Проверим себя и оценим свои достижения по разделу эта удивительная природа 3 класс школа россии

Обновлено: 06.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием?

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта?

Б. Соль превратилась в воду.

В. Вода превратилась в соль.

Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит данная иллюстрация? А. Вода прозрачна Б. Вода имеет белый цвет В. Вода не имеет запаха Г. Вода для организмов - дом 5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека; б) любой предм.

1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека; б) любой предмет, любое живое существо; в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых; б).

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых; б) в жидких; в) в газообразных.

3. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислоро.

3. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.

4. Какими свойствами обладает воздух? а) прозрачен, бесцветен, без запаха; пр.

4. Какими свойствами обладает воздух? а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи; в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

5. Вода может находиться: а) в жидком состоянии; б) в твердом состоянии; в) в.

5. Вода может находиться: а) в жидком состоянии; б) в твердом состоянии; в) в жидком, твёрдом, газообразном состоянии.

6. Какая вода нужна людям? а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.

6. Какая вода нужна людям? а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.

7. Без чего невозможно вырастить урожай? а) без тракторов, комбайнов, топлива.

7. Без чего невозможно вырастить урожай? а) без тракторов, комбайнов, топлива; б) без удобрений, труда людей; в) без света, воздуха, воды.

8. Из чего состоит почва? а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;.

8. Из чего состоит почва? а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитаю- щих в почве; в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

9. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки раст.

9. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли.

10. Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) экология.

10. Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) экология.

11. Животные – это… а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягу.

11. Животные – это… а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви; б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы; в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

12. Какая из цепей питания указана правильно? а) слизни ® капуста ® жаба; б).

12. Какая из цепей питания указана правильно? а) слизни ® капуста ® жаба; б) сосна ® дятел ® жук-короед; в) рожь ® мышь ® змея ® орел.

13. Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира? а) в парках; б.

13. Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира? а) в парках; б) в скверах; в) в ботанических садах.

14. Какие животные помещены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-бе.

14. Какие животные помещены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут; б) олень, заяц, лиса, волк; в) корова, лошадь, гусь, петух.

Ответы для самопроверки: 1.Б 8. А 2. В 9. В 3. Б 10. А 4. А 11. В 5. В 12. В.

Ответы для самопроверки: 1.Б 8. А 2. В 9. В 3. Б 10. А 4. А 11. В 5. В 12. В 6. В 13. В 7. В 14. А

Успехов тебе в учёбе!

Успехов тебе в учёбе!

Ссылки на использованные материалы https://img3.goodfon.ru/original/1920x1408.

Краткое описание документа:

Данная презентация может использоваться на уроке окружающего мира в третьем классе по программе "Школа России".

В презентации есть четырнадцать вопросов, к каждому из которых предлагается три варианта ответа.

В завершении работы имеется таблица с правильными ответами для самопроверки и шкала для самооценки работы.

Содержимое разработки

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием?

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта? А. Соль исчезла. Б. Соль превратилась в воду. В. Вода превратилась в соль. Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды, насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта?

А. Соль исчезла.

Б. Соль превратилась в воду.

В. Вода превратилась в соль.

Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит данная иллюстрация? А. Вода прозрачна Б. Вода имеет белый цвет В. Вода не имеет запаха Г. Вода для организмов - дом

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит данная иллюстрация?

А. Вода прозрачна

Б. Вода имеет белый цвет

В. Вода не имеет запаха

Г. Вода для организмов - дом

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно? В. СВЕТА 1, 2 – птицы 3, 4 - земноводные 5, 6 - звери А. СЕРЁЖА Б. САША 1, 2 – птицы 1, 2 – птицы 3, 4 - пресмыкающиеся 3, 4 - земноводные 5, 6 - животные 5, 6 - звери 1. 1. 1. 3. 1. 5. 1. 2. 1. 4. 1. 6.

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно?


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что называют телом?

  • всё, что сделано руками человека
  • любой предмет, любое живое существо
  • любое растение, насекомое, птица, животное
Вопрос 2

В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

  • в твёрдых
  • в жидких
  • газообразных
Вопрос 3

Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк
  • кислород, азот, углекислый газ
  • углекислый газ, кислород, фтор
Вопрос 4

Какими свойствами обладает воздух?

  • прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. плохо проводит тепло
  • голубой цвет, проводит звуки, не имеет запаха, пропускает солнечные лучи
  • водух зависит от окружающих предметов, образует ветер, хорошо проводит тепло
Вопрос 5

Вода может находиться:

  • в жидком состоянии
  • в твёрдом состоянии
  • в газообразном состоянии
Вопрос 6

Какая вода нужна людям?

  • прозрачная
  • бесцветная
  • чистая
Вопрос 7

Из чего состоит почва?

  • воздух, вода, перегной, песок, глина, соли
  • воздух, вода, корни растений, животные
  • микробы, корни растений, различные животные, соли и минералы
Вопрос 8

Что растения получают из почвы?

  • перегной, песок, глину
  • остатки растений и животных
  • воздух, воду. соли
Вопрос 9

Как называется наука о растениях?

  • биология
  • ботаника
  • экология
Вопрос 10

Где находятся семена у растений?

  • внутри стебля
  • внутри цветка
  • внутри плода
Вопрос 11

Какие группы животных существуют?

  • птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
  • насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
  • моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
Вопрос 12

Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это -.

Читайте также: