Конкурс смайликов в школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Учитель: Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом. Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. Значение смайликов , активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.

19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.

"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл

5. Танцуем со смайликами.

На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.( получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс "кто дольше удержит улыбку на лице"

ВложениеРазмер
stsenariy_meropriyatiya_den_rozhdenie_smaylika.docx 20.88 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: мероприятие знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников.

Учитель : Прикольные картинки смайликами – колобки уверенно вписались в нашу жизнь. Сегодня трудно найти человека, независимо от возраста и национальности, незнакомого со смайликом . Эти забавные рожицы помогают в безликом сухом письме нарисовать яркие образы, делают почти забытый эпистолярный жанр снова востребованным, но уже на более высоком уровне. Значение смайликов , активно использующихся в переписке, переоценить трудно. Виды смайликов достаточно разнообразны, но наиболее популярные из них известны всем, и активно используются не только в письме, но и в реальной жизни.

19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Ведь без улыбки не может быть праздника.

"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл

5. Танцуем со смайликами.

На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате А4 и держать около лица, изображая.( получаются прекрасные фото на память).

В заключении все команды и участники получают сладкие призы и грамоты за участие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Рада вас приветствовать в нашем уютном зале. Безумно счастлива видеть ваши весёлые глаза и добрые………..Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка. Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот. В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик. Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций. И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим песню про улыбку!

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, предлагаю подарить оригинальный танец.)

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика)

Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку),

Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку),

И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).

Вед: Теперь и гости всем улыбаются,

Со Смайликами всех научим мы дружить:

Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!

*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала),

*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках),

*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых),

*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками),

*Смайлик может и смеяться (смеются все дети),

*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).

(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах, убегая от мяча)

(дети советуются – отвечают:

шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т.д.)

( игра с обручами : под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче (!); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)

(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку, перемещаются по залу:

Подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта),

Подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)

(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх: пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются))

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её. (Дети все вместе повторяют за ведущим волшебные слова:

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка: Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает)Смайлик - простой колобочек,
Скобочка-рот, глазёнки - две точки.
Скромно смущаясь, он дарит цветочек.
Мило краснеет, целует и злится,
Чешет макушку, может дразниться.
В общем, умеет он веселиться.
Бывает, порою его не хватает,
Черными скобками его заменяем.
Но это не повод для сожаления,
Поздравим же Смайлика с днём рождения.

Слайд - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

Слайд– Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости -
Улыбка никому не навредит!

Автор: Новоселова Светлана Васильевна, учитель МБОУ СОШ№11 города Серова Свердловской области
Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.



Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
- познакомить с историей появления смайлика;
- развивать творческие способности;
- расширять кругозор воспитанников;
- способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: проектор, доска, бланки для поздравления, картонные смайлики + приз; воздушные шары-смайлики, призы с изображением смайликов: наклейки, канцелярия, бумага, маркеры.

Учитель: 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета - Его Улыбчивость Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно.



"Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем".
Харви Бэлл




Коронное шествие Мистера Улыбки по миру началось в 70-х после того, как для него был придуман соответствующий лозунг - Have a Happy Day ("Счастливого дня"). Желтые рожицы "засветились" на футболках, рюкзаках, карандашах… Даже почтовая служба США выпустила веселую марку. Смайл печатали на всем, что может продаваться, он приносил огромные доходы всем, кроме его непосредственного создателя. Харви Бэлл не стал регистрировать свое авторское право.



19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд - двоеточие, дефис и закрывающую скобку - для того чтобы обозначать "улыбающееся лицо" в тексте, который набирается на компьютере.



Вам было дано три дня, чтобы придумать и создать свой смайлик. Я вижу, что все приложили старания и готовы к рекламе своих творений.
(По цепочке дети представляют свои работы и девиз своего героя. По аплодисментам определяется пятёрка лучших и награждается призами)



На дне рождения принято именинникам говорить добрые слова пожеланий. Предлагаю каждому поздравительный бланк для заполнения.
Нашему смайлику в этом году официально – 33 года!
(По цепочке дети зачитывают пожелания, пятеро лучших награждаются призами)


(За каждый правильный ответ – наклейка)
1.Художник, какой страны придумал смайлик? (Америка)
2.Вспомните его имя. (Харви Бэлл)
3. Для кого он его нарисовал? ( для страховой компании)
4. Как выглядел его первый смайл? ( в жёлтом круге две точки и дуга)
5.Сколько было наштамповано значков для сотрудников? ( 10 тысяч)
6.Какой русский писатель задумывался о необходимости смайла? (Набоков)
7.Какой лозунг был придуман для смайлика? ( счастливого дня)
8.На каких предметах стали появляться смайлики? ( марки, футболки, рюкзаки, карандаши)
9. В каком году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать смайлик в компьютерной переписке? (1982)
10. Для чего используют смайлики? ( чтобы выразить своё отношение, мимику)


Читайте также: