Конкурс красоты в школьном лагере

Обновлено: 02.07.2024

Без объявления ансамбль народного танца “Вьюница” танец “Мы дождя не боимся”.

Звучит музыка, выходит ведущая.

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Добрый день, дорогие друзья! Мы снова рады встрече с вами. Летняя, солнечная погода на улице, поднимает всем настроение. И я даже знаю почему, об этом знает весь город! Приглашаю вас на конкурсную программу “Мисс лето-2007”

Ведущая: Для победы в конкурсе нашим участницам необходимо показать все свои таланты. Интеллект, грацию, обаяние, загадочность и фантазию, оригинальность и выдумку – одним словом свою индивидуальность!

Наша конкурсная шоу-программа программа состоит из пяти этапов: конкурсантки продемонстрируют знания составления летнего букета, покажут свои творческие способности, представят свои творческие идеи и проекты на тему “Мой солнечный город”. Им предстоит пройти все этапы конкурсной программы, чтобы завоевать титул победителя, но ведь главное не победа, а участие. Давайте поприветствуем наших конкурсанток и пригласим их на сцену.

Выход участниц под песню группы “Серебро”

Ведущая: Участница под номером 1 Файзрахманова Диана. Учится в гимназии №6. Увлекается боди-артом, любит рисовать рисунки и создавать композиции на теле. Мечтает стать модельером, но сначала окончить архитектурный ВУЗ. Немного застенчива, но очень любит общаться. Представляет лагерь “Спартанцы”

Участница под номером 2. Конусова Анна. Ученица СОШ №1, увлекается спортом, любит читать книги А.С. Пушкина. Мечтает стать актрисой, врачом и спортсменкой. Очень любит детей, ее призвание – быть вожатой. Представляет лагерь “Лето”

Участница под номером 3. Беляева Валерия. Ученица гимназии №6. Лера занимается в модельном агентстве “Шарм” и мечтает о новом мобильном телефоне. Представляет лагерь “Витамин успеха”.

Участница под номером 4. Вишкина Влада. Ученица СОШ №1, увлекается музыкой и спортом. Обожает Диму Билана. Мечтает стать певицей и спеть с ним в дуэте. Но если не получится, видит себя в роли мамы четверых детей. Представляет лагерь “Лето”

Участница под номером 5. Шамсумухаметова Алина. Ученица СОШ№3. увлекается изобразительным искусством и фитнесом. Ее настольная книга “Приключения Тома Сойера”. Очень хочет победить в конкурсной программе “Мисс Лето”. Представляет лагерь “Лесовичок”

Участница под номером 6. Ряхина Александра. Ученица СОШ №3. ее главным увлечением являются танцы. Готова танцевать всегда и везде. Любимая певица – Ирина Дубцова, мечтает после окончания школы переселиться в Париж. Представляет лагерь “Лесовичок”

Участница под номером 7. Бобрикова Лидия. Ученица СОШ №3. увлекается спортом, самый любимы вид спорта – пионербол. Любит читать книги А.С. Пушкина, ее любимый фильм “Пираты Карибского моря”. Мечтает стать ветеринаром или моделью. Очень любит животных и спорт. Представляет лагерь “Лесовичок”.

  • Николаева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования
  • Возелова Галина Ивановна, педагог дополнительного образования
  • Лысенко Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования

Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются, и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами будете поддерживать наших участниц. Вам предстоит почетная миссия – выбрать победительницу зрительских симпатий. Дорогие девочки, примите наши искренние пожелания удачи!

1 конкурс: “Эрудит-шоу”:

Для того, чтобы стать победительницей, нашим девочкам необходимо быть не только красивыми, но и эрудированными. Первый наш конкурс покажет, насколько хорошо наши участницы ориентируются в истории нашего города, приметах лета.

Участницам задаются вопросы по истории г. Лангепас.

Участницы спускаются со сцены.

2 конкурс: конкурс творческих проектов “Мой солнечный город”

Ведущая: нашим участницам было дано задание подготовить творческий проект на тему “Мой солнечный город”. Давайте посмотрим, что у них получилось.

  • Файзрахманову Диану
  • Конусову Анну
  • Беляеву Валерию
  • Вишкину Владу
  • Шамсумухаметову Алину
  • Ряхину Александру
  • Бобрикову Лидию

Участницы по очереди выходят представлять свои проекты и уходят со сцены.

А на сцене для вас ансамбль народного танца “Вьюница” Встречайте!

3 конкурс: “Цветочная фантазия”

Ты так давно не даришь мне цветов,
Все время их дарить необходимо.
Букет расскажет мне без слов,
Что я тобой еще любима.

Вы все видели, как прекрасен наш город в летнее время, сколько красивых цветочных клумб. А наши участницы прошли начальный курс флористики и в следующем конкурсе покажут вам свое умение и фантазию при составлении цветочных букетов. Приглашаю участниц пройти к своим столикам.

Участницы составляют букеты из представленных материалов. В это время ведущая проводит игру со зрителями.

Ведущая: А пока наши участницы оформляют букеты, предлагаю вам оформить наш общий цветочный букет.

А для этого отгадайте мои загадки:

Загадки о цветах, растениях:

Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка.
(мимоза)

А в июне белый снег
Вновь порадовал нас всех, -
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает .
(пух)

Много лепесточков острых -
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я.
(гвоздика)

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.
(тюльпан)

Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался.
(василек)

Снимем мы среди болота
Замечательное фото.
Очень яркая картинка -
Распустилась здесь.
(кувшинка)

Поле, словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок.
(подсолнух)

Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые.
(незабудки)

Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек.
Все веночки из.
(ромашек)

Молодцы, ребята! Замечательный букет у нас получился, а теперь давайте посмотрим, какие букеты собрали наши участницы.

Каждая участница подходит к микрофону, называет свою композицию и показывает ее зрителям и жюри.

Ведущая: Молодцы, девочки, с заданием справились отлично. И снова для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница”

Ведущая: Наступила пора нашего следующего конкурса. Наши участницы очень талантливы, они умеют петь, танцевать, читать стихи. И сейчас каждая из них покажет вам свои способности, ну а вы поддерживайте их бурными аплодисментами.

Ведущая: Нелегко придется нашему жюри оценить этапы конкурса и определить, кто же стал победителем. Участницы старались быть романтичными и женственными, загадочными и изысканными. Завершает наш праздник самый яркий конкурсный этап – демонстрация вечернего наряда. Но это не просто вечерние платье или костюм, а настоящее произведение искусства и как знать, возможно, кто-то из наших конкурсанток в дальнейшем станет великим Кутюрье. Этот конкурс мы назвали “Летний бриз”.

Конкурс “Летний бриз” участницы по очереди выходят на подиум и представляют свой наряд. Ведущая комментирует, спрашивает, как называется образ участницы в этом наряде.

Дефиле в нарядах

Ведущая: Конкурсантки показали себя сегодня во всем ослепительном блеске. Сейчас жюри предстоит самое трудное – объявить королеву дня “Мисс Лето-2007”. А пока жюри подводит последние итоги, я приглашаю на сцену Рогачеву Валерию с песней “Божья коровка”.

Песня “Божья коровка”

Для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница” “Банановая республика”.

Танец “Банановая республика”

Вот и завершилась наша конкурсная шоу-программа программа. Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю всех участниц на сцену. Ваша поддержка оказалась им просто необходима. Выход участниц. Мы выражаем свое восхищение вам, дорогие конкурсантки. Вы старались и были просто великолепны. Пора подвести заключительные итоги конкурсной программы. Я с удовольствием приглашаю членов жюри на сцену.

Подведение итогов, награждение.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку и просим вашими аплодисментами определить победителя зрительских симпатий.

Определение победителя на звание “Мисс зрительских симпатий”

Ведущая: Благодарим всех, кто помогал создать этот яркий праздник творчествами. Жюри – за их трудную работу, конкурсантов – за активное участие. Наш праздник подготовил для вас коллектив Центра дополнительного образования для детей “Радуга”.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участницы.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

Ход мероприятия

Ведущий. Приветствую Вас, солнечные леди, а также отважные кавалеры!
Лето, свобода и счастье – ура!
К нам в школьный лагерь пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –

Мисс Лагерь у нас мы найдем!

Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!

***Звучит музыка, выходят участницы

Ведущий. Ах, сколько красавиц

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадмуазель, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Взглядом всех заворожит.

6.Номер шесть – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

У каждой участницы на руке свой номер.

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня –им!

Красавицы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А я спешу вам представить жюри!

Итак, мы начинаем!

Ведущий. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Каждая участница выходит, называет своё имя и представляет себя. Вы должны интересно и оригинально рассказать о себе, своих привычках, своих увлечениях, любимом занятии.

*** звучит музыка, девочки выступают

Ведущий. Следующий конкурс – дефиле. Но не обычное. Вам нужно пройти таким образом, как написано на листочке, который вы вытянете.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Сказочная принцесса;

малыш, который только сегодня научился ходить;

чемпион по бодибилдингу;

известная супермодель.

***участницы дефилируют под музыку

Ведущий. А теперь проверим уровень интеллекта наших девочек.

(опрос зрителей)

Ведущий. Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой ума, сообразительностью ! Девочки, покажите, на что Вы способны!

Уверена, что все вы любите читать сказки. Я буду задавать вопросы по сказкам, на которые вы должны быстро найти правильный ответ. Каждой девочке достанется по 2 вопроса, соответственно по 1 баллу за правильный ответ.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).

Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).

Кому под перину положили горошину? (Принцессе).

Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).

Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).

У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).

Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).

Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).

У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).

Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).

Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).

Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

Ведущий. Сейчас дадим возможность жюри посчитать результаты трех конкурсов, а я предлагаю участницам пока отдохнуть, а зрителям поиграть.

***игра со зрителями

Игра с залом "Гипноз"

Ведущий. Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей (можно участвовать всем), желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Ведущий. Спасибо зрителям за участие.

Слово предоставляется жюри.

Шарфик – неотъемлемая часть гардероба настоящих модников. Существует масса вариантов красиво и интересно повязать шарф. Проверим, как у наших девчонок с креативностью. Вам нужно выбрать себе шарфик и повязать его своей модели. За конкурс – 3 балла.

***участницы представляют своих моделей

Ведущий. Спасибо участницам и их помощникам!

Ведущий. Примерно за 5 минут девочки должны придумать оригинальную прическу и дать ей название (нужна девочка-помощница, которой делают прическу).

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Игра с залом "Слон"

Ведущий. Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

Ведущий. Нужно без слов изобразить Ваше задание, которое Вы сейчас получите:

За конкурс – 5 баллов.

***танец под веселую музыку

Ведущий. Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу и вручает ей грамоту. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание.

Ведущий. Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым участницам. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие!

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Каждая девочка, по очереди представляется и рассказывает о себе.
2 конкурс Как легко приготовить обед
Ничего в этом трудно нет.
Это проще простого:
Это раз – и готово!
На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.
Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мероприятия я поводила в школьном лагере, но думаю, что оно легко подойдёт и для празднования дня 8 марта в школе. Именно поэтому эта разработка будет, возможно, полезна для классных руководителей начальной школы и среднего звена.

Наша конкурсная программа будет включать 6 конкурсов, к одним девочки готовились заранее, к другим – готовиться будут во время самой программы.

Итак, представляю наших конкурсанток:

Вот выходит номер раз,

Блеск её прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2. Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У неё видок хороший.

3. Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

4. Вот уже номер четыре

Улыбается всё шире.

И смеётся и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5. Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит.

Вид о многом говорит.

6. А шестая – словно пава –

И стройна, и величава.

А по сцене не идёт –

Как лебёдушка плывёт.

1. Сорт лапши (вермишель)

2. Птица, прилетающая первая (грач)

3. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт)

4. Плод тропической пальмы (кокос)

5. Участок земли под овощи (огород)

6. Женское платье без рукавов (сарафан)

7. Вода в газообразном состоянии (пар)

8. Мать отца и матери (бабушка)

9. Равносторонний прямоугольник (квадрат)

10. Без ворсовый ковёр (палас)

11. Перерыв между актами спектакля (антракт)

12. Кто курицу не учат (яйца)

13. Что отводит громоотвод (молнию)

14. Чем горю не поможешь (слезами)

15. Какая из нот не нужна для компота (соль)

16. Из какого полотна не сшить рубашку (железнодорожного)

17. Дом для проезжих людей (гостиница)

18. Что есть у белки, верблюда и воробья (буква Б)

2этап загадки.

1. Лесом к бабушке идёт,

Песню звонкую поёт.

Ей несёт для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (Красная Шапочка)

2. Из театра убежала,

Друг помог ей – Артемон.

А причёска голубая,

И Пьеро в неё влюблён. (Мальвина)

3. Она владеет снежным царством,

И ледяной дворец ей дом.

Холод, гордость и коварство

В сердце ледяном. (Снежная Королева)

4. По плечу ей все задачи,

И Кощей не страшен ей.

Сбросит шкуру лягушачью –

В свете нет её милей. (Царевна-лягушка)

5. Всё рыдает во дворце,

Надоело слёзы лить.

Ну, когда же придёт Емеля,

Чтоб её развеселить? (Царевна-Несмеяна)

6. Для букашак, мошек, блошек

Напекла блинов и плюшек,

Чуть паук её не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цекотуха)

Конкурс для зрительного зала.

1-й блок вопросов:

1. У кого много денег?

2. Кто разбил чашку?

3. Где ночуют голуби?

4. Кто потушил пожар?

5. Где растет клюква?

6. Сколько лет твоему коту?

7. Кого наказал учитель?

8. Что прислали в посылке?

9. С кем ты пойдешь в кино?

10. Кто починил компьютер?

2-й блок вопросов:

1. Где растет пальма?

2. Кто получил двойку?

3. Кем работает твоя мама?

4. Какой вкус у малины?

5. Куда убежала собака?

6. Кто полил цветы?

7. Сколько ног у комара?

8. У кого нет телевизора?

9. Кому подарили цветы?

10. Где отремонтируют утюг?

3-й блок вопросов:

2. Сколько конфорок у плиты?

3. Куда уехал академик?

4. Где раки зимуют?

5. У кого самые длинные уши?

6. Что продают в ларьке?

7. В какой институт поступил отличник?

8. Что нужно подарить сестре?

9. Кто поставил двойку?

10. С кем ты пойдешь в поход?

4-й блок вопросов:

1. Кто одолжил тебе ручку?

2. Куда ты пойдешь после уроков?

3. Что вплетают в косы?

4. Сколько лет твоей бабушке?

5. Из чего связан свитер?

6. Что налито в стакан?

7. С кем ты вчера подрался?

8. Когда тает снег?

9. Какого цвета твоя парта?

10. Откуда приехал брат?

5-й блок вопросов:

1. Куда ты пойдешь после уроков?

2. Сколько страниц в твоей любимой книге?

3. О чем ты разговариваешь с другом?

4. Какого цвета глаза у твоей канарейки?

5. Что ты будешь есть на ужин?

6. Где растет ананас?

7. Из каких грибов ты сваришь суп?

8. Кто быстрее всех бегает?

9. О чем написано в учебнике?

10. Откуда пришло письмо?

6-й блок вопросов:

1. Сколько ног у осьминога?

2. Кому ты пожаловался?

3. Что продают в аптеке?

4. С чем едят пельмени?

5. Из чего шьют брюки?

6. Кто лечит зубы?

7. Куда летит муха?

8. Кто вчера позвонил тебе по телефону?

9. Когда ты поешь?

10. Откуда приехали гости?

7-й блок вопросов:

1. Где твой мобильник?

2. Сколько жизней у героя?

3. Какого цвета мамина косынка?

4. Кто поет басом?

5. Где продаются пирожные?

6. Кто учит алфавит?

7. Куда уехал сосед?

8. Где растет ежевика?

9. Какого вкуса арбуз?

10. С кем ты бегал наперегонки?

1. Кто смешит публику?

2. Где растет баобаб?

3. Сколько зубов у акулы?

4. Какого цвета портфель у Тани?

5. В какую компьютерную игру играет твой брат?

6. О чем сплетничают соседки?

7. Что ты подаришь маме?

8. Кто сочиняет песни?

9. Какого вкуса селедка?

10. Куда спрятался котенок?

9-й блок вопросов:

1. Кто вяжет крючком?

2. Где посадили редиску?

3. С кем ты пойдешь в разведку?

4. Какого цвета хамелеон?

5. Сколько лет монаху?

6. Из чего стреляет охотник?

7. Куда пойти учиться?

8. Кто пролил молоко?

9. Что сломалось в компьютере?

10. Когда нужно полить цветы?

10-й блок вопросов:

1. Кто носит усы?

2. Чем лечатся от ангины?

3. Что стоит возле кровати?

4. Кто принимает экзамен?

5. Куда уехал цирк?

6. Что находится внутри арбуза?

7. Кому читают сказку?

8. Чем красят забор?

9. Кому надоел комар?

10. Где растаял снег?

(Награждение сладкими призами)

Конкурс для зрительного зала.

Ведущий: А сейчас перед выходом наших моделей, конкурс со зрителями. Для этого мне понадобятся из зала 4 девочки. Мы будем создавать необычный наряд… наряд для мумии.(2 рулона туалетной бумаги)

(Награждение 4 крабика-заколки)

(Идёт показ моделей под музыку). Жюри оценивает композицию модели, цветовую гамму, оригинальность аксессуаров и умение защитить свой наряд. Оценивается максимум в 10баллов.

Конкурс для зрительного зала.

(Конкурсантки выбирают себе участника из зрителей и в течение 10минут творят причёски). Жюри оценивает оригинальность причёски. Максимум 10баллов.

Конкурс для зрительного зала.

Ведущий: Для следующего конкурса со зрителями мне нужны будут 5 мальчиков, которые проявят себя как настоящие джентльмены. Сочинить комплимент в стихах своей даме сердца.

(Награждение сладкими призами)

Ведущий: Итак, конкурсная программа подходит к концу, жюри готово назвать победительницу и лучших в номинациях. Но прежде чем мы услышим о них, я хотела бы чтобы сегодня прозвучало имя мальчика, который за весь поток 2 смены показал себя самым артистичным, самым подвижным, ловким, умным, неунывающим и жизнерадостным. ЭТО__________________.

Ну а теперь награждение наших красавиц:

Все участницы выходят на сцену, жюри подводит итоги конкурса, награждает номинациями:

Читайте также: