 : Например, танец…
Ведущий 2: Настя, танцев мы увидим сегодня немало, так что я думаю красивая песня будет в самый раз!
Ведущий 1: Эдуард, у меня в репертуаре, как раз есть такая песня…
Ведущий 2: Для вас поет Анастасия _____________!
Ведущий 2 : Замечательная песня! Надеюсь, наши конкурсанты порадуют нас не меньше.
Ведущий 1: Эдуард, чтобы это проверить, мы должны объявить начало конкурса
Ведущий 1: Так в чем же проблема? Под ваши бурные аплодисменты, мы начинаем
( аплодисменты)
Ведущий 2: Хочу вам напомнить, что по условиям конкурса могут выступать не только дуэты, но и трио. А также танцевать вместе могут не только Учитель плюс Ученик, но и Учитель плюс Учитель.
Ведущий 1: Компетентное жюри будет выставлять по две оценки, за техническое исполнение и за актерское мастерство.
Ведущий 2: Перед началом конкурса была проведена жеребьевка.
Ведущий 2 : Нелегкая участь выступать первыми выпала Лилии _________ и Татьяне __________
Ведущий 1: Давайте немного больше узнаем о конкурсантах…
Ведущий1: Эдуард, что ты знаешь о ковбоях?
Ведущий 2 : Ковбои… Летящая под копыта коня прерия, бьющий в продубленное, мужественное лицо встречный ветер, потертая от частого пользования кобура револьвера. Ковбой. Романтик прерий…
Ведущий 1: Хорошо сказал!
Ведущий 2 : Встречайте! Лилия __________- Татьяна ____________!
Ведущий 1: Молодцы!
Ведущий 2: А теперь я прошу жюри оценить выступление первой пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: А теперь хотелось бы услышать комментарии, нашего уважаемого жюри.
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 1: Эдуард, как тебе наши ковбои?
Ведущий 2: Настя, лучше не спрашивай! Мне страшно подумать, что же нам подготовила следующая пара конкурсантов!
Ведущий 1 : Чего же зря гадать, мы прямо сейчас это и узнаем!
Ведущий 2: Итак. Пара номер два – Лилия ______ – Денис _________
Лилия Вадимовна – молодой учитель английского языка. Сегодня Лилия дебютирует на школьной сцене, поэтому давайте поддержим ее бурными аплодисментами!
Денис Борисович – учитель биологии и географии. В нашей школе всего три месяца, но с решимостью согласился участвовать в нашем танцевальном проекте! То ли еще будет…
Ведущий 1 : И что за танец покажет нам эта пара?
Ведущий 2: Настя, об этом танце я бы сказал так… Лучше один раз увидеть!
Ведущий 1: Встречайте! Лилия __________ – Денис _________
Ведущий 1: Это мои любимые сказочные герои!
Ведущий 2: Настя, думаю не только твои!
Ведущий 1: Оценки жюри!
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри
Пара уходит
Ведущий 1: Следующая пара Маргарита ________– Артем ___________!
Ведущий 2: Эта замечательная пара расскажет нам особенную историю…
Ведущий 1 : Эдуард, у нас каждая танцевальная история – особенная!
Ведущий 2 : С этим я конечно не спорю. Просто именно этот танец отправит нас в то время, которое с трепетом и гордостью вспоминает каждый из нас.
Ведущий 1 : Встречайте! Маргарита _______ – Артем _____________!
Вместе: Майский вальс!
Ведущий 2: Красивый танец!
Уважаемое жюри, пожалуйста, оцените выступление пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 1: Пара под номером четыре… Хотя, это не пара, это трио.
Ведущий 1: Екатерина _______– Алена ________ – Анна ________
Ведущий 2: Ух ты! Дай ка я угадаю… Осел, Петух и Собака. Нет. Ага! Значит - Принцесса, Трубадур и Сыщик. Нет?
Ведущий 1: Эдуард, мы не на Битве Экстрасенсов, так что давай не будем заниматься предсказаниями!
Ведущий 2: Встречайте! Екатерина ________ – Алена __________-Анна _________!
Ведущий 2: Вот это я понимаю… полное погружение в образ!
Ведущий 1 : Эдуард, я надеюсь ты не очень пострадал?
Ведущий 2: Скажем так… было несколько тревожных моментов…но все обошлось!
Ведущий 1: Уважаемое жюри, пожалуйста, оцените выступление пары.
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 2: Уважаемы зрители, вы еще не устали? /слушает /. Это замечательно, потому что у нас осталось еще одно трио.
Ведущий 2: Ирина _________ – Александр __________ – Эдгар ____________
Ирина Георгиевна – очень энергичный преподаватель иностранного языка. Яркая, общительная и креативная. Любит все новое и не пасует перед трудностями. Именно поэтому согласилась участвовать в нашем проекте в третий раз. И кстати, хочу напомнить всем присутствующим, что Ирина Георгиевна в паре с Романом _________стала победителем второго сезона Танцев со звездами.
Ведущий 1: Это замечательное трио вернет нас в те годы, которые нам, ученикам, знакомы лишь по кинофильмам и рассказам наших родителей.
Ведущий 2 : А вот для наших уважаемых учителей, думаю, это время станет приятным воспоминанием юности!
Ведущий 1: Встречайте!
Ведущий 2: Ирина ________ – Александр _________ – Эдгар _________!
Ведущий 1: Вот это образы!
Ведущий 2: Настя, не знаю как ты, а я бы наверное с удовольствием был пионером!
Ведущий 1: Уважаемое жюри, оцените пожалуйста выступление конкурсантов!
- Оценки за технику /Спасибо/
- Оценки за артистизм /Спасибо/
Жюри показывают оценки.
Ведущий 2: Что нам скажут члены жюри?
Комментарии членов жюри.
Пара уходит
Ведущий 2: На этом, конкурсная программа шоу “Танцы со звездами” подошла к концу
Ведущий 1: Но жюри предстоит сложная работа по определению результатов конкурса
Ведущий 2: А пока жюри подводит итоги, разрешите еще раз поздравить Вас, прекрасные дамы, с замечательным весенним праздником!
Ведущий 1: Для вас поют ученики 6 А класса. За инструментом – член жюри – Владимир Александрович ________!
Ведущий 2: Красивая песня для прекрасных дам!
Песня 6 А класс
Ведущий 1: Ну что ж, баллы подсчитаны, и мы приглашаем всех участников на сцену.
Финальный танец всех участников проекта
Ведущий 1: После столь эффектного выхода, совсем не просто собраться с мыслями.
Ведущий 2: Ты уж, Настя, постарайся. Нам предстоит самая ответственная часть. Церемония награждения.
Ведущий 1: И мы приглашаем на сцену представителей нашего многоуважаемого жюри.
Выход представителей жюри.
Называется номинация, пара выходит. Вручаются призы и дипломы (Подарок, цветы, диплом участника)
Лучшее техническое исполнение
Лучшее актерское мастерство
Лучшее воплощение образа
За прекрасное чувство юмора, отраженное в танце
За смелость и экспрессивность в танце
И победители!
Ведущий 1: На этом наше шоу окончено
Ведущий 2 : Мы благодарим всех участников проекта за доставленное удовольствие, членов жюри – за нелегкую участь оценивать то, что сложно оценить и выразить словами, так как наши танцы – не просто техника исполнения, а множество различных эмоций.
Ведущий 1: Всех зрителей благодарим за эмоциональную поддержку и аплодисменты!
Форма проведения: шоу - программа, посвящённая дню учителя.
Актуальность: хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту, своеобразными выразительными средствами: пластичными и музыкальными, динамичными и ритмичными, зримыми и слышимыми. Увлекаясь развитием в детях чисто танцевальных, технических навыков исполнения танцев, педагоги часто упускают возможность развивать внутренний мир детей, богатство духовной жизни, наполненность творческой фантазии, воображений и устремлённости к идеалам, своим педагогам. Танцы любят все и взрослые, и дети. Я, как педагог – хореограф создаю условия для раскрытия творческого потенциала учащихся в коллективной деятельности с педагогами, через искусство хореографии.
Цель мероприятия: организация совместной творческой деятельности педагогов и учащихся, направленной на реализацию развития художественного вкуса и творческого потенциала.
• создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся и педагогов;
• овладение навыками сценической культуры и эстетического вкуса;
• развитие позитивного самоощущения, раскрепощенности, уверенности в себе, ощущения собственного эмоционального благополучия;
• воспитать положительное общественное мнение о современном учителе;
• пропаганда танца и здорового образа жизни.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
Используемые технологии: ИКТ, КТД, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, проекта и сотрудничества.
Методы: словесный, наглядный, ступенчатый, частично – поисковой, демонстрация, стимулирования и мотивации.
Целевая аудитория: учащиеся 1-11 классов, педагоги и родители.
3 шаг – определение сюжетных линий танца и образов, выстроенных в соответствии с личностно-ориентированным подходом учащихся и педагогов. Участники совместно со мной поддались обаянию творческого поиска, выдвигали потоки идей по подбору стилей, направлений и костюмов для танцевального сюжета.
В целях обеспечения способности саморазвития и самосовершенствования педагогов и учащихся, мною использовался системно – деятельностный подход. Реализация данного подхода просматривалась на всех этапах воспитательного мероприятия и была направлена на развитие совместно – творческой деятельности учащихся и педагогов.
На этапе подготовки были распределены ответственные: за подбор музыкального сопровождения, определена экспертная комиссия и члены жюри, определены ведущие, танцоры, вокалисты, ответственные за создание видеороликов (операторы, аниматоры, модераторы) и информационные службы (пиар компания, СМИ: радио, буклеты и т. д.).
Используя информационно – коммуникативную технологию, мной выдвинута инициатива, создать видеоролики с подготовительных репетиций с помощью творческой группы детей для демонстрации во время проведения мероприятия.
Педагоги, участвовавшие, в шоу программе раскрылись для учащихся и гостей праздника с другой стороны, они увидели их в новых образах, в не стандартной обстановке, в результате чего установились близкие взаимоотношения между педагогами и учащимися.
На заключительном этапе составом жюри, был выявлен механизм оценивания по 10-балльной системе – отдельно за технику и артистизм и распределены победители, которые получили грамоты по номинациям и призы. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.
Продуктами коллективного творческого дела стали:
В результате проведения масштабного праздника получен воспитательный эффект:
1. Положительное взаимоотношение ученик – учитель – родитель.
2. Уважение к педагогам и престиж к педагогической деятельности.
3. Эстетическое совершенствование и обеспечение гармоничного физического и духовного развития.
4. Любовь к хореографическому искусству.
Считаю, что выбранные мною современные технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для нашей гимназии.
Сценарий концертной программы к 8 марта Ведущая 1: Здравствуйте гости любимые! Рады видеть, мы всех вас! Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час Ведущая 2: Материнской.
Технология составления и оформления рабочей программы учителя-логопеда Технология составления и оформления рабочей программы учителя – логопеда ДО в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила учитель.
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической.
Автор: Александрова Наталия Николаевна
Должность: учитель чувашского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Хормалинская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: Чувашская Республика, Ибресинский район, село Хормалы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий школьной шоу-программы "Танцы со звездами"
Раздел: полное образование
Сценарий школьной шоу-программы "Танцы со звездами"
к Международному женскому дню.
ведущий.
Сегодня всех нас ждёт настоящий праздник, долгожданный сюрприз: в этом году впервые в нашей школе шоу-программа “ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ”!
(Аплодисменты)
1-ый ведущий
. Дорогие друзья! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу? Кристина, а ты любишь танцевать?
2-ой ведущий.
Да.
1-ый ведущий.
А почему?
2-ой ведущий.
Потому что танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно! Настоящий танец – это истинный праздник для души!
1-ый
ведущий.
Абрамова Антонина Артемьевна – наш первый учитель. Её любимый танец танго.
1-ый
ведущий.
Удюрова Вера Николаевна – учитель английского языка, руководитель танцевального кружка. Ваши аплодисменты жюри.
2-ой ведущий.
Среди гостей представители родительского комитета школы. (Аплодисменты)
1-ый ведущий.
Но сначала мы должны рассказать, что за маленькие фишки получили все зрители. Эти фишки нужны для того, чтобы провести зрительское голосование и выбрать пару, которая получит “Приз зрительских симпатий”. После окончания выступления вы должны опустить эти фишки в коробочку с номерами понравившейся пары! Каждый присутствующий здесь получает только одну фишку и может отдать свой голос только за одну, наиболее понравившуюся ему пару! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ!
2-ой
ведущий.
А теперь мы подошли к самому интересному. Сейчас мы представим вам участников шоу. Итак, наши танцевальные пары (называют пары по именам): Пара №1. Алиса Павлова и Адам Севани (Александр Удюров).
ведущий
. Сегодня на шоу-программе много сюрпризов. Для всех присутствующих в зале подарок сюрприз. Ваши аплодисменты. (Выступает выпускник с подарком сюрпризом.)
2-ой ведущий.
Благодарим за подарок.
1-ый ведущий
. Вот и подошло время обещанного в начале шоу голосования на приз “Зрительской симпатии”. Сейчас каждый из вас решит, за какую пару он отдаст свой голос. Наши прекрасные помощницы из 9 класса обойдут всех
зрителей с коробочками для голосования, на которых написаны номера пар- участников, и вы сможете опустить свой жетон, отдав голос тому, за кого болеете. А чтобы это время вы не заскучали, вашему вниманию предлагается танец. (Во время танца проходит голосование зрителей и подсчет голосов).
2-ой
Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.
Звучат фанфары, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.
. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. вы со мной соглас!?
Звучит заставка танцы на ТНТ
Звучит короткая отбивка – трек 2
Ведущий: И начинаются они с традиционного представления хореографов-наставников, а в этом спецпроекте вашему вниманию предлагается противостояние команды___________________ и _________________________________________. Встречаем наших наставников бурными аплодисментами!
Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
Звучит трек 3 – выходят, пританцовывая и всех приветствуя,
3. Выход наставников.mp3
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.
Ведущий 2: После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.
Ведущий: Ну что дорогие участники, зрители мы переходим к 1 этапу .
Зрители, желающие попасть в команды не теряемся, обращаем на себя внимание. Внимание! Мы начинаем!
Встречаем бурными аплодисментами участник под №1
Ведущий 1: Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?
Ведущий 2:Тебе плохо?
Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.
Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем
Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.
:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!
А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев! Встречаем бурными аплодисментами участника под №3
Ведущий 1:. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.
- 1 тур "Танцевальный крокодил"
– батл наставников
Д- от улыбки
М—в траве сидел кузнечик
Д- а я иду такая вся
М-я шоколадный заяц
- 2 тур "Стенка на стенку"
- батл команд с подвохом
4-мальчики слыш ты че такая дерзкая
6-мальчики женщина я не танцую
7-девочки санта лючия
9- девочки это понты
11-Все вместе звезды в небе горят
Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?
Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на сцену для подведения итогов.
Конкурс является культурным, социально значимым мероприятием. Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.
Звучат фанфары, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.
Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?
Фанфары
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой )
Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера . Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное ,строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
Жаренова Тамара Николаевна-директор нашей школы , заслуженный учитель Р.Ф.
Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.
Перфилова Юлия Вячеславовна-заместитель директора по научной работе.
Жаренов Никита Евгеньевич-педагог-организатор
Гоголева Вера Генадьевна- социальный педагог
Родичкина Ольга Владимировна- библиотекарь
Усов Игорь Владимирович- педагог-организатор ОБЖ
Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:
-уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;
- художественное воплощение исполняемого произведения;
- выдержанность по времени;
- наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;
- массовость танцевального коллектива
После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.
Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.
Ведущий 2: Классический и современный танец.
Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!
Известно всем наверняка:
Не нужно танцу языка,
Понятно всё без праздных слов:
И жизнь и слезы и любовь!
Хотим сегодня пожелать:
Давайте вместе танцевать.
Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!
Танцуйте от души
И помните, что в мире-
Все танцы хороши!
Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу
Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать!
На сцену приглашается хореографический коллектив_________________
1 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________
2 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:__________, принеси пожалуйста мне стакан воды?
Ведущий 2:Тебе плохо!?
Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________
3 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1:Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль___________________________
4 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.
Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________
5 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.
Ведущий 1:И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!
Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!
Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________
6 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?
Ведущий 1: Почему?
Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________
7 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?
Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?
Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?
Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________
8 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу___________________________________________________
9 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт
Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.
Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.
Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________
10 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.
Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.
Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________
11 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!
Ведущий 1: Ты думаешь, легко?
Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/
Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________
12 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________
13 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.
Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!
Ведущий 1:Встречайте, хореографический коллектив__________________
14 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.
Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.
Ведущий 1: Конечно.
Ведущий 2:Встречайте, хореографический коллектив__________________
15 танцевальный коллектив
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также: