Концептуальная идея умк школа россии

Обновлено: 05.07.2024

- ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В.
- ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
- ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
- ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л.
- ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
- ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Ведущая целевая установка программы - обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Ведущая целевая установка программы - обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Среди достоинств программы учителя и родители выделяют:

  • комплексное обучение по всем предметам,
  • простоту подачи материала,
  • сильный курс русского языка и литературы,
  • насыщенную и объёмную информацию по окружающему миру,
  • невысокую нагрузку на учащихся,
  • возможность освоения программы учениками с разной степенью подготовки,
  • наибольшую распространённость по России.

Однако следует помнить, что данная программа разработана в качестве базы, и при грамотной работе педагога может быть дополнена материалами для углублённого изучения, призванными расширить кругозор учащихся.

Система Л.В.Занкова
Cистема развивающего обучения Л.В. Занкова (академик,
доктор педагогических наук, профессор, годы жизни 1901-1977гг.)
введена как вариативная государственная система начального
образования с 1995-1996 учебного года (наравне с традиционной
системой и системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.
Давыдова). C 2003 года научный руководитель Федерального
научно-методического центра им. Л.В. Занкова - Н.В. Нечаева,
кандидат педагогических наук, профессор ФНМЦ.
В системе Л.В. Занкова реализуется одно из основных положений:
в начальном образовании нет главных и неглавных предметов,
каждый предмет значим для общего развития ребенка, под которым
подразумевается развитие его познавательных, эмоциональноволевых, нравственных и эстетических возможностей.
Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую
картину мира. Общую, а не кусочки, детали, не отдельные
школьные предметы. Нельзя дробить то, что еще не создали.

УМК системы Л.В. Занкова включает в себя учебники по всем
основным предметам:
- Обучение грамоте и чтению.
Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С.
- Русский язык. Автор: Нечаева Н.В.
- Литературное чтение (2 линии).
Автор: Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.
Автор: Лазарева В.А.
- Математика (2 линии).
Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.(1 класс) и
Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. (2-4 класс).
Автор: Ванцян А.Г. (1 класс).
- Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
- Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.
- Музыка. Автор: Ригина Г.С.

Система Д.Б.ЭльконинаВ.В.Давыдов
Фундамент системы составляет концепция развивающего
обучения, в которой ребенок рассматривается не как обучаемый
индивид, не как объект обучающих воздействий, а как
самоизменяющийся субъект учения, как учащийся. В основу этой
системы развивающего обучения легли результаты исследований
психологических особенностей детей младшего школьного и
подросткового возраста, проведенных выдающимся российским
ученым Л.С. Выготским и его последователями.
В программах для начальных классов комплекта Д.Б.Эльконина –
В.В.Давыдова представлена система лингвистических и
математических понятий, усвоение которых позволяет ученикам
самостоятельно и осознанно находить способы решения
широкого круга практических и познавательных задач.

УМК системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова включает в
себя учебники по всем основным предметам:
- Обучение грамоте и чтению (2 линии).
Букварь. Авторы: Репкин В. В, Восторгова Е.В., Левин В.А.
Букварь. Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А.
- Русский язык (2 линии).
Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.
Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
- Литературное чтение (2 линии).
Авторы: Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Автор Матвеева Е.И.
- Математика (2 линии).
Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В.
Савельева.
Автор Александрова Э.И.
- Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Особенности УМК

Подготовили: студентки группы ПНК-4Б Исаева В., Давыдова А., Рябцова Е., Самойленко А., Шаркова А.

Цель программы : обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в

Цель программы : обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в

Цель программы: обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепций модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки.

Задачи программы:
Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

Цель, задачи и концептуальная идея УМК

Комплект учебно-методического сопровождения

Комплект учебно-методического сопровождения

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Каждый учебник сопровождает рабочей тетрадью:.

Тетрадь для проверочных работ, тетрадь достижений, тетрадь для творческих работ

Орфографический словарь, поурочное планирование, программа

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс)

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс)

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс).

Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Учебники в 2 частях

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебникик в 2 частях.

Представлен рабочими тетрадями, тетрадью с тестами, тетрадью для летних заданий, устный счет, контрольные работы тетрадь достижений, проверочные работы, поурочное планирование, электронное приложение.

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий.

Читайте также: