Когда откроют школы искусств после карантина

Обновлено: 05.07.2024

Господа преподаватели!
На этом сайте, я думаю много преподавателей ДМШ.
Просмотрел весь этот раздел, очень много тем о дошколятах, о детсадах.
Очень много нужной и полезной информации о дошкольном воспитании. Честь и хвала музыкальным работникам этого "горячего цеха"! Упаси бог увидеть в моих словах хоть каплю юмора!
Но вот ничего ведь нет о проблемах в системе музыкального образования . Музыкальная школа, музыкальное училище, колледж. и т. д.
Моей внучке Сонечке 12 лет, она учится в музыкальной школе на ф-п в
3м классе, вижу, что далеко не все правильно в самой системе образования. Да я и сам много лет преподавал и в музыкальной школе, и в музыкальном училище, был заведующим эстрадного отделения и знаю многие проблемы и недостатки.
Может быть у кого-то есть какие-нибудь соображения по этому вопросу?

belta123,
Я в данное время не преподаватель, но хотелось бы пообщаться с действующими преподавателями, с молодежью (и не молодежью:wink:)
Ведь будущий музыкант, согласитесь, формируется все-таки в музыкальной школе в основном.

Господа преподаватели!
На этом сайте, я думаю много преподавателей ДМШ.

Урраааа. Вот, наконец, и коллеги-единомышленники объединились! А то мыкались без своего угла.

Очень рада встрече с коллегами. Я тоже из музыкалки.

А меня берете в компанию. Я правда уже не работаю в музыкальной школе. Хотя и такой опыт имеется. Я сейас преподаю дирижирование в Мужском хоровом колледже. Берете?

Я думаю надо сначала определиться со специализацией. Кто на чем играет, поет, дирижирует.
Я сам по специальности контрабасист, проработал 15 лет в симфоническом оркестре, был концертмейстером группы. Параллельно контрабасу всю жизнь занимался на гитаре, преподавал в музыкальном училище гитару и бас-гитару.
Выступал с сольными программами и записал пару альбомов.
Позже овладел балалайкой и банджо, которому последнее время отдаю предпочтение.
Ну вот, в таком "аксепте" хотелось бы познакомиться и с вами.
:rolleyes::aga:

Я преподаю фортепиано.В школе работаю с удовольствием.Мне нравится общение с детьми.Правда в последнее время дети не особенно хотят трудиться.А из инструментов больше и чаще выбирают гитару.

А я по специальности скрипачка, работала преподавателем по классу скрипки,потом училась уже как пианистка. Сейчас имею 4 специализации: преподаватель по классу скрипки, фортепиано, музыкально-теоретических дисциплин и концертмейстер. По всем специальностям прошла аттестацию на 1 категорию.

Всем коллегам огромный ПРИВЕТИЩЕ.
Я закончила Институт Культуры и Искусств, академ. хор, но работаю в эстраде, на пяти работах:smile:.
Детский сад - концертмейстер (так, подработка. );
Ср.Школа, доп. образование - эстрадная студия;
Муз. школа - эстрадный вокал;
и в двух технических ВУЗах - тоже эстрадный вокал.
Имею высшую квалификацонную категорию. Играю на ф-но, но очень посредственно, зато имею хороший слух, сразу подбираю, раскидываю партии на голоса. С нотами практически не наботаю, всё на слух:biggrin:
Кто следующий:)))

Ну вот я как раз дирижирую. Законила консерваторию и аспирантуру (дирижер-хоровик). В данный момент соискатель на кафедре искусствоведения.

Ну, пожалуй, начнем задавать вопросы?
Сначала к инструменталистам. Да наверное они относятся ко всем.
1. Устраивают ли вас существующие планы и методическая литература?
2. Какой дополнительной литературой вы пользуетесь? (вкратце)
3. Используете ли вы в занятиях с учениками Интернет.
4. Используете ли вы в занятиях с учениками компьютерные программы (и какие)
5. Каким образом проводится работа над чувством ритма. Разрешаете ли вы ученику стучать ногой в классе или используете метроном, или то и другое?
6. Вы разучиваете произведения только по нотам? Развиваете ли вы в ученике импровизацию (не обязательно джазовую), и вообще, творческое начало, а не только читку нот?
7. Учите ли вы их аккомпанировать, и что для вас игра в ансамбле?

Ну вот, наверное пока все для начала разговора.:rolleyes::wink:

Как вокалист - литературой с детьми не пользуюсь; планы не пишу, но написала очень хорошую программу, на все случаи жизни; на занятиях Интернетом не пользуюсь, но если б не компьютер и интернет, то небыло бы у меня такого разнообразнейшего репертуара; использую в работе программы сонар и аудишн; есть дома Корг, кот здорово выручает; научила использовать Интернет и программы студентов (изменить тональность, удалить кусок, нарезать попурри и т.д.). Над ритмом работаем на слух, делай как я, стучим не рогой, а рукой; импровизируем обязательно, с нотами не работаем, всё на слух; аккомпонировать не учу. Ансамбли - это моё любимое занятие, с развитым многоголосием. Даже с солистами такого не сделаешь, да и слушаются они всегда лучше.:biggrin:

Переведут ли на дистант школьников с 21 февраля, а школы закроют на карантин? Каждый день в новостных программах зрителям даются сводки по количеству заболевших коронавирусом. С каждым выпуском цифра по России постоянно растет. Да и в реальной жизни люди замечают, что вокруг них очень много болеющих граждан. Не обходит новый штамм и детей, в связи с чем во многих школах наблюдается низкая посещаемость. Пропускают уроки по причине болезни не только дети, но и учителя. Во многих регионах школы закрыты на карантин, а обучение ведется в дистанционном формате. Продлится ли дистанционка до 1 марта 2022, читайте далее в нашем материале.

Когда школьников переводят на удаленку

В правительстве РФ официально заявили, что вариант перевода всех школ страны на дистанционное обучение не рассматривается. Это связано с особенностями штамма Омикрон, который способен быстро распространяться среди людей. В этом случае массовая самоизоляция людей не даст нужного эффекта.

Поэтому федеральная власть наделила органы местного самоуправления в регионах полномочиями, дающими право на самостоятельное принятие решений по вводу или снятию ограничений. Эти меры будут вводиться, исходя из текущей эпидемиологической ситуации в регионе.

Что касается школ и учреждений дополнительного образования, то здесь решение о вводе карантина или дистанционного обучения принимается на основе рекомендаций Роспотребнадзора. Рекомендации следующие:

если в классе подтвердился диагноз COVID у одного ученика или учителя, до весь класс отправляется на недельный карантин;

на семь дней отменяются занятия в классе, если пятая часть класса и больше болеют гриппом или ОРВИ.

За введение ограничительных мер в школе отвечает директор.

Известно, что на сегодняшний момент примерно десять процентов школ в России закрыты на карантин.

Из-за омикрона в школах ввели дистант, будут ли его продлевать с 21 февраля до 1 марта?

В каких регионах России отменили дистанционное обучение

После новогодних праздников в различных регионах России стала ухудшаться эпидемиологическая обстановка. Власти краев и областей были вынуждены с конца января перевести работу школ, колледжей и училищ на дистанционное обучение. Кроме того, вводились запреты на проведение массовых мероприятий развлекательного и спортивного характера.

Изоляция детей по домам была направлена на снижение контактов между детьми и, как следствие, уменьшение количества заражений ОРВИ, гриппом и коронавирусом.

Примененные ограничения дали положительный результат. Отдельные регионы постепенно стали снимать карантин в учебных заведениях и поэтапно переводить школьников на очный формат обучения.

Так, например в Пермской области с 14 февраля учащиеся школ и техникумов вновь сели за парты. Дети провели дома десять дней. Предполагается, что за это время льготным категориям детей в школах будут выданы фрукты и соки вдобавок к горячему питанию.

Власти Чувашии также приняли решение о переводе школьников на очный формат учебы с 14 февраля. Правда, пока в школу пошли только ученики начальной школы и 9-11 классов. Ученики среднего звена школы и колледжей по-прежнему будут на дистанционном обучении. На него они были переведены с 27 января 2022 года.

Недельные внеплановые каникулы закончились также у школьников Алтая и Тульской области.

Регионы, в которых продлили дистанционку для школьников до 21 февраля

Ограничения, принимаемые местными властями в отдельных регионах, дают свои плоды. Как следствие, постепенно, запреты снимаются, а учебные заведения переходят на привычный режим работы.

В других местах пока стабилизировать ситуацию с вирусом не удается, поэтому дистанционное обучение продлили еще на неделю, как минимум.

Такое решение приняли власти Новосибирской области. Дети будут учиться дома за компьютером еще до 18 февраля. Это касается учащихся 5-8 классов. Остальные школьники с 14 февраля вернутся к очному обучению. Местные власти планируют постепенно выводить детей в школы и параллельно отслеживать эпидемиологическую обстановку в регионе. Поскольку за время домашнего обучения количество обращений за медицинской помощью среди детей заметно снизилось. До введения карантина в школах число случаев заражения вирусом резко увеличилось в три раза.

Школьники Свердловской области учатся дистанционно до 17 февраля. С этой даты ученики 1-8 классов возобновят посещение школ. А вот студенты ссузов пока остаются на дистанционном обучении. Согласно статистике, ежедневный прирост заболевших омикроном вышел на плато. Если наметится тенденция к снижению, то колледжи и техникумы области также откроют свои двери для студентов.

До конца этой недели продлятся внеочередные каникулы у школьников Ленинградской области. 21 февраля дети вернутся в школы после двухнедельного перерыва.

Что касается высших учебных заведений, то многие из них на сегодняшний день работают в смешанном формате. Лекции студенты слушают дома, сидя у компьютера. Семинары и экзамены проводятся в очном режиме. Решение о том, в каком режиме будет работать вуз, принимается непосредственно руководством конкретного учебного заведения.

В Министерстве Просвещения Российской Федерации официально объявили, что школы начнут работать по графику, с 1 сентября 2020 года. О том, продолжится ли дистанционное, или уже будет очное обучение учащихся - читайте ниже.

— Мы должны проанализировать, как использовать дистанционные технологии для поддержки традиционного обучения. Именно с точки зрения решения тех проблем, которые есть. Ну например, используются информационные технологии для обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. То же самое, допустим, если ребенок заболел, — рассказал Сергей Кравцов. — Повышение квалификации учителей, те же родительские собрания, когда не всегда родители могут присутствовать, зачастую это тоже важно.

Примерно, такую же оценку ситуации дал Академик РАН, известный врач-инфекционист Виктор Малеев. По его мнению, сроками окончания жестких профилактических мер можно считать июль 2020 года в случае, опять-таки, неукоснительного соблюдения гражданами вводимых органами власти директивных карантинных предписаний.

Более того, в июле месяце можно ждать только снижения вирусной активности, и, по словам главного инфекциониста Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) Владимира Никифорова в эфире Первого канала, о полном окончании распространения коронавирусной инфекцией в России можно будет говорить не ранее, чем через 10-12 недель после пика эпидемии.

Врач – представитель Минздрава России Елена Малинникова подтверждает факт, что в ряде регионов России именно летом будут еще происходить вспышки коронавирусной инфекции. Несмотря на запланированные летом 2020 мероприятия по проведению тестировки вакцины против заболевания, глава Роспотребнадзора, главный государственный врач России Анна Попова, по информации агентства Интерфакс, заявила, что эпидемия коронавируса скоро не закончится.

По ее словам, ситуация с принимаемыми ограничительными мерами будет корректироваться исходя из положения дел в каждом регионе России индивидуально. Тем более, что еще в апрельском обращении к нации Президент РФ В.В. Путин дал команду Губернаторам взять непосредственно под их контроль тенденции распространения вируса в субъектах РФ, тем самым, развязав им руки для ужесточения или ослабления карантина на вверенных территориях. Одним словом, точно сказать, до какого числа продлятся ограничительные меры в России, пока сложно.

Указанная информация касается жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

В России растет число умерших от коронавируса: СМИ вновь заговорили о введении карантина в марте 2022 года


Карантин в марте 2022 года из-за коронавируса: введут ли в России из-за высокой смертности от коронавируса

Специалисты и власти РФ уверяют, что говорит о полном всероссийском карантине пока рано. Ни у кого в планах этого пока нет, ведь экономически это очень сложно как для государства, так и для рядовых граждан. Однако субъекты при тяжелой эпидобстановки могут точечно его вводить.

Ситуация в России с коронавирусом на 18 февраля 2022 года

Объявят ли карантин из-за коронавируса в России из-за роста смертности

Сегодня, 18 февраля 2022 года, оперативный штаб сообщил, что за последние сутки в России выявлено 180 071 новый случай коронавируса в 85 регионах

Количество госпитализаций за сутки составило 18 632 человека. Зафиксировано 784 летальных исхода. За сутки в России полностью выздоровели 198 369 человек.

В Санкт-Петербурге зафиксировано 16 398 новых случаев коронавирусной инфекции, в Москве — 8 308, в Красноярском крае — 7 823.

Снижение числа госпитализаций зафиксировали в 38 регионах, тогда как их число увеличилось в 43. Изменений по этому показателю не произошло в четырех субъектах, пишет REN.

Число летальных исходов из-за последствий заражения коронавирусом в России возросло за сутки на 784. Всего с начала пандемии скончались 343 957 человек.

Врачи повторяют, что единственный способ избежать тяжелого течения заболевания и летального исхода — прививка.

Количество заболевших коронавирусом за сутки: по регионам

Объявят ли карантин из-за коронавируса в России из-за роста смертности

На сегодняшний день лидер по заболеваниям — Санкт-Петербург:

Санкт-Петербург — 16 398
🔸 Москва — 8 308
🔸 Красноярский край — 7 823
🔸 Воронежская область — 5 781
🔸 Новосибирская область — 5 319
🔸 Пермский край — 5 258
🔸 Московская область — 5 161
🔸 Свердловская область — 5 019
🔸 Ростовская область — 4 528
🔸 Республика Башкортостан — 4 504
🔸 Алтайский край — 4 246
🔸 Челябинская область — 4 201
🔸 Нижегородская область — 3 892
🔸 Самарская область — 3 828
🔸 Республика Татарстан — 3 600
🔸 Архангельская область — 3 301
🔸 Оренбургская область — 3 229
🔸 Краснодарский край — 3 167
🔸 Удмуртская Республика — 2 955
🔸 Иркутская область — 2 952
🔸 Саратовская область — 2 924
🔸 Кемеровская область — 2 572
🔸 Вологодская область — 2 489
🔸 Ханты-Мансийский АО — 2 422
🔸 Тюменская область — 2 379
🔸 Владимирская область — 2 275
🔸 Республика Коми — 2 154
🔸 Кировская область — 2 061
🔸 Калининградская область — 2 046
🔸 Омская область — 1 994
🔸 Забайкальский край — 1 985
🔸 Тульская область — 1 890
🔸 Ленинградская область — 1 883
🔸 Пензенская область — 1 794
🔸 Хабаровский край — 1 774
🔸 Ямало-Ненецкий автономный округ — 1 763
🔸 Ярославская область — 1 740
🔸 Ставропольский край — 1 630
🔸 Брянская область — 1 602
🔸 Приморский край — 1 582
🔸 Волгоградская область — 1 568
🔸 Амурская область — 1 492
🔸 Липецкая область — 1 480
🔸 Курганская область — 1 451
🔸 Республика Саха (Якутия) — 1 423
🔸 Ульяновская область — 1 395
🔸 Тамбовская область — 1 378
🔸 Рязанская область — 1 357
🔸 Тверская область — 1 352
🔸 Белгородская область — 1 276
🔸 Смоленская область — 1 256
🔸 Ивановская область — 1 215
🔸 Республика Крым — 1 191
🔸 Республика Бурятия — 1 093
🔸 Костромская область — 1 058
🔸 Томская область — 1 045
🔸 Республика Хакасия — 1 022
🔸 Республика Карелия — 1 001
🔸 Псковская область — 952
🔸 Севастополь — 864
🔸 Новгородская область — 849
🔸 Мурманская область — 817
🔸 Астраханская область — 799
🔸 Калужская область — 727
🔸 Орловская область — 715
🔸 Республика Мордовия — 699
🔸 Чувашская Республика — 699
🔸 Республика Дагестан — 605
🔸 Сахалинская область — 588
🔸 Республика Адыгея — 560
🔸 Кабардино-Балкарская Республика — 502
🔸 Курская область — 410
🔸 Камчатский край — 398
🔸 Республика Марий Эл — 383
🔸 Республика Алтай — 287
🔸 Республика Ингушетия — 282
🔸 Республика Калмыкия — 273
🔸 Республика Тыва — 228
🔸 Республика Северная Осетия — Алания — 198
🔸 Карачаево-Черкесская Республика — 196
🔸 Еврейская автономная область — 159
🔸 Магаданская область — 156
🔸 Ненецкий автономный округ — 122
🔸 Чеченская Республика — 93
🔸 Чукотский автономный округ — 28

Всего на сегодняшний день в России выявлено 15 020 573 случая коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 343 957 летальных исходов, выздоровели 12 026 844 человека.

Шестая волна коронавируса в России: когда ожидается, прогнозы медиков

Объявят ли карантин из-за коронавируса в России из-за роста смертности

Ученый руководит рабочей группой по математическому моделированию и прогнозированию COVID-19, которая построила модель распространения коронавируса для Москвы и Санкт-Петербурга до конца лета.

По мнению эксперта, летний всплеск заболеваемости может быть связан с увеличением туристического потока, в частности, в Петербурге.

Опрошенные журналистами эксперты выразили сомнение в абсолютной точности составленного по математической модели прогноза. Доцент кафедры инфекционных болезней РУДН Сергей Вознесенский отметил, что подобные модели должны восприниматься гипотетически.

Читайте также: