Конкурс битва хоров в детском саду

Обновлено: 16.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

День матери 2016

Цель: Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
Задачи:
1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
2.Формировать чувство любви к матери, заботы о ней.
3. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
4. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.

Ход развлекательной программы:

Уходит осень, листьями шурша,

Зимы дыханье по утрам слышнее,

В ноябрьский день всех наших мам душа

Любовью наполняется быстрее.

Негромкий праздник наших милых мам,

Парады он, увы, не собирает,

Он в сердце матери дверь открывает нам,

Он в наше детство всех нас возвращает.

- Сегодня собрал нас в этом зале замечательный праздник — День матери. Кто такая мать? Это женщина, на чьих плечах и совести лежит очень трудная задача — вырастить и воспитать своих детей.

От матерей всей земли зависит, каким будет следующее поколение.

Так что это очень важная и ответственная миссия — быть матерью.

- Добрый вечер, наши самые любимые, самые родные, самые бесценные мамы!

- Но все это будет позже, а сейчас вас хотят порадовать своим выступлением ваши самые дорогие, любимые, и очаровательные дети.

Самый трудолюбивый инструмент в нашем организме - это человеческий голос.

И сегодня наши ребята вместе со своими мамами покажут: как они умеют использовать этот инструмент.

- Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня будет бороться за звание самый лучший хор.

- Конечно же, у всех возникает традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую, им сегодня будет нелегко, они будет оценивать вас за

- заведующий дошкольным учреждением Любовь Петровна

- старший воспитатель Наталья Николаевна

- представитель родительского комитета Лысенко Александр Николаевич

- Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.
С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление наших хоров, в котором им предстоит обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Каждая команда рассказывает о себе и доказывает, что она музыкальная.

Первое задание: Право первого знакомства волей жребия предоставлено хору №………………………….

ВЕДУЩИЙ. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта. Я имею в виду жюри, которому сейчас предстоит оценить наш первый конкурс. Пожалуйста!
Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели. Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - нагадано". Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.
Второе задание : хоры выстраиваются группами друг возле друга и внимательно слушают ту мелодию, которую включает ведущий. Задача участников заключается в том, чтобы как можно быстрее начать петь включенную мелодию. Чей хор сделает это быстрее, точнее и дружнее, тот и получает один балл за одну мелодию ( три мелодии (мах -3 балла).

(флешмоб: 1-мамы, 2- дети)

Ведущий: Большое спасибо участникам выступления.

Ведущий: Наше путешествие в страну обаяния, красоты и музыки приближается к завершению. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Что дало это путешествие? Об этом я прошу буквально одним-двумя словами сказать его участников. Пожалуйста. (Даю возможность всем поделиться впечатлениями о конкурсе). Спасибо! А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей.
Слово предоставляется председателю жюри. (называет). Награждение.
Ведущий: А закончить наш конкурс я предлагаю на музыкальной ноте – спеть песню всем вместе -участникам, зрителям и, конечно же, жюри!
Исполнение общей песни.

] Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, за подвиг, стойкость и мужество людей на примерах детских песен о войне.

Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время, повысить престиж воинской службы и защиты Отечества;

Формировать у подрастающего поколения гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания, приобщить воспитанников к отечественной истории, уважения к героическому прошлому нашей Родины;

Развивать творческие навыки воспитанников.

Организация совместной деятельность музыкального руководителя и воспитателей

Развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления;

Выявление талантливых детей в области вокального творчества, хорового пения.

Повышение духовно-культурного уровня дошкольников. .

Формирование и сплочение коллектива.

Оборудование: компьютер, музыкальный центр, колонки, микрофон, фонограммы песен, музыкальное оформление и сопровождение.

Подготовительная работа: организация подготовительной работы в группах, обсуждение и разучивание конкурсных номеров.

Звучат фанфары, выходит ведущие.

Ведущий 1:Добрый день!

Ведущий 2:А определить самых талантливых ребят и сделать этот непростой выбор предстоит нашему уважаемому жюри.

Ведущий 1Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса. Нам остается пожелать всем удачи.

Ведущий 2. Ни пуха ни пера (Хором)

(Музыкальная вставка)

Ведущий 2. Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляли места для песни. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдат в походе и на привале, а иногда и в бою.

Ведущий 1. Одним из самых ярких символов Великой Отечественной войны является «Катюша" - песня, которую в Красной Армии знал каждый боец.

Ведущий 2:А начиналось всё с нескольких строк стихов, написанных Михаилом Исаковским:

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша

На высокий берег на крутой.

2-РебенокКогда я стану старше,

Стоять я буду так же

На боевом посту,

3-РебенокУверенно и смело

И воинское дело

4-Ребенок Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть?

Я хочу солдатом в армии служить!

Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать;

Сильным, ловким, смелым мне придется стать.

5-Ребенок Оставили школьную парту.

И в армию парни пошли.

Вчера они были мальчишки,

Сегодня солдаты они.

6-Ребенок Научатся многому парни,

Стрелять, бегать, прыгать, нырять,

Но самое важное знанье,

Родную страну защищать.

7-Ребенок Вернуться домой не мальчишки,

Мужчинами стали они.

Скажу им :-Большое спасибо!

Что мир для страны сберегли!

Ведущая 1. Хор старшей группы исполнит песню «Будем родине служить

Ведущий 2: Спасибо всем участникам нашего конкурса! Уважаемое жюри, вам слово

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Мне о России надо говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имё н сказать: Россия!

Ведущий2Сильнее всех имён произнести,

Сильнее матери, любви сильнее

И на устах отрадно пронести

К поющим волнам, что вдали синеют.

Ведущий 1:И нам очень хочется, чтобы песня навсегда стала спутницей наших мирных дел и свершений.

Сценарий проведения флэшмоба в детском саду

Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Выпускной сценарий в детском саду Ведущий: Хоть проверь хоть сомневайся – Есть чудесная страна, Не найти её на карте, До того она мала. Но живёт в стране той славной Замечательный.

-Дорогие друзья! Сегодня у нас особенный день! Сегодня у нас - битва хоров!

Давайте поприветствуем друг друга!

Группа № 7! - все хлопают, дети группы встают и садятся.

-Мы собрались опять здесь вместе

Чтобы спеть русские народные песни!

Нераздельно сердце с песней русской,

Задушевной, ласковой до слёз,

От неё то радостно, то грустно,

С ней тепло в ненастье и мороз!

-Вот уж зимушка проходит, белоснежная проходит

Снег и холод прочь уводит весну красную приводит!

Солнце красное встречать

Вед. А мы конкурс наш продолжаем
И на сцену группу № 11 приглашаем!

Выходят дети.
Ребенок – девочка

-Выходили девушки на лужок,
Становились девушки в кружок,
Добрых молодцев приглашали,
Да хороводы водить начинали.

-Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг всех вас развеселим!

Вы послушайте, ребята,

Вместо кренделя с баранкой

Проглотил мужик дуду!

-Наш праздник продолжается,
Грустить здесь запрещается.
Да, разве здесь до грусти,
Если на сцене танец русский!

Вед. А теперь я хочу узнать, знаете ли вы русские народные пословицы? Я начинаю- вы продолжаете!

1.Труд человека кормит, а …/ лень портит/.

2.Кто много говорит, тот…/мало делает/.

3.Не спеши языком, …/торопись делом/.

4.Делу – время, …/ потехе – час/.

5.Умелые руки – /не знают скуки/

6.Сделал дело,…/ гуляй смело/.

Вед. Да, наш русский народ всегда любил трудиться. Чем бы человек ни занимался -хлеб жал, сено косил, - всюду ему помогала песня.

Велика Россия наша,
И талантлив наш народ.
О Руси родной и её умельцах
На весь мир молва идет.

Вед. - Если взялись вы за дело,
Загляните в книжку смело -
Для всех дел есть правила;
Вот вчера - моя бабуля
Тесто в маленькой кастрюле
На столе поставила… А что же случилось с тестом, об этом нам споют дети гр. №!3.

Вед. Вот и подошла к концу наша битва хоров! Пока жюри подводит итоги, мы с вами немного отдохнем!

Игра танцевальная (хореограф)

Вед. Итак, слово жюри!

Участники жюри высказывают свое мнение о выступающих командах, затем председатель жюри подводит итоги, вручает медали и т.д.

Вед. Сегодня победили все!

Сегодня победила дружба!

Сегодня победила радуга талантов! И по нашей традиции- поднимите свои ладошки, ваши ладошки - словно солнышки!

Ваши ладошки - словно радуга! Пусть радуга, сделанная из ваших ладошек, радует всех!

И так, сегодня будут бороться 5 хоров. Как мы это будем делать? Все очень просто!

Жюри оценит выступление конкурсантов и выставит свои оценки. Какие? Мы узнаем об этом только в конце. А вот с членами жюри мы познакомимся прямо сейчас. Это….

Итак, мы все в сборе: наши замечательные конкурсанты, члены жюри, наши болельщики и все зрители. И для начала давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами…Спасибо.

Выступление хора победителя прошлого сезона – они передают скрипичный ключ членам жюри, для последующего награждения победителей.

А нам осталось только выяснить, кто за кем будет выступать и для этого, мы проведем небольшую жеребьевку…

По одному представителю от хора подходим к нотному стану и выбираем одну понравившуюся ноту, переворачиваем ее и говорим нам цифру, которая написана. Понятно? Отлично! Давайте начнем с вас…

Теперь мы знаем, под какими номерами вы выступаете и перед началом конкурса я бы хотела, чтобы наше жюри сказало пару напутственных слов нашим юным артистам. Прошу вас…

И мы готовы начинать под ваши аплодисменты.

Ваши аплодисменты! Удачи, ребята.

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

Ведущий: А теперь самый волнительный момент нашего конкурса. Я пока еще не знаю, кто станет победителем и получит Диплом, но я знаю, что для меня и для всех зрителей вы сегодня победили все. Слово жюри.

Ну что же, спасибо всем детям и родителям за этот чудесный праздник. Прошу всех собраться для коллективной фотографии, т.к. наш конкурс подошел к концу.

Как вариант на следующий год: Номинация “Связь поколений”. Принимают участие воспитанники ДОУ вместе с родителями, бабушками, дедушками либо одни родители, бабушки, дедушки воспитанников с любыми творческими номерами.

Загадки и стихи:

1. Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит. (Пчела) - для группы Радуга.

2. Как у бабушки Маруси

Громче всех гогочут гуси,

Говорят соседи ей

- Успокой своих гусей! – для группы Капитошка.

3. На лесной опушке

(Березы) – для группы Солнышко.

4. Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ……….. (солнце) – для группы Сказка.

5. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (осень) – для группы Берёзка.

6. К нам с ветрами прилетели
Стайки ярких свиристелей.
Прилетели свиристели,
Песню севера запели - для группы Смешарики.

Читайте также: