Конкурс педмастерства в доу

Обновлено: 05.07.2024

Конкурсы для педагогов и воспитателей проводятся с целью поддержки талантливых педагогических работников, содействия популяризации инновационных технологий и методик.

Международные и всероссийские конкурсы педагогического мастерства соответствуют требованиям Министерства просвещения РФ и имеют официальный статус.

Принять участие в любом из конкурсов очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте.

По итогам конкурсов оформляются бесплатно дипломы и награды для образовательных учреждений.

На конкурсы педагогического мастерства принимаются:

  • методические разработки уроков
  • педагогические проекты
  • методические материалы
  • презентации к уроку
  • наглядные пособия и игры
  • сценарии мероприятий
  • педагогические статьи
  • мастер-классы.

Профессиональный конкурс для педагогов, воспитателей и специалистов ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Номинации: Методическая разработка, Открытый урок, Педагогический проект, Презентация к уроку, Сценарий мероприятия, Внеклассные мероприятия, Педагогическая статья, Мастер-класс

Конкурс педагогического мастерства "Горжусь своей профессией" проводится с целью активизации деятельности педагогов, обеспечения условий для самореализации их творческого потенциала, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей.

ВложениеРазмер
stsenariy_konkursa_ped._masterstva.doc 61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса педагогического мастерства

Срок проведения: накануне Дня дошкольного работника.

Предварительная работа: определить состав жюри и команд; командам подготовить домашнее задание – приветствие; приобрести (или изготовить) сувениры (грамоты и др.) для награждения победителей и участников.

Ведущий конкурса - старший воспитатель.

Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 5-ти балльной системе. Общий итог озвучивается в конце мероприятия.

- Наш конкурс проводится с целью активизации деятельности педагогов, обеспечения условий для самореализации их творческого потенциала, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые, в отличие от природных звезд, не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Мы хотели создать в нашем коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов работы с детьми. Мы также преследуем цель вызвать у вас осознание необходимости знакомиться с новыми исследованиями, тенденциями в области дошкольной педагоги и психологии, а выделив из новаций наиболее перспективные идеи, желание внедрять их в воспитательно-образовательную работу с детьми.

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

- Итак, конкурс педагогического мастерства прошу считать открытым!

- В нашем конкурсе принимают участие 2 команды – команда педагогов с большим стажем работы и команда молодых педагогов.

- Оценивать конкурс будет жюри:

  • Ф.И.О., заведующий ДОУ,
  • Ф.И.О., музыкальный руководитель (она же обеспечит и музыкальное сопровождение нашего мероприятия),
  • Ф.И.О., педагог-психолог;
  • Ф.И.О., ветеран педагогического труда, наша бывшая коллега, воспитатель с 35-летним стажем работы.

- В начале конкурса командам-соперникам предлагаем поприветствовать друг друга!

I тур - Приветствие команд.

Команды представляют домашнее задание – приветствие. Жюри оценивает.

Материалы : большие листы бумаги, фломастеры, карандаши.

Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Конкурс считалок: кто знает их больше.

Команды представляют задание II тура - модели-резюме профессиональных качеств педагога.

Билет № 1. Определите структуру интегрированного занятия. Составьте модель интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Билет № 2. Методика подготовки и проведения интегрированных занятий. Составьте модель интегрированного занятия по художественно-эстетическому направлению для детей старшего дошкольного возраста.

Оценивается: знание технологии интегрированного занятия, умение составить краткий конспект интегрированного занятия.

Время для обсуждения: 15 минут.

Команды представляют жюри и зрителям задание III тура - созданные модели интегрированных занятий.

Путём выбора каждая команда получает описание ситуации.

Ситуация 2. На занятии по ИЗО девочка ничего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что всё это пригодится ей в будущем. Девочка твёрдо отвечает: «Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придётся. Вопрос: Что ответить девочке?

Ситуация 3. Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнаёт, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: Как разрядить обстановку?

Оценивается: быстрота ответа, правильность разрешения ситуации.

Время для обсуждения: 1-2 минуты.

• Долгосрочный проект - это проект продолжительностью … (от одного месяца и более).

• Задачи проекта - . (выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели).

• Цель проекта - это модель желаемого конечного … (педагогического результата).

• Экспертиза проекта - . (исследование, проводимое специалистами (экспертами), завершаемое выпуском акта, заключения).

• Передовой педагогический опыт - … (педагогический опыт, стоящий выше других по уровню достигнутого; опыт как обобщённый, так и специально организованный, уточняющий массовый опыт, который может предсказать тенденции развития педагогической теории и практики).

• Проект - … (ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией).

• Проблема - … (социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта).

• Критерий - это признак, на основании которого … (производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки).

• Показатели - … (наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты).

• Среднесрочный проект - это проект продолжительностью … (от одной недели до одного месяца).

- Только у эмоционального, творческого педагога будут артистичные, талантливые дети. И в следующем туре педагоги должны проявить свои творческие способности, которые в дальнейшем можно применять на практике.

Карточка 1 : удивлённо, иронично, восторженно.

Карточка 2 : ласково, требовательно, таинственно.

- Продолжаем демонстрировать креативность и творческий потенциал!

- Каждой команде предлагается изобразить с помощью мимики и жестов одного из педагогов команды-соперницы. На обсуждение - 30 сек!

Стал детский сад для нас с тобой судьбою -
Не совсем обычной, непростой.
Знаю: человек чего-то стоит,
Коль ребёнка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Только воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только ни на что не променяю
Трудную профессию свою.

- Ну, а сейчас предоставляем слово нашему уважаемому жюри для подведения итогов конкурса.

Проводится награждение победителей, в т.ч. игры со зрителями.

- Вот и завершён наш конкурс. Надеюсь, что это была возможность профессионального общения с коллегами, возможность по-иному взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом. Спасибо всем, дорогие коллеги!

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Основные принципы организации Конкурса:

-равенство возможностей всех участников.

1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

3. Участники Конкурса.

3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.

3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.

4. Жюри конкурса.

4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.

о конкурсе педагогического

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Основные принципы организации Конкурса:

-равенство возможностей всех участников.

1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

3. Участники Конкурса.

3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.

3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.

4. Жюри конкурса.

4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.

4.2. В состав жюри Конкурса могут входит руководитель МБДОУ, высококвалифицированные педагоги МБДОУ, прошедшие тестировнание .

4.3. Жюри утверждает критерии оценки конкурсных занятий.

4.5. Жюри оценивает работу конкурсантов по бальной системе. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомость и ведут подсчет.

4.6.Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри, голосовать индивидуально.

4.8.Председатель жюри (заведующая МБДОУ) обеспечивает соблюдение порядка и координирует работу жюри Конкурса.

Критерии оценки:

содержательный, полный ответ-5 баллов

талантливое, творческое исполнение -5 баллов

поощрительный балл -1 балл

5. Организация и проведения Конкурса

5.1. Конкурс проходит 24 января 2013года в 13.00-15.00 в музыкальном зале МБДОУ № 215

5.2. Общее руководство организацией и проведение Конкурса осуществляет старший воспитатель МБДОУ Замараева С.А.

5.3.Содержание Конкурса состоит из серии унифицированных конкурсных заданий и критериев их оценки для каждого тура Конкурса, направленных на создание равных условий для всех конкурсантов и возможности объективного сравнения результатов жюри.

5.4. Подведение итогов конкурса, награждение участников сразу после проведения конкурса.

Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.

Проявить фантазию и вылепить из пластилина существо (вытягивают карточки с названием существа) Например Слоногам, Минипут, Пальцегуб

Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.

Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.

Раздают предметы, которые надо прорекламировать:

мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.

Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.

Оценивается владения привлечения и удержания внимания.

Например Произнести текст:

«Однажды в студеную зимнюю пору,

Диплом участника конкурса

Все конкурсанты получают именные сертификаты (дипломы) об участии в электронном или бумажном виде. Высылаются дипломы победителей (1, 2, 3 места), лауреатов или участников.

Открыт прием работ!

Конкурсы для педагогов школы

Конкурсы для воспитателей и педагогов ДОУ

Сроки проведения конкурсов:

Действующий конкурсный поток: с 01.02.2022 по 28.02.2022
Подведение итогов и отправка дипломов участникам: с 01.03.2022 по 10.03.2022

Следующий конкурсный поток: с 01.03.2022 по 31.03.2022
Подведение итогов и отправка дипломов участникам: с 01.04.2022 по 10.04.2022

Для участия в конкурсе

Конкурсы проводятся в два этапа:
1 этап: прием конкурсных работ по электронной почте [email protected] ;
2 этап: работа жюри по оценке конкурсных материалов (определение победителей (1, 2, 3 места), лауреатов, участников) и отправка дипломов.

Высылайте Ваши конкурсные работы!

ОПЛАТИТЬ ДИПЛОМ

Читайте также: