Концепция актового зала школы

Обновлено: 05.07.2024

в рамках долгосрочной благотворительной программы "Парус надежды".

Направление "Дополнительное образование школьников"

Спирина Татьяна (10 класс), Председатель Совета Старшеклассников

МОБУ Талаканской СОШ № 6

Демьянова Зоя Николаевна, член Управляющего Совета школы

Сулейманова Марина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА -----------3

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1. Информационная карта проекта

1. Название организации: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 6

2. Название проекта: "Актовый зал школы - творческий центр развития ребёнка"

3.Юридический адрес: 676730, Амурская область, Бурейский район, пгт Талакан

5. Краткое описание проекта:


Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: общешкольные собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовых залах школы, они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы. Помещение актового зала самое большое в школе, единовременно оно способно вместить 200 человек. Одним из основных отличий такого помещения от всех остальных является наличие сцены, которая возвышается над уровнем пола. Зачастую, чтобы подняться на сцену, нужно обладать определёнными акробатическими навыками. Поэтому мне и пришла в голову идея, сделать подъём и спуск со сцены доступным каждому, одновременно немного увеличив площадь поверхности сцены нашего актового зала. Для оформления сцены в этом году воспитанники кружка "Праздник своими руками" изготавливали различные декорации из картона, бумаги, штор.(см. на фото оформление к праздничному концерту, посвященному празднику 8 Марта). Но стены зала скучно выкрашены однотонной краской. А ведь если на них нарисовать картины из школьной жизни или другие интересные сюжеты, наш актовый зал станет уютнее и эстетичнее. Для видеопоказов используется учебное оборудование, состоящее как минимум из двух компонентов: видеоэкрана и видеопроектора. В последнее время мы используем маленький переносной экран, т.к. большой порвался в нескольких местах и требует смены полотна. Актовый зал является основным местом для празднований и презентаций. С учетом назначения актового зала мы предлагаем модернизировать его и оформить, взяв за основу предложения и эскизы самих обучающихся школы .

6. Сроки: продолжительность проекта - 6 месяцев

7. Сумма требуемых инвестиций: 50000 рублей

2. Содержание проекта

Актуальность проекта: Развитие полноценной личности невозможно без творческого развития и поддержания здоровья ребенка. Создать оптимальные условия для смены видов деятельности ученика, обеспечить и сохранить физическое, психическое и социальное здоровье ученика - главная задача школы. Программа развития школы предполагает разные направления деятельности, одно из которых развитие системы дополнительного образования на базе актового зала школы.

Занимаясь в театральных, танцевальных, музыкальных, вокальных, научно-исследовательских кружках, клубах, секциях, обучающиеся учатся снимать с себя напряжение, бороться с подростковыми комплексами, проигрывая социально-ролевые сюжеты, адаптироваться к современной жизни. В школе успешно функционируют 35 кружков и секций, в праздничных концертах принимают участие не только обучающиеся нашей школы, но и творческие коллективы клуба, детской музыкальной школы. Заинтересованность ученической и родительской общественности в результатах проводимых мероприятий, направляемых на развитие двигательной активности, сохранение здоровья обучающихся, создание единого эстетически содержательного обучающего пространства - постоянно растет и крепнет.

Цель проекта: оформление актового зала, как центра общественной жизни школы.

  1. Создание эстетических, комфортных условий для развития системы дополнительного образования на базе актового зала школы.
  2. Развитие творческих способностей обучающихся, формирование коммуникативных компетентностей.
  3. Проведение ремонтных работ.
  4. Оснащение актового зала необходимым оборудованием, оснащением.
  5. Привлечение к реализации проекта всех участников образовательного процесса.

1. Увеличение сцены (эстрады) посредством достройки трёх ступеней из деревянных досок во всю длину.

2. Переднюю стенку эстрады отделать декоративными пластиковыми панелями.

3. Перетянуть экран.

4. Разрисовать стены зала разноцветными акриловыми красками, используя колеры.

5. Для вариативного украшения экрана использовать отрезы разноцветной органзы.

6. Пол эстрады покрыть сценическим линолеумом.

Актовый зал сегодня

3. План реализации проекта

1. Подготовительный этап (апрель 2014г.)

Поиск решения проблемы, соц. опрос, обсуждение идеи, принятие решения.

2. Теоретический этап (май 2014г.)

Подготовка к реализации:

- конкурс эскизов оформления стен и эстрады среди обучающихся школы "Наш актовый зал"

- создание творческой группы:

4. рабочий и тех. персонал

3. Проектный этап (июнь - август 2014г.)

создание макета, закупка расходных материалов, ремонтные работы (эстрада), художественное оформление стен, покрытие эстрады линолеумом, драпировка экрана.

1 сентября - Праздник для первоклассников, выпускников и родителей в модернизированном актовом зале.

На основании Государственного контракта и технического задания группа компании SBL в соответствии требований ГОСТов, СНИП-ов и других действующих нормативных актов Российской Федерации осуществила разработку технологических решений проектной документации актового зала Сибирской академии государственной службы (СибАГС). По завершению работ проектная документация представлена заказчику в виде: пояснительной записки, комплекта основной документации, технических характеристик оборудования и спецификации оборудования и материалов.


Объектом разработки проекта является актовый зал СибАГС, имеющий форму амфитеатра со ступенчато расположенными рядами. На площадке верхнего ряда актового холла проектом предусмотрено размещение операторской с установкой оборудования системы управления. При выполнении проекта учитывалось многопрофильное использование актового помещения:
-проведение конференций, презентаций, собраний, лекций;
-проведение культурно-массовых мероприятий;
-просмотр видеофильмов.
В составе технологических решений проекта представлены системы:
- проекционная;
- звуковая;
- сценического освещения;
- машинерии сцены и холла;
- режиссерской связи;
- элементы интерьера.

Проекционная система, предназначенная для отображения видео и графической информации была укомплектована необходимым проекционным оборудованием. Разработка проекционной системы актового зала осуществлена с учетом многофункционального использования на основании произведенных расчетов и особенностей эксплуатации. В состав проекционной системы, кроме проектора и экрана, включены:

- персональный компьютер с LCD -монитором;
- усилитель-распределитель;
- коммутатор;
- DVD -проигрыватель;
- два комплекта передатчика и приемника;
- адаптер аудиосигнала;
- сетевой концентратор;
- ноутбук;
- устройство потолочного крепления проектора.

Проекционная система

Проекционная система актового зала

В режиме презентации в качестве источника видеосигнала принят персональный компьютер и ноутбук. Компьютер устанавливается в операторской, а ноутбук в зале на столе президиума или на трибуне. Для удобства коммутации ноутбука, проектом предусмотрена установка врезной монтажной коробки, в которой устанавливается передатчик XGA сигнала по витой паре в виде панельного адаптера и панельный адаптер аудиосигнала.
В режиме просмотра видеофильмов источником видеосигнала принят DVD – проигрыватель, установленный в рэковый шкаф операторской.
Принятое решение о возможности управления проектором при помощи компьютера позволило проецировать изображение форматом 4:3, 16:10 и 16:9. Мощный световой поток выбранного проектора (6000 ANSI лм) и возможность управления яркостью и контрастностью позволяют получить четкое изображение не только при дневном освещении, но и при затемнении помещения.
Выбранный в соответствии расчетов моторизированный экран с размерами 4х3м позволяет проводить презентации, совещания, конференции и просмотры фильмов. Управление экраном предусмотрено с помощью настенного трехкнопочного блока со встроенным радиочастотным приемником и дистанционным пультом управления

Для расчета акустических систем и акустики была построена математическая модель с учетом архитектурных особенностей помещения. Чтобы создать необходимую акустику были подобраны акустические стеновые и потолочные панели на основе базальтового волокна.

Функциональная схема звуковой системы

Для достижения хорошей акустики и качественного, разборчивого звука при помощи моделирования актового зала были подобраны определенные акустические системы, их мощность, полярные данные и место расположение, при этом учитывалась возможность прослушивания стерео фонограммы и звуковой многоканальной линии 5,1. Так как зал имеет два боковых кармана, то для лучшего покрытия и эффекта присутствия в любой точке зрительских мест установлены три пары акустических систем. Первая пара S 1и S 1* являются фронтальной линией. Вторая пара S 2 и S 2* ближняя тыловая линия. Она покрывает боковые карманы и первые, и средние центральные ряды. Третья пара S 3 и S 3* дальняя тыловая линия. Она покрывает задние центральные ряды. Под сценой установлены два сабвуфера Sub 1 и Sub 2, мощность и полярные данные, которых подобраны для равномерного звучания в любой точке. На сцене установлены две мониторные акустические системы М1 и М2, используемые выступающими на сцене и как центральная линяя при просмотре фильмов. Управление звуковой системой предусмотрено осуществлять при помощи микшерного пульта Mix . К пульту через мультикор подключаются проводные микрофоны.

Схема раположения звуковой системы и коммутации

Две радиосистемы Rs 1, Rs 2, размещенные в операторской, подключаются в свободные микрофонные входы. Для получения равномерного сигнала и предотвращения обратной связи все шесть микрофонов обрабатываются тремя компрессорами Com 1, Com 2, Com 3. DVD -проигрыватель и компьютер подключаются к оставшимся стерео и микрофонным входам. Дальше тыловые и фронтальные выходы сведены с динамическим процессором.


Процессор путем, суммирования и копирования сигналов, получает в сабвуферную линию и две тыловых линии. Каждая, линяя обрабатывается процессором цепочкой эффектов, которые позволяют добиться сбалансированного четкого сигнала и защитить акустические системы от перегрузок. С процессора выходы в соответствии с назначением каналов соединены с соответствующими усилителями Asub , Afr , As 1 и As 2 и в дальнейшем с акустикой. Мониторный выход микшерного пульта соединяется с усилителем Am и в дальнейшем через коммутационный люк установленный на сцене, сигнал подается на мониторные колонки М1 и М2.

Система сценического освещения
Система сценического освещения представлена из заливающего и внешнего света. Заливающий свет образует 24 LED парблайзерами. Они устанавливаются на вертикальные и горизонтальные фермы. LED пары могут менять цвет по палитре RGB . Использование LED пары дает неограниченные возможности для создания декорационного освещения и динамического шоу представления. Управляются LED пары по протоколу DMX . LED технология обладает большим ресурсом работы, низким энергопотреблением и малым тепловыделением. Она позволяет существенно сэкономить на обслуживании приборов.

Сценическое освещение

Оборудование сценического освещения

Внешний свет состоит из четырех театральных прожекторов и управляемого диммерного блока. Театральные прожекторы обладают мягким желтоватым, классическим светом, и хорошо дополняют общую картину.
Для управления парблайзерами в операторской комнате установлен 24-ех канальный DMX пульт, который позволяет управлять каждым отделено взятым прибором и формировать их в группы. Пульт управления театральными прожекторами встроен в диммерный блок.

Система машинери и сцены и зала
В состав системы машинерии сцены и зала включены устройство подвеса оборудования системы сценического освещения, устройство раздвижного занавеса и декораций, устройство моторизованных штор, одежда сцены и актового зала. Выбор элементов системы машинерии осуществлен на основании технического задания, произведенных расчетов, а также требований обеспечивающих безопасную эксплуатацию.
Устройство подвеса оборудования системы сценического, освещения укомплектовано горизонтальными штанкетами, горизонтальными и вертикальными фермами, ручной червячной лебедкой. Устройством раздвижного занавеса является карниз с электроприводом, занавес и декоративный фартук.

Устройства систем машинерии сцены

Устройства системы машинерии сцены

В качестве одежды сцены предусмотрено два комплекта декорации в виде римских штор, а в качестве одежды актового зала – шторы окон. Для подъема штор декорации и окон использованы моторизованные карнизы. Полотна занавеса, штор декорации и штор окон выполнены из ткани типа BLACK - OUT . Ткань, используемая для занавеса, штор декорации и окон обладает светонепроницаемыми теплоотражающими свойствами и соответствует требованиям пожарной безопасности. Управление занавесом, декорационными и оконными шторами осуществляется дистанционными пультами управления.

Система режиссерской связи

Проектом предусмотрена режиссерская связь, обеспечивающая связь оператора с режиссером, столом президиума, докладчиком и службой обеспечивающей безопасность и охрану всего объекта заказчика.

Система управления и коммутации
Управление и коммутация актового зала разрабатывалась как подсистема передачи сигналов (проекционной и звуковой, системы сценического освещения и машинерии). При этом оборудование центрального пульта управления предусмотрено разместить в операторской комнате, а коммутационные сети проложить в подвесных лотках и кабельных каналах, отдельно от электрических кабелей питания. Размещение кабельных каналов предусмотрено под сценой, под подвесным потолком и на стенах.

Оборудование операторской комнаты

Оборудование операторской комнаты

Элементы интерьера актового зала

Техническим заданием не ставилась задача разработки архитектурных и дизайнерских решений. Однако для достижения критериев назначения помещения и комфортных условий участникам, исполнители проекта разработали ряд элементов интерьера и представили их к обязательному исполнению. К элементам интерьера для обязательного исполнения относятся акустические потолочные и стеновые панели, которые выполняют задачу в достижении не только необходимых акустических показателей, но и дизайнерских решений.

3D. Общий вид актового зала

Другим важным элементом интерьера является выбор и расстановка кресел. Выбор кресел для зрителей и их планировочная расстановка осуществлена на основании требований ГОСТов и рекомендаций СНИПов, с учетом создания комфортности, продолжительной эксплуатации и доступной стоимости. В соответствии требований и произведенных расчетов, проектом предусмотрено установить 244 мягких кресел с откидными спинками с устройствами крепления кресел к полу. В принятой схеме расстановки кресел предусмотрены проходы между рядами кресел, между первым рядом кресел и передней границей сцены.



При работе над элементами интерьера разработчики проекта принимали дизайнерские решения, направленные на обеспечение комфортных условий в актовом зале. При выборе акустических настенных и потолочных панелей, занавеса, штор декора и окон, кресел для зрителей и оборудования учитывались не только технические характеристики, но и их цветовая гамма.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПУРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

hello_html_321ed57f.jpg

Социальный проект

hello_html_20ed0866.jpg

Разработали ученики 10кл:Онищенко Олег, Марц Наталья, Семенова София

Кульчу Ксения Викторовна

Куратор: Герман Галина Александровна – заместитель директора по ОП

Краткая аннотация проекта

Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: собраний, концертов, конкурсов, викторин, просмотр спектаклей и кинофильмов. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовом зале школы с использованием специального оборудования и мебели; они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать творческие способности, решать общешкольные дела. Отсюда возникает необходимость оснащения учебных заведений соответствующим оборудованием и мебелью.

Можно много говорить о том, что общему образованию в последнее время уделяется много внимания. Реализация проекта призвана кардинально улучшить ситуацию в данной сфере. В нашей школе есть компьютерные классы, интерактивные доски и прочее мультимедийное оборудование, но что касается звукового и светового оборудования, желает быть лучше.

Актовый зал в учебном заведении – это место для проведения торжественных мероприятий, концертов, праздников, досуговых мероприятий.

Мы хотим, чтобы актовый зал нашей школы был технически оснащен и эстетически оформлен на должном уровне. И надеемся, что наши мечты сбудутся!

I . Актуальность, цель и задачи проекта.

Когда ученики или учителя находятся в этом зале, они должны чувствовать радость.

Воспитательная работа сегодня является приоритетным направлением в образовательном процессе. Одной из основных целей образования является воспитание высоконравственного, ответственного, творческого гражданина, человека культуры.

21 век – это век инноваций и модернизаций. Модернизации не обошли стороной и образование: профильная школа, стандарт второго поколения в обучении и воспитании.

За четыре десятилетия коллектив учителей и учащихся достиг многого: имеются высокие показатели в учебной деятельности, призовые места на конкурсах и соревнованиях разных уровней, сложились свои традиции. Педагоги школы стремятся, чтобы дети не только получали качественное образование, но и моральное и эстетическое удовлетворение от пребывания в стенах родной школы. Вместе с тем, нам хотелось бы видеть более привлекательным актовый зал школы и его оснащенность современным оборудованием. По нашему замыслу, актовый зал должен быть в высшей степени удобный, красивый и универсальный.

Разнообразная деятельность активно влияет на наше мышление, обеспечивает разностороннее, гармоничное развитие и позволяет подняться на более высокую ступень творчества.

Комитетом по связям с общественностью ученического самоуправления был проведен социологический опрос, с целью выявить удовлетворенность учащихся техническим оснащение актового зала школы. В опросе участвовало 93 учащихся 7-11 классов, который выявил, что наш актовый зал не соответствует современным технологическим требованиям.

Считаете ли вы, что актовый зал нашей школы технически недостаточно оснащен?

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Цель и задачи проекта

Улучшить внешний вид и технические возможности актового зала школы к концу 2016-2017 учебного года.

  • создание нового цветового решения одежды сцены, зрительного зала.
  • реконструкция сцены;
  • создание условий для просмотра фото- и видеосъемок,
  • приобретение технического оснащения;
  • оборудовать подсобных помещений: гримерная, аппаратная, костюмерная.

  • Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовых залах школы с использованием специального оборудования и мебели; они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы. Отсюда возникает необходимость оснащения учебных заведений соотвествующим школьным оборудованием и мебелью. Общие характеристики актового зала. Помещение актового зала самое большое в школе. Его размеры составляют более 160 кв м, одновременно оно способно вместить более 150 человек. Одним из основных отличий является наличие сцены, которая возвышается над уровнем пола на 40-90 см. Для организации общения в нем используются акустические системы с усилением звука. Звуковое и световое оформление мероприятий должно осуществляться оператором, находящимся в специально подготовленном для этого помещении - аппаратной. Для оформления сцены на время собраний, конференций используется трибуны и стол президиума. Сейчас в наш современный век обычную трибуну можно заменить на мультимедийную.
  • Можно много говорить о том, что общему образованию в последнее время уделяется много внимания . Реализация национального проекта призвана кардинально улучшить ситуацию в данной сфере. В нашей школе появились компьютерные классы, интерактивные доски и прочее мультимедийное оборудование, но что касается звукового и светового оборудования, оно осталось на прежнем уровне. В ряде школ есть соответствующее оборудование, и даже более того, но это - исключения, которые воплотились на практике благодаря понимающим спонсорам, родителям и энтузиастам. Виной этому – отсутствие финансирования.
  • В современном варианте может применяться специфическое учебное оборудование - разворачивающиеся автоматические экраны с диагональю 150" и выше. Выбор экрана зависит от проекционного расчета, расположения зрительских мест, функциональности зала и т.д. Естественно, что для управления таким учебным оборудованием возникает необходимость в установке современных средств коммуникации. Главным в этом звене является составление схемы и выбор коммутационно-управляющих элементов.
  • Другим важным компонентом является система усиления и разложения звука в акустической системе. Учитывая масштаб мероприятий, которые проходят в актовом зале, к выбору акустической системы предъявляются высокие требования. Для их удовлетворения необходим высококачественный комплект приборов. В список обязательных приборов для оснащения актовых залов учебного заведения должны быть включены усилители, микрофоны,акустические системы, системы для обработки звука и др. Современные цифровые технологии позволяют работать так, что один и тот же прибор может воспроизводить разные характеристики звука (концерт, кинофильм, выступление оратора).

Актовые залы других школ, для сравнения технического оснащения.

(стационарный комплект мощностью 1 кВт):

Цифровой усилитель мощности ALTO D1 - 1 шт. (13775 руб.) Акустическая система ELVIS15.2XL - 2 шт. (25000 руб.) Колоночный шнур 10 метров - 2 шт. (1500 руб.) Итого: 40275 руб.

  • Актовый зал в учебном заведении - это место для проведения торжественных мероприятий, концертов, различных конкурсов и конечно же с последующей дискотекой, о которой мы так долго мечтаем. Мы надеемся, что наши мечты сбудутся! В Актовом зале школы также проводятся кружковые занятия и уроки вокальной , театральной студии и др.
  • Воспитательная работа сегодня является приоритетным направлением. Основной целью образования является воспитание гражданина, человека культуры. Поэтому школа должна использовать все свои возможности для ее реализации: регулярно проводить разнообразные внеклассные мероприятия, конкурсы, семинары, концерты и праздники.
  • Внеклассные и кружковые занятия открывают нам простор для творческой деятельности, развивают художественно-эстетические способности, способствуют развитию и раскрытию детских талантов. А мы очень талантливые, только нужно глубоко копнуть. Также на нашей сцене проходят, районные конкурсы, семинары и многое другое; нам хочется гордиться нашим залом.
  • Разнообразная деятельность активно влияет на наше мышление, обеспечивает разностороннее, гармоническое развитие и позволяет подняться на более высокую ступень творчества.
  • Но наш зал не соответствует эстетическому и техническому оснащению.

Когда ученики или учителя находятся в этом зале, они должны чувствовать радость, расслабленность и быть в восторге от всего происходящего.

  • 1. Задник сцены вокруг экрана имеет неэстетичный вид);
  • 2. Отсутствуют порталы (боковые кулисы), из-за этого во время концертов зрителям видно все, что происходит за кулисами (фото2);
  • 3. Отсутствует освещение на сцене, по этой причине фото- и видео съемки получаются низкого качества, (фото3), а также плохо видно лица выступающих во время представления.
  • 4. Узкая сцена и отсутствие специального покрытия (ламинат) на ней не позволяют ставить хорошие профессиональные танцы, что очень огорчает выступающих (фото4);
  • 5.Отсутствие затемнения на окнах актового зала мешает качественно демонстрировать слайдовые презентации и видеоролики (фото5).

Изучение общественного мнения

Мнения учащихся об актовом зале

Изучение общественного мнения

Вид актового зала сейчас.

Поменять на красивые

Цена 115 рублей за штуку

300/115 = 34500 руб

  • На этом фото двери справа от сцены отсутствует, что позволяет расширить сцену.
  • Конечно, здесь другой дизайн сцены, но очень хорошо видно, что двери лишние.
  • генеральный занавес сцены;
  • антрактно-раздвижные театральные занавесы;
  • антрактно-подъемные театральные занавесы;
  • арлекины, падуги, кулисы, маркизы;
  • ламбрекены, репетиционные театральные занавесы;
  • предэкранный занавес.
  • Выбор материалов производится по фирменным каталогам, в которых представлено свыше 10 000 образцов тканей. После примерки и изготовления они осуществляют монтаж изделий на существующие или специально смонтированные конструкции и подвижные механизмы для передвижения одежды сцены.
  • Как правило, для интерьера актового зала используется более дорогая школьная мебель, чем для оборудования классных комнат. Стулья, одежда сцены, украшения зала: всё необходимо изменить.
  • Мы бы хотели, чтобы занавес сцены был цвета королевский пурпур - этот цвет яркий, глубокий, благородный.
  • Трехместное сиденье на раме такого же цвета, или сиденья трансформеры, которые превращаются в маленькие столы, удобные и практичные, легко убираются.
  • Стены светло-фиолетового цвета с белой отделкой.

Оборудование современного актового зала разнообразно. Чтобы правильно решить проблему рационального использования необходимо помнить основные принципы оборудования актового зала и рассмотреть их в тесной связи с организационными формами и методами обучения и воспитательной работы:

Первый принцип: оборудование актового зала должно полностью соответствовать содержанию образования, методам воспитания и учебному процессу, для которого оно предназначено. Отсюда вытекает второй принцип: все технические средства, предназначенные для использования, должны соответствовать друг другу и специальному оборудованию помещения. Третий принцип: минимум оборудования: технических средств должно быть лишь необходимое количество, но полностью обеспечивающее учебный и воспитательный процесс. Следовательно, оборудование актового зала отвечает еще и четвертому принципу – принципу соответствия условиям работы в школе.

Мультимедийная трибуна Маэстро

  • Интерактивные трибуна - трибуна кафедра. Всё в одном. Данное оборудование предназначено для установки в школьных классах, аудиториях ВУЗов, конференц-залах, ситуационных центрах. Ключевой особенностью интерактивных трибун является то, что всё необходимое оборудование для интерактивного урока или презентации уже установлено внутри трибуны. Таким образом экономия места в классе или аудитории. Наличие интерактивного монитора позволяет вводить информацию привычным рукописным методом, а так же вносить комментарии к подготовленному материалу. Писать и рисовать непосредственно на экране монитора и в тоже время для всей аудитории. Изображение на мониторе параллельно транслируется на систему отображения информации, это может быть дисплей, проектор с экраном или мониторы. При помощи встроенного контроллера можно управлять дополнительным оборудованием в аудитории, освещение, жалюзи, лифт для проектора, моторизованный экран с особыми параметрами.
  • Мы хотим выделить следующие параметры своего проекта, которые должны быть воплощены в реальность. Они существенно будут отличаться от сегодняшних параметров актового зала и будут даже присутствовать новые элементы.

(у нас есть, но очень слабая для нашего зала)

  • система сценического освещения зала (полностью отсутствует)

Мы бы хотели, чтобы в нашем актовом зале были прожекторы для яркости сцены, которые бы заливали сцену разноцветными лучами. Но такая система будет использоваться только для веселых мероприятий, например, театрализованные представления для взрослых и детей, выпускные, конкурсы, игры и др.

Составляем бюджет на приобретение и установку светового оборудования сцены

Читайте также: