Конкурс дефиле в школе

Обновлено: 05.07.2024

Вед.1: Мы рады Вас приветствовать в преддверии праздника 8 марта, примите наши искренние поздравления!

Вед. 2:Музыкой самой природы-

Первой звонкою капелью-

Постучаться в дом сегодня

И удача и веселье!

Вед.1: Солнцем мартовским согрета,

Станет жизнь еще прекрасней

В этот радостный и светлый,

Самый главный женский праздник!

Учащиеся художественной школы приготовили вам творческий подарок.

Вед.1: Буйство своей фантазии они решили выразить в красочной палитре фантиков, фольги, полиэтилена, пластика…

Вед.2: Сколько смелых экспериментов и неожиданных идей!

Давайте посмотрим, а можно ли это носить?!

Платье из фольги сошью,

Всех друзей я удивлю.

Стану в фантиках блестеть,

А конфеты можно съесть.

Лучшее весеннее решение!

Платье из мусорных пакетов,

Для экономии семейных бюджетов!

Что шить из этого материала можно вполне –

Было доказано в прошлых дефиле,

Но данный комплект привлекает

Аксессуарами и романтической фактурой –

Одним словом – наряд от кутюра!

По платью расшиты 69 розочек,

Лосины – из моих старых колготочек,

И шляпка испытала не мало многих сумасшедших идей,

А стоит все это всего сто рублей!

Быстро я костюм слепила

И себя я нарядила.

Сделала из пакетиков и ткани

А, что именно, вы узнаете сами!

Длинные сапожки, милые глаза

Майка из пакетов с ватой

Догадайся, кто я?

Красный пиджачок на мне.

Из парик прекрасный.

А для брюк газеты в доме собрала.

Смастерили с мамой мы

В мире стало чище,

В этом платье можно посетить карнавал и другие мероприятия.

Это платье принесет хорошее настроение.

Конфета бывает простой и с помадкой

Немного с кислинкой и приторно сладкой

В обертке блестящей и малопреглядной

Клубничной, малиновой и шоколадной

И мягкой и твердой и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал сам понимает

Не нужной она никогда не бывает.

Платье, серьги, браслет и дамская сумочка-шкатулочка выполнены в одном стиле из дисков DVD, а так же их упаковочных коробок.

Вы посмотрите поскорее

Какой наряд покажет вам

На ней природный сарафан

Не загрязняйте вы природу

Не вырубайте вы леса

Не засоряйте в реках воду

Тогда спасет мир красота!

Цветочная фея ходила по саду.

Цветы поливала, дарила прохладу.

Слезами росы умывала листочки.

На тоненьких ветках зеленые почки

Она раскрывала и радостно пели

В весеннем саду свои трели.

В этом костюме можно пойти куда угодно:

На бал или на прогулку.

В нем никогда не будет скучно, ведь всегда есть что почитать!

Это платье от Версаче –

Крик сезона не иначе!

Сшил его для вип-премьер

Юбка, пояс и корсет –

Круче чем парад планет!

Платье каждому к лицу –

Педагогу и певцу!

Повару, судье, флористу,

Доброй девице красе

И прелестной Ксюшеньке.

Это газетная дама.

Платье её из газет,

Мы их так давно не читаем, но в моде они лучше всех.

Когда она мимо проходит, вокруг все сходят с ума,

Их взгляды прикованы строго,

То к даме, то к платью всегда.

При его изготовлении я использовала: пакеты для мусора, фольгу.

Сколько много блеска и волшебства.

Этот наряд подходит только для самой настоящей феи

В этом платье можно ходить в любую погоду!

В нем всегда сухо и комфортно.

Хочется этим летом больше солнца.

И давайте же разгоним тучи нашими платьями!

Вед.2:А сейчас жури отлучается для подведения итог конкурса.

Были вручены грамоты по следующим номинациям:

Вед.2:Дорогие дамы и милые девочки в этот чудесный день, полный цветов и красоты, мы ещё раз обращаемся к вам с наилучшими пожеланиями радости, добра и счастья! На этом наш конкурс окончен, благодарим вас за внимание , до новых встреч.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Сценарий конкурса-дефиле

Возраст 7 - 15 лет

Дата проведения: 4 марта 2016г

Гузовская А.А, Фалеева А.С.

Проводится ежегодно в начале марта месяца в рамках празднования Международного женского дня 8 Марта.

1.Цели и задачи конкурса:

- активизация творческой инициативы учащихся;

- формирование навыков моделирования с использованием подсобных материалов;

- привлечение внимания родительской общественности к творчеству детей;

- участие родителей в общешкольном мероприятии.

2.Условия конкурса:

- собственная идея наряда, тема модели или коллекции, устная характеристика( описание с юмором)

- эстетическое содержание, оригинальность;

- материал подручный ( фантики, обертки, целлофан, фольга, декоративная сетка и др.)

- умение демонстрировать свою модель.

3.Сроки проведения: 04 марта 2016г. 16:30

4. Критерии оценки конкурса:

- творческие находки представленного материала;

- качество выполнения представленного материала;

- оригинальность и фантазийность.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами.

ВложениеРазмер
Сценарий общешкольного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы" 21.37 КБ
Сценарий общешкольного конкурса "Дефиле школьной формы" 2016 г. 26.41 КБ
Сценарий общешкольного праздничного бала "Дефиле школьной формы" 2017 год 25.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного конкурса

Прежде, чем начать наш конкурс, хочу представить вам наше жюри:

- Светлана Николаевна Чернышева – директор школы

- Снежана Александровна Краснова – заместитель директора по УВР

- Людмила Анатольевна Лубенченко – заместитель директора по УВР Рембуевского детского дома

- Надежда Юрьевна Леонтьева - бухгалтер

Наш конкурс будет оцениваться по следующим критериям:

  • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
  • Оригинальность выступления (10 баллов).
  • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
  • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
  • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).

Давно прошли уже те времена, когда школьницы бегали в черных платьях с белыми манжетами, в белых или черных фартучках, а на мальчиках была надета школьная форма популярного темно-синего цвета.

Несколько лет назад детская школьная форма была отменена. А в настоящее время вернулась она в школу. Хорошо это или все-таки плохо? Школьная форма – это средство поддержания дисциплины или подавление свободной личности?

Готовясь к этому выступлению, мы задались вопросом:

Н ебольшой экскурс в историю школьной формы проведет Даша Чернышева. Встречайте (поддержим ее аплодисментами).

Ведущий: А сейчас наш взгляд на школьную форму.

Дефиле сейчас покажем, форму школьную представим,

Ну-ка внимательно смотрим сейчас - на сцену выходит 9-й класс

После выступления 9-го класса

На сцену приглашается 10-й класс

В школу мы ребята ходим знания приобретать,

и одежда от учебы не должна нас отвлекать.

После выступления 10-го класса

К показу приглашается 8 класс

На сцене 5-й класс

Наша форма для учебы специальная сегодня-

Элегантна и скромна, к классике приближена.

После выступления 5-го класса

Приглашаем 7 класс

После выступления 7-го класса

На сцену приглашается 6 класс

После выступления 6-го класса

К показу приглашается 11 класс

Спорт учебе помогает, нас здоровьем заряжает,

Форма для спорта специальная, удобная и оптимальная.

После выступления 11-го класса

Выступают ребята начальной школы

После выступления начальной школы

Призываем вас ребята форму школьную носить,

Быть прилежными в учебе, школы честь превозносить.

Сетования по поводу школьной формы до сих пор слышны среди родителей и учеников. Но специалисты настаивают на её положительном влиянии:

  • школьная форма создает деловую атмосферу, необходимую для занятий - дисциплинирует ученика и мотивирует к учебной деятельности;
  • школьная форма – это знак принадлежности к коллективу школы;
  • школьная форма - это та одежда, к которой есть больше внимания по санитарно-гигиеническим нормам, нормам эстетического вкуса и культуры одежды;
  • школьная форма предостерегает детей от слишком ярких цветов, часто используемых в детской одежде, которые способны вызвать раздраженность, головные боли, утомляемость глаз;
  • школьная форма снижает риск межличностных конфликтов в классе на тему финансового соперничества

На этом выступление классов закончилось. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы вам предлагаем посмотреть видеоролик о разнообразии современной школьной формы. (Видеоролик)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Соответствие положению о школьной форме (максимум 3 балла)

(максимум 10 баллов)

(максимум 10 баллов)

Соответствие положению о дефиле

(нарушение – минус до 2-х баллов)

максимум 3 балла

Эстетический вкус, стиль

(присутствие и уместность аксессуаров) максимум 10 баллов

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного конкурса

Цели и задачи мероприятия:

  • обобщить и закрепить знания по созданию гармоничного образа костюма
  • развивать эстетический вкус и творческие способности
  • расширять кругозор, развивать эстетический вкус
  • воспитывать эстетический вкус
  • формирование у школьника стремления видеть и создавать вокруг себя прекрасное

Прежде, чем начать наш конкурс, хочу представить вам наше жюри:

- Светлана Николаевна Чернышева – директор школы

- Елена Кальевна Черникова – библиотекарь школы

- Людмила Анатольевна Лубенченко – заместитель директора по УВР Рембуевского детского дома

- Надежда Юрьевна Леонтьева - бухгалтер

Наш конкурс будет оцениваться по следующим критериям:

  • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
  • Оригинальность выступления (10 баллов).
  • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
  • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
  • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).
  • Фотоматериалы для презентации (максимум 10 баллов).

Проблема внешнего вида всегда волнует школьный народ, включая и детей, и взрослых. Сегодня мы поговорим о школьной моде. Мода во все времена удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет. Главным отличительным признаком моды считается её изменчивость.

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

А у школьниц другая проблема:

Будет форма красива иль нет.

У мальчишек она неизменна,

У девчонок меняется всё.

Было платье пониже колена,

Но давно время брюк подошло.

Ведущий: Законодателем моды считается всем известный французский город Париж. ( Слайд с видом Парижа)

Ведущий: В России о моде заговорили при Петре I, который изменил старорусскую одежду на европейский стиль. ( Слайд –Пётр I, слайд -старорусская одежда)

Ведущий: Современная одежда должна являться многофункциональной: ( Слайд – различные виды одежды –……)

- защищать от холода,

- украшать
- создавать комфорт

- подчёркивать статус и роль в обществе

Вашему вниманию предоставляется просмотр образцов школьной одежды. ( Звучит фонограмма старинного вальса ) Клавесин

( Слайд. Картинка с гимназистами)

Вот такую форму носили девочки около двух веков назад. Школа тогда называлась гимназией, а ученики - гимназистами.

( Слайд. Картинка – платье с фартуком)

Время шло, и школьная форма стала вот такой. Платье стало чуть короче. Появился праздничный белый фартук, а у мальчиков неизменными остались брюки и пиджак.

Эту форму теперь мы можем увидеть на последнем звонке в 11 классе.

Мода, мода, идут годы.

В моде всё меняется.

Каждый год другая мода

В школе представляется!

Сетования по поводу школьной формы до сих пор слышны среди родителей и учеников. Но специалисты настаивают на её положительном влиянии:

  • школьная форма создает деловую атмосферу, необходимую для занятий - дисциплинирует ученика и мотивирует к учебной деятельности;
  • школьная форма – это знак принадлежности к коллективу школы;
  • школьная форма - это та одежда, к которой есть больше внимания по санитарно-гигиеническим нормам, нормам эстетического вкуса и культуры одежды;
  • школьная форма предостерегает детей от слишком ярких цветов, часто используемых в детской одежде, которые способны вызвать раздраженность, головные боли, утомляемость глаз;
  • школьная форма снижает риск межличностных конфликтов в классе на тему финансового соперничества

Призываем вас ребята форму школьную носить,

Быть прилежными в учебе, школы честь превозносить.

Дефиле сейчас покажем, форму школьную представим,

Ну-ка внимательно смотрим сейчас - на сцену выходит 7-й класс

После выступления 7- го класса

На сцену приглашается 1- й класс

В школу мы ребята ходим знания приобретать,

и одежда от учебы не должна нас отвлекать.

После выступления 1-го класса

К показу приглашается 8 класс

На сцене 2-3 -й классы

Наша форма для учебы специальная сегодня-

Элегантна и скромна, к классике приближена.

После выступления 2-3-го классов

Приглашаем 10 класс

После выступления 10-го класса

На сцену приглашается 4 класс

После выступления 4-го класса

К показу приглашается 5 класс

После выступления 5-го класса

К показу приглашается 9 класс

После выступления 9-го класса

К показу приглашается 6 класс

После выступления 6-го класса

На этом выступление классов закончилось. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы вам предлагаем посмотреть видеоролик о разнообразии современной школьной формы. (Видеоролик)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Соответствие положению о школьной форме (максимум 3 балла)

(максимум 10 баллов)

(максимум 10 баллов)

Соответствие положению о дефиле

(нарушение – минус до 2-х баллов)

максимум 3 балла

Эстетический вкус, стиль

(присутствие и уместность аксессуаров) максимум 10 баллов

Фотоматериалы для презентации

максимум 10 баллов

Предварительный просмотр:

28 Апреля 2017 г.

- Добрый день, Дамы и господа! Мы открываем Школьный бал!

Проблема школьной формы сейчас стоит довольно остро во многих школах, лицеях, гимназиях. Вводя деловой стиль одежды как обязательный в нашей школе, мы решили продемонстрировать ученикам его возможности. Так родилась идея модного дефиле. Творческая группа каждого класса представляет свою модную коллекцию школьной формы.

Волшебный Бал – мечта Принцесс
Прекрасных принцев взгляд желанный
И сказка воплотится здесь
Для вас подарком долгожданным

Ольга Владимировна удаляется, дети заканчивают выход .

Наше Дефиле проходит на конкурсной основе, поэтому я осмелюсь огласить вам жюри нашего конкурса:

- Светлана Николаевна – директор школы;

- Людмила Анатольевна – заместитель директора по УВР Рембуевского детского дома;

- Татьяна Алексеевна – учитель физики;

- Елена Кальевна – библиотекарь школы;

- Татьяна Германовна - учитель физкультуры.
Переходящий кубок Победителя школьного дефиле будет вручен коллективу класса, чьё выступление будет лучшим по представленным критериям. А это:

  • Соответствие школьному положению о форме и внешнем виде обучающихся (3 балла).
  • Оригинальность выступления (10 баллов).
  • Выступление (проход) моделей (10 баллов).
  • Продолжительность выступления команд не более 3 минут (соответствие положению о дефиле) (3 балла).
  • Эстетический вкус, стиль (присутствие и уместность аксессуаров) (10 баллов).

Ведущая. Наше дефиле открывает модная коллекция 10-11 классов. Готовится 9 класс.
(музыка дефиле-заставка)
Выступление 10-11 классов (готовятся девятиклассники)
(музыка дефиле-заставка)
Ведущий. На подиум приглашается 9 класс (готовится 8 класс).
(музыка дефиле-заставка)
Выступление 9 класса
(музыка дефиле-заставка)
Ведущая. А знаете ли вы, как появился деловой костюм?
Ведущий. Считается, что начало деловому костюму было положено, когда вернувшиеся из первых походов крестоносцы взяли на вооружение восточный кафтан на пуговицах. Самые большие изменения в костюме происходили в XIX веке. Крой деталей костюма, цвет, аксессуары менялись посезонно, чему немало способствовало большое число появившихся модных журналов.
Ведущая . Мы продолжаем демонстрировать современные деловые костюмы. На подиум приглашается 8 класс.

Выступление 8 класса

(музыка дефиле-заставка)
Ведущий: Поскольку у нас сегодня школьный бал, то, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить следующий церемониальный танец.

Ведущая: Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывали себя, свой наряд, светскость манер и благородство.

Так вот оно, дыханье бала,
Когда сквозь времени порез,
Колонна пар затрепетала,
С балкона грянул Полонез!

Выступают учащиеся начальных классов . Полонез.

Ведущая: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец.

Ведущий: Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии!
Ведущая. А мы продолжаем. Женский деловой костюм значительно моложе мужского. Лишь в 1871 году император Александр II "высочайше повелел допускать женщин на службу в общественные и государственные учреждения". Очень неохотно теснились мужчины на государственном поприще. Но уже в конце XIX века барышни в присутственных местах никого не удивляли. Для тех немногих женщин начала XX века, которые работали в основном в качестве секретарей и учителей, привычным деловым костюмом была строгая длинная юбка и блузка или платье.
Ведущий. Требования к внешнему виду деловой женщины традиционны: строгость, элегантность и аккуратность, а также соблюдение пропорций. Сегодня женский деловой костюм делится на разные виды — консервативный, традиционный костюм, профессиональный, женственно-элегантный и, наконец, вызывающий женственно-агрессивный.

(музыка дефиле-заставка)
Выступление первоклашек.

В это время включена музыка или видеоролик. (музыка дефиле-заставка)
Ведущий. Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.

Ведущая. Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.

Ведущий: Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс .

Вальс. Исполняют учащиеся школы .

Ведущая. Подошел к концу наш праздник.
Ведущий . Надеемся, что он помог вам задуматься о своем стиле.
Ведущая. Замечательные танцы для нашего бала были подготовлены педагогом дополнительного образования Ириной Николаевной Савенок.

Ведущий. Мы еще раз поздравляем победителей конкурса! Благодарим всех за внимание! До новых встреч.
Музыка( музыка дефиле-заставка)

Мода на школьную форму

В день Лицеиста, 19 октября, в нашем лицее прошел первый в истории школы Фестиваль лицейской моды. Это было поистине захватывающее и впечатляющее событие, наполненное, к тому же, глубоким смыслом. Но начнем по порядку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



школьный интеллектуальный клуб - как форма внеурочной деятельности

Материал очень старый. Это не руководство к действию, а скорее информация к размышлению. Кстати, клуб, пусть и в несколько модифиицрованном виде существует и по сей день. В 2021 году ему исполнилось 2.


Школьная газета - одна из форм творческой деятельности

Из опыта работы ПДО В России издается много газет, выходят журналы почти по всем отраслям промышленности, сельского хозяйства, науки, культуры, искусства, общественной жизни. Во всех областных центра.

Сценарий школьного праздника "Парад школьных звезд"

Ежегодно, в нашей школе в конце мая проходит школьный праздник, на котором чествуют и награждают победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов различных уровней. Праздник проводит.


Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели.

Сценарий юбилейного вечера встречи.

Сценарий игры для летней школьной площадки или школьного лагеря "Поимка шпиона"

Чем занять детей на летней площадке? У нас в школе это время всегда проходит очень интересно. Игры, квесты, интересные творческие задания. Детям нравится не просто найти что-то спрятанное, а узнать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

создание условий для эстетического развития учащихся.

воспитание нравственных качеств личности, таких как уважение к девочкам, женщинам;

организация культурного досуга учащихся;

укрепление, развитие творческих контактов между учащимися.

Звучит музыка выход ведущих

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2 : Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1 : На нашем конкурсе собралось созвездие красивых, милых, талантливых, артистичных девочек. Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.

Звучит музыка для выхода участниц

Ведущий 1: Итак, встречайте, наши конкурсантки:

Вот под номером один,

Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки?
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

- Встречайте 1 участницу конкурса ___________________, ученицу 7 класса!

Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее прикид хороший.

- Бурные аплодисменты____________________, ученице 8 класса!

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

- Встречайте ____________________, ученицу 9 класса !

Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

- Аплодисменты _______________, ученице 10 класса!

Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит.

- Встречайте ________________________, ученицу 11 класса!

- Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой -Клеопатра, а самой умной –Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная -это та, которая рядом! Перед нами – пять участниц. С первого взгляда –это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учатся уму-разуму, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они –необыкновенные.

- Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Председатель жюри: ________________________________________________________________

Ведущие вместе : - Итак, мы начинаем…

Играет музыка ведущие по порядку называют ведущих

Участница №1 - ____________________

Участница №2 - _______________________

Участница №3 - _______________________

Участница №4 - _______________________

Участница №5 - _______________________

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснулось к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

- А сейчас наши участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Оценивается этот конкурс по 5-ти бальной системе.

- Я буду задаватьвам вопросы и загадки, а вы быстро должны на них ответить.Каждой участнице необходимо будет ответить на 1 вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.

Вопросы для Мисс:

1. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но не редко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы)

2. На поляне у реки

Гордо держат стебельки

Как фарфоровые чашки

Белоснежные… (ромашки)

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий

И на звездочку похож… (василек)

4. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар. (одуванчик).

5 . У куклы пять нарядных платьев.

Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть,

Свяжу и платьев будет. (6)

6. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

2 матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Сосчитать игрушки (4)

7 . Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? (3)

8 . Три ромашки-желтоглазки

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

9. За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? (Подснежники)

10. Какой предмет потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку)

11. На каком цветке сидела Царевна-лягушка со стрелой Ивана-царевича (На кувшинке)

12 . Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? (Аленький цветочек)

- Молодцы девочки..

Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсы, мы с вами выберем чья группа поддержки самая сплоченная.

Команда 7 класса

Команда 8 класса

Команда 9 класса

Команда 10 класса

Команда 11 класса

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другое. Таланты наших девушек безграничны. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение конкурса под названием. Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти бальной системе.

1. ________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

5. ________________________________________________________

Ведущий 1 : - Молодцы, наши конкурсантки. Показали всем нам какие они грациозные. Жюри тем временем проведет подсчет баллов за шестой и пятый конкурсы.

(фото девочек под музыку)

Ведущий 2: Мне хочется сказать всем девочкам огромное спасибо, за то, что не отказались принять участие в празднике, девчонки, вы просто – молодцы, вы сегодня самые красивые, самые умные, самые обаятельные, самые лучшие. Давайте послушаем наше драгоценное жюри.

(Звучат фанфары).

Награждение участниц

Ведущий 2: Ну вот и подошел к концу наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами. А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочное, яркое, веселое мероприятие! Особенный восторг вызывают последние задания программы, где учащиеся разбиваются в пары. Незаметно все приобретают навыки хороших манер, укрепляются дружеские взаимоотношения. А осень уже воспринимается как чудо, даруемое яркие эмоции и праздник!

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Пояснительная записка

Мероприятие можно проводить как самостоятельное или приурочить к другим школьным праздникам, что сделает их более красочными и яркими.

Цель: поддержка и развитие творческого потенциала учащихся

развития художественно-эстетического вкуса;

формирование ручных навыков;

развития фантазии и воображения;

сплочение классного коллектива

Целевая аудитория: учащиеся 3-4 классов
Форма проведения: показ – дефиле с элементами шоу.

Подготовительный этап

1.Изготовление костюмов с использованием природного материала;

2.Подбор музыкального сопровождения: индивидуального для каждого участника и для общего выступления;

3.Оформление классной доски: плакат на осеннюю тему, осенние листья;

4. Подбор видеоролика про осень;

5.Оформление дорожки – подиума в классе: выложить края дорожки разноцветными листьями;

6. Проведение репетиционных занятий по постановке подиумного шага и пластики.

Оборудование: мультимедийный проектор, записи музыки, осенние листья по два каждого вида, зонты, листья-пазлы, ватман с изображением лужи.

Ход мероприятия

На экране идет видеоролик об осени. На фоне видеоролика звучит легкая музыка. Учитель-ведущий или подготовленный ученик читает стихи

Я осень примеряю, словно платье,
Пришла пора и мне наряд сменить.
Мне так тепло у осени в объятьях,
И тает лета призрачная нить.

Октябрь добавит красок в полотно –
Багряный лист, деревьев позолоту
И гроздь рябины к вороту пальто
Приколет мне, усиливая ноту.

Придет ноябрь, дождями смоет краски,
Сменив пурпур на темно-серый цвет,
Накинет плащ, скрыв броские контрасты,
Янтарный свет – души моей секрет.

И в декабре под снежным одеялом,
Укутавшись в потертый старый плед,
Спит тихо осень – яркое начало
В душе моей осенних грустных лет…

Вот как осень украсила природу! Разодела её в самые разные наряды. Да и вы, ребята, выглядите сегодня по-особенному. Осень помогла и вам преобразиться. Давайте полюбуемся вашими нарядами, поделимся друг с другом прекрасным настроением и запомним этот день, когда нам было так хорошо от того, что мы вместе!

Наряды девочек: платья, украшенные осенними листьями, бусы, серьги, браслеты, венки.

Девочки подобрали музыку для своего выступления. Учитель составила плейлист.

Посмотрите на наших девочек. Какие они сегодня особенно красивые. Осень приукрасила их.

Дорожка подиума для вас готова. Продемонстрируйте не только свой наряд, но и себя в нем. Когда вы услышите музыку, которую выбрали для своего выступления, смело отправляйтесь в путь.

Девочки читают стихотворение:

Нарядила осень девичью красу,

Я её по свету бережно несу.

Полюбуйтесь, люди, я ль не хороша?

Я пройдусь под музыку, листьями шурша.

Показ-дефиле.

II этап для мальчиков «…И становлюсь я важною персоной:

На головах мальчиков короны, украшенные осенними природными материалами.

С каким интересом наблюдали за девочками наши мальчики. Очень они им понравились!

Да только и мальчики у нас сегодня особенные: то ли принцы, то ли короли. Какая же девочка не мечтает о принце. Как же вам, девчонки, повезло. Столько принцев! И все рядом, искать не нужно.

Давайте предоставим подиум для них.

Мальчики читают стихи:

…И становлюсь я важною персоной:

Венчает Осень царственной короной.

Быть может принц я, может быть король.

Сейчас под музыку сыграю свою роль.

Показ – дефиле мальчиков.

Мальчики выходят по очереди, услышав свою музыку.

III этап «Нас осень сегодня крепче подружит

1.«Осенние листья в ладошках держите,

Наше дефиле продолжается. Первая девочка, которая выйдет на подиум, возьмет осенние листья и будет двигаться по кругу, демонстрируя свой образ. Затем передает листья мальчику. Мальчик продолжает движение и передает листья другой девочке. И так, пока все дети не пройдут свою дорожку. Нужно следить за музыкой и менять свой танец при её изменении. Хлопайте в ладоши, поддерживайте выступающих.

На дорожке выкладывается ватман с нарисованной лужей такого размера, чтобы детям было трудно её перешагнуть.

Образуются пары: мальчик и девочка. Чтобы детям было легче это сделать, перед мероприятием были подготовлены пары одинаковых листьев. Один комплект нужно раздать девочкам, второй –мальчикам. Дети образуют пару, когда найдут одинаковые листья.

Хмурое утро. Дождь поливает.
Ветер унылый листья срывает.
Мокнут осинки, берёзоньки мокнут.
Осенью долго лужи не сохнут.

Дождливо и серо
Внутри и снаружи,
А мне хорошо –
Я шагаю по лужам!

Дефиле продолжается. Вы под музыку парой двигаетесь по дорожке, преодолевая препятствие.

После выступления проводится анализ поведения ребят в данной ситуации. Рассматриваются способы, которые дети применили или могли применить:

обойти лужу;

мальчик лужу перепрыгивает, протягивает девочке руку и помогает ей перепрыгнуть препятствие;

мальчик кладёт что-то в воду (возле дороги может быть камень, кирпич, доска, ветки);

мальчик переносит девочку на руках;

мальчик встает в лужу, девочка наступает ему на ноги;

3. «Дождь осенний идет напролом,

В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Громко бьют о землю капли, —
Не боимся мы ни капли.
Ведь наш зонтик, словно щит,
От грозы нас защитит. (Верд Г.)

Осенью часто бывают дожди. Не успели лужи просохнуть, как снова пошёл дождь. Выручат нас зонтики. У нас один зонт на пару. Ваша задача пройти по подиуму под зонтом парой, двигаясь под музыку.

Интересно понаблюдать за теми ребятами, кому не досталось зонта. Если вы не можете воспользоваться своим способом в условиях класса, то должны про этот способ рассказать.

После выступления проводится анализ поведения ребят в данной ситуации. Рассматриваются способы, которые дети применили или могли применить:

попросить зонт у тех, кому он больше не нужен;

надеть пакеты, рубашки на голову;

мальчик может снять свою куртку и накрыть голову девочки;

спрятаться и переждать дождь;

купить зонт.

4. «Танцевать мы любим сами,

Как хорошо, что у осени много ясных солнечных дней. Вот и опять светит солнце, дует лёгкий ветерок, шуршат разноцветные листья под ногами, а мы дружно и весело танцуем.

5. «Давайте на память оставим фото

Фотографирование в осенних нарядах.

Вот и подошёл к концу наш показ осенней моды. Многие фасоны, которые вы сегодня продемонстрировали, очень необычны и красочны. Какая у вас богатая фантазия и умелые руки! Возможно, нужно сказать большое спасибо вашим родителям, если они помогли вам в создании таких шедевров. Я думаю, этот день надолго останется в нашей памяти, ведь мы сегодня были все вместе, и нам от этого было хорошо. Пусть всегда так будет!

Читайте также: