Конкурс с рисунком для школьного квеста

Обновлено: 04.07.2024

Когда в одном месте собирается коллектив маленьких индивидуальностей, перед взрослым встает вопрос их объединения. Любую проблему общения между детьми 6–10 лет можно решить с помощью игры. Поэтому основная цель сплачивающих игр – снять эмоциональное напряжение каждого ребенка и создать благоприятную атмосферу для общения. Дети быстрее находят общий язык между собой, когда у них появляются общие интересы, единая цель для достижения. Игра должна проходить в доброжелательной атмосфере под руководством квалифицированного, привлекательного для участников ведущего. Важную роль играет соревновательный момент. С этой целью полезно будет разделить ребят на команды. Для младших школьников очень важно одержать победу над соперниками, к которой каждый будет причастен.

  • сотрудничеству, навыкам совместных действий для достижения общей цели;
  • дружеским взаимоотношениям внутри коллектива;
  • объективной самооценке, правильному анализу поступков других;
  • самоконтролю;
  • планированию своего поведения;
  • терпимости к действиям окружающих;
  • взаимопониманию, поддержке;
  • внимательности к эмоциональному состоянию других детей.

Оборудование: записи для музыкального сопровождения заданий (веселые, лирические), Маршрутные листы по количеству команд, листы газет по количеству участников, веревка (лента), таблички с буквами (цифрами или рисунками) по количеству участников, силуэты пчел с буквами на оборотной стороне (М, Ы, К, О, М, А,Н, Д, А), повязки на глаза, конверт в виде улья для пчел, где лежат листы шестиугольной формы по количеству участников команды, наборы цветных карандашей на каждого участника, один большой (из листа ватмана) шестиугольник.

Организационный момент:

  1. Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени). Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников.
  2. Общение по принципу “здесь и теперь”. Вовремя квеста все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними в группе.
  3. Конфиденциальность всего происходящего. Все, что происходит вовремя квеста, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне квеста. Это поможет участникам квеста быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.
  4. Правило искренности и открытости. Необходимо добиваться того, чтобы члены группы не лицемерили и не лгали.
  5. Правило активности. В группе не должно быть пассивных наблюдателей. В игру включаются все участники. Если они отказываются принимать участие, стоит уделить внимание обсуждению мотивации их целей присутствия на квесте.

Обращение ведущего квеста:

1 этап: игры, благодаря которым дети быстрее познакомятся, ближе узнают друг друга.

Цель: активизировать участников группы, снятие тактильного напряжения.


Цель: воспитывать взаимопонимание, внимательное отношение к состоянию друг друга.

2 этап: научить детей оценивать чужое и своё поведение, предвидеть его возможные последствия.


Цель: научить самоконтролю, планированию своего поведения.

Участники в своих командах. По сигналу за короткое время игроки должны построиться в соответствии с каким-либо признаком: по количеству пуговиц, карманов, цвету волос или глаз, по росту, размеру обуви.


Цель: научить не бояться общения, быстро ориентироваться, находить единомышленников.

3 этап: повышение атмосферы доброжелательности, сотрудничества.


Цель: учить самоконтролю, взаимопониманию.

Дети становятся кругом, держась за руки (по командам). Водящий пожимает соседу руку, эту же манипуляцию проделывают все участники. Засекается время, за которое импульс вернется к тому, кто его посылал. Необходимо добиться максимальной скорости передачи рукопожатия. Побеждает та, команда кто быстрее и правильнее передаст сигнал.


Цель: учить правилам взаимоотношений человека с коллективом, внимательно слушать указания, находить свое место в коллективе, контролировать чувства и проступки.


Цель: научить терпимости в отношениях, пониманию, отзывчивости, коллективизму.


Цель: учить дружбе, взаимопомощи, умению выполнять задание коллективно

Два человека натягивают верёвку. Остальные участники выстраиваются в колонну и, держась за руки, поочерёдно переходят через верёвку. Следующее задание колонне: поочерёдно пройти под верёвочкой. Уровень верёвки над полом постоянно меняется. Руки игрокам в колонне расцеплять нельзя.


Цель: учить коллективному решению задач, правилам взаимоотношений с коллективом, замечать эмоциональное состояние других людей.

Цель: учить детей образовать группы.

  • составить слово;
  • составить пример;
  • составить рецепт борща и т.д.

Детям нужно не просто объединиться, но и правильно скоординировать свои действия, чтобы восстановить правильную последовательность.


Цель: осознание единения группы, сплочение коллектива.

Участники получают по одному листу шестиугольной формы и по набору цветных карандашей. Итак, ваше следующее задание. Вы должны создать свой герб, на котором должно быть написано ваше имя и какое-либо ваше положительное качество. Герб надо красиво оформить (раскрасить, сделать орнамент вдоль граней, изобразить свой портрет и т.п.) (Во время выполнения задания включается лирическая музыка). А теперь на шаблон шестиугольной формы здесь, на доске, вы наклеиваете свои гербы. На что похож общий герб? (На пчелиные соты). Соты – это прочная конструкция, т.к. пчелы чрезвычайно трудолюбивы, всегда готовы выручить друг друга и вместе строить прочный дом. Как вместе, одним словом можно назвать все отдельные “Я”? (“Мы” – подписывается на гербе на доске).

Цели занятия: повторить сведения о жанрах изобразительного искусства, основы цветоведения; расширять кругозор учащихся; развивать умение работать в группе; воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: полоски цветной бумаги всех цветов радуги +черного и белого цвета; карточки с заданиями; бумага, карандаши; репродукции с картин.

До начала турнира учащиеся делятся на две команды, выбирают капитанов, занимают места за игровыми столами. Каждый конкурс оценивает жюри. Победителем становится команда в итоге набравшая большее количество баллов.

Назвать жанры ИЗО. (Вопросы задаются командам по очереди.)
1. Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу -
Знай, что это. НАТЮРМОРТ!

2.Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас –
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька - твой сосед, -
Обязательно картина
Называется. ПОРТРЕТ!

3.Если видишь: на картине нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш –
Обязательно картина
Называется … ПЕЙЗАЖ.

4.Если видишь на картине
Повседневный труд людской:
За прилавком в магазине
Или в швейной мастерской,
На заводе или в поле,
Или на уроке в школе.
Это, навсегда усвой,-
Жанр картины… БЫТОВОЙ.

5.Перед этою картиной
Все почтительно стоят,
А иные бьют поклоны и молитвы говорят. ИКОНА.

6.Если на картине танки
В бой лавиною пошли
Или быстрые тачанки,
Или в море корабли,
Иль, штыков мерцая сталью,
В бой пехота поднята,-
Называется…БАТАЛЬНЫМ
Жанр картин таких всегда!

7.Если на картине лоси нарисованы
Или собрались, встречая осень,
К перелету журавли,
Или как живут пингвины
В стуже антарктической.
Знай, что жанр такой картины … АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ.

8. Если видишь на картине
Ты мифических зверей
Или сказочный град Китеж,
Или трех богатырей –
Славных витязей былинных,
Иль кувшин магический.
Помни, - у такой картины
Жанр… МИФОЛОГИЧЕСКИЙ.
Жюри подводит итоги конкурса.

Учащимся раздаются полоски цветной бумаги. В ответ на вопрос команды поднимают цветные полоски, балл получает команда, ответившая быстро и правильно.
Эти краски – не простые, они зовутся основные. Раз, два, три, быстро краски покажи. (ЖЕЛТАЯ, КРАСНАЯ, СИНЯЯ)
Если красная с желтой подружится, какая новая краска получится? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ОРАНЖЕВАЯ)
Если синяя с желтой подружится, какая новая краска получится? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЗЕЛЕНАЯ)
Какого цвета верхняя полоса Российского флага? Раз, два, три, быстро краску покажи. (БЕЛОГО)
Какого цвета береты у военнослужащих десантных войск? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ГОЛУБОГО)
Какому коту из известной песни всегда не везет? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЧЕРНОМУ)
В какой цвет окрашены пожарные машины в России? Раз, два, три, быстро краску покажи. (КРАСНЫЙ)
Какого цвета нижняя дуга у радуги? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ФИОЛЕТОВОГО)
Какого цвета тоска в известном фразеологизме? Раз, два, три, быстро краску покажи. (ЗЕЛЕНОГО)
Какого цвета шахматные фигуры у игрока, начинающего партию первым? Раз, два, три, быстро краску покажи. (БЕЛОГО)

Команды называют или напевают строчки из песен, в которых встречается какой-либо цвет. Побеждает команда, вспомнившая больше песен.

Участники турнира получают листочки с нарисованными кляксами. За 2 минуты ребята должны дорисовать пятна, чтобы получился какой-либо предмет.

Выбрать правильный ответ из предложенных.
1.Кто такой ЖИВОПИСЕЦ?
А) человек, умеющий быстро писать;
Б) художник;
В) писатель, пишущий веселые, живые рассказы;
Г) очень быстро и много рисующий человек.

2. Как называется особа женского пола, позирующая для картины?
А) манекенщица;
Б) позерка;
В) модельщица;
Г) натурщица.

3. Что говорят о человеке, который драматизирует ситуацию?
А) точит карандаш;
Б) сгущает краски;
В) ломает кисти;
Г) рвет бумагу.

Капитаны команд получают карточки с заданиями. Надо поменять местами буквы в слове, чтобы получилось новое слово, характеристики которого написаны на листе.
КАРКАС – материал для рисования - … (КРАСКА)
ЗАМОК - слой краски, наложенный одним движением кисти -… (МАЗОК)
МОЛЬБА – сборник рисунков, фотографий -… (АЛЬБОМ)
НАНОМЕТР – живописное, скульптурное или графическое изображение -… (ОРНАМЕНТ)

Надо назвать понятие из мира искусства по характеризующим его прилагательным.
Надменный, дурной, нежный, светлый, пастельный, теплый, холодный (ТОН).
Психологический, вылитый, словесный, групповой, парадный, скульптурный (ПОРТРЕТ).
Станковая, книжная, газетно-журнальная, компьютерная (ГРАФИКА).
Грунтовая, автомобильная, засохшая, масляная, акриловая, гуашевая, акварельная (КРАСКА).
Химический, косметический, твердый, мягкий, простой, заточенный, сломанный, тупой (КАРАНДАШ).
Живая, немая, заключительная, известная, ценная (КАРТИНА).

Лучшие 18 заданий для детских квестов для дома и улицы

Независимо от повода на любой детский праздник можно организовать захватывающую игру, целью которой будет разгадка тайны и получение приза. Для квеста для детей необходимо придумать несколько заданий, при последовательном выполнении которых участники получат ответ о месте нахождения сюрприза. При выборе задач необходимо учитывать несколько моментов – где проводится квест, возраст и пол детей, тематика игры, повод. Необходимо подготовить также приз, который ребятам будет приятно получить в качестве вознаграждения за старания.

Задания для домашних квестов

Для маленьких детей, а также в холодное время года игру желательно проводить в помещении. Учитывая, что в квартире не такое уж большое пространство, следует тщательно продумать, где именно спрятать подсказки. Наиболее часто выбирают следующие тайники:

  • кровать;
  • холодильник;
  • ванная комната;
  • цветочный горшок;
  • кухня;
  • балкон/лоджия;
  • шкаф;
  • книги;
  • телевизор;
  • стол;
  • дверь;
  • антресоли.

Важно, чтобы при поиске одной подсказки дети раньше времени не нашли одну из последующих. Выход из ситуации конечно найдется, но придется проявить фантазию.

задания для детского квеста дома


Ребусы

Всем участникам требуется раздать листочки с ребусами. В качестве отгадок могут быть слова, из первых букв которых далее потребуется сложить следующую подсказку. Все зависит от возраста и количества участников.

А вот участникам 10-12 лет задание возможно усложнить тем, что каждый ребус должен быть разгадан верно, иначе подсказку по первым буквам правильно понять не получится.




Участникам игры требуется станцевать под зажигательную музыку красивый танец. Ведущий может показывать движения, а деткам придется за ним повторять. Только после того, как все вдоволь повеселятся и немного разомнутся после разгадывания умственных задач, участники получают следующую подсказку.


Задания для квестов в детском саду и школе

Не обязательно для празднования Нового года, 23 февраля, 8 Марта устраивать традиционные утренники. Интересный квест понравится подвижным и заводным ребятам куда больше. Кроме того, игра создает командный дух, учит работать сообща, развивает соревновательный навык, при этом объединяет и заряжает хорошим настроением.

Для ДОУ идеально подходят эстафеты. Такой квест можно провести в спортивном зале или школьном дворе.

задания для квеста в детском саду и школе

Для задания можно приобрести простой детский пазл с изображением предмета, в котором спрятана следующая подсказка. Например, чайник, стол, кулер. Другой вариант – распечатать на листе бумаги текст с загадкой, ответом на которую служит место для поиска следующей подсказки. Далее листок разрезается на несколько фигурных частей. Дети должны собрать записку, прочитать послание и отгадать задуманное слово.

Первая разновидность пазлов подойдет для детских садов, дети 5-6 лет легко справятся с задачей. А текстовые пазлы – оптимальный вариант для учеников начальной школы (возраст 7-10 лет).


Следующую записку можно прикрепить к аквариуму, а красочный пазл даст подсказку

Эстафета

Игру можно провести в честь Нового года, 23 февраля, Масленицы, майских праздников. Детей требуется поделить на 2 или более команд, а затем предложить пройти полосу испытаний за определенное время. Задания для эстафеты следует подбирать в зависимости от возраста игроков. Желательно подготовить дипломы для победителей и грамоты для остальных участников. Также детям будет приятно получить медали и прикольные сувениры.

  • бег в мешках;
  • попадание мячом в кольцо;
  • жонглирование;
  • добежать до корзины с шариком между ног и поместить его внутрь без участия рук;
  • перетягивание каната;
  • передача флажка после прохождения полосы препятствий;
  • бег на скорость;
  • прыжки через скакалку на время;
  • перенос воздушного шарика на ракетке от бадминтона через весь зал;
  • довести мяч как в баскетболе для передачи следующему участнику.


Переложи палочку так, чтобы ответ получился верным

Идеальное задание на сообразительность. Заключается в том, что на листке из спичек или счетных палочек выложен пример. Детям требуется переложить всего 1 палочку так, чтобы ответ получился правильным. Например, написано 8+3-4=0, перенос одной черточки приводит к правильному решению: 9+3-4=8.

Примеры головоломок со спичками смотрите на фото:




Какие задания можно дать на улице?

Подвижная и увлекательная игра на свежем воздухе подойдет для проведения дня рождения, майских праздников, Дня защиты детей. Перед подготовкой мероприятия желательно уточнить прогноз погоды, поскольку даже летом могут идти дожди. Также не должно быть слишком жарко и душно. Из заданий можно устроить что-то вроде эстафеты или использовать поиск подарка по подсказкам.

Примеры мест, где возможно прятать следующие задания:

  • под лавочкой;
  • в калитке/заборе;
  • сарае;
  • на памятнике;
  • в вазоне с цветами;
  • песочнице;
  • у фонтана.

Необязательно проводить квест в собственном дворе. Если все правильно организовать, то веселую игру возможно затеять даже в парке или на центральной площади города.

задания для квеста на улице для детей

Фанты

Можно приобрести специальный набор или сделать записочки с заданиями самостоятельно. Главное, учесть возраст участников и место проведения игры. На улице больше подойдут подвижные, спортивные, скоростные задачи. Здесь допускается побегать и немного пошуметь.

Примеры детских фантов смотрите на фото:




Отличное задание для празднования 23 февраля, 9 Мая, дня рождения мальчика. В зависимости от возраста детей можно выбрать соответствующую разновидность инвентаря. Например, детям 5-6 лет допустимо предложить попасть мячом в корзину, для 7-9-летних интересным будет закинуть мяч в баскетбольное кольцо, а в 10-12 лет больше подойдет дартс или стрельба пластиковыми пульками из игрушечных пистолетов.


Задания на бумаге

На улице также можно давать задания, которые требуется расшифровать, разгадать, выполнить на бумаге.

Интересные примеры для уличных квестов:

  • ребусы;
  • шарады;
  • анаграммы;
  • головоломки;
  • кроссворды;
  • пазлы;
  • шифры;
  • загадки;
  • рисунки (портреты, натюрморты, пейзажи);
  • лабиринты;
  • поиск отличий.




Задания для квеста на природе

Летом квест для детей можно организовать в соседнем лесу или у реки во время пикника. В подобных местах игры для детей требуют особой подготовки и соблюдения техники безопасности. Также важно учитывать возраст детей. Желательно, чтобы в квесте участвовали ребята не младше 10 лет.

Присутствие взрослых при этом обязательно.

Варианты заданий для детей на природе:

  • эстафета;
  • викторина;
  • спортивные соревнования;
  • поиск цветов/грибов/шишек;
  • бродилки;
  • ориентация на местности.

задания для детского квеста на природе

Задание идеально подойдет для деток постарше. Преимущество проведения квеста на природе в том, что шум от лопающихся шариков никому не помешает. Для выполнения задания понадобится надуть нужное количество воздушных шаров. При этом желательно, чтобы они были одинаковыми по структуре (лучше использовать шарики из одной пачки), а также по размеру. Это уравняет шансы всех игроков и предотвратит недовольство.

Далее шарики следует раздать всем участникам. Попросить лопнуть полученный шар без помощи рук. Например, разрешается зажать между ног, наступить на него или улечься всем телом. Далее скомандовать начало игры и ждать победителя.


Для получения следующей подсказки участники квеста должны отыскать спрятанные в кустах, между камней, в корнях деревьев яркие кубики, мячики или игрушки. При этом важно тщательно следить за детьми, чтобы никто не потерялся, не ушел далеко и не пострадал. Оптимальный возраст для данной задачи – 10-12 лет.


Собрать букет из воздушных шаров

Задание подойдет для игры в саду, пригородной лесопосадке или городском парке. Требуется несколько шариков заполнить гелием и привязать к ним длинные ленточки зеленого цвета. Шары спрятать в ветвях деревьев так, чтобы не улетели. Для подстраховки допустимо привязывать к веточкам. Но сделать это требуется так, чтобы видно было только длинные ленточки. Также важно, чтобы шаров было немного и находились они поблизости.


Новогодние задания

Один из самых любимых детских праздников является подходящим поводом получить письмо от Деда Мороза. Добрый сказочный персонаж может попросить ребенка помочь ему отыскать потерянный мешок с подарками, а по завершении игры прийти в гости к участливым к чужой беде ребятишкам. Учитывайте также, что на улице зима и задания желательно выполнять в помещении. Хотя допустимо придумать парочку задач для улицы. Например, слепить снеговика или отыскать подарок под сосной.

задания для квеста на новый год

Необязательно наряжать настоящую праздничную елку. Для задания допустимо предложить обклеить радужными шариками бумажную заготовку. Интересный вариант – специальная шнуровка. Если в квесте участвуют несколько человек, то требуется заготовить соответствующее количество елочек.


Головоломки

Новогодние квесты – это достаточно распространенное и популярное явление, поэтому можно купить готовый набор тематических заданий или распечатать их на принтере. Примеры новогодних головоломок смотрите на фото:





В зависимости от возраста участников, им предлагается вырезать снежинки по готовым шаблонам (дети 5-6 лет), с помощью трафаретов (7-9 лет) или придумать самостоятельно (10-12 лет).





Задания для квеста на день рождения

Большое количество детей собирается как раз при праздновании детских дней рождений. Конечно можно организовать увлекательное приключение только для именинника, но намного веселее разделить радость и веселье с друзьями. Требуется придумать интересные задания, подготовить подарок для виновника торжества, а также поощрительные сувениры для его помощников.

Тема квеста также может быть разной:

  • пираты;
  • индейцы;
  • море;
  • приключения принцессы;
  • радужные пони;
  • цветы;
  • феи;
  • волшебство;
  • мультипликационные сюжеты;
  • стиляги;
  • Гудвин и Элли;
  • Алиса в Стране чудес.

задания для детского квеста на день рождения

Задания для пиратского квеста

На самом деле, задания могут быть совершенно разные – разгадать шарады, ребусы или кроссворды, нарисовать рисунок или станцевать танец. Особая изюминка их заключается в том, что для прочтения записки потребуется не просто ее найти, но и суметь прочитать. Например, текст продавливают ручкой без чернил, пишут свечой или наносят смоченной в сахарном сиропе кисточкой. Также популярны зеркальные фразы. Для того, чтобы понять написанное, придется аккуратно заштриховать листок карандашом, провести рядом с пламенем свечи или поднести к зеркалу.

Задания с огнем подходят для деток постарше – 10-12 лет. При этом рядом обязательно должны присутствовать взрослые.


Указать на местонахождение тайника можно с помощью детской игры. В комнате или во дворе спрятать следующую подсказку или приз, обозначить участникам место для поиска и подсказывать направление движения с помощью слов:

  • мороз и стужа;
  • холодно;
  • прохладнее;
  • теплее;
  • тепло;
  • горячо;
  • совсем жарко.


Участникам игры требуется по очереди написать на листочке прилагательные. При этом делать это так, чтобы не было видно уже написанных слов. Для этого рекомендуется взять большой лист бумаги, писать по слову на каждой строке и заворачивать гармошкой. Требуемое количество слов зависит от текста. Далее их по очереди вписывают в уже придуманную историю-рассказ про именинника. Как правило, получается очень веселое сочинение.

Пример текста для девочки:

Текст для мальчика:


Шаблоны для проведения детского квеста

Ниже представлены примеры писем, которые дети могут получить. Можно скопировать наиболее подходящий вариант или использовать интересные идеи и придумать собственное уникальное послание.











Видео по теме

Интересные видеоролики по проведению детских квестов смотрите ниже.

Задания для детских квестов должны соответствовать возрасту и увлечениям участников, а также отражать тематику праздника. Перед их проведением необходимо подготовить расходные материалы, а также запастись терпением и хорошим настроением. Интересного и веселого вам праздника!

Квест – очень увлекательная игра как для детей, так и для взрослых. Обычно это набор различных головоломок, которые идут друг за другом. Ответ на каждую из них – это местонахождение следующей подсказки или пароль/пропуск в следующий этап (смотря какой вид квеста).

Рассмотрим сегодня именно квест по запискам, который можно самостоятельно организовать в домашних условиях. Поводом может стать, например, необычное вручение подарка имениннику, развлечение для гостей вечеринки, внеклассное мероприятие для школьников или же просто весело провести время.

задания и загадки для квестов

Игрокам надо последовательно находить записки и разгадывать зашифрованные слова — тайники. В конце всей цепочки будет ждать какая-то награда, заранее подготовленная организатором. Это могут быть различные сладости, сувенирчики (ручки, блокноты или брелоки, например). В командной игре хорошо, если презент будет для каждого участника.

Игра может быть тематической, то есть в ней заложен какой-то сюжет, легенда (пиратский, шпионский, волшебный, по мотивам мультфильмов или кино, поиски сокровищ и т. п.) — в основном для детской аудитории, а может быть просто набор карточек с заданиями — для взрослых. При выборе темы опирайтесь на увлечения виновника торжества или повода (например, задания в квесте на 23 февраля будут связаны с военной темой).

Популярные тайники для записок

Важно продумать последовательность тайников. Желательно, чтобы они были по всему помещению, а не в одной комнате. Если играете дома, то задействуйте и ванную, и коридор, балкон, кладовку, а можно и лестничную площадку. Чем шире площадь поисков — тем интереснее. Ниже приведен список примеров мест, где можно спрятать подсказки (конечно, его можно бесконечно дополнять уникальными точками в зависимости от локации):

  • Предметы мебели (диван, кровать, шкаф, стол, стул и т. п.)
  • Посуда (дно тарелки, кастрюли, чашки)
  • Сумки и чемоданы с кодовыми замками
  • Бытовая и оргтехника (пылесос, компьютер, духовка, принтер, чайник)
  • Декоративные элементы (фоторамка, ваза, шкатулка, статуэтки)
  • Одежда и обувь (карман, капюшон, тапочки)
  • Почтовый ящик — отличное место для одного из заданий квеста
  • Книги, газеты, фотоальбомы, журналы
  • Детские игрушки

Когда игра проводится на улице, то возможны такие тайники:

  • Растения и деревья (кусты, деревья, цветочные клумбы, грядки). Можно подвесить на ветки, привязать на ствол или в коре.
  • Песочница — можно закопать, например, несколько контейнеров от киндер-сюрприза (уточнив в задании количество), в каждом из них буква слова, которое потом надо собрать.
  • Садовый инвентарь (лопата, грабли, ведро, тачка, шланг поливочный и т. п.)
  • Теплица, беседка, детская площадка (домик, качели), скамейки
  • Мангал, костровище. Можно и в сами угли зарыть записку в пакетике. Угли, естественно, холодные 🙂
  • Камни, кирпич, доски, дрова/дровяник
  • Воздушные шарики — чтобы достать подсказку, нужно их лопнуть (интересно, когда шариков много)

Как прятать записки в тайниках

Прятать записки можно просто, положив их в тайник. Интереснее и сложнее будет искать, если использовать не явные предметы (например, если стул, то не кухонный, а пусть это будет стульчик кукольный или небольшая табуретка в прихожей, если чайник, то не тот, в котором кипятят воду, а заварочный, или вообще предмет может быть изображен на картинке).

Записки сверните в несколько раз или скрутите трубочкой и перевяжите ленточкой/нитками, а можно положить каждую в отдельный конверт.

Важный нюанс — чем младше игроки, тем проще должны быть спрятаны подсказки, иначе пропадет интерес. Для подростков и взрослых можно немного усложнить задачу.

Если вы хотите спрятать подсказки более необычным способом, задействовав инвентарь, то посмотрите информацию ниже.

Загадки для квестов без инвентаря

Задания для квеста — это различные загадки, шифровки, ребусы, кроссворды, оформленные на отдельных записках. Ниже разберем подробнее примеры без использования дополнительного инвентаря (кроме ручки и бумаги).

интересные задания для квестов на день рождения

  • Кроссворды и филворды. Составьте простой кроссворд на выбранную тему. Можно для детей вместо вопросов использовать картинки, названия которых надо вписать в клетки. В выделенных ячейках должно читаться слово — следующий тайник.

интересные задания для квестов задание пазл

  • Сделайте фото части тайника, например, половинку обложки книги, которую участник квеста смог бы узнать в домашней библиотеке, или какую-то часть одежды, например, карман куртки, или это может быть шкатулка, посуда (чашка, кастрюля), яркий пакет. Распечатайте и спрячьте в тайнике. Найдя это фото, игроку предстоит догадаться, какой конкретно предмет здесь имеется в виду, там и искать подсказку. Чем старше игроки, тем сложнее можно сделать фото.

фото части тайника - шкатулки

фото части детской шкатулки, в которой лежит подсказка

  • Шифровки. Какой же квест без секретных шифровок. Их существует огромное количество, но рассмотрим только несколько самых популярных, которые подойдут к любой выбранной тематике квеста:

шифровка для квеста египетская

шифр масонов для квеста

зашифровано слово зеркало

шифровка по первым буквам

Задания для квестов с инвентарем

Если вы хотите, чтобы записки в квесте были спрятаны более интересным способом (а не просто лежали, например, в шкафу), а для разгадки мог бы понадобиться еще какой-то дополнительный предмет, то задействуйте различный квестовый инвентарь. В этом случае подготовка займет больше времени, придется все тщательно продумать.

Чтобы квест был динамичным и разнообразным, используйте все варианты, то есть и с инвентарем и без (например, просто ребус).

Мы привели здесь только сами способы, как необычно сделать или спрятать подсказку. Чтобы из этих отдельных головоломок получился квест, надо составить цепочку так, чтобы одна загадка указывала на другую.

Рассмотрим несколько популярных вариантов, как спрятать или разгадать подсказки с использованием инвентаря.

Обязательно следите за детьми во время прохождения квеста, чтобы все было безопасно. Выбирайте задания соответственно возрасту игроков.

сумка с кодовым амком

как спрятать записки для квеста в пластилине

  • Магнит. Его также можно использовать различными способами. Рассмотрим один из них. Возьмите высокую бутылку от 1,5 л. (стеклянную или пластиковую). Напишите следующее задание, сверните и прикрепите к нему металлическую скрепку (проверьте, чтобы магнит ее притягивал). Киньте в бутылку. Чтобы достать записку, надо вести магнитом по бутылке по направлению к горлышку. Бутылку можно зафиксировать скотчем, например, к дереву, чтобы игроки не могли наклонять ее, упростив этим задание. Либо сделайте удочку с магнитом на конце. Посмотрите пример в коротком видео.

задание с лупой для квеста

кот с цветочком — мягкая игрушка (заменить можете на любое свое место)

  • Сфотографируйте место, где лежит, например, ключ (любой другой артефакт, чтобы решить задание). Предмет может быть замаскирован среди других вещей. По картинке надо будет его найти. Установите это фото на заставку телефона или компьютера, или распечатайте и вложите в конверт.

прячем ключи для квеста

ключи от авто подвешены на стуле (снизу)

Задания-эксперименты

Над следующими заданиями придется немного похимичить, но оно того стоит. Игрокам будет интереснее и веселее искать подсказки.

Читайте также: