Конкурс среди сотрудников детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Конкурс "Лучший воспитатель в ДОУ" проводился как праздничное мероприятие накануне Дня Воспитателя среди молодых специалистов.Идею поддержал Отдел образования. Праздник получился зрелищным и интересным. Разнообразие конкурсов подтверждает, что воспитатель - мастер на все руки. Страсти кипели не шуточные, так как каждого молодого специалиста готовил опытный наставник.Большинство "визиток" было авторскими. Все танцевальные номера девочкам поставлены мцзыкальным руководителем.

ВложениеРазмер
scenariy_konkursa__v_dou.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

(проводился в ДОУ среди молодых специалистов накануне Дня Воспитателя)

Звучат фанфары! В зал входит ведущая…

Ведущая : Добрый мир детства – ласковый дом.

Лучшие дни проживаем мы в нем.

Солнечным светом наполнен весь двор,

Каждое деревце радует взор.

Здесь незаметно время течет,

В любви и заботе ребенок растет.

Самые первые в жизни шаги

Здесь беззаботны, чисты и легки…

Добрый день, дорогие друзья!

профессиональный праздник мы встречаем конкурсом

В этом зале покажут свое мастерство десять молодых,

умных , смелых и красивых работников нашего детского

Воспитатель – профессия наша.

Нет признания лучше и краше!

Мы душою всегда молоды,

И работой своею горды!

Именно такие воспитатели будут сегодня бороться за звание

И так, встречайте…

№1. Попидченко Александра Александровна!

Красива ты и сердцем и душой,

И знают все, что тверд характер твой,

Ведь для успехов достижений и побед

Ты, Александра, рождена была на свет! –

Так говорит о своей подопечной наставник:
Лаврова Александра Михайловна!

№2 Романченко Лолита Александровна!

Эта девушка красива, темпераментна, умна,

Имя гордое – Лолита – ей дано было не зря.

Обязательность и строгость, открытость, юмор, доброта

Уживаются спокойно в этой девушке всегда! –

Так думает наставник Лолиты Александровны

Королькова Татьяна Павловна.

И с ней нельзя не согласиться…

№3 Гришко Светлана Анатольевна!

Груздева Ирина Григорьевна ей желает :

Шагай уверенной походкой,

Путь впереди еще большой.

Добрая и милая Светлана,

Приглашаем следующую участницу…

№4 Гончар Оксана Владимировна!

Красавица миру на диво,

Румяна, стройна, высока.

Во всякой одежде красива,

Ко всякой работе ловка!

Так говорит о ней мудрый и опытный наставник –

Скорописова Людмила Владимировна!

С самой яркой блондинкой детского сада

Вам теперь, господа, познакомиться надо.

В совершенстве владеет пед.мастерством,

Обладает природным к ребенку чутьем,

Кропотливый работник, красавица, словом,

Наталья Коростылева – участница под №5

Проявить свои таланты ей поможет –

Коваленко Светлана Вячеславовна.

№6 Зорина Наталья Ивановна!

У нас на празднике сейчас

Физкультурник – высший класс!

Сильная и ловкая, девчонка со сноровкою.

Акробатикой владеет, петь и танцевать умеет!

Наставник – Стешенко Елена Михайловна.

Молодость в лице искриться,

Тонкий стан и умный взгляд.

Но уже имеет опыт в воспитании ребят.

С ней занятия, прогулки, даже завтрак интересен.

Разрешите вам представить –

Это Носова Олеся – участница под № 7

Её наставник и помощник –

Коваленко Светлана Вячеславовна.

№8 Захарова Анна Викторовна

Молода и энергична,

Ко всем добра и симпатична.

Все Анюту нашу знают,

№ 9 Деревянко Елена Александровна

Веселая, резвая, смелая,

Добрая и умелая.

Если пасмурно, не беда.

Не унывает никогда!

Поддерживает её и помогает –

Цомартова Светлана Анатольевна.

А вот конкурсантка – Шевцова Елена!

Мы прочим ей выход в финал непременно.

Ведь столько талантов в ней соединилось.

И в выступлении все отразилось,

Что самое строгое наше жюри

Вручит несомненно Елене Гран –при!

№ 10 Шевцова Елена Валерьевна!

Итак, дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам наше многоуважаемое жюри…

  1. Каинова Ирина Альфредовна – Начальника отдела образования Ейского района.
  2. Селевко Светлана Юрьевна – специалист отдела

дошкольного воспитания и дополнительного образования.

3. Пересыпкина Раиса Ильинична – специалист отдела дошкольного воспитания и дополнительного образования.

4. Астафьева Нина Степановна – специалист информационно-методического центра управления образования Ейского района.

5. Абзалилова Марина Владимировна – председатель Ейской районной территориальной организации профсоюза работников образования и науки.

6 Каменцева Надежда Васильевна – старший воспитатель Д/С № 34

7. Довженко Татьяна Валентиновна – музыкальный руководитель Д/С № 18 г. Ейска.

  1. Кубышкина Любовь Петровна - преподаватель Ейского педагогического колледжа.

Мы рады приветствовать в нашем зале добрую хозяйку –

Коновалову Лилианну Ивановну, и её почетных гостей:

  1. Савину Ольгу Кимовну – Заведующую МДОУ 34
  2. Балала Инну Вадимовну заведующую МДОУ № 33
  3. Лукьянченко Юрия Юрьевича – заведующего МДОУ № 27
  4. Лукьянченко Светлану Петровну – заведующую МДОУ № 18

Согласно жеребьевке первой предоставит свою программу –

Попидченко Александра Александровна.

Работа педагога интересна!

Хоть и трудна порою, как известно.

Но за заботу благодарны нам всегда

Искрящиеся детские глаза!

Мы приглашаем на сцену участницу под № 2 – Романченко Лолиту Александровну!

Садитесь поудобнее, смотрите все внимательно,

Артисты выступление готовили старательно .

И дети помогают ей, коллеги и друзья.

Оставить без поддержки их никак нельзя!

На сцене участница под №3 – Гришко Светлана Анатольевна!

Воспитатель, воспитатель, словно мам для детей.

Да! Всегда гордиться можем мы профессией своей!

Свою визитную карточку представляет Гончар Оксана Владимировна!

Сколько творчества, терпенья, сколько выдумки подчас.

И порывов вдохновенья нужно каждому из нас!

Свою историю педагога нам расскажет участница под № 5 -

Коростылева Наталья Евгеньевна!

Физкультурные занятия очень любят малыши,

Прыгают, метают, лазают и играют от души.

Воспитатель – физкультурник должен многое уметь,

Чтобы на Олимпиаду подготовить всех успеть.

Мы приглашаем участницу под № 6 –

Зорину Наталью Ивановну!

У воспитателя всегда с собою книжка и игра,

Потешка, кубики, лото – скучать не будет здесь никто!

А если ветер перемен, то значит ждать сюрприза всем.

К нам спешит участница под № 7 – Носова Олеся Артемовна.

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знание.

Какой мы не возьмем язык и век –

Всегда стремился к знанию человек.

А помогает эти знания получать,

Умения, навыки с пеленок прививать.

Любить, как мать, и как отец быть строг –

Учитель, воспитатель, педагог!

Мы предоставляем сцену следующей участнице –

№8 – Захарова Анна Викторовна!

Много разных профессий на свете,

Ну а выбрали все мы одну.

Навсегда оставаясь в детстве,

И живя в той стране год за годом,

Веря в сказки, добро, волшебство,

Возвращаемся снова и снова

Мы к началу начала всего!

Визитная карточка № 9.

Её предоставляет Деревянко Елена Александровна!

Каким быть должен воспитатель? Конечно добрым должен быть.

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить.

Каким быть должен воспитатель? Конечно щедрым должен быть.

Всего себя бес сожаленья он должен детям подарить.

Завершает первый этап конкурса Шевцова Елена Валерьевна –

Участница под № 10!

Пока наши участницы готовятся ко второму этапу конкурса, а жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену

нашей родительнице. С профессиональным праздником нас поздравляет Гордеева Лидия и её зажигательный танец.

Итоги первого этапа конкурса каждый из членов жюри для себя подвел и мы переходим ко второму заданию…

Воспитатель, воспитатель, должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы моментально отвечать…

Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Каждая группа нашего детского сада имеет своё название. Нашим участницам было предложено сделать своими руками Герб группы .

Оценить выдумку, находчивость и умение воплотить принципы педагогической направленности работы группы и придется оценить нашим уважаемым членам жюри.

Пока наши участницы при поддержке своих наставников будут готовится к следующему не менее творческому конкурсу, мы предоставим сцену будущему воспитателю – студентке Ейского педагогического колледжа Чистяковой Людмиле. Свой музыкальный подарок она дарит всем воспитателям и работника дошкольного образования.

(Песня в подарок)

Могут наши педагоги в этой жизни очень много:

Поклеить обои и вырастить сад, освоить компьютер и сесть на шпагат.

За стол пригласить, удивить весь народ –

В шедевр превратить простой бутерброд!

Оригинальность оформления стола, умение проявить свое творчество и фантазию оценят члены жюри в следующем конкурсе –

И вновь для поздравления сотрудников детского сада и наших гостей мы предоставляем сцену нашим родителям. Со своим танцевальным номером выступает Изюмова Антонина.

(Танец в подарок)

И вот мы подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов…

На наших участниц вы посмотрите, и по достоинству их оцените.

Талантливы девушки все без сомненья,

Им бы теперь чуть – чуть везенья!

Мы объявляем заключительный танцевальный конкурс!

И первой приглашаем на сцену участницу под № 1 – Попидченко Александру.

(так по очереди объявляются все участницы…)

Спасибо всем участницам за великолепное исполнение своих танцевальных номеров. Поистине воспитатель – это лицедей!

А тем временем, на нашем празднике присутствуют родители, которые специально пришли поздравить и поддержать своих любимых воспитателей. Предоставим им слово…

(Поздравительные выступления родителей, вручение подарков…)

Ну вот и наше многоуважаемое жюри наконец пришло к единому мнению и мы ждем результатов. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену…

(Выход участниц, вручение подарков и грамот…)

Автор и ведущая: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Визитная карточка участницы конкурса

МДОУ ЦРР Д/С № 22 г. Ейска.

Фоном звучит музыка, на видео – фильм о природе…

Уж 1000 веков, как создана Земля.

Есть в ней равнины, океаны, горы и леса.

И есть луга, где сочная трава,

И где растут цветы – создание добра.

Они красивы, статны и легки,

Но так нежны, податливы, хрупки…

Сломить их может буря или зной,

И даже порыв ветра раннею весной!

Хранить, оберегать цветы земли

Должны все люди вместе – я и ты!

Но чтобы им расти и подниматься,

И расправлять на солнце лепестки

Нам нужно очень – очень постараться,

Вложить всю душу, сколько есть любви!

И лишь тогда раскроются бутоны,

И лишь тогда все зацветет вокруг,

И лишь тогда Земля преобразиться

С надеждой, верой в лучшее, мой друг!

Дети – цветы жизни!

И не даром профессию воспитателя отождествляют с профессией садовницы.

Ведь воспитание дошкольника можно сравнить с весной когда, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю?

Да, я , садовница! В моем саду растут прекрасные цветы, но к каждому из них нужен свой подход…

А вот и мой сад, знакомьтесь, друзья!

Это моя вторая семья.

Здесь каждый цветок удивляет красой,

Хотя вот характер у всех не простой.

Спокойная, тихая чудо – малютка,

Но только у нас наступает обед,

Что же мы слышим? – нет-нет и нет!

Это не буду, и то не хочу,

Я кашу не ем, я к маме хочу!

А я расскажу ей, что это игра!

В тарелке не каша, а облака!

И если их съесть, то солнце взойдет,

На дне тарелки лучом подмигнет!

Девчонки – подружки Иришка и Маша.

Музыку любят, петь, танцевать,

В игрушки играть, но их собирать…

Вновь мне придется придумать им шутку:

Приз мы конечно придумаем сами –

Сделаем собственными руками.

Чтоб сделать кораблик – нужен лишь фантик.

С детства мечтает он быть капитаном

И бороздить по океанам.

Ему помогу, пусть к мечте смело идет.

Попутного ветра! Волны вперед!

А этот мальчишка – задира, упрямец,

Шалун, непоседа, но просто красавец!

Пол – группы таких у меня забияк!

И к каждому ключик найти я смогу,

Кого похвалю, кого пожурю…

Не просто, я знаю, терпенья чуток,

И сможет раскрыться каждый цветок.

Я сад свой люблю, и хочу чтобы в нем

Каждый цветок согрет был теплом.

Чтоб каждый ребенок здесь рос, развивался,

Здоровым был, крепким, всегда улыбался.

Профессию нашу я очень люблю.

Ведь здесь сердце детям свое отдаю!

Представление герба группы:

У художника семь красок

У музыканта есть семь нот

Радужные семь полосок

Мы собрали в свой цветок.

Герб свой представляет.

Здесь что-то означает.

Опираясь на программы,

Строим мы свой день с детьми.

Все наши виды деятельности

Мир не прост, совсем не прост,

Но среди туч, бури и гроз

Есть остров детства – моей мечты,

Где каждый в нем был я и ты.

Детский сад – мир добра.

Пусть светит радугой после дождя.

И семь цветов, как волшебный луг

В мир детства вернет нас с тобой , милый друг!

Все, что в жизни есть у меня, все, в чем радость каждого дня.

Все, что я зову своей судьбой, связано, связано , садик, с тобой.

(детство, с тобой)

Автор: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

И зачем мой папа утром за букетом побежал?

есть важный праздник, говорят!

  1. Важней Дня Космонавтики? Первопроходцев Арктики.

И в честь кого он? Кто герой?

2. Гадать не будем мы, друзья, героев нет, а есть семья.

Большая, дружная семья, наш детский садик, ты и я

И наши воспитатели – мира чудес создатели!

3. Вы посмотрите, вот они – всегда добры, всегда милы.

Мы с ними строим и рулим, а надо – в космос полетим!

  1. Могут наши педагоги в этой жизни очень много!

Только труд их оценить и по достоинству платить

Сможет тот, кто хоть разочек в детский садик на денечек

Поработать приходил и с тридцатью детьми побыл!

  1. С Праздником, мамочки наши вторые, воспитатели наши родные.

С вами умнеем мы и растем, смело во взрослую жизнь пойдем!

Автор: Королькова Татьяна Павловна, музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сценарий конкурса "Воспитатель года ДОУ"

Из опыта работы представляю вашему вниманию сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года детского сада". Сценарий - компилятивный, составлен из нескольких разны.


Сценарий чествования воспитателей.

Данный сценарий разработан к праздику "День дошкольного работника". Как правило, в этот праздник, награждают почётными грамотами педагогов дошкольного образования. Этот сценарий поможет вам созд.


Сценарий конкурса "Воспитатель года - 2012"

Сценарий конкурса адресован старшим воспитателям. В сценарии представлены вопросы на знание СанПиНа, задания на проявление творчества воспитателей.


Сценарий конкурса "Воспитатель года"

Конкурс профессионального мастерства, который мы провели в детском саду в День дошкольного работника.

сценарии для воспитателей по обучению татарскому языку

сценарии для воспитателей по обучению татарскому языку помогут интересно проводить разные праздники на татарском языке.


Сценарий "День воспитателя"-основа взята из сети интернет

Действующие лица: Ведущий (взрослый)Клоун (взрослый)Дети в зале ждут почетных гостей.

Сценарий конкурса "Воспитатель года 2017"

Сценарий районного конкурса "Воспитатель года 2017" с небольшой концертной программой детей подготовительной группы.

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”!

Сегодня вас ждут веселье и шутки!
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

1-й ведущий: Итак! Начнем с разминки!

Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “Мы не спорим!”, если они согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди.
Ждет весна нас впереди.
Целый день мели метели.
Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает.
Ландыш белый расцветает.
Яблоки в саду поспели.
В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили.
И каток водой залили.
На полях лежит туман.
В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут.
День Победы тут как тут.
Загорать пойдем гурьбою.
Ждет экзамен нас с тобою.
Дни становятся длиннее.
Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать.
Птицы стали улетать.
Без конфет нам трудно очень.
Скоро осень, между прочим.
Обману я вас сейчас.
Вы ошиблись много раз.

2-й ведущий: Начинаем первый конкурс! На сцену приглашаются номера

… (ведущий называет номера)

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

  1. “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;
  2. “Сказка о рыбаке и рыбке”;
  3. “Снегурочка”;
  4. “Курочка Ряба”;
  5. “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;
  6. “Муха – цокотуха”;
  7. “Баба Яга”;
  8. “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;
  9. “Мороз Иванович”;
  10. “Царевна – лягушка”;
  11. “Конек – Горбунок”;
  12. “Сказка о царе Салтане”;
  13. “Руслан и Людмила”.

1-й ведущий: Пока жюри подводит итог, мы немного поиграем.

Чтобы нам не заскучать,
Будем в рифму отвечать.
Все понятно, детвора?
Начинается игра!
И представим хорошо
Мы аквариум большой.
Тут поместится у нас
С аквалангом…водолаз!
А еще тут спит, храпит,
Преогромный синий…кит!
Реагируя на храп,
Боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег
С щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад
Электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок,
Здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места
Пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла
С плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза.
Мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха
Среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула
Черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка,
Лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек,
А за ним морской… конек.
Тут резвится не один
Умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки,
Длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает…
Что? Русалок не бывает?
Но ведь я, друзья, мечтал…
А в игре настал…финал.

Жюри объявляет итоги конкурса.

2-й ведущий: Начинаем второй конкурс! На сцену приглашаются номера …

1. “Халтурою” раньше именовали…

1) Выездную работу священника – отпевание усопшего на дому, а не в церкви.
2) Награду в виде медали из дешевой меди.
3) Проверку документов при въезде в город.

2. “Девушками легкого поведения” изначально называли тех юных дам, которые…

1) Заканчивали гимназию с плохими отметками;
2) Учились французскому языку;
3) Не вышли замуж до 20 лет.

3. “Сволочь” – это…

1) Сборщик налогов в Киевской Руси;
2) Профессия бурлаков, “сволакивающих” идущие суда через водные препятствия;
3) Поселение на границе двух волостей.

4. “Извергами” когда-то звали…

1) Слишком говорливых людей;
2) Древнерусских фермеров, то есть тех, кто покидал общину ради частного землепашества.
3) Детей, подвергнутых публичной порке.

5. “Идиот” в переводе с греческого…

1) Частное лицо;
2) Человек, умеющий читать:
3) Человек, отказавшийся продолжить ремесло своего отца.

6. Слово “поганец” пришло к нам из латыни. Его истинное значение…

1) Пограничник (буква “Р” с течением времени выпала из слова;
2) Человек, не разбирающийся в грибах, собирающий одни поганки;
3) Селянин, деревенский житель.

7. “Подлец” в польском языке означало…

1) Простой, незнатный человек;
2) Убежденный холостяк с большим состоянием.
3) Человек, скрывающийся от воинской службы.

8. “Болван” в древнерусском…

1) Бескорыстный человек,
2) Вдовец,
3) Массивная глыба, скала.

9. Не относилось к бранным слово “негодяй”, потому что оно обозначало…

1) Недоверчивого человека;
2) Рекрута, непригодного к воинской службе;
3) Человека, неспособного к тяжелому физическому труду.

10. Слово “зараза” в прошлом означало…

1) Прелесть;
2) Девушку, которая очень заразительно смеется,
3) Некрасивую девушку.

11. “Олухом” называли…

1) Пастуха;
2) Конюха;
3) Старосту деревни.

12. “Копец” ранее представлял собой…

1) Мужскую предсвадебную церемонию, то бишь “мальчишник”;
2) Грозное метательное орудие в Древней Руси;
3) Насыпь из земли (курган) для обозначения границ земельной собственности.

1-й ведущий: Начинаем третий конкурс, танцевальный!

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

Участники произвольно танцуют под предложенную музыку, в руках у них платки. С окончанием звучания участники подбрасывают платок вверх, чей платок упадет первым, тот выбывает из конкурса.

2-й ведущий: Начинаем четвертый конкурс!

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

  1. Лифт для нечистой силы (труба).
  2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
  3. Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
  4. Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
  5. Командир 33-х богатырей (Черномор).
  6. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
  7. Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
  8. Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
  9. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
  10. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
  11. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
  12. Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
  13. Семь желаний на одной ножке (семицветик).
  14. Неблагодарная слушательница песен (лиса).
  15. Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
  16. Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
  17. Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
  18. Самый круглый сказочный герой (Колобок).
  19. Пушистый владелец сапог (кот).
  20. Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

1-й ведущий: А мы опять немного поиграем.

Театральные загадки:

Хоть кого о том спроси,
Знают – были на Руси
Забавники – смельчаки,
Актеры – весельчаки.
Сценки, шутки и подвохи
Сочиняли…скоморохи!

Он по сцене ходит, скачет,
То смеется он, то плачет!
Хоть кого изобразит –
Мастерством всех поразит!
И сложился с давних пор
Вид профессии…актер!

Всеми он руководит,
Мыслит, бегает, кричит!
Он актеров вдохновляет,
Всем спектаклем управляет,
Как оркестром дирижер,
Но зовется… режиссер!

То царем, а то шутом,
Нищим или королем,
Дамой, ведьмой или мухой,
Робинзоном иль старухой
Стать поможет, например,
Театральный… костюмер.

Узкий глаз и длинный нос –
В театре это не вопрос.
Если хочешь стать другим,
Призови на помощь…грим!

Спектакль на славу удался,
И публика довольна вся!
Художнику особые овации
За красочные…декорации.

2-й ведущий: А теперь наш пятый конкурс, ЕГЭ.

На сцену приглашаются номера … (ведущий называет номера)

  1. Русалка;
  2. Морж;
  3. Рак;
  4. Дельфин.
  1. Щуку;
  2. Семгу;
  3. Карпа;
  4. Кильку.
  1. Лодка;
  2. Яхта;
  3. Парусник;
  4. Катер.
  1. Карасей;
  2. Пескарей;
  3. Щуку;
  4. Лещей.
  1. Тоня;
  2. Соня;
  3. Клава;
  4. Маня.
  1. “По щучьему велению”;
  2. “Снежная королева”;
  3. “Маленький Мук”;
  4. “Сказка о рыбаке и рыбке”.
  1. Карася;
  2. Судака;
  3. Пескаря;
  4. Осетра.
  1. Белорыбица;
  2. Красноперка;
  3. Черноспинка;
  4. Синебрюшка.
  1. Дракон;
  2. Горыныч;
  3. Жар – птица;
  4. Кикимора.
  1. Леща и окуня;
  2. Карася и окуня;
  3. Леща и стерляди;
  4. Карася и стерляди.
  1. Два;
  2. Три;
  3. Четыре;
  4. Пять.
  1. Кяхта;
  2. Калуга;
  3. Онега;
  4. Тында.
  1. Карп;
  2. Маринка;
  3. Степка;
  4. Сима.
  1. Лоцман;
  2. Юнга;
  3. Матрос;
  4. Мичман.

1-й ведущий: Пока жюри подводит итог, мы немного поиграем.

Все в движении:

Все в движении живет!
Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой!
Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай!
Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской…
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек…
Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк…
Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза…
Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея…
Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус…
Дед Мороз или Санта-Клаус…

Конкурс был организован с целью выявления и поддержки одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов.

Содержимое публикации

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

Молодых специалистов МБДОУ

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

- активизация и стимулирование творческого поиска молодых педагогов;

- повышение квалификации молодых педагогов;

- создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

- повышение социального статуса молодых работников образования;

- создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Вед: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали,

Среди множества дорог,

Если вас на наш дошкольный

Привела она порог.

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

Воспитатель первой квалификационной категории _________

Воспитатель по обучению тат.яз _________

Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов.

Ведущий: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дошкольного образования детей.

Ведущий: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии!

(слово заведующей)

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления – до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления)

Ведущий : Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Воспитатель, воспитатель,
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы
моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий: Поэтому следующий тур – решение педагогических ситуаций.

1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.

2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.

Какие доводы вы приведете родителям?

3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.

4 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.

Ваши рекомендации родителям?

5 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.

6 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.

Как привлечь ребенка к деятельность?

7 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.

8 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.

Как быть с таким ребенком?

9 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.

10 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.

Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?

Конкурс: “Угадай, чей голосок” - воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий : Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Ведущий: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!



Обратите внимание на новый прикольный сценарий корпоративной вечеринки для воспитателей ко дню воспитателя.
В сценарии лучшие игры и конкурсы, прописан текст ведущего и это полностью готовая программа вечера.

Конкурсы на день воспитателя для коллектива на корпоративе

Игра для воспитателей – памятка современного воспитателя

Примеры предложений и фраз, которые нужно продолжить:
(В СКОБКАХ ТО, ЧТО ЗАЧИТЫВАТЬ НЕ НУЖНО, ЭТО ДОЛЖНЫ ПРОДОЛЖИТЬ ВОСПИТАТЕЛИ)


Прикольный конкурс для корпоратива воспитателей – зачем я пришёл на праздник

Безусловно, все пришли на корпоратив повеселиться, отдохнуть в компании взрослых людей и без детей. Но у каждого воспитателя есть своя тайная мысль, зачем он пришёл на праздник.
Для игры нужно приготовить карточки со смешными стишками. Воспитатели по очереди вынимают карточки и читают стишок, где сказано, зачем они пришли сюда на праздник.
Примеры карточек, которые можно сделать:



Также рекомендуем посмотреть подборку ТОП 7 застольных игр и конкурсов. Наверняка среди ваших коллег есть люди в возрасте и им будет интересно поиграть в современные игры сидя за столом и не утруждаясь куда-то выходить.


Прикольная игра на день воспитателя – по секрету вам скажу или посекретничаем

Примеры карточек для игры:



Все карточки для игры смотрим тут – игра по секрету вам скажу

Смешная игра на корпоратив ко дню воспитателя – что у нас на обед

Опять для игры нужно подготовить карточки, но можно, чтобы ведущий просто зачитывал всё сам. А зачитывать нужно ингредиенты, из которых готовят разные блюда. Например, вы загадали борщ. Значит ведущий зачитывает продукты, из которых готовя борщ. Если вы загадали манную кашу, то список продуктов такой: молоко, соль и сахар, манка.
Сначала лучше загадывать простые блюда, а потом посложнее.

Музыкальный конкурс на день воспитателя для корпоратива – угадай песню по детскому рисунку



Тут загаданы песни: "я играю на гармошке" и "плот" соответственно.

Этот и другие конкурсы можно посмотреть в новом сборнике ТОП 14 музыкальных игр на любой праздник.
В сборнике игр каждая игра имеет музыкальные файлы и шаблоны. Это готовая программа для любого праздника и любой компании!


Шуточные номинации для воспитателей на корпоратив

Это не совсем конкурс или игра. Но всё же не включить шуточные номинации в развлекательную программу нельзя.
Заранее каждому воспитателю подготавливаете шуточную номинацию. Например, самому старшему воспитателю номинацию – старшина. Самому младшему воспитателю по возрасту – юнга. Воспитателю, который всегда приходит рано - жаворонок. Воспитателю, который никогда не конфликтует – мир, дружба, жвачка или миротворец. И так далее. смотрите по своим воспитателями придумывайте им номинации.

У нас на сайте есть прикольные медали для воспитателей с подписями. В сборнике такие медали как: воспитатель с душой, воспитатель - звучит гордо, ответственному воспитателю и другие.
При желании шуточные номинации можно заменить медалями.

Читайте также: