Конкурс незнайка в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Игровая программа формирует навыки общения, чувства радости коллективной игровой деятельности, развивает коммуникативные способности, воспитывает у детей положительные, доброжелательные взаимоотношения друг к другу в процессе праздника;
способствует формированию музыкально-двигательной активности

Оценить 1457 0

Сценарий игровая программа к Дню рождения в ДОУ

(старший возраст)

ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;
- Воспитывать у детей положительных, доброжелательных взаимоотношений друг к другу в процессе праздника;
- Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателями и сверстниками;
- Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.

Ход развлечения:

Под веселую музыку в зале появляется Незнайка.

Незн: Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня красивые, а какой праздник у вас сегодня? Меня зовут Незнайка! А хотите, я угадаю, как вас зовут? Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей) Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс? Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена) Я понял, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями! Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно) Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш! Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим! Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена) Ой, как же я сразу не заметил, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони! Такие все нарядные.
Незн: Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

Незн: Так! Раз у вас сегодня День Рождения, значит у вас есть главный его герой – именинник!

Незн: Вот и здорово! Значит, будем сегодня веселиться.
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.
Незн: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Незн: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Незн: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Незн: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Незн: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Незн: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Незн: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Незн: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Незн: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!

Незн: Так давайте начинать! И прямо сейчас давайте отправимся в путешествие. Согласны? И на чем? А давайте на поезде?

Незн: Вы сказали, что умеете дружить, вот я и предлагаю станцевать танец, который так и называется – ДРУЖБА

Незн: Друзья, а вы любите сказки?

А я знаю игру про сказочных героев. Сыграем?

Незн: Ребята, вы хорошо кушаете? И маму с папой слушаете? А что вы любите больше всего?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Развитие творческого мышления воспитанников класса предшколы, воспитание художественного вкуса, эстетики, интереса к предметам математика, основы грамоты.

Вед : Слово для поздравления предоставляется директору школы Узбековой Карлыгаш Сапаровне.

Вед. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькими. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец.

В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов. Улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.

Вед. Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие- малышками.

На одной улице Колокольчиков жило 16 малышей, а самый главный малыш-коротыш, который много знал и звали его Знайкой. А знал он, потому что очень много читал. От чтения книг Знайка сделался очень умным.

(Знайка выходит на середину зала)

Вед. На этой же улице жили Винтик со своим помощником Шпунтиком ( выходят), охотник Булька ( выходит с игрушкой собакой),Жил художник Тюбик, (выходит), музыкант Гусля ( выходят), Малышки Конопочка и Синеглазка ( выходят), поэт Цветик и Гунька.(выходят).

Но самым известным был малыш Незнайка. Незнайкой его звали потому, что он ничего не знал.

(выходит Незнайка)

Звучит Гимн Незнайки и его Друзей. (МИНУС)

(Дети садятся на места.)

Вед. Ребята, отгадайте в каком доме жил Незнайка, известно, что это число следует за числом 10?

(дети выходят и находят номер дома)

Вед. Ребята, а сколько цветов было на улице Колокольчиков, если к 5 прибавить 4 и прибавить 2 ?

Вед. Посадите цветы на клумбы . Первая клумба Состав числа 6, вторая клумба Состав числа 5 . Поберите суммы подходящие.

Вед . Однажды Незнайка пришёл в гости к Тюбику. Тюбик был очень хороший художник. После того , как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником.

Пришёл к Тюбику и говорит:

- Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне красок и кисти.

Вед. Тюбик был вовсе не жадный. Он подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. В это время к Незнайке пришёл его друг Гунька.

- Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.

- Не вертись, не вертись, а то похоже не получится.

(Гунька позирует. Незнайка рисует ему глубые волосы, усы, красный нос)

Вед . Ребята, помогите Тюбику собрать картинку.

( выходят и собирают картину, показывают)

Незнайка: Вот портрет.

Гунька : Разве я такой?

Незнайка : Да.

Гунька : зачем усы нарисовал, волосы голубые, нос красный?

Незнайка: Чтобы было красивее.

Гунька: Это плохой портрет. Дай я его порву.

(Забирает портрет и убегает)

Вед . Незнайка был уверен, что портрет был очень красивым, он совсем расстроился!

После того как у Незнайки не получилось стать художником он решил сочинять стихи. У него был знакомый поэт и звали его Цветик.

(входят Незнайка и Цветик)

Незнайка: Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

Цветик : А у тебя способности есть?

Незнайка: Я очень способный.

Цветик: Это надо проверить. Придумай рифму к слову палка.

Незнайка: Селедка.

Цветик: Здесь никакой рифмы нет.

Незнайка: Почему нет?

Цветик : Вот рифма, послушай. Палка-галка, печка-свечка, книжка-шишка.

Незнайка: понял, понял.

Цветик: Вот тебе рифма голодный –холодный.

(Незнайка уходит)

Вед : ребята кто хочет попробовать свои силы? Составьте стишок к рифме тучка-Жучка.(дети готовятся)

Незнайка : Торопыжка был голодный – проглотил утюг холодный.

Дети читают свою рифму.

Вед. Молодцы , малыши малышки!

Вед .Цветик для Незнайки придумал задания

1. Найдите лишнее слово

(Незнайка думает, Знайка проверяет)

Яблоко, колесо, арбуз, апельсин.

Молоко, чай, кофе, бензин.

Ремень, линейка, лента, веревка.

Вед. Молодцы, малыши и малышки!

2задание . Сложи слова .

Вед. Молодцы малыши и малышки!

Вед: Вдруг подул ветер , сбил с вишневого дерева вишни.

(Играют малышки и малыши)

Вед: Механики Винтик и Шпунтик были очень хорошие мастера. Однажды Винтик закрылись в мастерской на целый месяц и сделали газированный автомобиль. Ребята, кто из вас сможет собрать газированный автомобиль, который работает на газированной воде из геометрических фигур.

(Дети делают машину из геометрических фигур)

Вед: Ребята, назовите геометрические фигуры. ( треугольник, овал, квадрат, прямоугольник, круг, овал)

Проверка сборки машины.

Вед: Прошел учебный год, пришло время подвести итоги. Все дети старались, изучали основы наук.

1. В новый мир открылась дверь,
До свиданья, класс предшколы!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки СОЧи, СОРы!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!

2. Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.

3. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.

(дети кланяются, дарят цветы )

Вед . Для вручения дипломов об окончании класса предшколы приглашается Директор школы Узбекова Карлыгаш Сапаровна.

Участниками конкурса являются дети, достигшие шестилетнего возраста, посещающие старшую и подготовительные группы детского сада. Конкурс проводится в командной форме. В команду входят 5-6 участников от одной группы. В конкурсе участвуют 2-3 команды

Основное содержание конкурса

Содержание конкурса составляют задания по следующим направлениям:

• Каждое задание имеет критерии оценки.

• Выполнение заданий конкурса рассчитано на коллективную работу детей-участников конкурса.

• На выполнение всех заданий конкурса отводится не более часа.

• Все задания, которые проецируются на экран, каждая команда в распечатанном виде получает на стол.

Ход конкурса:

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Ее начинать нам настала пора!

Пора увидеть, пора узнать

Ведущий: Бурными аплодисментами приветствуем команды!

Команды входят в зал, под музыку, останавливаются возле своего стола и произносят речёвку и садятся за столы.

Девиз: Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым как кристалл

Девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!

Девиз: Дружба и знания

Просим вас уделить нам внимание.

Мы молоды и энергичны.

За что не возьмемся-

Все будет отлично

- Здравствуйте, дорогие гости и участники конкурса "Знай-ка!

Ребята, а как вы думаете почему он так называется (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Правильно! Наш конкурс - это праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности и конечно ДРУЖБЫ!

Правила нашего конкурса :

1. Во время игры не кричать.

2. Действовать вместе, согласовано, уметь договариваться и находить

3. Не выкрикивать ответ, если вопрос задан другой команде. Если

будет дан ответ за другую команду, то команда будет оштрафована

4. За каждый выигранный конкурс команда будет получать 1 очко.

У кого будет больше выигранных конкурсов, у того будет больше очков тот и победил.

Для того чтобы начать нашу игру нам нужно представить вам членов нашего жюри.

Представляет членов жюри, затем произносит:

- И так, все готовы! Ребята, предлагаю провести интеллектуальную разминку,

Интеллектуальная разминка

Ведущий: задает вопросы, участники команд на них отвечают.

Вопросы для интеллектуальной разминки :

1. Как называется часть одежды, куда кладут ключи и платки? (Карман.)

2. Какую птицу называют лесным доктором? (Дятла.)

3. Какое животное вытянуло из болота Айболита? (Бегемот.)

4. Какой цветок имеет шипы? (Роза.)

5. Какое колесо y автомобиля не крутится во время езды? (Запасное.)

6. Как называется домик для птиц, сделанный человеком? (Скворечник.)

8. Сколько человек тянули репку? (Три.)

9. Сколько ушей y двух мышей? (Четыре.)

10. Что длится дольше: год или 12 месяцев? (Одинаково.)

11. Сколько хвостов y четырех котов? (Четыре.)

12. Какой напиток можно получить от четвероногого травоядного животного? (Молоко.)

13. Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (Радуга.)

14. Что можно увидеть c закрытыми глазами? (Сон.)

17. Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок? (Цыпленок не плавает.)

18. Сколько лап y двух гусей? (Четыре.)

19. Как принести воду в решете? (Нужно ее заморозить.)

Слово предаставляется жюри! Жюри оглашает итоги! (Магнитные картинки к доске)

- И так, внимание! Второе задание.

Появляется схема самолета из кирпичиков.

- Вы видите рисунок постройки. У вас на столах кирпичики, пожалуйста, постройте у себя на столе эту постройку.

Дети выполняют задание (звучит музыка во время обдумывания задания, когда они считают, что самолет готов, они садятся на стулья.

- А теперь проверим, посмотрите на экран!

На экране появляется изображение готового самолета из деталей конструктора.

Жюри оглашает итоги! (Магнитные картинки к доске)

- А сейчас разминка для всех болельщиков! (физкультминутка).

Каждой команде я задаю по семь слов. Командам необходимо дать ответ с противоположным значением. За каждый правильный ответ засчитывается один балл.

• Старый - молодой

• Радость - грусть, тоска

Жюри оглашает итоги! (Магнитные картинки к доске)

- Молодцы ребята! Вас ждет следующее задание

Оборудование: Блоки Дьенеша, 3 больших обруча (круга, 2 маленьких обруча (круга, условные обозначения блоков Дьенеша.

Цель: закреплять знания о цвете, форме, размере используя блоки Дьенеша; развивать логическое мышление, внимание, умение самостоятельно делать выводы.

(используя два обруча (круга) дети учатся классифицировать блоки по нескольким признакам)

В большом круге находятся все желтые фигуры;

В маленьком круге все круглые фигуры;

В общей области только желтые круглые фигуры.

В большом круге находятся красные фигуры.

В маленьком круге все треугольные фигуры;

В общей области только красные треугольные фигуры.

В большом круге находятся синие фигуры.

В маленьком круге все прямоугольные фигуры;

В общей области только синие квадратные фигуры.

Жюри проверяет правильность выполнения задания и оглашает итоги! (Магнитные картинки к доске)

Вы должны найти ошибки в картинках.

На столы детям кладутся картинки:

Дается время на обсуждение задания, отвечает один ребенок от каждой команды.

После на экран проецируются картинки с отмеченными ошибками.

Жюри проверяет правильность выполнения задания и оглашает итоги! (Магнитные картинки к доске)

- Молодцы, ребята! Готовы к следующему заданию?

- Ребята, вам надо объяснить значение пословиц.

Каждой команде предлагается по очереди по одной пословице. Здесь может отвечать каждый ребенок сам за себя. Жюри выслушивает все ответы. Если никто из команды не может дать объяснение, то ведущий спрашивает другую команду.

Крылатые выражения и пословицы для объяснения:

1. Крутиться как белка в колесе.

2. Поспешишь людей насмешишь

3. Из мухи сделать слона

4. Семь раз отмерь один отрежь

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

Итак, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Успех решила не судьба,

А только наши знания.

Церемония вручения грамот.

Ведущий: Итак, в нашей сегодняшней игре участвовали…

Ведущие перечисляют детей по фамилиям и именам, дети делают круг почета.

Ведущий: Удачи вам, новых побед и до новых встреч!

Дети выполняют задание.

- Молодцы ребята! Справились со всеми заданиями!

На экране снова появляется лесная школа и учитель Еж.

- Учитель Еж и его ученики прощаются с вами. А для жюри настало время подведения итогов!

Результаты заносятся в протокол:

Оборудование: Блоки Дьенеша, 2 больших обруча (круга, 2 маленьких обруча (круга,условные обозначения блоков Дьенеша.

Цель: закреплять знания о цвете, форме, размере используя блоки Дьенеша; развивать логическое мышление, внимание, умение самостоятельно делать выводы.

(используя два обруча (круга)дети учатся классифицировать блоки по нескольким признакам)

В большом круге находятся все желтые фигуры;

В маленьком круге все круглые фигуры;

В общей области только желтые круглые фигуры.

В большом круге находятся красные фигуры.

В маленьком круге все треугольные фигуры;

В общей области только красные треугольные фигуры.

Жюри оценивает результаты работы команд за игру

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Сценарий шашечного турнира для старших дошкольников Сценарий шашечного турнира для старших дошкольников. Цель: Популяризация шашечного спорта, повышение интереса к нему у дошкольников и их.

Ведущий и Незнайка встречают ребят на площадке под веселую музыку.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня первое сентября - День Знаний! Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Пусть этот год будет увлекательным и интересным, принесет вам новые знания и открытия.
Ведущий. Ребята, а у нас в гостях Незнайка!
Незнайка. Здравствуйте ребята, да, я Незнайка, многое не знаю. Но совсем даже не глупый. Я тоже хочу стремиться к знаниям и заниматься спортом. Я умею рисовать, петь и играть! Это все то, что может пригодиться в школе знаний. Поиграйте со мной.











Ведущий.
- Кто будет петь и танцевать? (Ответы детей)
Все танцуют Флэш-моп по выбору.
Незнайка. Молодцы ребята, глядя на вас я тоже буду заниматься спортом и стремиться к знаниям, как и вы! А мне пора возвращаться в сказочную страну!
Ведущий. Приходи Незнайка, мы очень рады тебя видеть!

1 сентября - это не только конец лета, но и начало учебного года для тысяч дошкольников. Многие ждут этого дня с нетерпением. К нашим ребятам в этот день пришёл в гомти Незнайка.Наши воспитанники с удовольствием демонстрировали ему свои знания и умения: отгадывали загадки, решали задачки, весело танцевали и играли.

ВложениеРазмер
den_znaniy_s_neznaykoy.docx 23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый Дню знаний в детском саду для старшего дошкольного возраста.

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.
Место проведения: музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

Вы все летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!

Я предлагаю вам спеть весёлую песню о дружбе!

- Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).

- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? (ответ) .

-Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) .

- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, я точно знаю, что все вы мечтаете поскорей пойти в школу!
А ведь и правда говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Предлагаю всем вам со мною поплясать, но не вставая со своих мест, а прямо на стульчиках. Готовы?

Музыкальный руководитель : Вы слышите эту чудесную музыку. А ведь это торопится к нам на праздник наш новый друг, давайте встретим его громкими аплодисментами.

♫ Под музыку в зал забегает Незнайка .

Незнайка: Ну, скорее отгадай-ка, как зовут меня? (встает в важную позу).
Дети: Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь) . А вы буквы знаете?
Дети: Да!
Незнайка: А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки). Повторяйте за мной!

Незнайка: Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое!

Ну, а теперь покажите мне, что нужно брать с собой в школу.

Музыкальный руководитель : Знаешь, Незнайка, наши ребята не только буквы знают, загадки отгадывают, но и задачки решать умеют. Давай проверим их?

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (3+2=5)

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (2+3=5)

Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Петрушку и свеклу… ОХ!

Как можно назвать одним словом все то, что принесла хозяйка с базара? (овощи). Сколько всего овощей принесла хозяйка? (1+1+1+1+1+1=6)

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (5+2=7)

Вышла курочка гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сколько было всех цыплят? (7+3=10)

Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (3+1=4)

Музыкальный руководитель : Незнайка, ты к нам сегодня пришел с рюкзаком? А что у тебя в нем?

Незнайка: В моём рюкзаке буквы и цифры, но они все перемешались. Помогите мне, пожалуйста, разделить буквы отдельно, цифры отдельно.

Музыкальный руководитель : Незнайка, а что у тебя еще есть в рюкзаке?

Незнайка: Это горох. Сейчас я его раздам ребятам, а они мне помогут разобраться, сколько же горошин в каждом стручке?

Незнайка: Танцуете вы тоже хорошо, как и считаете.

Музыкальный руководитель : Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
- Отворили дверь козлята

- Нет ни речек, ни пруда,

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

- Сидит в корзиночке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Ну, отгадал загадку?

Теперь скорей ответь!

- По тропе шагая бодро,

- Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла красивая голубая речка.

Все нам помогали,

Все нас укрывали.

К батюшке и матушке

Мы домой попали.

Кто унёс братишку?

Незнайка: А сейчас предлагаю вам всем встать и со мною потанцевать

Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
Музыкальный руководитель : И нам с тобой, Незнайка, было весело. Но нашему празднику пришёл конец. Кто пел песни, танцевал, тот молодец. Скажем Незнайке мы пока, а нам с вами на прогулку пора.

Дети выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Спартакиада для дошкольников, которая проходит в три дня, в летний периуд времени. Цель: пропаганда активного здорового образа жизни и спорта.

Цель данного мероприятия доставить удовольствие от общения со сказочными героями и дать возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Новоселье – это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новоселами приходят друзья. Приходят в новый дом по старой традиции с хлебом и солью. Гости вручают подарки хозяев.


План-конспект спортивного праздника в детском саду для старшего дошкольного возраста

План-конспект спортивного праздника в детском саду для старшего дошкольного возраста.


Экологические проекты в детском саду для старшего дошкольного возраста

Данные экологические проекты направлены на знакомство детей с природой родной Кубани; развитию наблюдательности; учат экспериментировать и делать умозаключения, а так же оказывать первую помощь .


Тематический день в детском саду для старшего дошкольного возраста «Синичкин день". Сценарий тематической беседы.


Читайте также: