Конкурс чтецов к 8 марта в школе

Обновлено: 05.07.2024

Методическая разработка представляет из себя интересный формат проведения конкурса чтецов, посвященный празднованию 8 марта, однако подойдет и для обычного урока-зачета по чтению стихотворений.

Форма проведения – литературный батл (конкурс чтецов по творчеству Фета и Тютчева), посвященный Дню 8 марта.

Цели:

  • привить интерес и любовь к поэтическому творчеству
  • дать навыки публичного выступления, выработать индивидуальный стиль подачи информации
  • проверить навыки анализа литературного произведения
  • научить слушать членов коллектива
  • обеспечить стопроцентную подготовку выполнения домашнего задания
  • дать детям почувствовать себя не просто учениками на уроке, а участниками творческого процесса (учитель при такой форме работы может выступать просто в роли зрителя).
  • дать возможность творческому самовыражению подростка, раскрытию личностного потенциала в глазах одноклассников
  • сделать из рутинного урока литературы культурное событие в жизни ребенка

Обязательные условия проведения:

  • урок проводится в актовом зале,
  • обязательно наличие сцены, проектора, экрана и микрофона (это позволяет ученикам почувствовать себя настоящими артистами, убрать страх перед публичными выступления на массовых мероприятиях)
  • обучающиеся заранее коллективно принимают решения по следующим вопросам: приглашать ли на урок гостей, форма оценивания (оценивает учитель в процессе урока или каждый ученик получает лист со списком фамилий и самостоятельно оценивает выступления одноклассников), критерии оценивания публичного выступления, порядок выступающих.
  • обучающиеся, которые испытывают затруднения с изучением стихотворных текстов, могут прочитать данное стихотворение. Главное – творческая подача текста и грамотное обоснование своего выбора.
  • ученик сам решает, как будет проводить свое выступление – на сцене, перед сценой, за кулисами; лицом или спиной к зрителям, стоя или сидя, с музыкальным сопровождением и видеорядом или без всего вышеперечисленного. То есть каждый ученик строит выступление так, как ему будет комфортно.
  • фамилии выступающих и названия произведений называет не учитель, а специальный распорядитель, выбранный заранее из числа учеников класса.

Предварительное задание для обучающихся: подготовить выразительное чтение (наизусть или с листа) любого понравившегося стихотворения Фета или Тютчева. Перед выступлением ученик озвучивает причины своего выбора: 3-5 предложений с элементами анализа поэтического произведения. (Если объем стихотворения составляет менее восьми строк, то объем обоснования увеличивается в два раза). При желании, можно сопроводить выступление аудио или видеорядом.

Пояснения к предварительному заданию: обоснование выбора нужно для того, чтобы перед слушателями был не безликий текст известного произведения, а личность самого рассказчика, который нашел в стихотворном тексте нечто интересное и рассказывает стихотворение не просто ради получения оценки по литературе, а для того, чтобы поделиться своими наблюдениями со слушателями, самому настроиться под настроение лирического произведения (а учитель в это время может оценить уровень грамотности ученика по предмету). Это маленькое дополнение несет стопроцентное внимание всей аудитории, потому что подросткам всегда интересно мнение своих сверстников.

Ход литературного батла

Учитель удаляется на свое место до конца мероприятия, слово берет распорядитель, который объясняет условия проведения литературного батла, согласно принятым решениям класса.

Распорядитель: Сегодня вы должны не просто рассказать стихотворение, но и представить слушателям грамотное обоснование своего выбора. По желанию, можно сопроводить свое выступление видеорядом или музыкальным сопровождением. Решение о форме подачи произведения и необходимом реквизите также принимаете вы лично. Оценивание происходит путем выставления оценок по заранее утвержденным критериям. Список выступающих следует согласно алфавитному списку в журнале. Все готовы?

– Класс выражает свое согласие.

Распорядитель: не слышу! Вы готовы к батлу?

– Звучит согласие громче, после чего включаются фанфары и объявляется фамилия первого выступающего и название выбранного для чтения произведения.

Распорядитель по очереди объявляет выступающих, которые уже видят, что по списку подходит их очередь.

Так по очереди выступают ученики всего класса. Каждый ученик сначала дает обоснование выбора своего стихотворения, а потом его рассказывает в произвольной форме в соответствии с выбранной концепцией подачи.

Рефлексия: в конце учитель благодарит учеников за прекрасные выступления и собирает оценочные листы для дальнейшего анализа с целью выставления оценок за урок. Ученики обмениваются мнениями о формате урока и выражают свои пожелания по внесению изменений. Вручаются грамоты тройке лучших чтецов, чьи выступления понравились классу.

По желанию можно попросить одного из учеников закончить урок музыкальным выступлением, что усилит впечатление от мероприятия.

Комментарий: данный формат урока только на первый взгляд кажется громоздким и сложным для выполнения. За 45 минут обычно успевают выступить все ученики класса ( после громкого объявления фамилии нет возможности отказаться и попросить еще немного времени для повторения), при этом каждое стихотворение отличается индивидуальной подачей, и внимание учеников не ослабевает в течение всего урока, что иногда происходит на обычном уроке. Подобрать музыкальное сопровождение также не составляет для учеников особого труда – некоторые подобрали его буквально за перемену перед выступлением, потому что практически каждый имеет доступ в Интернет с помощью смартфона.

Перед уроком самые застенчивые ученики могут отказаться от выступления на сцене (на что я всегда даю согласие), однако увидев первые же выступления, эти ученики сразу же выражают желание присоединиться к выступающим на сцене – все дети хотят оказаться на сцене с микрофоном в руках.

Данная форма урока обычно вызывает у учеников восторженные отзывы и желание снова учить стихи, чтобы выступить на сцене.

При апробации данного формата в первый раз ученики просят не приглашать гостей, однако во второй раз сами готовят приглашения и просят вынести урок за рамки учебного времени, чтобы было больше зрителей.

Приложение

Батл, -а, м. (рэперы, хип-хоп)

  • значение: соревнование, участники батла доказывают кто из них лучше двигается, рисует граффити, читает рэп и т.д.
  • пример текста: Батл будет приблизительно по такой схеме: 1. Презентация по одному треку на сцене. 2. Батл фри. • Батл с нормальными судьями и призами. • Но, по сути батл будет между 2-3 участниками группы ГР. • Я просто хочу батл между БЦ реперами! • Ты идёшь завтра на танцевальный батл? • Я забиваю тебе батл.

Комментарий: почему-то именно это слово нравится детям для обозначения любого конкурса.

Конкурс чтецов среди учащихся, посвящённый празднику 8 Марта, проводится с целью формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова, выразительно передавать содержание текста. Задачи: 1. Воспитание любви и признательности к маме. 2. Показать значимую роль матери в семье и обществе. 3. Развитие памяти. 4. Развитие умения пользоваться средствами выразительности. 5. Развивать умение уверенно держаться перед зрителями. 6. Развивать умение внимательно и вежливо слушать каждого участника конкурса. 7. Закреплять умение вести себя культурно на мероприятии, учитывая чувства и переживания сверстников. 8. Развивать исполнительское мастерство. 9. Отработка интонационной выразительности. 10. Проявлять свои артистические способности. 11. Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. 12. Вызвать радостный эмоциональный настрой.

Содержимое публикации

Конкурс чтецов среди учащихся, посвящённый празднику 8 Марта, проводится с целью формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова, выразительно передавать содержание текста.

Воспитание любви и признательности к маме.

Показать значимую роль матери в семье и обществе.

Развитие умения пользоваться средствами выразительности.

Развивать умение уверенно держаться перед зрителями.

Развивать умение внимательно и вежливо слушать каждого участника конкурса.

Закреплять умение вести себя культурно на мероприятии, учитывая чувства и переживания сверстников.

Развивать исполнительское мастерство.

Отработка интонационной выразительности.

Проявлять свои артистические способности.

Развитие речи, ознакомление с художественной литературой.

Вызвать радостный эмоциональный настрой.

Оборудование: праздничное оформление зала, презентация, мультимедийное оборудование, грамоты, дипломы участника конкурса.

Содержание мероприятия:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится.

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир - любой –

Подвластно всё поэзии, попробуй

И дверь в ее страну открой!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

Ведущий 1:На дворе весна. Сердце переполняет любовь… любовь к самым близким нам людям. И сегодня мы с вами поведем разговор о… маме

Ведущий 2: Почему мы говорим о ней сегодня? Да потому, что среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, 8 марта занимает особое место. Это праздник, к которому никто не остаётся равнодушным. Это день, когда мы приветствуем жизнь и любовь в её самых лучших проявлениях.

Ведущий 1:Да. Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихотворений, посвящённый самому дорогому человеку на свете – маме!

Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!

/Звучат Фанфары/

Ведущий 1:В нашем конкурсе будут участвовать чтецы с 1 по 5 класс. Поприветствуем аплодисментами наших конкурсантов!

Ведущий 2: Но конкурс, есть конкурс. И у него есть некоторые условия, которые должны соблюдать все участники.

-назвать автора произведения;

-его название;

-и только после этого приступить к чтению.

Ведущий 1:Помните, что это конкурс художественного чтения,поэтому читать стихотворения постарайтесь выразительно.

Ведущий 2:Конкурс чтецов становится доброй традицией нашей школы.

А какой же конкурс без компетентного жюри? Ему сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые. Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри :

Белоногова Наталья Васильевна,

Тархова Татьяна Александровна,

Сапожникова Татьяна Юрьевна,

Ларина Ксения Вячеславовна

Председатель жюри – Ключникова Екатерина Дмитриевна, зам. директора по УР ЦДО

Ведущий 1: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство?

Жюри готово оценивать участников конкурса?

Зрители готовы слушать и поддерживать своих друзей?

Тогда нам остается пожелать всем участникам уверенности, удачи и только победы!

Ведущий 2:Много хороших стихов написано о маме. И сейчас мы их услышим.

Ведущий 2: Самое прекрасное слово на Земле – МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и на всех языках оно звучит одинаково трогательно и нежно. И сколько бы тебе ни было лет, 5 или 50, - тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем сильнее твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.

Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.

По субботам духами
Пахнет мамин наряд,

Так идут они маме –
И духи, и театр.

В воскресенье – блинами,
Завтрак – вот он, готов!
Так подходит он маме,
Этот запах блинов.

В понедельник – делами
Сразу дом наш пропах,
Так подходит он маме –
Этот запах бумаг.

Но скажу, между нами,
По секрету скажу:
Я родной своей маме
Больше всех подхожу!

Ведущий 2: Мама, мамочка! Её счастье - это счастье её детей. Потому она иногда бывает строгой, взыскательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, желает им добра и счастья. Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребёнка. Любовь матери - самая чистая и бескорыстная. Мама - первый учитель и друг, самый близкий и верный.

От чистого сердца,

Потолкуем о маме.

Как хорошего друга

За то, что у нас

С нею все сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим ее и за то,

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Ведущий 2: Мама – самое красивое, самое нежное, самое тёплое слово на Земле. Ведь из материнского сердца исходит тепло, которое согревает на всю жизнь. Это материнские мудрые советы указывают нам на путь истинный. Мама всегда рядом, даже если мы очень далеко находимся от нее, он всегда с нетерпением ждёт нас.

В полярные злые широты

На судно, зажатое льдом,

Доставили почту пилоты —

Конверт с говорящим письмом.

В каюте, наполненной шумом,

Усталая лампа горит.

Задумчиво слушает штурман,

Как старая мать говорит.

И, словно сквозь шум непогоды

Услышав своих матерей,

Команда теснилась у входа,

И боцман присел у дверей.

А судно снегами заносит,

Метелям мести и мести…

Вот голос смолкает, но просят

Пластинку опять завести.

И долго матросам не спится,

Все смотрят в бегущую тьму,

А самому младшему снится,

Что мама подходит к нему.

Ведущий 1:Мама, мамочка! Она всегда в трудах и заботах. Она никогда не знает отдыха и усталости. Статисты подсчитали, что, производя обычную домашнюю работу, мама ежедневно делает около 10 тысяч шагов. Мамин труд очень тяжёлый и кропотливый. Но и маме порой хочется отдохнуть. Поэтому, ребята, ей всегда необходима ваша помощь.

Ведущий 1:Мама, мамочка! Её сердце - самое верное и чуткое. В нём никогда не угаснет любовь к своим детям. Оно ни к чему не останется равнодушным. Что бы ни произошло в жизни, мы всегда найдём понимание в мамином сердце.

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.

Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.

Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Ведйщий 2: Мама, мамочка! Её руки. Говорят, что они золотые. И мы не можем не согласиться с этим: мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если нужно, вбить, а самое главное – они могут нас обнять, прижать и пожалеть…

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется чтецам 5 класса. П риглашаем

Ведущий 1:Мама, мамочка!Это окно в большой мир. Она помогает ребёнку понять его красоту: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Ни для кого не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее ее голоса. И, конечно, каждый мечтает стать похожим на свою маму.

Ведущий 1:Ребята, сколько хороших и нежных слов сегодня было сказано вами о наших дорогих мамах! Вы все сегодня были просто молодцы!

Ведущий 2:И вот наступает долгожданный момент подведения итогов.

Закончите стихотворение:

Когда встаём мы рано утром,

Скажем маме. (Доброе утро!) (руки вверх)

Растает даже ледяная глыба.

От слова тёплого. (Спасибо!) (присесть и встать)

Зазеленеет даже пень,

Когда услышит. (Добрый день!) (руки дрожат как ветви),

Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке. (Спасибо!) (показ когда едим)

Уходя при расставании.

Скажем нежно. (До свидания!) (машем рукой)

Когда бранят за шалости, (грозим пальчиком)

Скажи. (Прости, пожалуйста!)

Вечером мама устала очень,

Скажем ей ласково. (Спокойной ночи!)

Ведущий 1: Наша конкурсная программа подошла к завершению.

Но огонь звучащего Слова – не погас.

Мы хотим, чтобы жюри оценило ваши старания.

Жюри выходит в центр зала

Ведущий 1: Слово жюри

Подведение итогов, награждение победителей.

Ведущий 2:. Мама, мамочка! Как ёмко, как прекрасно это слово! Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя.

Ведущий 1:Пусть в свете дней потухнут все печали,

пусть сбудутся все материнские мечты.

Желаем, чтобы вы - дети

дорогу жизни мамы

Ведущий 2:Цените своих мам, старайтесь никогда не обижать, любите, дарите им минуты радости, говорите много тёплых и приятных слов не только в праздник, а всегда - день за днём, будьте добрыми и послушными детьми!

Ведущий 1:Дорогие наши гости, разрешите от имени всех присутствующих в зале поздравить вас с 8 марта!

Ведущий 2:Мы благодарим всех вас - гостей, зрителей и участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сопровождение: песни о маме, на экране-презентация в режиме слайд-шоу, оформление зала – рисунки детей (портреты мам, бабушек)

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

В.2: На дворе весна. Сердце переполняет любовь… любовь к самым близким нам людям. Как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей.)

В.1: Почему мы говорим о них сегодня? Да потому, что среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, 8 марта занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это день, когда мы приветствуем жизнь и любовь в её самых лучших проявлениях.

В.2: Да. Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихотворений, посвящённый самым дорогим людям на свете – нашим женщинам! На сцене выступят дети, которые стали победителями на конкурсе чтецов по классам. И если вы готовы, то мы начинаем!

В нашем школьном конкурсе будут участвовать чтецы с 1 по 4 класс.

В.1: Конкурс, есть конкурс. И у него есть некоторые условия, которые должны соблюдать все участники.

В.2: Чтецам необходимо-

- назвать автора произведения ,

- его название

- и только после этого приступить к чтению.

В.1: Помните, что это конкурс художественного чтения, поэтому читать стихотворения нужно выразительно.

В.2: Мы представляем Вашему вниманию жюри конкурса:

В.2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство?

В.1: Жюри готово оценивать участников конкурса?

В. 2: Зрители готовы слушать и поддерживать своих друзей?

Тогда нам остается пожелать всем участникам уверенности, удачи и только победы!

В.1: Мама, мамочка! Её счастье - это счастье её детей. Потому она иногда бывает строгой, требовательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, всегда желает им добра и счастья. Любовь матери самая чистая и бескорыстная. Мама - первый учитель и друг, самый близкий и верный.

В.2: Много хороших стихов написано о мамах. И сейчас мы их услышим.

В.2: Мама, мамочка! Это окно в большой мир. Она помогает ребёнку понять его красоту: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Ни для кого не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее ее голоса. И, конечно, каждый мечтает стать похожим на свою маму.

В. 1: Игра с залом:

- А теперь давайте немного разомнемся!

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра - повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали - наковали (одним кулаком о другой),

ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

В.1: Мама, мамочка! Она всегда в трудах и заботах. Она никогда не знает отдыха и усталости. Статистики подсчитали, что, производя обычную домашнюю работу, мама ежедневно делает около 10 тысяч шагов. Мамин труд очень тяжёлый и кропотливый. Но и маме порой хочется отдохнуть. Поэтому, ребята, ей всегда необходима ваша помощь.

В.2: Мама, мамочка! Её сердце - самое верное и чуткое. В нём никогда не угаснет любовь к своим детям. Оно ни к чему не останется равнодушным. Что бы ни произошло в жизни, мы всегда найдём понимание в мамином сердце.

В.1: Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит
(Сестренке — видать по всему)?
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?

В.2: С праздником бабушки, мамины мамы!

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны,

И о годах вам не стоит жалеть!

В.1: Весной праздник и у наших девчонок, у сестренок - будущих женщин-красавиц, также у ваших теть , поэтому, вы, мальчики не забудьте поздравить всех их с праздником …

В.1: И наш конкурс своим замечательным стихотворением завершает ученик 2 А класса …………….

В.1: . Мама, мамочка! Как ёмко, как прекрасно это слово!

В.2: Пусть в свете дней потухнут все печали, пусть сбудутся все материнские мечты. Желаем, чтобы вы, дети, всегда освещали дорогу жизни мамы светом доброты…

В.1: Цените своих мам, старайтесь никогда их не обижать, любите, дарите им минуты радости, говорите много тёплых и приятных слов не только в праздник, а всегда - день за днём, будьте добрыми и послушными детьми!

В.2: Дорогие наши гости, разрешите от имени всех присутствующих в зале поздравить вас с 8 марта!

В.1: Мы благодарим всех вас - гостей, зрителей и участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

А результаты конкурса вы узнаете через несколько дней-жюри необходимо какое-то время, чтобы посовещаться и подвести итоги, поэтому мы с вами через пару дней соберемся здесь и узнаем имена лучших чтецов школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши

И лишь с 1914 года этот день стали отмечать 8 марта.

В Советском союзе 8 марта долгое время был обычным рабочим днём, но с 1965 года Международный женский день 8 марта был объявлен праздничным днём.

- И сегодня наш конкурс чтецов стихотворений будет посвящён этому замечательному празднику – 8 марта – Международному женскому дню.

В конкурсе принимают участие учащиеся начальной школы.

Каждый из вас пришел с твердым намерением победить. Пожелаем вам всем удачи! И так, мы начинаем!

- А чтобы конкурс нам начать, надо нам жюри созвать.

Судить наш конкурс будет наше строгое и справедливое жюри в составе:

- Я объявляю начало конкурса. Громкие аплодисменты !

- Самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Сколько великих художников посвятили свои картины матерям. Не сосчитать и поэтов воспевающих женщину – мать в своих стихах. И сейчас мы услышим замечательные стихотворения, посвящённые женщине, чьё имя мама.

– На сцену приглашается первый участник конкурса _____________________ , учен ______класса.

- Следующий участник___________________________ ученик _______

- Громкими аплодисментами встречаем ____________________________ учени _______класса

- Я приглашаю на сцену учени ________класса_________________________

- Встречаем учени ______класса ______________________________________

- Маму любят все на свете

Мама первый друг

Любят мама не только дети,

Любят Маму все вокруг.

- На сцену приглашается _______________________________, учении ______класса

- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

- Я приглашаю на сцену учени ________класса ________________________

- Встречаем учени ______класса ______________________________________

­- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Приглашаю на сцену _______________________________, учении ______класса

- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

- Я приглашаю на сцену учени ________класса ________________________

- Да, 8 марта радостный и торжественный день – праздник всех женщин. В этот день солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще.

- Приглашаю на сцену _______________________________, учении ______класса

- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

- И сколько бы ни было тебе лет 5 или 50, тебе всегда нужна мама. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее её жизнь.

- Приглашаю на сцену _______________________________, учении ______класса

- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Громкими аплодисментами встречаем _______________________________ учении _______класса

- Следующий участник___________________________ учени _______класса

- Приглашаю учени _____класса __________________________________

Поздравить с праздником 8 марта еще раз , наших замечательных учителей, мама ,бабушек и конечно же девочек

– Приглашается на сцену учени _____класса _______________________________________________________________

- И все цветы мира сегодня для вас. Милые женщины, мамы ,бабушки и девочки . (видео цветы)

- Ребята, сегодня вы просто молодцы, так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Но наш конкурс подошёл к своему логическому завершению. Конкурс чтецов удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву. И у нас появился еще один повод сказать своим мамам искренние и теплые слова.

Читайте также: