Конкурс на лучший цветник в доу

Обновлено: 06.07.2024

1. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении, необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов.

2. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

3. Необычное название клумбы.

4.Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

5. Использование различных видов оформления клумбы: бордюры, поделки из бросового материала, природного материала, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

6. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе с детьми на клумбах.

Показатели оцениваются по 3-х бальной системе. В случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.

В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления клумб. В конкурсе не приняла участие воспитатель группы № 1( по личным причинам).

Клумбы отличились оригинальными названиями. Названия клумб и цветников соответствовали оформлению и содержанию. Все клумбы эстетично и со вкусом оформлены. В процессе оформления использовались и природный материал (камни, мраморная крошка, поленья, веточки, шишки и т.д.), и бросовый материал (пластиковые бутылки, старый велосипед, шнуры, веревки, втулки от туалетной бумаги, пластмассовые крышки и др.), так же, клумбы были украшены декоративными бордюрами, куклами, ветречками - вертушками, статуэтками, игровым материалом…

Все клумбы ухожены, политы, без сорняков, соответствуют всем требованиям безопасности.

Видна совместная работа воспитателей и родителей воспитанников по благоустройству цветников.

- повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.

- выявление лучшего опыта работы педагогов детского сада.

- распространение лучшего опыта оформления территории МАДОУ;

- активизировать педагогический коллектив МАДОУ на выполнение эстетических требований при оформлении территории дошкольного учреждения.

2. Участники смотра-конкурса.

В смотре-конкурсе принимают участие все педагоги дошкольного образовательного учреждения.

3. Смотр-конкурс проводится в июне - августе 2018 года.

Конкурс проводится в 2 этапа:

- I этап – планирование, проектирование дизайна участка, расположения клумб, подбор семян цветов – май, июнь 2018 г.

- II этап – реализация проекта (посев семян на рассаду, ухаживание, оформление клумб, высадка рассады, посев семян в грунт, ухаживание за клумбами) – август 2018 г.

1. Фомина Н. П. - заведующий детским садом

2. Новожилова Л. В. – старший воспитатель

3. Михальченко М. П. – завхоз.

4. Критерии оценки состояния цветников в МАДОУ.

1. Наличие на площадке клумб, цветников, иных зеленых насаждений и их содержание. Подбор растений на клумбах с разными сроками цветения.

2. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников. Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.)

3. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

4. Эстетичность оформления цветников.

5. Содержание территории в чистоте и порядке.

6. Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т. д.

7. Удачное сочетание окраски цветов и соцветий

По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 35 баллов.

5. Порядок подведения итогов

1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией

2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий конкурса.

3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, победитель определяется путем голосования членов комиссии.

Положение о газете в ДОУ 1. Общие положения Настоящее положение о газете детского сада (далее Положение) разработано для МБДОУ "Золотой ключик" с. Покровское (далее.

Положение о проведении праздников в ДОУ Положение о проведении утренников в муниципальном образовательном учреждении - детский сад №14 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(Наименование образовательной организации)

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую клумбу на территории ДОО

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс на лучшую клумбу на территории проводится в соответствии с планом работы ______________________________________________________________ (далее – ДОО).

(название дошкольной образовательной организации)

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую клумбу на территории ДОО (далее – смотр-конкурс).

2. Цели и задачи смотра-конкурса.

Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

· повышение качества оформления территории ДОО;

· выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ДОО;

· активизация творческого потенциала педагогов;

· формирование у детей умения видеть красоту окружающей природы;

· расширение представлений о разнообразии цветочных растений;

· содействие укреплению связей ДОО с семьей.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

· 1-й этап: с "___" по "___" _________ 20____ г. (проектирование расположения клумб, определение их формы и содержания);

· 2-й этап: с "___" по "___" _________ 20____ г. (закупка семян, посев рассады, оформление клумб и отчета о проделанной работе).

3.2. Подведение итогов "__" _____________ 20____ г.

4. Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются воспитатели, дети всех возрастных групп ДОО и их родители (законные представители).

5. Жюри смотра-конкурса

5.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОО.

5.2. В состав жюри входят:

· заместитель заведующего по воспитательной и методической работе (старший воспитатель);

· педагог по изобразительной деятельности;

· представитель родительского комитета.

6. Критерии оценки клумб

6.1. Жюри оценивает клумбы по следующим критериям:

· креативный подход к созданию клумбы;

· подбор растений для оформления клумбы с учетом срока их цветения;

· цветочное содержание клумбы (сочетание цветов, их разнообразие);

· использование природного материала в оформлении клумбы;

· участие детей в оформлении клумбы и уходе за цветами (соблюдение правил охраны труда и техники безопасности);

· взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления клумбы;

· оформление презентационного материала о результатах проделанной работы.

6.2. Оценка клумб осуществляется по 5-балльной системе (баллы выставляются по каждому критерию).

7. Подведение итогов и награждение

7.1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.

7.2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.

7.3. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповом родительском собрании в начале учебного года.

7.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет, который размещается на сайте ДОО.

Содержимое публикации

УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ
______Е.А. Плехова
Приказ №
от 12 марта 2020 года

Положение о конкурсе с воспитанниками ДОУ

1. Общие положения

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса — формирование у детей интереса к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания цветов: бархатцев и петунийв условиях группового помещения.

2.2. Задачи конкурса:

сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;

выявить творческий подход воспитателей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах.

3. Сроки проведения конкурса

3.2. Каждый этап конкурса проводится в определенные сроки:

4. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие воспитанники младших, средней, старших и подготовительной групп под руководством педагогов.

5. Жюри конкурса

5.1. Члены жюри конкурса выбираются из коллектива ДОУ и утверждаются приказом заведующего ДОУ.

5.2. В состав жюри конкурса входят:

председатель жюри: Плехова Е.А. заведующий ДОУ;

Зиновьева Н.М., заведующий хозяйством;

Акинина Л.А., старший воспитатель;

Передунова Д.В., медицинская сестра.

6. Организация и порядок проведения конкурса

6.1. Каждый этап конкурса предусматривает разные виды деятельности:

1-й этап — организационный —приобретение посадочного материала (земля, семена цветов: бархатцы и петунии- по количеству детей в группе каждого цветка или больше), посадка в ООД с детьми.

2-й этап — творческий — оформление декора цветника на окне в группах;

3-й этап — оценочный — представление детьми с педагогами готовых композиций членам жюри. (в любой форме)

6.2. Участники, совместно с педагогами выбирают стиль оформления цветника.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают цветники на окне в соответствии с разработанными критериями с помощью оценочного листа — приложение к положению о конкурсе.

8. Подведение итогов смотра-конкурса

8.1. При подведении итогов конкурса члены жюри определяют победителей среди младшего и старшего дошкольного возраста, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

8.2. Победители конкурса награждаются грамотами ДОУ.

Приложение к положению о смотре-конкурсе

Оценочный лист

Критерий оценки

Творческий подход к оформлению цветника

Оригинальность названия и представления готовой композиции

Наличие игрового/сказочного персонажа

Соответствие цветов: бархатцы и петунии и их количество возрастной группе

Доступность цветника для развития трудовых навыков детей (старший дош.возраст)

Читайте также: