Конкурс игра по обж муравей ответы детский сад

Обновлено: 08.07.2024

4 Рефлексии участников Жизнь прекрасна, но она К сожалению одна. И поэтому друзья мы позвали Муравья. Муравей про ОБЖ знает многое уже, А пока я очень мал Нужно правила узнать, Чтоб беду мне не поймать. Если ты вдруг потерялся И не знаешь где твой дом, подойди к прохожим в форме. И тогда пускай они всем доложат и позвонят И найдут родной твой дом. Предупредить хочу ребят, Не гладьте вы чужих собак! Они ведь могут укусить Придется вас потом лечить! По перилам кататься – Можно не удержаться. Упадешь ты с высоты – не помогут и бинты! Правил много есть друзья! Их за раз узнать нельзя. И поэтому везде Все учите ОБЖ! Ситников Никита, 6 лет, ГДОУ д/с 28, п. Средний, Усольский район, Иркутская область

10 Рефлексии участников Снейл нам опять прислал по ОБЖ заданья, С Муравьем по ним шагал, весело решая, В жизни каждого из нас главное – безопасность, Вот о ней речь и велась в разных ситуациях. Отвечал я про дорогу, отдых, дом и улицу, Правила ведь есть везде – и на суше и в воде. Интересны все заданья и совсем не трудные, Было очень интересно отвечать на них мне. Пусть побольше бы ребят узнали эти правила, Муравейчик был бы рад новым детским знаниям. Присылайте вновь заданья, мы их не боимся, И по нашим результатам вы в этом убедитесь! Черняков Иван, ГДОУ д/с 30, р. п. Средний, Усольский район, Иркутская область

13 Рефлексии педагогов - Почему я выбрала этот конкурс? - Предмет в нашей республике ведётся 1 раз в месяц. Дети должны знать правила оказания первой медицинской помощи в экстренных случаях, уметь реагировать в сложных ситуациях. Это диктуют условия наших дней. Хотелось узнать, смогут ли мои ученики ответить на вопросы, попав в столь сложные рамки и переложить свои знания на новую обстановку. Некоторые вопросы касались только России. (Телефон по сотовой связи, оповещение об опасном представителе в тайге) - Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? Условия поддержания огня для освещения, подбор трута для выживания в смешанном лесу. - Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? Порядок оказания первой помощи. В разных учебных источниках эта информация рассматривается с некоторым расхождением. Поэтому, уверена, ответы разнятся и у других отвечающих. - Что в конкурсе вам не совсем понравилось? - Наверное, то, что сказано выше: нет точного алгоритма оказания помощи при укусах змей НЕЛЬЗЯ разрезать рану, накладывать жгут, прижигать, НО, однако, ограничивают подвижность, и отсасывают яд (опять же в разных источниках по-разному), дезинфицируют рану, дают обильное питьё. Вопрос, в общем, спорный. Опять же вопрос с горшком и разбитой коленкой. Это четвёртый класс. Наверное, вопрос должен был прозвучать конкретнее. Какую помощь действительно нужно оказать? При сотрясении или при ссадине на коленке? Я могу ошибаться! И, наконец, вопрос о костре. В учебных источниках не рассматривается. Поэтому вопрос о том, как выходили из сложившейся ситуации не очень корректен. - Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? Нужно быть готов к действительности в полном смысле этого слова. Вопрос о ОБЖ сегодня как никогда актуален. - Если бы я был Автором, то… Автором-составителем быть сложно. СПАСИБО ВАМ за ВАШ труд! Будем участвовать и дальше. Кайкубаева Сауле Казезовна, координатор КГУ школа-гимназия 144, г. Алматы, Республика Казахстан


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Рассмотри изображенные ситуации и выбери те, где существует


Вопрос 2

Украшенные праздничные ели могут таить в себе опасность. Выбери новогодние деревья, которые являются небезопасными.


Вопрос 3

Закончи предложения с правилами личной безопасности, подобрав подходящие по смыслу слова из второго столбика. Выбери верное соответствие.


  • (1)1В2Б3А4Г
  • (2) 1Б2В3А4Г
  • (3)1Б2А3В4Г
  • (4) 1В2А3Б4Г
Вопрос 4

Рассмотри картинку. Выбери верное утверждение.


  • на тротуаре много детей;
  • на дороге едет автомобиль с очень большой скоростью;
  • дети играют недалеко от проезжей части;
  • опасности нет.
Вопрос 5

Установи соответствие между видами дорожных знаков и их характеристикой. Выбери верный вариант ответа.


  • (1)1Б2А3В4Г
  • (2) 1А2Б3В4Г
  • (3)1Б2А3Г4В
  • (4) 1А2Б3Г4В
Вопрос 6

На картинке изображена опасная ситуация на зимнем льду. Как помочь человеку в этом случае? Выбери только правильные действия спасателя.


  • (1) подойти к краю льда;
  • 2) на льду лечь на живот;
  • (3) дотянуть до пострадавшего длинную палку;
  • (4) вытянув пострадавшего на толстый лед, снять с него мокрую одежду.
Вопрос 7
  • (1) витамин А
  • (2) витамин В
  • (3) витамин С
  • (4) витамин D
Вопрос 8

На каких картинках представленны возможные способы закаливания организма водой?


Вопрос 9

В какое время ученику начальной школы нужно вечером ложиться спать при правильном распорядке дня?

  • (1) 20:00
  • (2) 21:00
  • (3) 22:00
  • (4) 23:00
Вопрос 10

Как не заразиться гриппом, если дома один из членов семьи уже заболел? Выбери меры профилактики гриппа для этого случая.

  • (1)частопроветриватькомнату(квартиру);
  • (2) два раза в день проводить влажную уборку в комнате (в квартире);
  • (3)для больного использовать индивидуальный набор посуды (тарелка, кружка);
  • (4) всем членам семьи срочно поставить прививку от гриппа.
Вопрос 11

Изучи перечень продуктов, чтобы составить режим питания для школьника, который учится в первую смену. Выбери верный вариант ответа.


  • (1) 1А 2Б 3В 4Г
  • (2) 1А 2Б 3Г 4В
  • (3) 1А 2В 3Г 4Б
  • (4) 1В 2А 3Г 4Б
Вопрос 12
  • (1) шоколад
  • (2) спорт
  • (3) болезнь
  • (4) смех
Вопрос 13

При каком болезненном состоянии человеку рекомендуют

выпить 3-4 стакана теплой кипяченой воды?

  • (1) обморожение
  • (2) тепловой удар
  • (3) пищевое отравление
  • (4) солнечный удар
Вопрос 14

При падении с велосипеда Антон порезал палец на руке. Рассмотри картинки и выбери необходимые средства первой помощи.


Вопрос 15

Что делать нельзя, если человека укусила оса?

  • (1) попытаться выдавить яд из ранки
  • (2) приложить холод к ранке
  • (3) приложить горячий компресс к ранке
  • (4) выпить много жидкости
Вопрос 16

Летом во время подвижных игр у детей часто возникают травмы – царапины, ссадины, порезы. Какое средство первой помощи используют, чтобы снять отек в области повреждения?


Вопрос 17

Ребята играют на площадке во дворе дома. Во время сильного ветра мальчику в глаза попал песок. Что нужно делать в этой ситуации?

  • (1) сильно потереть глаз
  • (2) часто моргать
  • (3) прикрыть глаз носовым платком
  • (4) дома промыть глаз теплой кипяченой водой
Вопрос 18


Вопрос 19

Во время чрезвычайных ситуаций возникает необходимость защиты органов дыхания. Найди средства такой защиты на картинке.


Вопрос 20

Какая самая распространенная чрезвычайная ситуация происходит в домах и на производстве?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс.".


УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете.

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время.


Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий


Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки


Семейное образование Краснодар

Семейное образование Краснодар

Семейное образование Краснодар запись закреплена

Международный конкурс-игра по ОБЖ "Муравей"

45р с участника.

Конкурс-игра проводится при методической поддержке ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет" и при информационной поддержке ГУ МЧС России по Омской области и Департамента образования города Омска.

Помоги себе сам и помоги своим близким!

1. Минимальное количество участников от одного координатора — 10 человек (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными). Максимальное количество участников не ограничено.

Участники: воспитанники дошкольных образовательных учреждений (от 6 лет), учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений всех типов и видов, обучающиеся от 6 до 18 лет в учреждениях дополнительного образования, студенты 1-2 курсов НПО и СПО (на базе общего среднего образования).

Участие в конкурсе-игре индивидуальное.

Итоги конкурса подводятся по классам: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс и 1-2 курс НПО и СПО.

Награждение:
— Победители (1, 2, 3 место) конкурса-игры международного уровня награждаются грамотами и призами.
— Лауреаты конкурса-игры международного уровня награждаются грамотами.
— Победители (1, 2, 3, место) регионального уровня награждаются грамотами.

Заказать свидетельство участника, подтверждающее факт участия в конкурсе-игре, и грамоты учителям и координаторам можно платно.

Свидетельство участника:
— электронное — 200 рублей,
— физическое (высылаемое Почтой России) — 250 рублей.

Грамота учителям и координаторам:
— электронная — 300 рублей,
— физическая (высылаемая Почтой России) — 350 рублей.

Читайте также: