Конкурс лучше всех в школе

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер всем! В нашем эфире проект, участников которого, ещё до сих пор, можно взять на ручки, добро пожаловать на самое большое шоу о самых маленьких людях. Лучше всех!

В нашем зале сегодня самые необычные, самые талантливые, самые яркие дети нашей страны. Встречайте!

Самый обаятельный и самая общительная

Самый любознательный и самая артистичная

Самый ответственный и самая очаровательная

Самый галантный и самая озорная

Самый проворный и самая трудолюбивая

Самый дружелюбный и самая ласковая

Самый привлекательный и самый активный

Самый пластичный и самая музыкальная

Самый спокойный и самая тихая

Самый скромный и самая весёлая

Самый спортивный и самый зажигательный

И все, несомненно – очень талантливые! Лучше всех

Танец : Мы маленькие звезды

В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех? Кто нам роднее всех на свете

Конечно – это наши дети! В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас

Дети читают стихи.

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

Песня : Мы теперь ученики

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано-

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет! Полон зал гостей, а это значит, все от нас ждут чуда – не иначе

Что же, мы готовы удивить, всех очаровать и восхитить!

Сегодня вы увидите… Сегодня вы услышите…

Сегодня вы узнаете… и даже побываете…

Звучит музыкальная заставка из передачи.

Встречайте, клоуны всей округи заводского района, озорники Орловского края, шутники и весельчаки нашей группы ансамбль частушечников.

Дети исполняют частушки.

Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться - не учиться,

Брюки новые на мне,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

Очень жалко покидать.

Вот бы нам их разрешили

На уроки школу взять.

Чтобы в школе были мы

Сильными и смелыми,

Ели кашу в садике

И зарядку делали!

В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

Очень трудные уроки

В школе задают сейчас

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс

У меня теперь забота,

Я не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе-

А кому портфель носить?

Сложу все в портфель, что надо,

Буду я старательной,

А пенал заполню я

Скоро мы начнем учиться,

Поскорей бы наступили

Школьные каникулы!

Мы частушки вам пропели,

Пели их мы от души.

Хороши наши частушки-

А разве мы не хороши?

Звучит заставка к передаче

Ведущий. Встречайте самые лучшие интеллектуалы нашей группы, мега умники и умницы Заводского района г. Орла, будущие профессора всех на свете наук….

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (Букварь)

Шел урок, а он молчал — перемену, видно, ждал.

Только кончился урок, громко зазвенел… (Звонок)

Будем весь урок писать, пригодится нам… (Тетрадь)

В нем лежат пенал, тетрадки и на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке в школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, — за спиной красивый… (Ранец)

Ведущий. Молодцы ребята! А считать вы умеете?

Ведущий: Тогда отвечайте на мои вопросы!

Под кустами у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)

Старый Еж по лесу шел, на обед грибы нашел

Два – под березой, один - у осины,

Сколько их будет в плетеной корзине? (3)

Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)

Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят

7 бежали впереди, 3 остались позади

Беспокоится их мать, и не может сосчитать

Сосчитайте-ка, ребятки, сколько было всех цыпляток?

Ведущий. Слова рождаются из букв, все дети это знают,

Умеют лет с 5 читать и много книг читают.

По команде 1-2-3, должно быть все готово,

Скорее буквы ты бери, сложи из них нам слово.

Ведущий: убедили. И за это вам полагается медаль: Лучше всех

Ведущий. Ну а сейчас феерическая программа Вас ждет встреча с новыми талантами!

Встречайте гроза всех обидчиков двора, самые сильные кулачки мира, Киииия всия Руси, маленькие, но великие - наши каратисты

Номер от каратистов и медаль.

Ведущий. Аплодисменты нашим звездам! И конечно же медаль

Ведущий. Шахерезады Орловского края, Садко всия центрального округа России, лучшие сказочники по версии нашего детского сада. Встречайте:…юные артисты Большого театра

Дети исполняют –сценку или сказку

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно нет, мамочка.! Что же я мог натворить, если я всё время в углу

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень мамочка. Ведь она почти ничего не знает, всё нас спрашивает!

Сценка про школу или любая другая.

Ведущий. Медаль лучше всех

Ведущий: покровители гравитации, укротители скакалок, неповторимые попрыгунья…. И скакун…

Ведущий: Короли всех наших праздников, величайшие танцоры современности, главные питбои Орловской области танцоры хипхопа…

Ведущий: этих участниц нашего шоу родители в отпуск везут в чемоданах. Несгибаемые, но гибкие, жесткие, но эластичные, самые компактные девочки каучук

Встречайте Ксюша Полякова и Лиля Маренкова

Ведущий: доктор химических наук, профессор и член корреспондент орловского края, кандидат в кандидаты химических наук, мега мозг нашей группы Ярослав Лутов

Ведущий: лучшая вокалистка современности, золотой голос Орла, примадонна (короли) эстрады всия Руси Дарья Слюсарева, Ульяна Егурнова,

Ведущий: Вашему вниманию фантастическая постановка, удивительный номер, Который родился высоко в горах, кавказские танцы в нашей студии.

в зал вбегает Нолик

Нолик: Это что тут за веселье! (Обращается к одному из детей.)

У тебя, что ль, день рожденья!

Ведущий. А Вы простите кто?Кто вас сюда приглашал?

Нолик: ЯЯЯЯ? Да разве вы не знаете кто я

Ведущий. Ребята кто это?

Нолик: Да я самый лучший в мире помогатор. И мне сказали, что здесь можно показать свои таланты, для того, чтобы меня взяли в школу

Вы же в школу собираетесь? Я тоже хочу с вами в школу, в первый класс!

Ведущий. А ты читать умеешь? Буквы знаешь?

Ведущий: А это тебе дети сейчас расскажут

Нолик: Ух ты, мне никогда столько букв не выучить.

Ведущий: не переживай Нолик. Это очень легко. Правда ребята?

Игра: Придумай слово,

кто больше придумает слов на определенную букву. (типа батла между Ноликом и ребенком)

Нолик: (Обращаясь к ведущему) А кто же их всему этому научил

Дети: Наши воспитатели

Нолик: УУух, сколько всего надо знать и уметь, чтобы в школу пойти.

Ведущий: Нолик, а портфель у тебя есть?

Нолик: портфель то есть, а вот что туда класть я не знаю

Ведущая. Не расстраивайся, давай тебя ребята научат собирать портфель.

Ведущий. А теперь послушай ещё несколько полезных советов. Они тебе пригодятся.

Утром солнышко заглянет Бабуле дома помогай

В светлое оконце Мой посуду вытирай

Просыпайся, не ленись Как пришла из школы ты

Улыбнуться солнцу Форму в шкаф свой убери

Собирай всё аккуратно А ещё мы пожелаем

Книги и карандаши Много нового узнать

И за партою без пятен И наш праздник выпускной

Буквы в строчку напиши Никогда не забывать

Нолик:Как все трогательно, как хорошо. Только вот мне домой пора, там без меня Дим Димыч в школу не соберется, и я теперь с ним в школу пойду. До встречи ребята 1 сентября в школе

Ведущая. Учебный год начинается 1 сентября. Приходите.

Дети читают стихи.

Много-много лет подряд лето и зимой

Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

Мы всегда сюда спешил, очень мы его любили

Грустно с ним прощаться, жалко расставаться.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

И родители видят сами,

Как поумнели мы и подросли.

Дети читают стихи.

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном,

Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу

И на первый на урок всех нас позовёт звонок!

Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться!

Будем рано мы вставать в школу весело бежать.

Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Я Данилы отметки узнаю без дневника

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой. Слышу я издалека:

Раздаются два коротких нерешительных звонка

Ну а если единица – в дверь тихонько он стучится.

Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать

Не надо звать! Не надо ждать! А можно взять и почитать!

Вот и пришел расставания час:

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

После вальса встают по местам.

Взрослый. Ну вот, и подошел к концу вещание на нашем дошкольном канале, который подарил нам массу впечатлений, а главное, он подарил нам таких ярких звездочек.

Ребёнок. Пришла пора расстаться, прощай наш детский сад

Хотелось бы остаться, но школа ждет ребят

Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил

От всех ребят, от всех ребят

Дети все вместе. Тебе спасибо, детский сад.

Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся

Спасибо воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло

Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!

Спасибо нянечкам моим вам за солнышко улыбок

За вниманье, за уют. За сердечный добрый труд

Спасибо нашим докторам, что не страшна ангина нам

Что на кого ни посмотри все как один – богатыри.

Говорим мы поварам от души спасибо вам

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Дружно говорим спасибо много много много раз

Спасибо нашему завхозу немало было вам забот

Купить покрасить побелить и за порядком уследить.

Методист наш умный самый все об этом говорят

Он следит чтоб по программе развивали всех ребят

У заведующей нашей целый год забот не счесть

Чтобы Ленам Колям Машам было что и пить и есть.

Чтобы книг у нас хватило чтобы радостно всем было.

Дети встают и аплодируют, затем дарят цветы сотрудникам.

Слово предоставляется заведующей, потом родителям. Вручаются подарки.

Ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Стройте, пойте и дерзайте. Но про нас не забывайте!

Ребенок. Легонький воздушный шарик я за ниточку держу

Вместе с шариком волшебным мечту в небо отпущу

Он взовьется над землею, улетая в облака

И потом привет последний мне пошлет издалека.

конкурс проводится с целью выявления и открытия для общественности уникальных способностей детей в различных жанрах и видах творчества, развития творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса

ВложениеРазмер
metod._razrabotka_luchshe_vseh.doc 286 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха - Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования городского округа Перевозский

педагог дополнительного образования

Леонтьева Марина Алексеевна

- конкурс проводится с целью выявления и открытия для общественности уникальных способностей детей в различных жанрах и видах творчества, развития творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса; Задачи:
- содействовать выявлению одаренных (мотивированных) детей;
- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений учащихся;
- развить у учащихся чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).
Форма проведения:

ТСО : компьютер, мультимедиапроектор.

-Победитель Конкурса определяется в каждой номинации и награждаются медалями, грамотами.

Голос из за кулис:

Ведущий 1:- где же этот Максим Галкин?

Ведущий2- надо уже начинать проект… а его все нет?

Звук смс на телефон…

Ведущий 1: зачитываем смс«- Артем начинайте без меня проект…по погодным условиям не смогу приехать.. Максим

Ведущий2;- как обычно…то мороз … то дождь ….то машина застряла в сугробе….

Всегда за него надо выступать.

(звучит музыка Лучше всех)

Появляются Ведущие1 и Ведущие 2

Ведущий 2: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Ведущий 1: Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу


Ведущий 1: Итак, мы начинаем…
Звучит муыкальная заставка.
Ведущий 1: Встречаем первых герев нашей программы:

Звучит музыкальная заставка.
Ведущий1: В нашем Дюце занимаются спортсмены, будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Варвара …………….

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2 : Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям, но Алиса …………. Нашла в себе смелость и сейчас она выступит перед вами.

Ведущий 1 ; любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую ты исполнишь сегодня нам песню?(песня «Мой папа хороший)

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2 : Лучшая исполнительница в стихотворном жанре до 1м 50 сантиметров. Эта девочка знает все стихи Маршака, Корнея Чуковского …встречаем

(заставка Лучше всех).

Ведущий1 : любишь стихи? как ты учишь стихи – одна или тебе помогают взрослые? Пробовала сама сочинять? Какой ты сегодня нам прочитаешь стихотворение? (Стих про котенка)

Звучит музыкальная заставка


Ведущий2: Эти девочки танцевали во многих городах, принимала участие в составе своего танцевального коллектива во многих конкурсах разного уровня. Покорительницы бита, дети ритма, ……. Диана, …….. Полина, …… Кристина, ………. Наталья,……….. Анастасия,…………. Милена

Звучит музыкальная заставка
Ведущий1: У Вас есть название вашего коллектива?А в каких городах вы выступали? Какое выступление больше всего запомнилось? Легко ли заниматься танцами? А вы помните воспитателей в детском саду? Как их звали?


Ведущий1: Следующая наша гостья, учится в 4 классе. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка, ……….. Татьяна .


Ведущий2: Четко и быстро произносит самые длинные и сложные скороговорки. Встречаем Королеву скороговорок Эвелину ………… .,

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1 : Давно ли Ты стала увлекаться скороговорками? Эвелина а есть ли какой способ произнести быстро и четко скороговорки? Просто у меня не получается…Вы как их запоминаете? Язык ведь можно сломать…

Ведущий 2; И так сейчас Эвелина покажет мастер-класс по произношению скороговорок.

Ведущий2 ; Дорогие зрители а мы с вами давайте немного поиграем

Ведущий1 : Приглашаем на сцену 2-х человек . Представьте что Вы знаменитые художники и готовитесь к открытию выставки в Лувре…и у нас не хватает одной картины нужно срочно нарисовать( с закрытыми глазами нужно нарисовать дом( крыша, окна, двери… …., цветы, деревья)

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1 : Продолжаем нашу программу .

Ведущий2: Представляю вам начинающую певицу, талантливую, красивую очаровательную девочку, ………. Донару .

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий 1 :Донара какое красивое у тебя имя? Как оно переводиться? Давно ли ты занимаешься вокалом? Дома тоже поешь? И когда по улице идешь тоже что то напеваешь? А какой тебе нравиться певец? А Ты знаешь Филиппа Киркорова? Какую ты сегодня нам исполнишь песню?

Ведущий 2; А давай представим что ты на большой сцене Кремля?

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий1 : Лучшая исполнительница стихов в Перевозском районе среди 2 –х классов

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2 : Здравствуй Полина. А ты сама не сочиняешь стихи? Есть ли у тебя любимый писатель? Долго ли тебе нужно время чтобы выучить стихотворение? Какой ты сегодня нам подготовила стихотворение?

Звучит музыкальная заставка

Ведущий1 : Кто то умеет танцевать, кто то умеет петь, кто то стихи сочинять… а эта девочка творит красоту своими руками.

Ведущий: встречаем Девочку-рукодельницу ……. София.

(заставка Лучше всех).

Ведущий2 : здравствуй София. Как давно ты занимаешься рукоделием? У тебя кто то в семье занимается рукоделием? А из какого материала все это сделано? Сколько нужно терпенья чтобы выполнить такую красоту. Очень красиво.

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2 : Будущая певица всех мировых сцен, золотой голос всех второклассников…

Ведущий1 : встречаем Викторию …….

Звучит музыкальная заставка

Ведущий2 : Любишь петь? А дома в праздники ты поешь перед гостями? Какая самая любимая песня? Какую ты сегодня исполнишь?(песня………..)

Звучит музыкальная заставка

На этом наша программа завершается.. С вами были Артем и Анастасия, и самые классные дети ………… Дюца .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1-го выпуска школьного проекта

Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте!

И пусть у нас нет большого красного дивана, я думаю для выстраивания диалога вполне достаточно двух удобных стульев (помощники ставят стулья). Каждый ребёнок талантлив. Но не у каждого хватает смелости продемонстрировать свой талант родным, друзьям, одноклассникам. Поэтому, важно, чтобы наши участники не стеснялись, рассказывая о своих увлечениях и достижениях, а зрители не сидели равнодушно и поддерживали всех дружными аплодисментами!

Часть 1. Юный фотограф

Ведущ ая.

Макар, усаживайся удобнее!

Далее вопросы, они могут быть разными, главное, чтобы ребёнок заранее

не был предупрежден, тогда получится естественный разговор.

И так со всеми участниками программы.

Макар, скажи, пожалуйста, а как ты узнаёшь, что именно это мгновение нужно остановить? Ты наблюдаешь за каким-то объектом, всё время внимательно смотришь по сторонам, например, когда идёшь по улице, или всё это происходит спонтанно, само собой? (отвечает). Откуда у тебя влечение к фотографии? Давно ли ты начал останавливать мгновения? Ты помнишь своё первое фото. (отвечает).

Макар, кто сегодня пришёл поддержать тебя? (называет. Микрофон родителям. Они могут так же рас-сказать о других увлечениях ребёнка)

Ну что ж, самое время посмотреть работы Макара, внимание на экран!

Видеофильм работ Макара

Молодец, Макар! Ты лучше всех и заслужил медаль. И заметь, ты первый, кто её сегодня получает. А вру-чает тебе медаль наш уважаемый педагог по изобразительному искусству, который учит вас останавливать мгновения на уроках рисования, Комягина Надежда Михайловна ! Аплодисменты!

Вручение медали.

Часть 2. Юный музыкант

Ведущ ая.

Олег, присаживайся. Скажи честно, тебе нравилось ходить в музыкальную школу? (ответ) . Сейчас закрою спиной маму и ещё раз спрошу. Тебе нравилось? А вообще. Это сложно учиться играть на инструменте? Давай посмотрим видео . (видеофильм)

У тебя вся семья музыкальная? Кто пришёл тебя сегодня поддержать? (микрофон родителям)

Одним словом – талант. Но сегодня нам бы хотелось, чтобы ты продемонстрировал свои музыкальные способности. Пожалуйста! Играет на гитаре.

Молодец! Олег, в нашей школе среди гитаристов ты – лучше всех! Поэтому ты достоин чего? Правильно, медали! А вручает тебе её твой любимый классный руководитель Наталья Васильевна Храпова! Аплодис-менты!

Вручение медали.

Часть 3. Знаток русского языка.

Ведущ ая.

Варя, то, что русский язык не самый простой, знает каждый. Взять хотя бы ударения. Как их только не ставят в разговорной речи. И порой трудно понять, как правильно. У меня, например, соседка ходит в магазин за арбузами и свеклой. А уж звонит у нас чуть ли не каждый второй. А как у тебя с ударениями?

(Её приблизительный ответ: не звонит, а звон И т , не маг А зин, а магаз И н, а св ё кла пишется через ё, ударную, поэтому никак не может быть свеклой)

Хорошо, молодец! А вот другие слова в которых часто неправильно ставят ударение, я буду называть, а ты говори, как надо: портф Е ль, газопров О д, жерл О , ассиметр И я, включ И т, гафрир О ванный, дос У г, диспанс Е р, дрем О та, жалюз И , зак У ток, И скра, катал О г, н А голо (стричь) нагол О (шашки), варенье из слив – сл И вовое, тв О р О г, туфли – т У фля, шасс И , он п О нял – она понял А .)

Я одно поняла, что русский язык – дело не простое!

(вопросы-ответы)

Все ответы правильные? Молодец, Варвара! Умница! А что за это тебе положено? Правильно, медаль, кото-рую тебе вручит под дружные аплодисменты зала педагог по русскому языку Астахова Наталья Михайловна !

Вручение медали.

Часть 4. Талантливый шахматист

Ведущ ая.

Ну, а сейчас, внимание на экран! (видеофильм о шахматном увлечении Т.Дворянкина)

Встречайте, король чёрно-белого шахматного поля, крутой ферзь, мистер Е2-Е4, обладатель многих дип-ломов и медалей районных и областных соревнований по шахматам Тимофей ДВОРЯНКИН !

Тимофей, сразу скажу честно, я в шахматах ничего не понимаю, никогда не играла и даже не пробовала. Поэтому расскажи, какие ты знаешь секреты в шахматах, как выиграть у других? (ответ)

Ты используешь незнакомые мне термины. Что такое дебютные схемы? (ответ)

Ничего себе! А что ты знаешь об истории шахмат?

Я поняла, про шахматы ты можешь говорить долго! А сейчас скажи, кто пришёл тебя сегодня поддержать?

А сейчас, Тимофей, я тебе предлагаю блиц-игру. Я заранее подготовила вопросы, а ты должен быстро отвечать на них. Готов? Начали:

- Сколько циферблатов у шахматных часов. (2)

- Как по-другому называют шахматную ладью. (Тура)

- Что такое шах (Угроза королю)

- Каким столовым прибором называется одновременно нападение на две и более фигур? (вилка)

- Как называется острая нехватка времени у игрока? (цугцванг)

- Как называется одновременный ход короля и ладьи? (рокировка)

- Самое высокое звание шахматиста? (гроссмейстер)

- Имя первого чемпиона по шахматам и кто сейчас действующий чемпион? (1886 г. В.Стейниц, амер.,

с 2013г. М.Карлсен, норвежск.)

- Имя джина, с которым играл в шахматы Волька Костыльков? (Старик Хоттабыч)

Молодец! Тимофей, ты – лучше всех! Медаль юному шахматисту Тимофею Дворянкину вручает тоже большой любитель шахмат, преподаватель физики Кадыков Юрий Владимирович!

Вручение медали.

. Часть 5. Талант в хореографии.

Ведущ ая.

Говорят, танец – это язык тела. И именно на этом языке готова с нами поболтать следующая героиня, которая не может спокойно стоять под музыку. Экспертиза показала, что танцы у неё в крови. Как они туда попали, мы выясним прямо сейчас. Встречайте, принцесса танцпола Инна Кузьмина !

Внимание на экран! (Видеофильм о танцевальном творчестве Инны)

Инна, откуда такое влечение к хореографии?

Я знаю, что те, кто занимается танцами, как правило, люди очень пластичные. А ты можешь продемонстри-ровать нам свою пластику? (показывает мостик, колесо, шпагат) . Молодец! Умница! Аплодисменты!

Сегодня кто-то пришёл вместе с тобой? (представляет группу поддержки. Микрофон родителям. Когда впервые заметили у ребёнка танцталант? Чем ещё увлекается?)

Инна, ты вышла в необычном, а танцевальном костюме. Это не случайно, да? Ты нам покажешь, как ты танцуешь? (танец в исполнении ансамбля)

Инна, спасибо огромное тебе и твоим подружкам за танец! Было очень красиво. Инна, ты лучше всех! И достойна нашей медали! Я приглашаю на сцену для вручения твоего руководителя по хореографии Морозову Алину Сергеевну !

Вручение медали.

Часть 6. Талант в географии.

Ведущ ая.

Данила, почему именно география? И почему тебя так интересуют столицы других государств? Может, ты выбираешь, куда поехать в будущем? А где ты уже побывал? Какие страны тебе больше всего нравятся? Ты сейчас в 11 классе. Не за горами поступление. Куда собираешься, если не секрет?

Кто с тобой сегодня пришёл?

(С родителями: чем ещё увлекается? Кто помогает ему в учёбе? И т.д.)

Данила, ты молодец! Ты лучше всех! Я от всей души желаю тебе побывать в каждой, названной тобой столице. Пусть впере-ди у тебя будет большая и очень интересная жизнь. А сегодня тебя ждёт медаль. Для вручения я приглашаю на сцену твоего учителя географии Нину Михайловну Свинарёву! Пожалуйста!

Вручение медали.

Часть 7. Знаток рыбной ловли.

Ведущ ая.

Вы только посмотрите, кого мы сегодня выловили на нашу программу. Юный рыболов, близкий приятель мотыля, заклятый враг карасей и щук – ЦВЫХ Эльдархан.

Эльдар, я вижу, ты здорово подготовился, пришёл в полном снаряжении. А ты давно рыбачишь? Что тебе нравится на рыбалке? Какую самую большую рыбу ты выловил?

Ну, рассказывай и показывай, что ты нам принёс? (рассказывает об удочках, спиннингах, различных насадках, блёснах, червяках и т.д. всё показывает, что принёс с собой)

А сейчас, внимание на экран, посмотрим, как рыбачит наш герой. (видеофильм про Эльдара-рыбака)

Кто сегодня пришёл, чтобы поддержать тебя? (беседа с родителями)

И последний вопрос: Эльдар, а рыбные места в Ухолове назовёшь или это тайна рыбака?

Ну, что, Эльдар, спасибо за подробный рассказ! Ты – лучше всех! И заслуживаешь медаль. А вручает тебе её преподаватель биологии, которая много знает о рыбе и об ухоловских водоёмах Елена Александровна Бубнова!

Вручение медали.

Часть 8. Мастерица-рукодельница.

Ведущ ая.

Полина, расскажи, с чего началось твоё увлечение? Что ты умеешь делать своими руками? Сколько уже поделок ты сделала? Кто тебе помогает в рукоделии? Кто с тобой пришёл? (беседа с родителями)

Вот знаешь, говорить о твоих работах – это одно, а увидеть сделанное твоими руками – совсем другое. Друзья, я приглашаю вас на вернисаж Полины Степановой. Давайте полюбуемся её работами.

Показ работ Полины Степановой.

Работы представляют 10 девушек

под красивый русский наигрыш.

Спасибо девочкам и аплодисменты Полине! Полина, ты лучше всех! А значит, ты заслужила что? Правильно, медаль! И вручает её тебе твой педагог по рукоделию, у которого по-настоящему золотые руки и неиссякаемая творческая фантазия Исаева Татьяна Владимировна !

Вручение медали.

Часть 9. Талантливый спортсмен.

Талантливый спортсмен, лучший нападающий чемпионата мира по футболу 2030 года, Рональдо с нашего двора, надежда российского футбола Фёдор СВЕТИКОВ. Встречайте!

Федя, круто я тебя объявила! А кто знает, друг всё так и будет? Давайте посмотрим на экран.

(видеофильм о спортивных достижениях Фёдора)

А это что, твои медали и кубки? Как много! Расскажи о них.

А какими видами спорта ты увлекаешься? Наверное, у тебя в семье есть спортсмены? Кто с тобой пришёл? (разговор с родителями).

показывает рокировки с мячом, прыгает на

скакалке, отжимается )

Аплодисменты Фёдору Светикову! Ты лучше всех и достоин ещё одной медали в свою копилку. Я приглашаю для вручения твоего тренера по футболу, преподавателя физкультуры Власов Григорий Анатольевич !

Вручение медали.

Часть 10. Лучший вокалист.

Если начинать копить деньги прямо сейчас, то возможно через несколько лет мы с вами сможем купить до-рогущие билеты на первый ряд её концерта в Кремле, чтобы с гордостью кричать Севиль ОСМАНОВА !

Я тебя не напугала такой перспективой? (отвечает) Надеюсь, когда будет такой концерт, ты пригласишь нас бесплатно, А мы к тебе обязательно приедем! (отвечает)

Севиль, что для тебя значит песня? Когда ты запела? Ты помнишь своё первое выступление? Твоя семья поющая? Кто сегодня тебя поддерживает? (диалог с родителями)

Севиль, ты лучше всех! И поэтому тебе – медаль, которую вручает наш поющий завуч с музыкальным обра-зованием Марина Васильевна Молодцова!

Вручение медали.

Ну, а сейчас я приглашаю на сцену всех сегодняшних медалистов и директора нашей школы Надежду Ивановну Шмаеву под ваши бурные аплодисменты!

Вручение дипломов

Вот и подошла к концу наша программа. Но не иссяк источник талантов в нашей школе. Надеюсь, мы ещё не раз увидим на этой сцене тех, кто лучше всех! До свидания! До новых встреч!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий 2: И поскольку это конкурс - мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет - они здесь главные!

Ведущий 1: В вечном движении как водопад,-

Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша танцорщица стремиться успеть.

Встречайте Чащину Ольгу.

Ведущий 1: Она любит красивую речь,

Голос ее как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Ведущий 1: А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И на сцену приглашается фокусница Першина Анна - настоящая волшебница.

Ведущий 2: Умны красивы и юны,

Весь артистизм свой без остатка

Проявят здесь сейчас они.

На сцену приглашаются: Волокитина Мария, Волокитина Елизавета, Першин Тимофей, Чащин Дмитрий.

Ведущий 2: Что - то вы серьезные сидите? Но вас заставят улыбнуться мальчики, которых я сейчас приглашу на сцену – Першины Андрей и Антон.

Ведущий 1: Освободим сцену для Волокитина Кирилла. Встречайте его бурными апплодисментами.

Ведущий 2: У нас есть еще одна очень талантливая участница, это Чугайнова Дарья. Она у нас увлекается гимнастикой. Встречайте.

Ведущий: а Епишин Руслан увлекается шахматами. Проверим, на что он способен?

Ведущий: Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут. И на нашей сцене сейчас загорится еще одна звездочка- Деткина Яна.

Читайте также: