Ключи от поля чудес краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

М.: Аквилегия-М , 2018 г.

Тип обложки: интегральная

Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

Вторая повесть цикла о Ларике, Вильке и Петиче . Четвёртая повесть цикла в настоящей серии не издавалась.

Раздел доступен только после регистрации и оценивания нескольких произведений.

    выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика регулярные сводки по новинкам от одного из админов сайта тут всё о новшествах сайта, в т.ч. технических

Авторы по алфавиту:

22 февраля 2022 г.

20 февраля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

17 февраля 2022 г.

16 февраля 2022 г.


2021

2012

2010

Рейтинг: 7.56 (131)

В общем, неплохо. Хотя это не Конан Дойл. Но если с "технической" стороны изложено обстоятельно и, в основном, логически увязано, то мотивы поступков как жертв (Стенджерсон и Дарзак), так и главного злодея, с точки зрения современного читателя, выглядят. >>

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Владимир Сотников Мошенник на Поле Чудес

Мошенник на Поле Чудес: краткое содержание, описание и аннотация

Владимир Сотников: другие книги автора

Кто написал Мошенник на Поле Чудес? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Владимир Сотников: Чудо с хвостиком

Чудо с хвостиком

Владимир Сотников: Собака по щучьему велению

Собака по щучьему велению

Владимир Сотников: Поросенок.ru

Поросенок.ru

Владимир Сотников: Хонорик – таежный сыщик

Хонорик – таежный сыщик

Владимир Сотников: Мошенник на Поле Чудес

Мошенник на Поле Чудес

Владимир Сотников: Хонорик и семь чудес света

Хонорик и семь чудес света

Эмили Родда: Дело о пропавшем миллионере

Дело о пропавшем миллионере

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Владимир Сотников: Хонорик и семь чудес света

Хонорик и семь чудес света

Владимир Сотников: У сыщиков каникул не бывает

У сыщиков каникул не бывает

Олег Ворон: Режиссёр (Снимается кино)

Режиссёр (Снимается кино)

Мошенник на Поле Чудес — читать онлайн ознакомительный отрывок

Владимир Михайлович Сотников

Мошенник на Поле Чудес

Ключи – находка для шпиона

– Ну вот! – воскликнула Вилька. – Опять! До чего же не люблю я такие находки!

Вздохнув, она подняла с тропинки связку ключей. Один из них, самый большой, выглядел неуклюжим брелком для остальных.

– А зачем тогда берешь, если не любишь? – голосом Кота Матроскина сладко пропел Петич.

Он вытянул шею, потому что рассматривал находку из-за Вилькиного плеча.

– Как же не взять, если они блестят, – съехидничал Ларик. – Что мы, глупее вороны или сороки? У меня вон недавно какая-то птица с балкона часики свистнула.

Не обращая внимания на подколки мальчишек, Вилька побежала по тропинке вперед. Но уже через пять минут она вернулась со словами:

– На этой тропинке, – объяснил Петич, – вообще никто не гуляет. Так что не бегай зря. Выбрось эти ключи и забудь про них.

Ларик немножко нахмурился, вспоминая, и удивленно протянул:

– Слу-ушайте… А ведь действительно! Что за странная тропинка? Вокруг – парк, по всем аллейкам ходят-бродят люди, а почему здесь, кроме нас, никого нет?

С этими словами он обвел рукой окрестности, словно хотел показать друзьям весь Братцевский парк. Впрочем, в этом не было необходимости: Вилька и Петич жили в получасе ходьбы от старинной усадьбы Братцево даже дольше, чем Ларик. Тот переехал в новый дом всего пару месяцев назад.

Вилька молча смотрела на ключи, держа их на ладошке, будто выпавшего из гнезда птенца. Петич почесал круглую стриженую голову и торжественным голосом объявил:

– Кто придумает самое умное применение этим ключам, получит награду! Три порции мороженого. Конечно, как культурный человек, победитель поделится с друзьями… К тому же он узнает, почему эта тропинка такая безлюдная!

– Какое еще применение? – возмутилась Вилька. Она зажала ключи в кулачке и сразу стала похожа на Буратино, потому что большой ключ не умещался в ее ладони, а торчал в обе стороны. – Надо думать, как их вернуть! Вот почему я и не люблю находить ключи. А они, как назло, вечно мне на дороге попадаются.

– По-моему, – предложил Ларик, – надо просто положить их на место. Я, если что-нибудь потеряю, обязательно возвращаюсь той же дорогой, шарю глазами по земле.

Но Вильку не устраивал и этот вариант.

– Ну, это ты, – покачала она головой. – А их, может, какой-нибудь старичок потерял. Он и не вспомнит, по каким тропинкам гулял. Вот сколько я этих ключей ни находила, ну ни разу не могла придумать, как вернуть их хозяину. Объявление написать? Глупо надеяться, что хозяин ключей его прочтет. Оставить их на прежнем месте? А вдруг какой-нибудь вор найдет и с их помощью откроет чужую квартиру?

– Ты что? – покрутил у виска пальцем Петич. – Что, эти ключи волшебные, ко всем замкам подходят? Да выбрось их, говорю тебе, и мысли эти из своей кудлатой головы выбрось!

– Сам выбрасывай свои мысли, – отрезала Вилька. – Сразу видно, что они у тебя в голове не задерживаются. У кого-то неприятности, а тебе и дела нет!

Она ужасно обиделась на Петича. Почему он разговаривает с ней таким снисходительным тоном, да еще и поучает, как маленькую? И ничего у нее голова не кудлатая! Просто волосы слишком пушистые, вот и торчат в разные стороны, как их ни причесывай. Хорошо еще, что Петич не дразнился еще из-за одной смешной особенности Вилькиной внешности – из-за разноцветных глаз. Да-да, один глаз у нее был синий, а другой – зеленый. Правда, Ларик не раз говорил ей, что это даже интересно, – во всяком случае, очень выразительно. У Ларика и у самого есть несколько интересных примет: во-первых, уши у него похожи на лопушки, а во-вторых, целая прядь волос белая, как будто седая. Но ведь Петич его из-за этого не дразнит!

Петич недовольно хмыкнул и отвернулся.

– Слушайте! – радостно воскликнул Ларик. – Я придумал отличную тренировку для детективов. Мы будем наблюдать за всеми гуляющими в этом парке – и вычислим в конце концов хозяина ключей. Задача непростая, но решаемая. Согласны?

– А может, этот человек уже дома сидит, – продолжала сомневаться Вилька.

– Дома? – удивился Ларик. – А как же он домой попал без ключей? Нет, он обязательно будет по тропинкам ходить, пропажу свою искать. Тут-то мы ему сюрпризик и поднесем.

– И то, – поддержал Петич. – Хоть какое-то занятие. А то ходим здесь, как три пенсионера, гуляем без толку…

И друзья поспешили на поиски – в сторону широких парковых аллей, где гуляющие встречались на каждом шагу.

Владимир Сотников - Ключи от поля чудес обложка книги

47 %

Аннотация к книге "Ключи от поля чудес"

В самом начале летних каникул Вильке улыбнулась удача: её приглашают сниматься в настоящем фильме! А вот её друзьям, Ларику и Петичу, не до кино. Их внимание привлекает подозрительный продюсер фильма. Что он ищет в старинной усадьбе, где снимается фильм? Неужели всего лишь реквизит для съёмок? И что скрывается за дверью, ключ от которой ребята находят на безлюдной дорожке парка? Ведя расследование, друзья становятся киноактерами, используют "магнитофон для слонов" и даже попадают на… Поле Чудес.
Для среднего школьного возраста.

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 10 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Отличный вариант досугового чтения для подростков. Герои – двое мальчишек и девочка – хорошие друзья. В книге нет сложных тем по взаимоотношениям, проблемам личного характера и прочих социально острых моментов. Эта книга приключенческая, захватывающая, детективная и очень интересная. И немало важный момент – сюжет детективный, но несильно криминальный, и достаточно запутанный, то есть интересно будет читать до последней страницы, а не бросить по серединке.
О сюжете: приключения начинаются с.

Отличный вариант досугового чтения для подростков. Герои – двое мальчишек и девочка – хорошие друзья. В книге нет сложных тем по взаимоотношениям, проблемам личного характера и прочих социально острых моментов. Эта книга приключенческая, захватывающая, детективная и очень интересная. И немало важный момент – сюжет детективный, но несильно криминальный, и достаточно запутанный, то есть интересно будет читать до последней страницы, а не бросить по серединке.
О сюжете: приключения начинаются с того, что главные герои - Вилька, Петич и Ларик (кто же из них девочка?) – в парке нашли ключи. Или с того, что в парк приехали снимать кино и, конечно же, ребята не остались в стороне. Вильку даже сниматься пригласили. А мальчишки обнаружили, что продюсер фильма не так-то прост, и дело совсем не в том, что он им не нравится. Странный он какой-то – ищет чего-то, присматривается… Вот тут-то и начинается самая настоящая детективная история со слежкой, предположениями, уликами и прочими атрибутами жанра. Скрыть


Композиторы: Владимир Рацкевич,
Лев Спивак Страна: СССР
Россия Язык: русский

Производство:

Продюсеры: Влад Листьев (1990–1995),
Алексей Мурмулёв (1990–1992),
Андрей Разбаш (1995–1997),
Лариса Синельщикова (1997–2007),
Анатолий Гольдфедер (1998–2020),
Леонид Якубович (с 2005)
Галина Кузнецова (2020–2021),
Ольга Тихонова (с 2021),
Лариса Кривцова (с 2022)

Вещание:

Ссылки:

Содержание

Важные игровые объекты

Съёмки



Зрители в студии могут поддерживать игроков только аплодисментами, запрещены любые подсказки — в этом случае ведущий немедленно заменяет задание и имеет право удалить из студии человека, от которого прозвучала подсказка.

Игроки могут взять на игру своих детей и позволить встать рядом с ними. Ведущий может подозвать их к себе и задать им несколько типичных вопросов (имя, отчество, чем занимаются родители), а также попросить показать какой-либо номер (обычно песня, танец или стихотворение).

Игровой процесс

Шоу начинается с того, что ведущий объявляет тему игры. Все вопросы в игре будут касаться данной темы, которой может быть связана с чем угодно (например: совы, мёд, свадьбы, железо, праздники).

В первых трёх турах ведущий даёт игрокам задание, ответ на которое скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова. Начиная с 4 сентября 2020 года сокращённый вариант задания демонстрируется текстом на экране.

После того, как вопрос задан, игрок может вращать барабан. Основная его задача — угадать слово быстрее, чем его соперники, и заработать как можно больше очков. После каждого удачного хода игроку предлагается ещё раз крутануть барабан либо назвать слово целиком, а в случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если слово названо верно, то игрок становится победителем тура и проходит в финал, иначе он покидает игру, а право хода переходит к следующему игроку.

Слово может быть открыто буква за буквой вращением барабана и называнием по одной букве за ход. В этом случае победителем тура/финала становится игрок, открывший последнюю букву.

В первых выпусках в 1990 году в играх не было темы или конкретного задания, игроки просто угадывали заданное слово. Иногда только ведущий мог подсказать, что зашифровано (пословица, название фильма).

Шрифт в квадратах

  • С самого начала программы по конец сентября 1995 года использовался шрифт Helvetica.
  • С октября 1995 по 2005 год использовался шрифт SchoolBook (с кириллицей).
  • С 2005 по 2009 год использовался шрифт Verdana полностью, а до 2011 года вперемешку с Arial.
  • С 2009 по настоящее время используется шрифт Arial, а с 2011 года полностью.

Барабан



36 секторов на барабане делятся на 2 категории:

Секторы с очками

Игрок получает число очков, изображённых на секторе, если он угадывает одну из букв в слове. Если в слове есть несколько одинаковых букв, то все они открываются, а игрок получает число очков помноженное на количество букв. Если же названная игроком буква отсутствует в слове или уже открыта, игрок не получает ни одного очка.

Специальные секторы

  • С 1990 по 1996 год использовалось музыкальное сопровождение первого типа.
  • В 1996 году введено в обиход музыкальное сопровождение второго типа, до декабря 1999 года включительно действовали соответствующие визуальные заставки первого типа.
  • С 29 декабря 2000 года введены в обиход визуальные заставки второго типа с музыкальным сопровождением третьего типа. Однако они не прижились, в 2003 году редакция программы отказалась от заставок секторов. Теперь выпадение секторов ознаменовывалось музыкальным сопровождением второго типа без визуальных заставок.

Список специальных секторов



Участница отказалась от 200 тысяч рублей (по ценам середины 1993 года), и в результате выиграла кочан капусты

Действующие секторы
  • Приз (П) — игроку даётся выбор — забрать приз и покинуть игру или отказаться от него. В случае отказа считается, что игроку выпал сектор с 2000 очками и он продолжает играть. В случае согласия в студию выносится чёрный ящик, в котором может лежать что угодно — от кочана капусты или яблока до ноутбука или ключей от автомобиля. Ведущий начинает предлагать игроку за определённую сумму денег не брать приз, постепенно увеличивая размер суммы. Игрок мог в любой момент согласиться и забрать деньги, но если ведущий видит, что игрок настаивает на призе, то он открывает ящик и отдаёт игроку его содержимое. В любом случае игрок покидает после этого игру, не зависимо, взял он приз или деньги за него.
  • Плюс (+) — разрешает открыть игроку букву в слове, назвав её позицию. По правилам, если открытая буква встречается в слове несколько раз, то открывают и все остальные буквы.
  • Банкрот (Б) — игрок теряет все заработанные очки и ход.
  • 0 — работает также, как и Банкрот, за исключением того, что игрок сохраняет очки.
  • ×2 — в случае правильно названной буквы все очки на счету игрока удваиваются
  • Ключ — выносится поднос с шестью (ранее — с пятью) ключами. Участник может выбрать один из них и попытаться открыть им дверь автомобиля. Если ключ подходит, участник выигрывает этот автомобиль. Если нет — возвращается в игру, но теряет ход. От этого сектора можно отказаться, и взамен этого игроку будет начислено 2000 очков за угаданную букву.
Бывшие секторы

Условия конца игры

В финале принимают участие победители первых трёх туров. Тур проходит с теми же правилами. Победитель финала становится победителем всей игры. Затем на табло появляется список призов с их стоимостью в очковом эквиваленте. Игрок может потратить все заработанные очки на покупку призов, после чего ведущий предлагает ему рискнуть призами и сыграть в Суперигру, где он может сразиться за суперприз.

Суперигра

1990–2006

2006–н.в.



С сентября 2006 года правила суперигры были изменены. Задание суперигры представляет из себя мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и два коротких вертикальных (максимум 6 букв). Ведущий озвучивает вопросы для всех трёх слов, после чего игроку опять даётся право назвать несколько букв, которые открываются во всех словах. После этого у игрока есть минута на размышление. Игроку для победы в суперигре в любом случае нужно отгадать горизонтальное слово. Если игрок отгадывает горизонтальное слово, то он сохраняет все призы, а также получает суперприз, а если называет верно ещё и два вертикальных, то вдобавок ко всем призам получает автомобиль. Но если даже игрок отгадает вертикальные слова (неважно, одно или оба), но при этом не угадает горизонтальное — суперигра будет проиграна.

Дополнительные бонусы

Если игрок сумел без потери хода угадать верно три буквы, то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат деньги (сейчас — 5 000 рублей), в другой — пусто. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе. Эти деньги игрок не теряет в любом случае.

Ключи от поля чудес — фото, картинка

Мобильное приложение OZ работает как дисконтная карта — когда вы оформляете в нём заказы или покупаете через него в магазинах OZ, то накапливаете персональную скидку. При оформлении заказа в приложении доставка в выбранный вами магазин бесплатная.

Преимущества приложения

Персональная скидка действует на сайте OZ.by, в приложении OZ и магазинах OZ.

Для установки и корректной работы приложения требуется Android 5.0 и выше или iOS 9 и выше.

Читайте также: