Конкурс педмастерства в доу
Обновлено: 05.07.2024
Конкурсы для педагогов и воспитателей проводятся с целью поддержки талантливых педагогических работников, содействия популяризации инновационных технологий и методик.
Международные и всероссийские конкурсы педагогического мастерства соответствуют требованиям Министерства просвещения РФ и имеют официальный статус.
Принять участие в любом из конкурсов очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте.
По итогам конкурсов оформляются бесплатно дипломы и награды для образовательных учреждений.
На конкурсы педагогического мастерства принимаются:
- методические разработки уроков
- педагогические проекты
- методические материалы
- презентации к уроку
- наглядные пособия и игры
- сценарии мероприятий
- педагогические статьи
- мастер-классы.
Профессиональный конкурс для педагогов, воспитателей и специалистов ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Номинации: Методическая разработка, Открытый урок, Педагогический проект, Презентация к уроку, Сценарий мероприятия, Внеклассные мероприятия, Педагогическая статья, Мастер-класс
Конкурс педагогического мастерства "Горжусь своей профессией" проводится с целью активизации деятельности педагогов, обеспечения условий для самореализации их творческого потенциала, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_ped._masterstva.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса педагогического мастерства
Срок проведения: накануне Дня дошкольного работника.
Предварительная работа: определить состав жюри и команд; командам подготовить домашнее задание – приветствие; приобрести (или изготовить) сувениры (грамоты и др.) для награждения победителей и участников.
Ведущий конкурса - старший воспитатель.
Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 5-ти балльной системе. Общий итог озвучивается в конце мероприятия.
- Наш конкурс проводится с целью активизации деятельности педагогов, обеспечения условий для самореализации их творческого потенциала, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые, в отличие от природных звезд, не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Мы хотели создать в нашем коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов работы с детьми. Мы также преследуем цель вызвать у вас осознание необходимости знакомиться с новыми исследованиями, тенденциями в области дошкольной педагоги и психологии, а выделив из новаций наиболее перспективные идеи, желание внедрять их в воспитательно-образовательную работу с детьми.
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Конкурс – отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности,
- Итак, конкурс педагогического мастерства прошу считать открытым!
- В нашем конкурсе принимают участие 2 команды – команда педагогов с большим стажем работы и команда молодых педагогов.
- Оценивать конкурс будет жюри:
- Ф.И.О., заведующий ДОУ,
- Ф.И.О., музыкальный руководитель (она же обеспечит и музыкальное сопровождение нашего мероприятия),
- Ф.И.О., педагог-психолог;
- Ф.И.О., ветеран педагогического труда, наша бывшая коллега, воспитатель с 35-летним стажем работы.
- В начале конкурса командам-соперникам предлагаем поприветствовать друг друга!
I тур - Приветствие команд.
Команды представляют домашнее задание – приветствие. Жюри оценивает.
Материалы : большие листы бумаги, фломастеры, карандаши.
Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Конкурс считалок: кто знает их больше.
Команды представляют задание II тура - модели-резюме профессиональных качеств педагога.
Билет № 1. Определите структуру интегрированного занятия. Составьте модель интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Билет № 2. Методика подготовки и проведения интегрированных занятий. Составьте модель интегрированного занятия по художественно-эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста.
Оценивается: знание технологии интегрированного занятия, умение составить краткий конспект интегрированного занятия.
Время для обсуждения: 15 минут.
Команды представляют жюри и зрителям задание III тура - созданные модели интегрированных занятий.
Путём выбора каждая команда получает описание ситуации.
Ситуация 2. На занятии по ИЗО девочка ничего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что всё это пригодится ей в будущем. Девочка твёрдо отвечает: «Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придётся. Вопрос: Что ответить девочке?
Ситуация 3. Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнаёт, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: Как разрядить обстановку?
Оценивается: быстрота ответа, правильность разрешения ситуации.
Время для обсуждения: 1-2 минуты.
• Долгосрочный проект - это проект продолжительностью … (от одного месяца и более).
• Задачи проекта - . (выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели).
• Цель проекта - это модель желаемого конечного … (педагогического результата).
• Экспертиза проекта - . (исследование, проводимое специалистами (экспертами), завершаемое выпуском акта, заключения).
• Передовой педагогический опыт - … (педагогический опыт, стоящий выше других по уровню достигнутого; опыт как обобщённый, так и специально организованный, уточняющий массовый опыт, который может предсказать тенденции развития педагогической теории и практики).
• Проект - … (ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией).
• Проблема - … (социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта).
• Критерий - это признак, на основании которого … (производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки).
• Показатели - … (наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты).
• Среднесрочный проект - это проект продолжительностью … (от одной недели до одного месяца).
- Только у эмоционального, творческого педагога будут артистичные, талантливые дети. И в следующем туре педагоги должны проявить свои творческие способности, которые в дальнейшем можно применять на практике.
Карточка 1 : удивлённо, иронично, восторженно.
Карточка 2 : ласково, требовательно, таинственно.
- Продолжаем демонстрировать креативность и творческий потенциал!
- Каждой команде предлагается изобразить с помощью мимики и жестов одного из педагогов команды-соперницы. На обсуждение - 30 сек!
Стал детский сад для нас с тобой судьбою -
Не совсем обычной, непростой.
Знаю: человек чего-то стоит,
Коль ребёнка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Только воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только ни на что не променяю
Трудную профессию свою.
- Ну, а сейчас предоставляем слово нашему уважаемому жюри для подведения итогов конкурса.
Проводится награждение победителей, в т.ч. игры со зрителями.
- Вот и завершён наш конкурс. Надеюсь, что это была возможность профессионального общения с коллегами, возможность по-иному взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом. Спасибо всем, дорогие коллеги!
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.
1.2. Основные принципы организации Конкурса:
-равенство возможностей всех участников.
1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки
Стимулирование профессионального педагогического мастерства.
Формирование нового педагогического мышления.
Задачи конкурса:
1.Расширять диапазон профессионального общения.
2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,
3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,
3. Участники Конкурса.
3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.
3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.
4. Жюри конкурса.
4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.
о конкурсе педагогического
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.
1.2. Основные принципы организации Конкурса:
-равенство возможностей всех участников.
1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки
Стимулирование профессионального педагогического мастерства.
Формирование нового педагогического мышления.
Задачи конкурса:
1.Расширять диапазон профессионального общения.
2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,
3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,
3. Участники Конкурса.
3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.
3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.
3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.
4. Жюри конкурса.
4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.
4.2. В состав жюри Конкурса могут входит руководитель МБДОУ, высококвалифицированные педагоги МБДОУ, прошедшие тестировнание .
4.3. Жюри утверждает критерии оценки конкурсных занятий.
4.5. Жюри оценивает работу конкурсантов по бальной системе. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомость и ведут подсчет.
4.6.Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри, голосовать индивидуально.
4.8.Председатель жюри (заведующая МБДОУ) обеспечивает соблюдение порядка и координирует работу жюри Конкурса.
Критерии оценки:
содержательный, полный ответ-5 баллов
талантливое, творческое исполнение -5 баллов
поощрительный балл -1 балл
5. Организация и проведения Конкурса
5.1. Конкурс проходит 24 января 2013года в 13.00-15.00 в музыкальном зале МБДОУ № 215
5.2. Общее руководство организацией и проведение Конкурса осуществляет старший воспитатель МБДОУ Замараева С.А.
5.3.Содержание Конкурса состоит из серии унифицированных конкурсных заданий и критериев их оценки для каждого тура Конкурса, направленных на создание равных условий для всех конкурсантов и возможности объективного сравнения результатов жюри.
5.4. Подведение итогов конкурса, награждение участников сразу после проведения конкурса.
Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.
Проявить фантазию и вылепить из пластилина существо (вытягивают карточки с названием существа) Например Слоногам, Минипут, Пальцегуб
Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.
Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.
Раздают предметы, которые надо прорекламировать:
мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.
Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.
Оценивается владения привлечения и удержания внимания.
Например Произнести текст:
«Однажды в студеную зимнюю пору,
Диплом участника конкурса
Все конкурсанты получают именные сертификаты (дипломы) об участии в электронном или бумажном виде. Высылаются дипломы победителей (1, 2, 3 места), лауреатов или участников.
Открыт прием работ!
Конкурсы для педагогов школы
Конкурсы для воспитателей и педагогов ДОУ
Сроки проведения конкурсов:
Действующий конкурсный поток: с 01.02.2022 по 28.02.2022
Подведение итогов и отправка дипломов участникам: с 01.03.2022 по 10.03.2022
Следующий конкурсный поток: с 01.03.2022 по 31.03.2022
Подведение итогов и отправка дипломов участникам: с 01.04.2022 по 10.04.2022
Для участия в конкурсе
Конкурсы проводятся в два этапа:
1 этап: прием конкурсных работ по электронной почте [email protected] ;
2 этап: работа жюри по оценке конкурсных материалов (определение победителей (1, 2, 3 места), лауреатов, участников) и отправка дипломов.
Высылайте Ваши конкурсные работы!
ОПЛАТИТЬ ДИПЛОМ
Читайте также: