Конкурс ребусов в начальной школе положение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о проведении конкурса предметных ребусов

1. Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения школьного конкурса предметных ребусов для учащихся 5-10 классов (далее Конкурс).

Конкурс проводится в рамках школьной декады предметов естественно-математического цикла

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - закрепление знаний учащихся по предметам.

2.2. Задачи Конкурса:

приобщение детей к чтению дополнительной литературы;

развитие навыков исследовательской работы

развитие навыков зрительного восприятия, внимания, мышления;

3. Участники

4. Сроки проведения

Конкурс проводится с 15 по 23 марта 2018 г.. Работы, поданные позже, рассматриваться и оцениваться не будут.

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Каждый участник разгадывает ребусы, выписывает ответы на лист бумаги.

5.2. Участники конкурса разгадываютребусы самостоятельно.

5.3 . Ответы должны быть написаны грамотно и корректно.

5.4. Работа должна быть подписана и сдана учителю в установленные сроки

7. Критерии оценивания работ, представленных на конкурс

1 место занимает участник, разгадавший все ребусы правильно

2 и 3 места занимают участники, разгадавшие соответственно меньше на 1, 2 ребуса.

Работы оценивает жюри, сформированное из педагогов-предметников

8 . Определение победителей и призёров

Победители награждаются дипломами, выполненными на листе бумаги формата А5, плотностью 280, в цветном оформлении. Участники получают сертификаты. Участником конкурса считается учащийся, разгадавший правильно более, чем на 2 ребуса меньше победителя.

о проведении конкурса предметных кроссвордов

1. Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения школьного конкурса предметных кроссвордов для учащихся 5-10 классов (далее Конкурс).

Конкурс проводится в рамках школьной декады предметов естественно-математического цикла

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - закрепление знаний учащихся по предметам.

2.2. Задачи Конкурса:

приобщение детей к чтению дополнительной литературы;

развитие навыков исследовательской работы

развитие навыков грамотной письменной речи;

3. Участники

4. Сроки проведения

Конкурс проводится с 15 по 23 марта 2018 г.. Работы, поданные позже, рассматриваться и оцениваться не будут.

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Каждый участник разгадывает кроссворд, вписывает ответы в сетку кроссворда.

5.2. Участники конкурса разгадывают кроссворды самостоятельно.

5.3 . Ответы должны быть вписаны грамотно и корректно.

5.4. Кроссворд должен быть подписан и сдан учителю в установленные сроки

7. Критерии оценивания работ, представленных на конкурс

1 место занимает участник, разгадавший кроссворд полностью правильно

2 и 3 места занимают участники, разгадавшие соответственно меньше слов, чем победитель, но не менее 90% кроссворда.

Работы оценивает жюри, сформированное из педагогов-предметников

8 . Определение победителей и призёров

Победители награждаются дипломами, выполненными на листе бумаги формата А5, плотностью 280, в цветном оформлении. Участники получают сертификаты. Участником конкурса считается учащийся, разгадавший правильно не менее 80 % кроссворда.

Краткое описание документа:

Предметные декады - давно сложившаяся традиция школы. В рамках декады предметов естественно-математического цикла мы проводим игры, викторины,предметные бои, различные конкурсы:рисунков, кроссвордов, ребусов и др. Конкурсы проходят в соответствии с правилами, которые отражены в положениях о конкурсах

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 261 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.03.2018 627
  • DOCX 19.4 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нуйкина Нина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Основные цели: Познакомить с историей возникновения словесной игры в ребусы, Основными правилами и приёмами составления и решения ребусов. Использовать результаты марафона при проведении уроков трудового обучения.

Условия участия в интеллектуальном марафоне

К участию в марафоне приглашаются ученические и педагогические коллективы. К рассмотрению принимаются ребусы на профессионально – трудовую тематику, выполненные на листах формата А4.Техника выполнения любая(включая аппликацию).

Сроки проведения марафона и финальные мероприятия. Конкурс проводится на неделе трудового обучения, подведение итогов 5 марта.

Жюри Конкурса: составляют учителя трудового обучения

Призы и номинации Победители конкурса будут награждены почётными грамотами.

Основные критерии оценки конкурсных материалов

  • осмысленность задачи, оригинальность замысла и его воплощение.
  • Литературно-художественный уровень ребусов
  • Оформление ребуса, дизайн.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Положение о проведении интеллектуального турнира по информатике для школьников "Алгоритмика"

Данное положение определяет цели и задачи, требования и порядок проведения интеллектуального турнира по информатике для школьников "Алгоритмика" (5-7 классы).Це.


Положение о проведении интеллектуальной игры Военный кроссворд

Формирование у обучающихся школы патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.

1.Цель игры: . создание условий для активизации познавательной активности обучающихся через интеллектуальную игру. 2.Задачи: . расширить умственный кругозор школьников; . формировать коммуникати.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.

Цель: формировать эстетический вкус, творческий потенциал, культурное отношение к себе и окружающим.

Задачи:

- развивать познавательный интерес детей;

- способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

- воспитывать уважительное отношение к природе;

Оборудование: листы бумаги, кроссворд, карточки с заданием.

Ход мероприятия

Ведущий.

Просыпаясь рано утром,
Чуешь благодать
От красы природы мудрой, -
День идёт опять.

Молодцы, ребята справились с заданиями. А теперь посмотрим как вы умеете разгадывать ребусы.

И с этим заданием вы справились

Ведущий.

А кто умеет разгадывать кроссворды?(ответы детей)

Молодцы! Сейчас посмотрим кто из команд справится с этим заданием первым.

По горизонтали:
2. Синенькая шубка
Весь мир покрыла (Небо)
4. В голубой станице
Девица круглолица.
Ночью ей не спится –
В зеркало глядится (Луна)
7. Люди ждут меня, зовут,
А приходишь – прочь бегут (Дождь)
9. Летит орлица
По синему небу.
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
10. Без крыльев летит,
Без ног бежит,
Без паруса плывёт. (Облако)
13. Летит огненная стрела,
Никто её не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)
14. Нашумела, нагремела,
Всё промыла и ушла.
И сады и огороды
Всей округи полила. (Гроза)
17. Без рук рисует,
Без зубов кусает (Мороз)
19. Летит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает
Слышишь его,
А не видишь его. (Ветер)

1. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
3. У нас под крышей
Белый гвоздь висит.
Солнце взойдёт –
Гвоздь упадёт. (Сосулька)
5. Белая кошка
Лезет в окошко. (Рассвет)
6. Есть невидимка:
В дом не просится,
А прежде людей бежит,
Торопится. (Воздух)
8. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдём. (Роса)
11. Через поля, через луга
Встала нарядная дуга. (Радуга)
12. Ты кричал – оно молчало,
Ты молчал – оно кричало. (Эхо)
15. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце)
16. Не снег и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней)
17. Подрастал, подрастал,
Был рогатым – круглым стал.
Только круг, чудо-круг
Стал опять рогатым вдруг. (Месяц)
18. Рассыпался горох
На тысячу дорог. (Звёзды)

Ведущий.

Вот и подошло к концу наш конкурс, предлагаю подсчитать баллы. Хочу похвалить участников двух команд за сплоченность, эрудицию и смекалку.

Ведущий.

До новых встреч! (награждение победителей призами, участников поощрительными призами)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели задачи: расширять кругозор, обогащать словарный запас; развивать логическое мышление, находчивость; прививать умение работать в коллективе.

- Сегодня мы поведем конкурс загадок и ребусов. Для этого разделимся на две команды. Я раздам вам части от двух кругов. Из трех частей вы должны сложить целый круг. Обладатели этих частей и составят одну команду.

(Дети разделены на команды.)

- Придумайте названия для своей команды.

- За каждый правильный ответ – команда получает один балл. Победителем станет команда, набравшая больше баллов.

- Я поочередно буду загадывать загадки для каждой команды. Сделаю небольшую подсказку – все загадки связаны с летом.

1.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я .

2. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

3. Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем - не найдем.

4.Летит огненная стрела.

Никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.

К осени одна краснеет,

(смородина красная и черная)

6.Он качели и кровать,

Хорошо на нем лежать,

Он в саду или в лесу

Покачает на весу.

7.МалинаБусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8.То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

За блеском Треск,

10.Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

11.Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

А ниточка в реке.

12.Он зеленый, попрыгучий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

13.Теплый, длинный-длинный день,

В полдень - крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Что за месяц, подскажи-ка?

14.Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его - вершина лета,

Что, скажи, за месяц это?

- А сейчас задание усложняется. Теперь 2 загадки нужно придумать вам для команды соперников.

О каких предметах вам нужно составить загадки я написала на карточках. У вас 5 минут для выполнения этого задания.

1 вариант (вечер, стадион)

2 вариант (дождь, бассей

- Последнее задание – это разгадывание ребуса. Ребус – это зашифрованное слово, а иногда и фраза с помощью картинок, символов и специальных обозначений. Прежде чем начать, я напомню вам, что запятая впереди означает, что надо убрать первую букву, а если она стоит в конце, то убрать нужно последнюю букву. Количество запятых указывает на количество букв, которое нужно убрать. Если буква перечеркнута, и записана другая буква, то при чтении следует произносить вторую. Когда в ребусе встречается запись из цифр, то нужно назвать все число, а не по одной цифре.

- Наш конкурс подошел к концу. Давайте подведем итог и узнаем, какая команда победила в сегодняшнем конкурсе.

Читайте также: