Конкурс идеи для новой школы

Обновлено: 04.07.2024

Он рассказал, что благодаря проводимому уже 11 лет подряд Фестивалю, выявляются лучшие педагоги, работающие в инновационном режиме; развивается сетевое взаимодействие педагогических и руководящих работников, образовательных организаций муниципального образования город Краснодар и краевых инновационных площадок Краснодарского края.

Таким образом, созданы условия для сетевого взаимодействия и обмена накопленного инновационного опыта.

2 апреля состоялись трансляции ещё 3 секций. В тёплой и дружественной обстановке участники Фестиваля, подавшие заявки, представляли свои проекты.

В каждой секции работал модератор – специалист Краснодарского научно-методического центра.

За два дня в трансляции Фестиваля приняло участие более 355 человек: работники системы образования, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и представители краевых инновационных площадок Краснодарского края (КИП), руководители и заместители руководителей муниципальных инновационных площадок города Краснодара (МИП), представители районов края. Более 220 заявок поступило на XI Фестиваль!

Модераторы и представители секций отметили возросший уровень мастерства выступающих, разнообразие подходов и тем.

Все участники Фестиваля, подавшие заявку и выступившие перед коллегами, щедро поделившиеся своим опытом, получат дипломы лауреатов Фестиваля согласно приказа департамента образования города Краснодара (приказ во вложении).

Организатор конкурса

Участники Конкурса: команды обучающихся (в составе 5 человек) педагогических направлений подготовки вузов и СПО.

Основные даты Конкурса:

• по 30 ноября 2021 года – приём работ для участия в Конкурсе;
• 01 декабря 2021 года – 15 декабря 2021 года – оценка конкурсных работ членами Конкурсной комиссии;
• 17 декабря 2021 года – подведение итогов Конкурса и объявление победителей.

Идеи для Новой школы

Идеи для Новой школы запись закреплена

🎓

Отзывы экспертов

«Поздравляю участников с завершением интересного студенческого конкурса образовательных инициатив. Каждому на площадке Томского государственного педагогического университета была предоставлена уникальная возможность проявить свои творческие способности, выступить в роли разработчиков интересных идей для школьников, создать свои проекты.
Показать полностью.

Давайте выразим благодарность организаторам Общероссийского конкурса студенческих образовательных инициатив – Томскому государственному педагогическому университету за предоставленную возможность общения (пусть пока в заочном режиме) студентов и экспертов – преподавателей вузов.

Считаю, что каждая из сторон обогатилась в этом общении. Появились новые идеи, проекты, есть темы, которые следует обсудить в нашем профессиональном сообществе. Надеюсь, что организаторы предоставят нам всем такую возможность встретиться на площадках для экспертов и студентов.

И закончить я бы хотела словами великого писателя, знакомого всем из нашего детства, Марка Твена. Эти слова – как пожелания всем нам двигаться только вперед.

Идеи для Новой школы

Идеи для Новой школы запись закреплена

🎓

Отзывы экспертов

«Я бы хотел поблагодарить участников конкурса за их методические разработки. Многие из разработок были написаны на высоком студенческом уровне. Студенты проявили свое творчество, получили бесценный опыт участия в конкурсных мероприятиях.

Уверен, что эти идеи найдут свое практическое применение в системе общего и дополнительного образования. Я лично взял себе на вооружение несколько таких замечательных идей и постараюсь реализовать их в своей работе.
Показать полностью.

👤

Семенов Александр Алексеевич, доцент, кандидат биологических наук, зав. кафедрой биологии, экологии и методики обучения Самарского государственного социально-педагогического университета, эксперт конкурса.

Идеи для Новой школы

Идеи для Новой школы запись закреплена

🎓

Отзывы экспертов

«Я получила массу положительных эмоций от большого количества интересных, оригинальных работ, креативно мыслящих будущих педагогов. Именно вам предстоит сегодня работать в кардинально меняющейся системе образования. Будущее страны определяется теми инновационными идеями, ценностями, мотивами, перспективами, которые приходят в школу вместе с молодыми педагогами.
Показать полностью. Современная школа – это новый учитель, смелый, профессиональный, готовый осваивать новые методики и технологии, обобщать опыт и получать новые знания.

Каждая представленная работа отличалась разнообразием и актуальностью задач, целей: совершенствование методических форм сопровождения реализации ФГОС в условиях цифровизации образовательного процесса, развитие у обучающихся метапредметных навыков работы с информацией, изменение структуры самосознания личности и мотивационно-потребностной сферы под влиянием инфокоммуникационных технологий, развитие пространственного воображения через 3D-моделирование.

И не обязательно было выдумывать что-то сверхъестественное, достаточно было обратить свой взгляд на озеро, улицу, парк. С учетом целевой аудитории конкурсанты предложили много увлекательных игр.

Но конкурс предъявляет к работам определенные требования и критерии оценки. К сожалению, не все участники внимательно ознакомились с ними.

Большинство работ получили максимальное количество баллов за такие показатели конкурса, как соответствие условиям, логичность, грамотность, тиражируемость.

Много замечаний к таким критериям как оригинальность предлагаемых механизмов, инструментов и методов, измеримость результатов мероприятия, значимость для ребёнка и образовательных учреждений.

👤

Магомадова Раиса Сайпудиновна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и методики её преподавания Чеченского государственного педагогического университета, эксперт конкурса.

Идеи для Новой школы

Идеи для Новой школы запись закреплена

Конкурс проходил в ТГПУ при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Немного о цифрах:

мы получили 101 работу от 442 обучающихся вузов по педагогическим направлениям подготовки;
Показать полностью.
в конкурсе приняли участие обучающиеся из 28 университетов из 25 субъектов РФ;
78 преподавателей вузов выступили наставниками команд-участниц конкурса;
в состав жюри вошли 13 преподавателей вузов из 6 регионов страны.

В конкурсе применялась тройная слепая экспертиза присланных работ: каждую работу оценивали три эксперта, которые не видели заявок участников, где прописаны фамилии студентов и наименование вуза.

В предметных областях математика и естественные науки (физика, астрономия) результаты конкурса представил Червонный Михаил Александрович, доктор педагогических наук, доцент кафедры развития физического образования ФМФ, директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования.

В двух номинациях по образовательным стартапам итоги подвела Сошенко Инесса Игоревна, кандидат педагогических наук, директор офиса коммерциализации образовательных и научно-технических разработок ТГПУ:

⭐

Теперь с победителями свяжется оргкомитет конкурса и отправит призы каждому члену команды индивидуально. Также всем участникам конкурса отправят сертификаты участников и благодарственные письма для наставников команд.


Приглашаем к участию команды обучающихся (в составе 5 человек) педагогических направлений подготовки (специальностей) в организациях высшего или среднего профессионального образования (на момент подачи заявки)

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • 30.09.2021 г. – 30.11.2021 г. – приём работ для участия в Конкурсе.
  • 01.12.2021 г. – 15.12.2021 г. – оценка конкурсных работ членами Конкурсной комиссии.
  • 17.12.2021 г. – подведение итогов Конкурса и объявление победителей

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ КОНКУРСА

  • Естественные науки (физика, химия, биология, астрономия, география, экология)
  • Математика
  • Техническое творчество (робототехника, конструирование)
  • Компьютерные науки

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

  1. Образовательные мероприятия в дополнительном образовании
  2. Образовательные мероприятия во внеурочной и досуговой деятельности
  3. Образовательные курсы в дополнительном образовании
  4. Образовательные курсы во внеурочной и досуговой деятельности
  5. Образовательные стартапы в дополнительном образовании
  6. Образовательные стартапы во внеурочной и досуговой деятельности

Министерство просвещения Российской Федерации

© Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2006—2022. Перепечатка с указанием ссылки

Он рассказал, что благодаря, проводимому уже 10 лет подряд Фестивалю, выявляются лучшие педагоги, работающие в инновационном режиме; развивается сетевое взаимодействие педагогических и руководящих работников, образовательных организаций муниципального образования город Краснодар и краевых инновационных площадок Краснодарского края.

Таким образом, созданы условия для сетевого взаимодействия и обмена накопленного инновационного опыта.

Участниками сетевого сообщества Краснодарского ресурсного центра являются 11 муниципалитетов края: Абинский, Белоглинский, Выселковский, Кавказский, Кореновский, Крымский, Лабинский, Новопокровский, Северский, Темрюкский и Туапсинский районы, представители которых присутствуют на нашем фестивале.

Выступали представители муниципальных сетевых инновационных площадок, это флагманы инновационной деятельности муниципалитета, которые проводят различные мероприятия, направленные на повышение уровня профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров и повышения качества образования обучающихся и воспитанников, это: научно-практические конференции, проблемные семинары, мастер-классы, вебинары, дистанционные семинары, конкурсы, олимпиады и многое другое.

За два дня в Фестивале приняли участие более 350 участников: работники системы образования, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и представители краевых инновационных площадок Краснодарского края (КИП), руководители и заместители руководителей муниципальных инновационных площадок города Краснодара (МИП), представители 6 районов края (Белоглинского, Кавказского, Крымского, Павловского, Северского районов и г. Геленджик). Более 220 заявок поступило на юбилейный Фестиваль!

27 февраля состоялась, ставшая уже традиционной, секционная работа. В тёплой и дружественной обстановке участники Фестиваля, подавшие заявки, представляли свои проекты в десяти секциях.

В каждой секции работал модератор – специалист Краснодарского научно-методического центра.

Модераторы и представители секций отметили возросший уровень мастерства выступающих, разнообразие подходов и тем.

Все участники Фестиваля, подавшие заявку и выступившие перед коллегами, щедро поделившиеся своим опытом, получат дипломы лауреатов Фестиваля.

Читайте также: