Конкурс эму в школе

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня загрузила на сайт результаты заданий, выполненных детьми. Можно и порассуждать о самом конкурсе ЭМУ, о заданиях.

Как все начиналось.

Из Управления Образования пришло по электронке письмо с предложением поучаствовать. Зашла на сайт, скачала задания, посоветовалась с коллегами на ff. Получив положительные отзывы, собрала нашу началку, рассказала, дала образцы прошлогодних заданий. Учителя предложили детям, а т.к. это платно, то сообщили родителям. Когда выяснилось, что желающие есть, я завела личный кабинет на сайте ЭМУ и взялась за организацию как руководитель МО. (Литературная игра подходила к концу, программы мы все-таки написали, и я, видимо, волновалась, что появится свободное время) Далее по инструкции.

1. Подготовительный этап

Деньги собрали, заявку оформила, квитанцию благополучно загрузила на свой компьютер, распечатала, заплатила в Сбербанке. Остались деньги. Удивилась.

Скачала конкурсные материалы, поняла для чего организаторы оставляют часть денег - работы объемные, цветные - на распечатку заданий! 46 детей, каждый участвует в 3-х этапах, каждое задание на 4 - 5 листах! Весь остаток ушел на бумагу и черный катридж, цветной уже был из личных средств.

Составили график проведения конкурсных заданий. И все у нас как всегда - накладка с Русским медвежонком. График поменяли.

2. Основной этап

"В начале проведения конкурса в классе прочитайте детям сюжетную зарисовку". Сюжет неплохой (смысл: Эму помогает матушке Кволл, сумчатой кунице, воспитывать детей. Вы представляете кволл?), даже интересный, но читать скучно и непонятно детям. Что наши первоклассники-второклассники знают об Австралии? Два вечера ушло на презентацию.

Задания направлены на выявление компетенций, общего развития детей. Скоро будут опубликованы на сайте. Советую посмотреть. И учителям, и мне очень понравились. Задания необычные. Детям предлагается и справочный материал, и иллюстрации, и кусочки географических карт, и тексты. Проверяется умение работать с текстом, умение добывать информацию, поданную в явном и неявном виде, в виде диаграмм и графиков. (22 - 28 ноября, неделя, посвященная Дню Матери, а школе много мероприятий. С 29 ноября планирую подробнейшим образом поработать с заданиями ЭМУ)

3. Заключительный этап

"После проведения всех конкурсов, необходимо перевести ответы учащихся в электронный вид при помощи тестирующей оболочки (ТО) или специальной Excel- формы, которая будет размещена в кабинете школы."

Стала заполнять форму и по учительской привычке смотреть что же детки написали, почему же ошиблись, в чем дело и т.д. Через час поняла, что если я буду заполнять, вникая в ответы детей, то времени мне явно не хватит, а голова болеть будет точно. И стала заполнять, извините, "тупо" - номер вопроса - буква, или цифра, или слово. Все свои почему и как оставила на потом. И сегодня успешно загрузила все материалы.

Выводы личные.

Нужно - не нужно? Конечно же нужно участвовать.

Сложно - не сложно? Сложно и непривычно, но очень интересно. Дети добывали информацию. Сложнее всего первоклассникам, необходим навык чтения. Первоклашек собирали в три потока, по 6 человек. Читали задания, объясняли где писать. Остальные ребята писали в моем классе. Сначала второклассники и третьеклассники, потом четвероклассники и пятиклассники.

Время. Мало - немало? Всего 30 минут. Ребенок либо знает как делать, и 30 минут достаточно, либо не знает, и через 30 минут начинает искать, у кого бы спросить и списать. Значит, вполне достаточно. А вот на "разбор полетов" времени понадобится гораздо больше. Обязательно будем искать принципы выполнения заданий.

Что дальше?

Планирую участие в следующем конкурсе сайта - "Конкурсе специалистов". Если родители поддержат.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБОУ гимназия № 120 (г. Екатеринбург)

Автор Герасимова Т.С., заместитель директора по УВР

МБОУ гимназия № 120 (г. Екатеринбург)

Перед нашим образовательным учреждением, как и перед большинством школ страны, встал вопрос мониторинга сформированнсти УУД обучающихся. Очень хотелось, чтобы проводимый мониторинг был эффективным, действенным, объективным, отслеживал динамику формирования УУД каждого ребенка.

регулятивных УУД (определение проблемы, целеполагание и планирование деятельности, применение технологий, планирование ресурсов, оценка результата и продукта деятельности);

коммуникативных УУД (коммуникативно-речевые действия);

умения работать с текстом (оценка и применение информации, поиск и понимание информации, представление и интерпретация текста);

познавательных УУД (анализ, синтез, сравнение, аналогия, классификация, комбинаторика);

умения решать проблему (принятие решения, анализ и планирование, внезапно возникшие неполадки).

русский язык (фонетика и графика, орфоэпия, морфемика, лексика, морфология, синтаксис, орфография и пунктуация, развитие речи);

литературное чтение (речевая и читательская деятельность, творческая деятельность, литературоведческая пропедевтика);

математика (числа и величины, арифметические действия, работа с текстовыми задачами, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с данными);

окружающий мир (работа со специфической информацией, прогнозирование и выявление свойств, физический эксперимент, экологическая проблема, безопасное поведение, психология и социальные связи, биология, география, история);

информатика (знакомство с компьютером, поиск информации, алгоритмы, объекты, логические рассуждения, применение моделей для решения задач);

английский язык (орфография, фонетика, графика, лексика, грамматика, лингвострановедение, компенсаторная компетентность, письмо, говорение, чтение).

Конечно, не обходится в нашей работе и без трудностей. Для того, чтобы все это продолжалось, необходима заинтересованность не только педагогов, но и родителей. Поэтому большая часть работы, конечно же, ложится на учителей (начиная с работы с родителями и заканчивая внесением результатов труда в электронную форму).

Почитала на сайте - вроде интересно. Только не поняла, зачем его проводят и какие плюшки получают победители. Будет он полезен, если мы захотим, допустим, перейти в другую школу в 5 классе? Кто уже принимал участие, поделитесь впечатлениями. У нас 1 класс.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проводят его с целью внедрения в школьную жизнь передовых технологий.
участники получают сертификат участника, которое потом вкладывается в личное портфолио.
полезен, в принципе, т.к. призван приучать к участию в дистанционных проектах, ну и стимулирует интерес к процессу обучения.
а толстое портфолио вообще лучше тощего).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

учитель ссылки присылала, вот и выбрала из всего что подошло. Очень много конкурсов при условии проведения в школе, а это надо деньги собрать да и дети за раз должны написать. а тут дистанционный. то есть он дома сидит и решает, сегодня 10 заданий сделал, осталось не много, решает по принципу если сразу понял то решаю, нет откладываю. по заданиям вижу что не все сможет сделать - в школе еще не проходили. но интересно ))) из моей помощи только ответ верно или не верно решил.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Автономная некоммерческая организация



БЫСТРЫЙ РАУНД [ 1 класс ]


Определи, что это.

1. Отвар из мяса – это


2. Украшение, носимое на запястье


В) браслет

3. Небольшая тетрадь для записей с отрывающимися листами


В) книжка

4. Транспорт, не являющийся общественным.


А) Б) В)


5. Вокальное произведение для одного голоса


6. Ниф-Ниф, Нуф- Нуф, ___________________

7 . Ухо, горло, ____________________________

8. Сентябрь, октябрь, _____________________

9 . Нож, ложка, ___________________________

10. Красный, жёлтый, ______________________

1. 1 января

А. Новый год

Б. День победы

В. Международный женский день

2. Кастрюля

Б. Строительный инструмент

В. Канцелярия


13.

В. Струнные музыкальные инструменты

Г. Ударные музыкальные инструменты

Д. Клавишные музыкальные инструменты



2. Перчатки



1. Александр Сергеевич

2. Корней Иванович

3. Агния Львовна

В. Чуковский

16. Делу - время, потехе - ___________________________________


17. Без труда, не вытащишь и рыбку из _________________________


18. Семь раз отмерь, один раз - _______________________________

1 9. Не имей сто рублей, а имей сто____________________________

20. Тише едешь, дальше ____________________________________


Буквосочетание СТ__ (Определи, что за слово имеет данное буквосочетание и запиши слово)

21. СТ __ __ (на нём сидят)


22. СТ __ __ (за ним едят)


23. СТ __ __ (много сена)


24. СТ __ __ (его издают, когда больно)


25. СТ __ __ __ (сигнал к началу спортивных соревнований)


Недослышал (Замени одну букву так, чтобы получилось правильное слово. Запиши это слово).

26. РУЧКА (водоём) __________________________

2 7. ЩЕКА (хищная рыба) ______________________

28. КОРОВА (на голове у короля) _________________


29. ЛЕС (царь зверей) _________________________


30. МОШКА (маленький зверёк) _________________

Читайте также: