Конкурс малыши крепыши в доу

Обновлено: 07.07.2024

Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей через применение здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. Создать условия для развития двигательной активности детей;
  2. Создать положительный эмоциональный настрой в группе;
  3. Формировать у детей навык мытья рук перед едой, после прогулки, туалета и

по мере их загрязнения

  1. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
  2. Подбор консультативно-просветительского материала, развивающего оборудования и материалов.
ВложениеРазмер
proekt_1.docx 29.49 КБ

Предварительный просмотр:

Вид проекта : познавательный, игровой, групповой.

Сроки проекта : краткосрочный (две недели)

Проблема : Адаптационный период в детском саду характеризуется частыми болезнями малышей.

Актуальность: Ранний дошкольный возраст – это период интенсивного психологического и физического развития детей. Непосредственно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возраста являются своеобразной группой риска в любом детском саду. Адаптация, смена режима, окружающей обстановки и прочие факторы неблагоприятно сказываются на здоровье малышей: дети часто и тяжело болеют. В связи с этим появляется необходимость профилактических мероприятий по охране и укреплению здоровья малышей.

Участники проекта : дети раннего возраста, воспитатели, родители воспитанников, педагог-психолог.

Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей через применение здоровьесберегающих технологий.

  1. Создать условия для развития двигательной активности детей и положительного эмоционального настроя в группе;
  2. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
  3. Подбор консультативно-просветительского материала, развивающего оборудования и материалов.
  4. Валеологическое просвещение родителей воспитанников, привлечение их к проблеме ЗОЖ в ДОУ и семье.

Материальное обеспечение проекта: Игрушки, детская художественная литература, ТСО, набор цветных цилиндров, разноцветные платочки, аудиозаписи

Методы и технологии : игровые, словесные, наглядные; организация подвижных игр на прогулках; пальчиковые игры, малоподвижные игры в группе на развитие физических качеств; использование массажных ковриков, мячиков с массажным эффектом, шишек.

  • Создание необходимых условий по оздоровлению детей и профилактике заболеваний;
  • Воспитание бережного отношения к собственному здоровью , формирование полезных привычек
  • Активное участие большинства родителей в реализации проекта и

заинтересованность родителей воспитанников в использовании различных здоровьесберегающих технологий для укрепления и сохранения здоровья детей (обмен опытом, потребность в проведении подвижных игр и упражнений дома с детьми)

I этап. Подготовительный.

  1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.
  2. Подбор методического материала.
  3. Разработка проекта
  4. Создание развивающей среды для осуществления проекта.

II этап. Основной

  1. Чтение художественной литературы
  2. Игровая деятельность в сенсорном уголке
  3. Консультации для родителей
  4. Игровая деятельность в группе

- использовать потешки направленные на формирование культурно-гигиенических навыков

- проводить дидактические игры на развитие мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.) .

- чтение потешек, направленных на формирование умения во время еды правильно держать ложку, приучать к опрятности;

- формировать первоначальные представления о пользе фруктов и овощей;

- продолжать формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза - смотреть, уши - слышать, нос -нюхать, язык -пробовать на вкус, руки – хватать, руки -держать, трогать, ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить, голова – думать, запоминать.

- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания посредством словесных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток, игр на развитие речевого дыхания

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия овощей, фруктов. Формировать представления о пользе витаминов.

На протяжении всего проекта:

- рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы;

-конструирование из строительного материала.

-развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в малоподвижные, подвижные, пальчиковые игры.

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- учить уметь ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

-приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направления и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога. (На протяжении всего проекта)

- привлечь родителей к совместной работе с детьми

- опросить родителей о здоровье воспитанников группы

- провести анализ уровня заболеваемости детей данной группы в начале и по окончании проекта

Как часто болеет Ваш ребенок…

Как Вы считаете, в чем причина заболеваемости Вашего ребенка…

Проводите ли Вы дома утреннюю зарядку?.

Как часто и как продолжительно Ваш ребенок гуляет (вне детского сада)

Как часто Ваш ребенок употребляет в пишу овощи и фрукты?

Выводы по результатам проекта :

В ходе проекта активно использовались здоровьесберегающие технологии, которые способствовали повышению уровня посещаемости детей, эти выводы я сделала опираясь на мониторинг проведенный вначале проекта и по его окончанию.

Активное внедрение и использование как стандартных (пальчиковых и подвижных игр, динамических пауз, физических упражнений, дыхательной гимнастики и пр.), так и нетрадиционных (Су Джок терапия, стретчинг, кинезиология) здоровьесберегающих технологий положительно сказывается на здоровье воспитанников, их соматическом и эмоциональном состоянии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приказы на организацию конкурса и по итогам конкурса

Дается пример оформления приказа на проведение смотра-конкурса и по итогам смотра-конкурса. на данном примере можно составить приказы и на проведение других конкурсов.


Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.


положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.


Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)


В нашем учреждении на протяжении многих лет проводится работа по направлению духовно-нравственного воспитания детей. Материалы созданы по итогам проведения мероприятий по духовно-нравственному воспита.


Конкурс! Конкурс! Конкурс!


Евгения Горячева

Евгения Горячева

Евгения Горячева запись закреплена
Физинструктор.Ру

‼

Конкурс в группе!
Объявляю Всероссийский дистанционный конкурс "Малыши- крепыши"
с 10.10.2021 по 24.10.2021 года (включительно) без организационного взноса.
Тема конкурса- физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста 2-4 года.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение Павловский детский сад №5

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

"МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ"

Гончарова И.Ф.

воспитатель 1 к.к.

Сияет солнышко с утра,

Но мы готовимся заранее.

Ребята! Начинать пора

Будит солнышко ребят, всех ребят.

На зарядку станем в ряд, станем в ряд.

Вышли на площадку. Маршируют по залу.

Чтоб зимой не болеть, Дети перестраиваются в круг

На песке загорать

И в реке купаться.

Руки вверх мы поднимаем, Поднимают руки вверх

А потом их отпускаем. Опускают вниз

Приседаем и встаем Приседают, вытягивают руки вперед.

И ничуть не устаем. Поворачиваются друг к другу, грозят

Шалтай-болтай висел на стене, Повороты туловища в стороны

Шалтай-болтай свалился во сне.

Буль! Приседают в группировке

Заиньки белые, заиньки серые Прыжки на месте, на носочках

Ведущий ( обращает внимание детей на кота, который сидит возле домика):

Ой, ребята, посмотрите,

И очень жалкий у него вид.

Кот: А я не простой кот.

Я – знаменитый кот в сапогах!

Ведущий: И что же ты тут делаешь?

Где твой хозяин – Карабас Барабас?

Кот: Я ушел от Карабаса.

Ведущий: Почему?

Кот:
Стал я очень толстый. Мне даже по утрам трудно сапоги надевать, живот мешает. Это оттого, что я ничего не делаю, спортом не занимаюсь, в детский сад не хожу.

Ведущий: Котик! А хочешь с нами в игры поиграть?

Кот: Хочу! Мышек я всех переловил, птичек мне трогать не позволяют.

Ведущий: А вот и не всех мышей ты переловил, Котик.

Мышки вылезли из норки,

Мышки очень хотят есть,

Нет ли где засохшей корки,

Может корка в шкафу есть.

А на кухне из под шкафа

Видят мышки чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышки, не зевай!

А то кот вас съест.

Ведущий: Котик посмотри, а вот на веточках воробышки сидят.

Полетели воробышки зернышки клевать,

А кот тут как тут. Мяу!

Снова полетели воробьи, а за ним кот.

Но воробьи были ловкие и смелые, не боялись они кота.

Видишь, Котик, какие у нас подрастают спортсмены.

Всем ребятам, мой привет

Спорт любите с детских лет –

(Из домика слышится рычание).

Кто там в домике рычит?

Кто в окошко грозит?

Видно в доме страшный зверь.

Мы в окошко постучим,

Постучим и убежим.

Кто-то мне в окно стучал,

Постучал и убежал.

Я не злой, я не сержусь.

С вами сразу подружусь.

Ведущий: Громко, Миша, ты рычал.

Наших деток напугал.

Я детей не напугаю,

С вами вместе поиграю.

Ребята превратились в пчелок.

Мишка, ты мед любишь?

Тогда пчелки принесут тебе меда.

Уснул медведь! А пчелки начали его жалить и убегать.

Ничего не бойся, Мишка,

Ты медведь, а не трусишка,

Ты с ребятами вставай,

В эстафеты поиграй.

1. Надень кружочек на пирамидку.

2. Пробеги по массажёрам, пролезь под дугами, стань в обруч и позвони в колокольчик.

Неожиданно выкатывается шарик, ведущий поднимает его.

Откуда этот шарик? И как он к нам попал? Какой красивый. Наверное, он знает какой-то секрет.

Покачу шарик. Там где он остановиться, и найдем секрет.

(Катит в одну сторону, шарик возвращается). Вернулся. Значит, там нет секрета.

Покачу в другую сторону. Остановился, нет вернулся. Значит, и там нет. Покачу в третью сторону.

(Подходит к шарику, видит девочек). А вот и секрет.

К нам в гости пришли

(девочки старшей и подготовительной группы)

(Девочки уходят. Появляется корзина с яблоками).

Герои угощают детей яблоками.

Наш праздник подошел к концу. Желаем быть крепкими и здоровыми, сильными и ловкими.

Дети говорят речевку:

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 298 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.04.2017 1761
  • DOCX 40 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гончарова Ирина Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



Автор: Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка"
АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности.
Что такое здоровье? Самый простой ответ: здоровье - это отсутствие болезней. Здоровье - это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье - это счастье!
Назначение: Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Способствовать укреплению здоровья детей.
Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: Костюм Петрушки, корзинка с погремушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей; медали по количеству детей, бубен.
Ход:
Дети под музыку вбегают в зал.
Воспитатель: - Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться .
Ребята, отгадайте загадку.
Загадка:
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня. (Петрушка)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может заблудился и не может найти наш детский сад? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.
Дети: - Петрушка! Петрушка!



Петрушка:
- А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
- Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.
Петрушка: - Молодцы! Правильно питаться, принимать витамины, закаляться и заниматься спортом!
Ведущий: - Послушай Петрушка, ребята расскажут как живут в нашем детском саду .
Рассказывают дети:
Стихотворение:
1 ребенок: - Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
2 ребенок: - Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Петрушка: - Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
(Выполняется под музыку разминка.)



Разминка:
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: - Понравилась вам разминка?
Дети: - Понравилась!
Петрушка: - Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Воспитатель: - Петрушка, да ты, оказывается, хвастун?
Петрушка: - Не-ет! Я так просто. Давайте, лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают - назад скачет.
Дети: Мяч!


Петрушка: Правильно! Сейчас я посмотрю, дети, какие вы ловкие да умелые! Возьмите мячи.
Дети берут мячи.
Упражнения с мячом:
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали ( дети шагают по кругу )
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать (останавливаются, лицом в круг, выполняют упражнения)
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Дети снова зашагаем,
И тихонько отдыхаем (спокойная ходьба).
Петрушка: - Молодцы, ребята! Теперь следующее задание. Нужно прокатить мяч до флажка и не потерять его.



Читайте также: