Конкурс лучший школьный кабинет

Обновлено: 04.07.2024

2 Начальная школа – это особый мир, в котором обучение, воспитание и игра составляют единое целое. Оформление начальной школы отражает всю специфику учебного процесса в младших классах.

3 Основные принципы оформления начальной школы В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе. Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций: Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят; Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле; Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.

5 До УЧЕБНАЯ ЗОНА В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений

6 РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ включает: персональный компьютер Samsung; интерактивный проектор EIKI LC-XIP мобильная электронная интерактивная доска; цифровой фотоаппарат Samsung; интерактивный планшет Sympodium ID350

8 УГОЛОК ПРИРОДЫ отражает признаки времён года, способствует расширению информационного поля детей.

9 ДОКУМЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА Паспорт кабинета содержит : опись всех имеющихся наглядных пособий и методической литературы, инвентарную ведомость на имеющееся оборудование, план работы на учебный год Инструкции по технике безопасности всегда под рукой.

10 КНИЖНЫЙ УГОЛОК В классе собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.

11 УГОЛОК ТВОРЧЕСТВА представляет собой демонстрацию творческих работ учащихся, содействует эмоциональному удовлетворению, творческой мотивации. Для моих учеников очень важно, чтоб их успехи были замечены окружающими людьми, родителями. Успех вселяет уверенность в свои силы и возможности, повышает самооценку.

12 УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников.

14 РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ оборудовано: беспроводным планшетом SMART WS200 в комплекте с беспроводным адаптером Bluetooth. Планшет привносит новые возможности в проведение урока, позволяя мне и учащимся взаимодействовать с цифровым контентом из любого места в классе. В то время как ученик пишет специальной ручкой на поверхности планшета, написанное отображается на мониторе компьютера, или проецируется на экран.

16 ИГРОВАЯ ЗОНА Учитывая возраст детей, в кабинете созданы условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, и отдыхает, играет.

17 Реализуя ФГОСЫ в классах проводятся метапредметные диагностические работы. Диагностика результатов личностного развития накапливается в Портфолио ученика. Портфолио хранятся в кабинете и постоянно пополняются новыми материалами.

18 Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру, внеклассному чтению, технологии. В кассе 57 таблиц и карт

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Рассмотрено Согласовано Утверждено и ведено в действие

протокол № ___ от ________ протолок №___от _____ Директор школы____________

Председатель УС______ /Ностаева А.С./

о смотре-конкурсе классных кабинетов 1-4, 5-9 классов

1. Общие положения.

1.3. В состав жюри входят: заместитель директора по учебно- воспитательной работе, социальный педагог, председатель родительского комитета, члены Управляющего Совета, представитель педагогического коллектива.

1.5. Основными задачами Конкурса являются:

- поддержание и развитие творческой активности учащихся, учителей и родителей;

- поддержание и развитие культуры классных коллективов;

- предоставление учащимся возможности проявить свои таланты, способности и умения в условиях преодоления, соревнования и достижения успеха;

- формирование культуры бережного отношения к классным кабинетам;

- развитие отношений семья-школа, вовлечение родителей в деятельность детско-взрослого сообщества;

- развитие эстетического вкуса детей, творческого воображения.

1.6. Конкурс проводится с участием учащихся 1-4, 5-9 классов, учителей и родителей.

2. Место и время проведения Конкурса.

2.1. Место проведения Конкурса: классные кабинеты учащихся 1-4, 5-9 классов.

2.2. Время проведения Конкурса определяет оргкомитет: с 01.02.2013г. по 01.03.2013г.

3. Условия и порядок проведения Конкурса.

3.2. В ходе Конкурса жюри оценивает наличие в классе:

- Классного уголка (н азвание классного коллектива, девиз,эмблема, актив классаи т.д.)

- Информационного пространства (стенда, выставки и т.п.), отражающего жизнь класса, достижения, увлечения и интересы).

3.4. Критерии оценивания

- Соответствие единой теме в оформлении класса

- Полнота представления информационных стендов, наличие рубрик

- Творческий подход в оформлении информационных стендов и классных кабинетов

- Внешний вид кабинета (эстетичность, чистота, порядок)

- Целостность школьной мебели, наличие настенных часов

- Отражение совместной детско-взрослой деятельности

4. Награждение

По итогам Конкурса объявляются победители и призёры среди 1-4, 5-9 классов. Награждение победителей и призеров Конкурса (классного руководителя и классного коллектива) проводится на праздничном концерте посвященном празднику 8 марта. Информация о победителях и дате награждения доводится оргкомитетом конкурса через информационные стенды школы, школьный сайт.

1 место – Комплект ученической мебели (парты, стулья) или ноутбук, или мультимедийный проектор

2 место – Магнитная доска или методический шкаф

3 место – Стол учителя

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право заменить приз за 3 место или выделить дополнительные поощрительные призы

5. Состав оргкомитета и жюри.

Оргкомитет и жюри Конкурса формируется из числа администрации, учителей, социально-психологической службы, членов ученического и управляющего совета.

Приглашаем Вас принять участие

в V Международном конкурсе педагогического мастерства

с 01.01.2022 по 28.02.2022 г.

(подведение итогов ежедневно)

Участник конкурса самостоятельно определяет формат участия - Международный или Всероссийский и в заявке оставляет выбранный формат

Участники конкурса оплачивают:

А) оргвзнос - 150 руб (оплачивается за каждого участника);

Б) изготовление свидетельства о публикации - 150 руб (если желают опубликовать материал на сайте Академии);

В) получить рецензию на конкурсный материал по желанию после оплаты 500 руб;

Г) изготовление медали и доставку почтой (по желанию) - 1200 руб;;

Д) изготовить бумажный документ с "живой" печатью - 500 руб/один документ - доставка почтой заказным письмом (по желанию).

Выбрать способ оплаты можно в разделе сайта - Способы оплаты.

Диплом и свидетельство о публикации высылаются в электронном виде ( pdf -формате) после получения материалов и оплаты оргвзноса и свидетельства.

Рассылка медалей почтой после оплаты за их изготовление и пересылку почтой.

Более подробно условия участия в конкурсе в положении (текст ниже ).

Форма заявки в ворде можно скопировать ниже ( или скачать на сайте Академии.

Участники конкурса:

Руководители образовательных учреждений и их заместители, учителя и воспитатели, педагоги-психологи и дефектологи, педагоги-психологи, методисты школ, гимназий, лицеев, педагоги учреждений СПО и ВПО, учреждений дополнительного образования, учреждений дошкольного образования и воспитания, всех типов учебных заведений из разных стран.

Контакты : Для переписки, отправки заявок, работ, подтверждения оплаты оргвзноса и медали используется электронный адрес vdy -55@ mail . ru

Можно задать интересующие вопросы по телефону 8 951 118 77 53 – Валентин Дмитриевич

Для участия в любой номинации конкурса необходимо

1. Выслать скан или фото чека об оплате оргвзноса (полного выбранного набора услуг), заявку и конкурсную работу, прикрепленными в одном письме.

2. После получения оргкомитетом сканкопии (или фотографии) квитанции об оплате оргвзноса Вам будет выслан диплом в электронном виде ( pdf -формат).

3. Конкурсант распечатывает диплом на цветном принтере и ламинирует его.

4. При желании конкурсант может заказать медаль – нужно оплатить выбранный набор комплектации и выслать скан (фото) чека об оплате и заявку на изготовление медали.

5. Как оплатить - смотрите раздел сайта: Способы оплаты.

6. ПОВТОРНО ВЫСЫЛАТЬ МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ОТВЕТИЛИ!!

Предложенная разработка поможет организовать и провести школьный и муниципальный этапы смотра-конкурса учебных кабинетов образовательных учреждений. Она включает необходимые нормативные документы по проведению данного смотра-конкурса, в частности приказ, положение, сроки и порядок проведения смотра-конкурса учебных кабинетов, критерии оценки кабинетов и протокол смотра-конкурса.

ВложениеРазмер
smotr-konkurs_uchebnyh_kabinetov_2014-2015.rar 23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Информационно- методический центр

от 17.10.2014г. № 41

О проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений

МО Новопокровский район

В соответствии с планом работы муниципального бюджетного учреждения информационно-методического центра МО Новопокровский район, в целях выявления и обобщения лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса, п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в 2014 – 2015 учебном году в период с 17.11.2014г. по 26.12.2014г. смотр – конкурс учебных кабинетов среди общеобразовательных учреждений района.
  2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений района (Приложение №1).
  3. Утвердить состав оргкомитета смотра – конкурса учебных кабинетов (Приложение №2).
  4. Руководителям ОУ организовать работу по участию в смотре-конкурсе
  5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник МБУ ИМЦ И.С.Чванова

к приказу МБУ ИМЦ

МО Новопокровский район

от 17.11.2014г. № 41

о проведении районного смотра-конкурса учебных кабинетов

образовательных учреждений МО Новопокровский район

1. Общие положения

1.Настоящее положение определяет порядок и условия проведения районного смотра-конкурса учебных кабинетов в образовательных учреждениях района.

2.Конкурс направлен на выявление и обобщение лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса.

3.Районный смотр-конкурс проводится муниципальным бюджетным учреждением информационно-методическим центром муниципального образования Новопокровский район.

2. Цель смотра-конкурса

Определение в образовательных учреждениях района лучших предметных кабинетов, способствующих обеспечению качества образовательного процесса в современных условиях.

2. Задачи смотра-конкурса

1.Распространить личный опыта учителей образовательных учреждений по организации работы предметных кабинетов.

2.Способствовать совершенствованию установленных санитарно-гигиенических, противопожарных, безопасных условий для организации образовательного учреждения.

3.Мотивировать деятельность руководителей образовательных учреждений и педагогических работников по развитию материальной базы учебных кабинетов.

В смотре-конкурсе принимают участие все общеобразовательные учреждения района по следующим номинациям:

  • Кабинет иностранного языка
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории

4.Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Смотр учебных кабинетов проводится в 2 этапа в соответствии с критериями оценки кабинетов:

I.Школьный этап (17 ноября 2014г. – 30 ноября 2014г.)

Школьный тур конкурса проводится самим образовательным учреждением, все вопросы организации данного этапа решаются школами самостоятельно.

II.Районный этап (1 декабря 2014г. – 26 декабря 2014г.)

1.В районном этапе принимают участие кабинеты образовательных учреждений, которые признаны лучшими по итогам школьного этапа.

2.Каждое образовательное учреждение заявляет на районный этап смотра-конкурса по одному учебному кабинету по каждой номинации.

Образовательные учреждения в срок до 8 декабря 2014 года направляют в муниципальное бюджетное учреждение информационно – методический центр:

- заявки победителей школьного конкурса учебных кабинетов (приложение 1) ;

- итоговые протоколы конкурсных комиссий (приложение 2) ;

- папку с документами (заверенными) в соответствии с критериями оценки кабинетов и с презентационными фотоматериалами по каждому критерию в цветном виде, эстетично оформленными на бумажном носителе, иллюстрирующими использование кабинета в образовательном процессе;

- мультимедийную презентацию учебного кабинета на СD (DVD) - диске, иллюстрирующую эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

Читайте также: