Конкурс детский сад года 2019

Обновлено: 07.07.2024

Смотр проводился с целью выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного
возраста,обобщения лучших практик дошкольного образования, в том числе в части проектирования и реализации инновационных образовательных программ и моделей, результативных методов и
технологий, создания условий для физического, нравственного и духовно-нравственного воспитания детей укрепление материально-технической базы 500 лучших образовательных организаций дошкольного образования.

Очень приятно, что наше дошкольное учреждение вошло в ТОП-500 лучших дошкольных учреждений страны!

Первый этап награждения - получение Удостоверения победителя и Медали победителя смотра - конкурса "Детский сад года".

Презентация инновационной деятельности в образовательной организации

Презентация современной предметно-пространственной образовательной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Взаимодействия ДОУ со школой, родителями и социальными партнерами

Начальная профориетация для детей (ЕВРАЗ)

Выставочная деятельность как форма взаимодействия с социальными партнерами.pdf (скачать) (посмотреть)

Фотоальбомы, демонстрирующие результаты образовательной деятельности


Дата последнего изменения на сайте: 26.01.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Полный адрес места жительства : 356240, Ставропольский край Шпаковский район г. Михайловск, ул.Демидова 206/2 кв 13.

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

-Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, 2009г.

Профессиональная карьера (общий стаж работы/ пед. стаж работы, даты, места работы, должности)

Стаж работы: 12 лет (общий), 8 лет (педагогический)

15.08.2005-28.07.2006-МОУ СОШ №10 хут. Октябрь Грачевского района Ставропольского края, учитель математики.

23.11.2009-31.12.2010г МОУ СОШ№13, социальный педагог.

12.01.2011-01.08.2012 МКДОУ ДС №16, бухгалтер-кассир

01.08.2012-01.08.2013 МКДОУ ДС №16, воспитатель

01.08.2013-28.02.2014 МКДОУ ДС №16, машинистка

05.05.2014-по настоящее время МБДОУ ДС №30, воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется).

Грамота отдела образования администрации Шпаковского муниципального района (Приказ от 27.08.2018г №230-ЛС)

Полный адрес организации:

субъект РФ: Ставропольский край Шпаковский район

населенный пункт: _ г Михайловск

федеральный телефонный код города : 886553

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон):

Расинская Лариса Дмитриевна .тел.: 89624411819

Награды и иные достижения организации:

1.Диплом лауреата –победителя во Всероссийской Фестиваль-выставке образовательных учреждений. (Приказ №31 от 25 июля 2016г)

4. Сертификат лауреата-победителя Всероссийской открытой интернет выставки-смотра образовательных учреждений: от детского сада до универа. (Приказ №32 от 16 июня 2017г).

Почему я выбрала эту профессию?

Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная.

Каждое утро я с удовольствием иду на работу, предвкушая то трепетное волнение и вдохновение, которое получаю от общения с детьми.

Я хочу быть рядом с ребёнком в тот момент, когда он формируется, как личность, когда он также нуждается во мне.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Это мой путь.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Я чувствую любовь и доверие детей –
это главное достижение в моей работе.

Я вижу, что дети с интересом приходят на мои занятия и с нетерпением ждут новой встречи, их полную отдачу в процессе занятия и желание творить; на утренниках и праздниках глаза моих детей светятся счастьем от первых аплодисментов в свой адрес, а родители радуются за успехи детей; в конце года я отмечаю значительный рост в развитии музыкальных и творческих способностей детей; после очередного выпуска детей в школу я узнаю, что многие из них продолжили музыкальное развитие в школе искусств; я слышу искренние слова благодарности от родителей, воспитателей, самих детей – это настоящее счастье для меня и оценка моего труда!

Мои основные принципы работы с детьми

Почему я решила участвовать в конкурсе

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса,

использование инновационных методик.

В работе с детьми я широко использую технологии:

- игровые (игры по замыслу, игры-тренинги и др.

-здоровьесберегающие ( все виды гимнастики, логоритмика, оздоровительный массаж, самомассаж, точечный массаж, рефлексотерапия, взаимомассаж, оздоровительные паузы, релаксация, закаливание, хождение по дорожкам здоровья и т.д.)

-нетрадиционная техника в художественно-эстетической деятельности (кляксаграфия, пластилинография, айрис-фолдинг и др.)

- информационно-коммуникационные технологии (использование ИКТ при организации НОД с детьми а также в работе с родителями).

Как я представляю идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?

Детский сад будущего….
Огромное поместье , здания кирпичные, а не панельные, расположены в лесной зоне. Мини-детские сады образуют большой детский Центр. На территории детского образовательного учреждения Центра расположены постройки: спортивно-оздоровительный комплекс для детей с бассейном; развлекательно-игровой центр; детский дом творчества, в котором обязательно создать галерею детского творчества; дельфинарий (дельфинотерапия). Детский театр кукол, где кукольные представления будут ставить старшие дошкольники своим младшим друзьям.

Мой подход к работе с детьми

Весь образовательно-развивающий процесс в саду рассматривается через призму здоровье сбережения детей, как физического, так психического и социального. Что нужно современному ребёнку? Знания? Обретение своей системы ценностей, которая будет определять и цель, и смысл его жизни? Да, знания, несомненно, необходимы. Но всё-таки главным что я считаю в своей работе – это вырастить человека, ценящего доброту, умеющего помочь другому человеку, любящего себя, своих близких, свою Родину, вырастить человека, который мог бы удивляться, учиться, верить в себя и свои силы.

На втором (очном) туре Конкурса участники представили творческие презентации инновационного опыта деятельности своей дошкольной образовательной организации в соответствии с заявленной номинацией.

Победители и лауреаты определялись по каждой номинации путем суммирования баллов, полученных конкурсантами и зафиксированных членами жури в листах оценивания.

Все финалисты Конкурса были награждены дипломами, призами и композициями из цветов, предоставлеными министерством образования и науки Самарской области.


Цели конкурса:

  • поддержка творчески работающих педагогических коллективов дошкольных образовательных организаций области;
  • выявление лучших практик в области предоставления услуг дошкольного образования;
  • обеспечение участия общественности, гражданских институтов в разработке региональной образовательной политики.

Конкурс направлен на улучшение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, повышение открытости системы образования, развитие системы государственно-общественного управления дошкольным образованием.

Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности должна быть заверена подписью руководителя и печатью образовательной организации.

Представление органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих управление в сфере образования, и/или соответствующих органов местной администрации, осуществляющих управление в сфере образования, оформляется в произвольной форме на бланке соответствующего органа.

Сроки и время проведения

Место проведения, ответственные

Информационно — методический семинар для потенциальных участников конкурса, команд дошкольных образовательных организаций и специалистов муниципальных методических

Приём документов на участие в конкурсе

Первый (отборочный) заочный этап - Экспертиза интерне-ресурса образовательной организации

Подведение итогов первого (отборочного) заочного этапа конкурса, формирование рейтинга

Церемония открытия второго очного этапа конкурса – Публичная презентация образовательной организации

Подведение итогов второго этапа, формирование рейтинга, определение победителей конкурса

Церемония закрытия регионального конкурса

Заявку на участие в конкурсе подали 20 образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования из 14 муниципальных образований Ярославской области.

Конкурс проходит в два этапа.

По результатам отборочного этапа жюри сформировало рейтинг организаций. Первые десять участников, набравших наибольшее количество баллов в рейтинге по результатам первого этапа конкурса, объявлены финалистами и участвуют во втором этапе конкурса.

Читайте также: