Конкурс идеи для новой школы
Обновлено: 04.07.2024
Он рассказал, что благодаря проводимому уже 11 лет подряд Фестивалю, выявляются лучшие педагоги, работающие в инновационном режиме; развивается сетевое взаимодействие педагогических и руководящих работников, образовательных организаций муниципального образования город Краснодар и краевых инновационных площадок Краснодарского края.
Таким образом, созданы условия для сетевого взаимодействия и обмена накопленного инновационного опыта.
2 апреля состоялись трансляции ещё 3 секций. В тёплой и дружественной обстановке участники Фестиваля, подавшие заявки, представляли свои проекты.
В каждой секции работал модератор – специалист Краснодарского научно-методического центра.
За два дня в трансляции Фестиваля приняло участие более 355 человек: работники системы образования, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и представители краевых инновационных площадок Краснодарского края (КИП), руководители и заместители руководителей муниципальных инновационных площадок города Краснодара (МИП), представители районов края. Более 220 заявок поступило на XI Фестиваль!
Модераторы и представители секций отметили возросший уровень мастерства выступающих, разнообразие подходов и тем.
Все участники Фестиваля, подавшие заявку и выступившие перед коллегами, щедро поделившиеся своим опытом, получат дипломы лауреатов Фестиваля согласно приказа департамента образования города Краснодара (приказ во вложении).
Участники Конкурса: команды обучающихся (в составе 5 человек) педагогических направлений подготовки вузов и СПО.
Основные даты Конкурса:
• по 30 ноября 2021 года – приём работ для участия в Конкурсе;
• 01 декабря 2021 года – 15 декабря 2021 года – оценка конкурсных работ членами Конкурсной комиссии;
• 17 декабря 2021 года – подведение итогов Конкурса и объявление победителей.
Идеи для Новой школы запись закреплена
Отзывы экспертов
«Поздравляю участников с завершением интересного студенческого конкурса образовательных инициатив. Каждому на площадке Томского государственного педагогического университета была предоставлена уникальная возможность проявить свои творческие способности, выступить в роли разработчиков интересных идей для школьников, создать свои проекты.
Показать полностью.
Давайте выразим благодарность организаторам Общероссийского конкурса студенческих образовательных инициатив – Томскому государственному педагогическому университету за предоставленную возможность общения (пусть пока в заочном режиме) студентов и экспертов – преподавателей вузов.
Считаю, что каждая из сторон обогатилась в этом общении. Появились новые идеи, проекты, есть темы, которые следует обсудить в нашем профессиональном сообществе. Надеюсь, что организаторы предоставят нам всем такую возможность встретиться на площадках для экспертов и студентов.
И закончить я бы хотела словами великого писателя, знакомого всем из нашего детства, Марка Твена. Эти слова – как пожелания всем нам двигаться только вперед.
Идеи для Новой школы запись закреплена
Отзывы экспертов
«Я бы хотел поблагодарить участников конкурса за их методические разработки. Многие из разработок были написаны на высоком студенческом уровне. Студенты проявили свое творчество, получили бесценный опыт участия в конкурсных мероприятиях.
Уверен, что эти идеи найдут свое практическое применение в системе общего и дополнительного образования. Я лично взял себе на вооружение несколько таких замечательных идей и постараюсь реализовать их в своей работе.
Показать полностью.
Семенов Александр Алексеевич, доцент, кандидат биологических наук, зав. кафедрой биологии, экологии и методики обучения Самарского государственного социально-педагогического университета, эксперт конкурса.
Идеи для Новой школы запись закреплена
Отзывы экспертов
«Я получила массу положительных эмоций от большого количества интересных, оригинальных работ, креативно мыслящих будущих педагогов. Именно вам предстоит сегодня работать в кардинально меняющейся системе образования. Будущее страны определяется теми инновационными идеями, ценностями, мотивами, перспективами, которые приходят в школу вместе с молодыми педагогами.
Показать полностью. Современная школа – это новый учитель, смелый, профессиональный, готовый осваивать новые методики и технологии, обобщать опыт и получать новые знания.
Каждая представленная работа отличалась разнообразием и актуальностью задач, целей: совершенствование методических форм сопровождения реализации ФГОС в условиях цифровизации образовательного процесса, развитие у обучающихся метапредметных навыков работы с информацией, изменение структуры самосознания личности и мотивационно-потребностной сферы под влиянием инфокоммуникационных технологий, развитие пространственного воображения через 3D-моделирование.
И не обязательно было выдумывать что-то сверхъестественное, достаточно было обратить свой взгляд на озеро, улицу, парк. С учетом целевой аудитории конкурсанты предложили много увлекательных игр.
Но конкурс предъявляет к работам определенные требования и критерии оценки. К сожалению, не все участники внимательно ознакомились с ними.
Большинство работ получили максимальное количество баллов за такие показатели конкурса, как соответствие условиям, логичность, грамотность, тиражируемость.
Много замечаний к таким критериям как оригинальность предлагаемых механизмов, инструментов и методов, измеримость результатов мероприятия, значимость для ребёнка и образовательных учреждений.
Магомадова Раиса Сайпудиновна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и методики её преподавания Чеченского государственного педагогического университета, эксперт конкурса.
Идеи для Новой школы запись закреплена
Конкурс проходил в ТГПУ при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Немного о цифрах:
мы получили 101 работу от 442 обучающихся вузов по педагогическим направлениям подготовки;
Показать полностью.
в конкурсе приняли участие обучающиеся из 28 университетов из 25 субъектов РФ;
78 преподавателей вузов выступили наставниками команд-участниц конкурса;
в состав жюри вошли 13 преподавателей вузов из 6 регионов страны.
В конкурсе применялась тройная слепая экспертиза присланных работ: каждую работу оценивали три эксперта, которые не видели заявок участников, где прописаны фамилии студентов и наименование вуза.
В предметных областях математика и естественные науки (физика, астрономия) результаты конкурса представил Червонный Михаил Александрович, доктор педагогических наук, доцент кафедры развития физического образования ФМФ, директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования.
В двух номинациях по образовательным стартапам итоги подвела Сошенко Инесса Игоревна, кандидат педагогических наук, директор офиса коммерциализации образовательных и научно-технических разработок ТГПУ:
Теперь с победителями свяжется оргкомитет конкурса и отправит призы каждому члену команды индивидуально. Также всем участникам конкурса отправят сертификаты участников и благодарственные письма для наставников команд.
Приглашаем к участию команды обучающихся (в составе 5 человек) педагогических направлений подготовки (специальностей) в организациях высшего или среднего профессионального образования (на момент подачи заявки)
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
- 30.09.2021 г. – 30.11.2021 г. – приём работ для участия в Конкурсе.
- 01.12.2021 г. – 15.12.2021 г. – оценка конкурсных работ членами Конкурсной комиссии.
- 17.12.2021 г. – подведение итогов Конкурса и объявление победителей
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ КОНКУРСА
- Естественные науки (физика, химия, биология, астрономия, география, экология)
- Математика
- Техническое творчество (робототехника, конструирование)
- Компьютерные науки
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
- Образовательные мероприятия в дополнительном образовании
- Образовательные мероприятия во внеурочной и досуговой деятельности
- Образовательные курсы в дополнительном образовании
- Образовательные курсы во внеурочной и досуговой деятельности
- Образовательные стартапы в дополнительном образовании
- Образовательные стартапы во внеурочной и досуговой деятельности
Министерство просвещения Российской Федерации
© Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2006—2022. Перепечатка с указанием ссылки
Он рассказал, что благодаря, проводимому уже 10 лет подряд Фестивалю, выявляются лучшие педагоги, работающие в инновационном режиме; развивается сетевое взаимодействие педагогических и руководящих работников, образовательных организаций муниципального образования город Краснодар и краевых инновационных площадок Краснодарского края.
Таким образом, созданы условия для сетевого взаимодействия и обмена накопленного инновационного опыта.
Участниками сетевого сообщества Краснодарского ресурсного центра являются 11 муниципалитетов края: Абинский, Белоглинский, Выселковский, Кавказский, Кореновский, Крымский, Лабинский, Новопокровский, Северский, Темрюкский и Туапсинский районы, представители которых присутствуют на нашем фестивале.
Выступали представители муниципальных сетевых инновационных площадок, это флагманы инновационной деятельности муниципалитета, которые проводят различные мероприятия, направленные на повышение уровня профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров и повышения качества образования обучающихся и воспитанников, это: научно-практические конференции, проблемные семинары, мастер-классы, вебинары, дистанционные семинары, конкурсы, олимпиады и многое другое.
За два дня в Фестивале приняли участие более 350 участников: работники системы образования, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и представители краевых инновационных площадок Краснодарского края (КИП), руководители и заместители руководителей муниципальных инновационных площадок города Краснодара (МИП), представители 6 районов края (Белоглинского, Кавказского, Крымского, Павловского, Северского районов и г. Геленджик). Более 220 заявок поступило на юбилейный Фестиваль!
27 февраля состоялась, ставшая уже традиционной, секционная работа. В тёплой и дружественной обстановке участники Фестиваля, подавшие заявки, представляли свои проекты в десяти секциях.
В каждой секции работал модератор – специалист Краснодарского научно-методического центра.
Модераторы и представители секций отметили возросший уровень мастерства выступающих, разнообразие подходов и тем.
Все участники Фестиваля, подавшие заявку и выступившие перед коллегами, щедро поделившиеся своим опытом, получат дипломы лауреатов Фестиваля.
Читайте также: