Конкурс на должность директора школы иркутск

Обновлено: 03.07.2024

Совершать консультационные продажи. Работать с теплым и горячим клиентам через звонки и переписки в мессенджерах, без холодных звонков.

Наличие дома компьютера/ноутбука с наушниками и микрофоном и быстрым интернетом. Отсутствие шума и посторонних звуков. Любовь к детям, а.

Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня. Ведение графика руководителя в.

Вы системный человек, пунктуальны и ответственны. Уверенный пользователь ПК, легко изучаете новые программы. Вы инициативны и умеете находить решение в.

Взаимодействие с контрагентами. Участие в контроле и организации производственных проектов (в частности, логистики). Выполнение поручений руководителя по служебной деятельности.

Ответственность. Активность, умение принимать решения, давать предложения. Знание основ проектных и изыскательских работ, основ геологии. Знание английского языка, уровень не.

. школы в случае угрозы чрезвычайных ситуаций и в военное время. Руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, защитой учащихся и сотрудников школы.

Взаимодействие с бухгалтерией Университета по ведению учета и списанию оборудования, материалов, ГСМ. Взаимодействие со специалистами Школы геонаук по выдаче и.

Осуществлять руководство группой до 15 человек (регулярные планерки, рабочие встречи с командой, наставничество). Производить анализ показателей, планирование, постановку задач и.

Желание учиться, применять знания, расти как профессионал. Высшее образование . Не обязателен управленческий опыт, у нас действует школа руководителя.

с высшим образованием (маркетинг, реклама будет преимуществом). - с опытом работы маркетологом от 1 года. - знает основы инструментов трейд-маркетинга и.

Вы амбициозны и ставите перед собой большие цели. У вас есть успешный опыт продаж. Владеете навыками работы в CRM и.

Работает с входящей/исходящей корреспонденцией и первичной документацией. Следит за сроками продления пользования программами. Принимает телефонные звонки. Проводит дистанционное обучение.

Требования: опыт в аналогичной должности от 1 года (например, офис-менеджером, менеджером по работе с клиентами и др.).

Мы готовы полностью осуществлять оплату маркетинговой стратегии. Проводить аудит лучших площадок, настроить поток качественных целевых клиентов. У нас в штат.

Вы оптимистичный, инициативный и активный. К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией. Опыт в сфере продаж услуг или работы с.

Мы готовы полностью осуществлять оплату маркетинговой стратегии. Проводить аудит лучших площадок, настроить поток качественных целевых клиентов. У нас в штат.

Вы оптимистичный, инициативный и активный. К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией. Опыт в сфере продаж услуг или работы с.

Активные продажи по телефону без личных встреч. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Выполнение плана продаж.

Высокий уровень эмпатии, умение контактировать, находить общий язык с любым клиентом, . Готовность к личным встречам. Готовность к постоянным переговорам.

Участвовать в создании крутых и современных сайтов. — Webpack, gulp (на уровне внесения изменений в уже существующую сборку). Подробнее — на сайте.

Важные для работы умения: — JavaScript (Нужно уметь подключать и настраивать различные скрипты типа слайдера, лайтбокса при необходимости). — Умение работать с.

Продвигать закрепленные за ним бренды. Проводить переговоры с застройщиками и подрядчиками строительных компаний. Закрывать сделки по продаже оборудования для систем.

Овладеешь навыками продаж инженерной сантехники. Научишься уверенно вести телефонные переговоры. Научишься готовить и презентовать конкурентные предложения. Получишь сертификат о прохождении.

Графический дизайн в редакторе Figma. Программирование на языке Scratch. Создание 3D игр в Roblox. Создание сайтов Front-end разработка.

Компьютерная грамотность. Окончили или учитесь в IT, техническом или педагогическом ВУЗе. Имеете опыт преподавания. Получили дополнительное образование или прошли профессиональную.

. образовательных учреждений школ и колледжей. Выезды в школы, средние и высшие учебные заведения для проведения переговоров с директорами.

Высшее образование - обязательно. Опыт работы на управленческой должности в продажах от 2-х лет. Опыт совершения самостоятельных продаж и ведения.

Организует работу отдела так, чтобы менеджеры выполняли личные планы. Будет контролировать соблюдение технологии продаж сотрудниками отдела. Обеспечит плановое расширение активной.

Вы амбициозны и ставите перед собой большие цели. У вас есть успешный опыт продаж. Владеете навыками работы в CRM и.

Исходящий обзвон лидов (входящий поток заявок). Работа в CRM-системе - очень простая система для записи результатов переговоров, отслеживания звонков и.

. интернет и тишина в рабочее время в том месте, где вы будете работать. Преимуществом будет опыт работы в онлайн-школе.

Безупречное соблюдение конфиденциальности. Соблюдение субординации. Подача автомобиля руководителю‚ поездки с руководителем, с семьёй. Выполнение различных поручений профессионального и личного характера.

Трансфер (аэропорт, ж/д вокзалы). Возможны краткосрочные командировки. Требования: Наличие опыта работы персональным водителем на автомобилях представительского класса не менее.

1) Наименование, основные характеристики и свдения о месте нахождения образовательного учреждения:

Дата создания МОУ ИРМО "Вечерняя (сменная) ОШ"

Год основания - 1965 год

Адрес: 664528, Иркутский район, рп.Марково, ул.Мира, д.13

Режим работы образовательной организации:

- пятидневная рабочая неделя;

- часы работы: с 7:00 до 19:00 часов

Информация об учредителе:

Администрация Иркутского районного муниципального образования

Мэр Иркутского района: Фролов Леонид Петрович

Адрес: 664001 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 17

Телефон/Факс: (3952) 71-80-80

Управление образования администрации Иркутского районного муниципального образования

Начальник Управления образования: Зарипов Роман Рафаилович

Адрес: 664019, г.Иркутск, улица Декабрьских Событий, д.119А.

Время работы: Пн-Чт: 8:00-17:00, обед с 12:00 до 13:00
Пт: 8:00-16:00, обед с 12:00 до 13:00.
Сб, Вс – Выходной

2) требования, предъявляемые к Кандидату:

3) дата и время (час, минуты) начала и окончания приема заявления от Кандидатов с прилагаемыми к ним документами:

Документы принимаются с 15.02.2021 года с 08.00 часов до 16.00 часов местного времени ежедневно до 12.00 часов местного времени 25.02.2021 года.

4) адрес места приема заявления и документов Кандидатов:

Документы принимаются по адресу: г.Иркутск, улица Декабрьских Событий, д.119А.

5) перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению:

1) заявление установленной формы (скачать приложение 1);

3) фотографию (3 x 4);

4) копию документа, удостоверяющего личность Кандидата;

5) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы: трудовую книжку; документы о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;

6) Программу развития образовательного учреждения, на должность руководителя муниципальной образовательной организации в которой претендует Кандидат;

7) согласие на обработку персональных данных Кандидата на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации Иркутского районного муниципального образования (скачать приложение 3);

8) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Программа развития образовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:

1)информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении (текущее состояние);

2) цель и задачи Программы (образ будущего состояния образовательного учреждения);

3)описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;

4)план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-­экономические, кадровые, информационные, научно-методические);

5) приложения к Программе (при необходимости).

Программа представляется в форме презентационного материала Кандидата по направлению развития современной образовательной организации с указанием предложений управленческих решений в объеме 20 страниц текста, включая схемы, таблицы, графики.

6) дата, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности руководителя МОУ ИРМО "Вечерняя (сменная) ОШ" проводится 26.02.2021 года в 10.00 часов местного времени по адресу: г.Иркутск, улица Декабрьских Событий, д.119А. кабинет 406

7) основные условия трудового договора с победителем Конкурса

Основными условиями трудового договора с победителем конкурса являются:

- заработная плата руководителя устанавливается на основании штатного расписания учреждения с предоставлением компенсационных и стимулирующих выплат, согласно законодательству РФ.

Министерство образования Иркутской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 1 г.Иркутска.

1. Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности руководителя областного государственного образовательного учреждения:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, в том числе в области отраслевого законодательства, соответствующего направлению деятельности в сфере образования, иные нормативные правовые акты, соответствующие направлению деятельности, правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

умение работать в коллективе, обладать навыками работы с оргтехникой, правилами деловой переписки и оформления официальных документов, навыками работы на уровне пользователя с компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением, информационно – правовыми системами.

2. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

в) иные документы или их копии, заверенные в установленном порядке, характеризующие его профессиональную деятельность;

г) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Основные характеристики и сведения об образовательном учреждении:

Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1 г. Иркутска, расположено по адресу: г. Иркутск ул. Дорожная, д.4.

Контингент обучающихся на сегодняшний день 120 человек. На 2012-2013 учебный год сформировано 9 классов-комплектов.

В школе трудится квалифицированный трудовой коллектив: из 27 педагогических работников 11 чел. имеют высшую квалификационную категорию, 8 чел. имеют дефектологическое образование.

В здании учебного корпуса имеются кабинеты для проведения уроков по всем образовательным областям утвержденного учебного плана, 2 столярные и 2 швейные мастерские, инструментальный цех, актовый и спортивный залы, библиотека, оснащенный кабинет для дистанционного обучения детей- инвалидов, кабинет медицинской сестры и процедурный кабинет. Организовано привозное питание для обучающихся, которое осуществляется в обеденном зале на 44 посадочных места.

4. Место и время приема документов:

Документы, указанные в пункте 2 настоящего объявления, представляются в министерство образования Иркутской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

от 8 июня 2020 года N 031-06-321/0

Об отдельных вопросах назначения на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска

(с изменениями на 10 ноября 2020 года)

В целях совершенствования порядка назначения на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

1. Установить, что назначение руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, установленных настоящим Постановлением.

2. Утвердить Положение о конкурсном отборе на замещение должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска (приложение N 1 к настоящему Постановлению).

3. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0.

4. Руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска, уполномоченным муниципальными правовыми актами города Иркутска на заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска, обеспечить внесение соответствующих изменений в уставы муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска.

5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен другой срок вступления в силу.

Пункт 7 Положения о конкурсном отборе на замещение должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска, утвержденного пунктом 2 настоящего Постановления, в части положений о включении в состав комиссии для проведения конкурсного отбора на замещение должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска первого заместителя мэра города Иркутска вступает в силу после вступления в силу соответствующих изменений в Устав города Иркутска.

6. Настоящее Постановление применяется к правоотношениям, возникшим после вступления в силу настоящего Постановления.

7. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложением.

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ

Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 8 июня 2020 г. N 031-06-321/0

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий города Иркутска, муниципальных учреждений города Иркутска (далее соответственно - конкурс, вакантная должность, муниципальная организация, руководитель муниципальной организации).

2. Конкурс объявляется при наличии незамещенной вакантной должности.

3. Конкурс не проводится:

1) при назначении на вакантные должности на период временного исполнения обязанностей руководителя муниципальной организации в соответствии с трудовым законодательством;

2) при назначении на вакантные должности руководителей муниципальных организаций, функции и полномочия учредителей которых осуществляют:

а) аппарат администрации города Иркутска;

б) департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, кроме директора муниципального унитарного предприятия "Комбинат питания г. Иркутска";

в) департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, кроме директора муниципального унитарного фармацевтического предприятия "Иркутская Аптека";

г) управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

д) управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной культуре и культуре администрации города Иркутска;

3) при назначении на вакантную должность гражданина, включенного в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в городе Иркутске и должностей руководителей муниципальных организаций;

4) при назначении на вакантные должности, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

5) при принятии решения об изменении срока заключенного в соответствии с настоящим Положением трудового договора.

(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

4. Организация и обеспечение документационного сопровождения процедуры проведения конкурса осуществляется структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим от имени муниципального образования город Иркутск права учредителя муниципального унитарного предприятия, функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган).

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

Раздел II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5. Для проведения соответствующего конкурса образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии численностью не менее семи человек определяется распоряжением администрации города Иркутска.

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и членов комиссии.

7. В состав конкурсной комиссии входят:

1) мэр города Иркутска - председатель конкурсной комиссии. По решению мэра города Иркутска председателем конкурсной комиссии может быть назначен вице-мэр города Иркутска, первый заместитель мэра города Иркутска или иное должностное лицо администрации города Иркутска;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.08.2020 N 031-06-528/0)

2) вице-мэр города Иркутска, первый заместитель мэра города Иркутска, заместители мэра города Иркутска в соответствии с установленной компетенцией;

3) председатель Думы города Иркутска либо его заместители, председатели постоянных комиссий Думы города Иркутска в соответствии с установленной компетенцией (по согласованию);

4) представители уполномоченного органа, структурных подразделений администрации города Иркутска, осуществляющих полномочия собственника в отношении муниципального имущества города Иркутска, осуществляющих кадровое обеспечение деятельности муниципальных организаций в отношении их руководителей, представители иных структурных подразделений администрации города Иркутска. В случае если права учредителя муниципального унитарного предприятия (функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) и полномочия собственника в отношении муниципального имущества города Иркутска в отношении муниципальной организации осуществляются одним структурным подразделением администрации города Иркутска, в состав конкурсной комиссии включается один представитель соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

5) представители профсоюзной организации соответствующей муниципальной организации, при их наличии (по согласованию);

6) независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые уполномоченным органом, иные лица (по согласованию).

Общее число независимых экспертов должно составлять не менее двух человек.

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

8. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует одна вторая и более членов конкурсной комиссии от общего числа ее членов.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.11.2020 N 031-06-726/0)

Заместитель директор школы (гимназии, лицея)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ М.С. ВИШНЯКОВА

Образование высшее педагогическое. Опыт работы от 2-х лет. Прохождение медицинского осмотра.

Заместитель директор школы (гимназии, лицея)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43

Образование высшее педагогическое. Прохождение медицинского осмотра. Опыт работы желателен. Опыт работы в данной должности не менее 1 года.

Заместитель директора школы

Администратор школы

В лучшую школу скорочтения и развития памяти для детей в Иркутске требуется активный, жизнерадостный и целеустремленный человек, на должность администратора школы, в перспективе управляющей сети филиалов в Иркутске. НЕШАБЛОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАШИМ КАНДИДАТАМ: – Для нас.

Заместитель директора по корпоративному страхованию

Заместитель директора (направление ОБЖ)

Обязанности: - организация работы по обеспечению безопасности, антитеррорестической защищенности, противодействию экстремизму, по противопожарной безопасности и электробезопасности, предупреждению производственного травматизма, соблюдению внутреннего режима и поддержанию.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе МБОУ г. Иркутска

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе МБОУ г. Иркутска СОШ №29 Обязанности: организация, контроль по благоустройству, озеленению и уборки территории; проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала а также подсобных помещений;.

Директор детского модельного агентства Happy Kids (г. Иркутск)

Компания "Хэппи Кидс" Привет, будущий директор филиала детской школы моделей Happy Kids. Мы ищем директора в филиальную сеть международного детского модельного агентства Happy Kids г.Иркутск. У нас открыты филиалы в 40 городах России и Республике Беларусь. Мы ищем.

Менеджер по продажам промышленного оборудования

Время прочтения вакансии: 2 минуты Почему мы открыли вакансию? В 2021 году наша компания выросла на 90%. В этом году мы поставили цель увеличить продажи на 40%. Для этого нам нужны сильные кадры. Присоединяйся к Elsan Мы поставляем инженерное оборудование, без которого.

Старший менеджер по привлечению крупных корпоративных клиентов

ОБЯЗАННОСТИ: - Активное привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк - (выручка Компании/Группы от 400 млн. рублей до 16 млрд. рублей) - Проведение холодных звонков для назначения встреч - Проведение встреч на уровне генеральных/финансовых директоров.

Менеджер отдела продаж (удаленно)

Официальный партнёр Группы Актион - крупнейшего издательского холдинга России с филиальной сетью в 17 городах РФ и странах СНГ компания Формула успеха. Наши продукты: · Справочные системы для коммерческих организаций: система Главбух, Финансовый директор, система Кадры.

Маркетолог

Завод "Адмирал Колчак" ищет человека, который возьмет на себя заботы о PR сопровождении компании. Каков наш идеальный кандидат? - интересующийся и увлекающийся своим делом, который любит все новое - человек, который ищет, что можно улучшить и улучшает с чувством юмора -.

Менеджер по персоналу

Добрый день, уважаемый кандидат! Это объявление для вас написал исполнительный директор компании (он же её владелец). Я считаю, что отношение главы компании к ее сотрудникам влияет на ее рост и развитие. Поэтому никто, кроме меня не сможет вам рассказать лучше об этой.

Руководитель отдела продаж

ОБЯЗАННОСТИ: - Увеличение эффективности отдела продаж; - Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных Представительству региона; - Подбор и управление отношениями с партнерами и агентами Университета; - Обеспечение комплексного продвижения программ университета.

Менеджер в отдел продаж

Официальный партнёр Группы Актион - крупнейшего издательского холдинга России с филиальной сетью в 17 городах РФ и странах СНГ компания Формула успеха. Наши продукты: · Справочные системы для коммерческих организаций: система Главбух, Финансовый директор, система Кадры.

Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРОЧНО

1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на.

Читайте также: