Класс д в школе самый отсталый

Обновлено: 18.05.2024

В последнее время повелось делить детей в школах: преуспевающих в 1 "А" класс, изгоев, лентяев, недоучек и прочих двоечников в "Б" класс. Что за преступное вывешивание клейма на семилеток? Так по жизни и шло бы, что "А классы" (А-шки) - это отличники, успевающие дети, из которых можно лепить, что угодно, они как эластичный пластилин поддаются лепке в идеальных детей. Школа-мясорубка.

Когда я приехала из другого города, пошла сначала в школу у себя во дворе. Показала свой обычный аттестат ударника (четверки и пятерки), средний балл невысокий 4,65. В местную школу чуть ли не с визгом: "Эге-гей, у нас отличница!" с удовольствием брали в школу. Но помешал мой иностранный, в этой школе не преподавали мой французский. Пришлось искать поближе. Я отправилась в соседнюю, там сидела руководительница (КР) будущего 10 "А" класса - Елена Сергеевна и на удачу учитель французского - Лариса Борисовна. Елена Сергеевна сразу пошла в отказ, у нее класс переполнен, ей больше никто не нужен. Директор в моей школе более вяло повертел аттестат, передал "француженке", у которой загорелись глаза, она улыбнулась и обрадовалась мне. Директор сразу поставил на мне клеймо: "А", и однозначно сообщил, что по всем предметам мне безоговорочно требуется идти в лучший класс школы - в "физико-математический, англо-франко-немецкий" . Елена Сергеевна рассмотрев мой аттестат аж вскрикнула: "Беру!". В другом городе я была обычным школьником, да, входила в десятку лучших, но нас таких там было полно, и была я в "Д"-классе. Мне даже стало страшно, чему так радуются учителя, и какие одноклассники меня ждут.

Сына на разбивке, перед 1 сентября, записали в "Б" -класс. На предварительном собрании я увидела родителей одноклассников. Часть мне были знакомы: вот бабушка Леши - у него нет родителей (сидят оба в тюрьме), вот мама Лены (вечно бухающие и гуляющие, но добрые люди), вот мама Леры - жуть: наркоманка, папа сидит уже в третий раз и прочие замечательные люди. Ах, да, есть несколько и "правильных " родителей, которые завидев соседей, срочно побежали к директору задать вопрос: "За что? Почему мы в таком классе?" Руководство школы дало ответ: "Все дети поделены по алфавиту, отбора не было!" Невооруженным глазом можно было заметить, кто в нашем классе будет учиться. В "А-классе" были предприниматели, заведующие, начальники, военные (МЧС и ФСБ).

У моей подруги, дочь которой попала с нами в класс, была истерика, она чуть не ревела. Ведь Валентина попросила завуча перед разбивкой определить Лизу с моим Кирюшкой в один класс, так как мой сынок был интеллектуалом, она была уверена, что он попадет к А-шкам. Но подруга жестоко промахнулась.

Многие родители "порядочных" детей из нашего класса возмущались. Пожалуй многие, кроме меня. Я знала, что за этим стоит.

Когда я пришла в свой новый 10"А" класс, меня встретили нормально, без задирок. Класс был из идеальных, якобы воспитанных детей. Учились все на хорошо и отлично, сплошь эрудиты и интеллектуалы, хоть на шоу отправляй, все призы были наши. Все-бы хорошо, но учителя нас ненавидели, некоторые не стеснялись, говорили об этом в глаза. Одноклассники, чувствуя свое превосходство, не считали учителей за людей, насмехались, спорили, доводили до истерики слабых педагогов. Вырастили эдаких зазнаек. К нам на урок, как признавались сами учителя, они шли как на эшафот. Зато 10"Б" отличался своей добротой, простые ребята, обычные хорошисты и троечники, они были любимчиками, к ним педагоги приходили "отдыхать" от нашего класса.

Поэтому я сильно не расстроилась, когда мой сын попал к Б-шкам. Я надеялась, что это будут обычные порядочные и добрые ребята. С последним я не ошиблась, но детки все были гиперактивными, не могли усидеть на одном месте, выкрикивали, перебивали учителя, мешались, в общем путали улицу и школу. По школе поползли слухи про класс сына, что дети неуправляемые и хулиганы (!?). Клеймо крепко приелось, все считали по школе, даже старшеклассники расступались перед 1-4 "Б" (все годы началки), когда детки летели в столовую, на перемену, домой. Гиперактивность одних учеников, к сожалению, мешала учебе другим.

Наша первая учительница была молодой девочкой, которая пришла к нам сразу после пед училища в 19 лет. Ей сразу скинули маленьких озорников. Она учила, старалась слепить из них воспитанных, к 4 классу она победила! Ура! Дети стали взрослее. Но. клеймо осталось, его не смыть, никто из не хотел брать класс сына, теперь они изгои.

А по поводу А-шек, из параллельного класса, вот кому НЕ повезло! Там дети ходили строем, как в песне группы "Пинк Флойд" (песня про мясорубку учеников). Ни дети, ни родители не могли противостоять учителю. Даже на линейке дети стояли строем, а родители за непосещение родительского собрания писали объяснительные. Ученики из "А" класса не раз признавались, что завидуют Б-шкам. Вот так.

Одна школа, разные отношения.

Так что кому еще больше повезло А-шкам или Б-шкам?

Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Что вы думаете о разделении? Как вы на себе или на детях ощущали принадлежность к "А" или "Б" классам?

Может я зря себя накручиваю и буква не имеет ни какого значения?

P.S учительница мне очень нравится, молоденькая, добрая, милая женщина, но без опыта, только из института, у них семейная династия учителей.

У нас в школе в "Г" классе лучшая учительница и многие шли в школу именно к ней.
У нас тоже молодая учительница, мы у нее вторые. Дети и родители довольны.

все от школы зависит, точнее от того сколько классов у Вас было в выпуске, у нас третий год набирают 4 класса, а выпускают всего 3, то есть в Г классе учитель новый и его как правило дают в самый последний момент, кабинет не оборудованный и соответственно туда попадают те дети от которых отказались учителя в первых трех классах, но это в нашей школе такая ситуация

в школе 4 класса, распределяли детей к тем учителям к которым они сейчас ходят на подготовительные занятия.

Совсм народ ку-ку. Ну какая разница, какая буква, если учительница нравится.
. У нас "Г" был гимназическим, например, чтоб туда попасть, люди костры жгли, дети экзамен сдавали, как в МГУ.

Просто часто дети по способностям распределяются именно по буквам.
В "А" самые способные - дальше по уменьшению способностей.
В таких школах попавшие в Г-класс и правда в шок впадают и даже вообще от этой школы отказываются.

Не место красит человека, а человек место . Вы думаете, если даже и окажется класс Г самым слабым, то сильный ребенок там сразу скатится? Первые год-два еще не настолько все понятно, если будете видеть, что уровень не ваш (но он и не от буквы зависит) - переведетесь в более сильный класс. Да и не факт, что именно "в сильном" все сильные. Часть да, могут быть сильные, а другая часть идет "за брендом", оказывая матпомощь школе. В нашей школе, кстати, буквы давали по месту жительства . Например: дома такие-то по такой-то улице - А класс, дакие-то - Б класс и т.п. Т.е. все дети были изначально распределены равномерно. По "знаниям" шло распределение в 10 класс. Вообще, вроде стремятся распределять равномерно (если только не предусмотрено "особого" гимназического при прочих обычных), т.к. в 6-7 легко ошибиться на счет способностей того или иного ребенка, трудно предугадать его дальнейшую мотивацию и т.п. В Вашем случае ничего страшного не вижу, тем более, учитель нравится.


Девочки, подскажите. Я в замешательстве.
Учились в первом классе (Б) по программе "Школа России". Сейчас переводимся в связи со сменой места жительства. И нас определяют в "Д" класс. Мол, по какой программе учились, по такой же и здесь переводим. Для справки: "А" класс - Перспектива, "Б" и "В" - Планета знаний. А "Д" класс- Школа России. Про учителей ничего абсолютно не знаю. Поэтому, принцип "лучше учителя выбирать" - здесь не подходит. Я никого не знаю.
В Перспективу нам похоже точно не светит. Там уже 27 чел. А про Планету знаний вообще ничего не знаю. Отзывы противоречивые (в инете читала).
И суть моих переживаний : что мы идем в "Д". класс. Мне кажется, что он слабый. Может это конечно мои тараканы в голове, воспоминания из детства, так сказать.
Успокойте меня, отговорите, посоветуйте. Я запуталась. Предпринимать мне что-либо или оставить все как есть?


Боже! Очень тебя прошу, дай мне таких же переживаний вместо моих! Я обещаю быть хорошей! :t_0032:

По теме: о чем переживать, если сами пишите:

Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.




По какой программе учились, по той и продолжаете, в чем проблема? Какая разница как класс назвали А или Д?




У нас в прошлом году буквы классам по жребию присваивали. Самый сильный из трех класс получил букву В.
Какая разница, какая буква у класса, если нужная Вам программа только там?


Я училась в классе "ш" - шестилетки, а потом "м" - математики :gy: . а тут всего лишь "д". переводят ребенка в класс с такой же программой как и у вас. не волнуйтесь. выводы рано делать. поучитесь для начала.



У нас "в" и "г" взяли опытные педагоги, а первые две буквы девочки после института.
Программа, правда одинаковая. Так что я бы за буквы не заморачивалась, лучше с учителем познакомтесь! :)



Да ладно. В нашей школе А, Б, В - классы были простыми, а Г, Д, Е - гимназическими считались.
Думаю за букву вообще переживать не надо.


Я вообще в Э классе училась :) . Экспериментальный.
Хорошо, что я не знала, что самых умных, оказывается, в А определяют :gy: , а то заработала бы себе комплексов из-за буквы в конце алфавита.


у нас в школе распределалось от А до Д по убыванию способностей :gy: во всех была одна программа.
а у мужа в школе распределение по буквам было случайным - просто из садика группы переходили полным составом в школу - всего 8 групп=8 классов.
у вас в школе - по программам обучения. все логично. так что нечего заморачиваться ;)


У нас 3 класса, наш "В". По результатам он самый сильный в своей параллели до сих пор, уже 6-й закончили:)




Ну, что касается "Буквы" класса - я поняла, что переживаю понапрасну :gy:
Спасибо, успокоили. Будем надеяться на лучшее.
А что скажете по поводу "Планеты знаний". Есть информация по ней?



Мой сын в "Д" классе: деление по программам, у нас с элементами Занкова, но по факту по Занкову только русский язык, окружайка и лит. чтение - по "Планете знаний", математика- традиционка. Что касается "Планеты знаний" - программа, направленная на развитие, а не просто заучил и сдал, но эта программа "требует" помощи родителей, особенно по части работы в рабочих тетрадях и выполнения проектов.


А если я училась в "з", это, по вашему, что. стихийное бедствие. У нас до буквы "м"были классы и никак буква на знаниях не сказывалась


У нас в школе "Г" был литературный. а "Д" спортивный, но там медалистов было еще побольше. чем в прочих


У нас в школе "А" класс был самый ниочемный ( я в нем и училась). Учителя дали сразу после инстика. Дети самых крутых родителей были в "В" классе, у них же был самый лучший учитель соответственно. Сейчас мой ребенок тоже в языковой гимназии учится-та же картина-самый простецкий класс "А" .



В моё время просто сделали классы от А до Д, и всех поделили поровну. Позднее сделали класс выранивания под буквой Е.
Про " Планету Знаний"-мы полностью на ней, перешли уже в 4 класс. Программа местами весьма оригинальная, никогда не забуду задание по литературе вроде в 1 классе- нарисуй цветы твоей души и опиши что ты чувствуешь глядя на них. Мой ребенок - не гумманитарий ни в каком месте- впал в ступор от такого задания- ответ писал под мою диктовку. Литература в этой программе вообще интересная, муж периодически интересуется, что курили авторы при её составлении. Кто-то писал про помощь при работе в тетрадях-затверждаю, помогать придётся постоянно, ибо некоторые задания не понятны даже взрослым людям. Первый год возмущалась, потом плюнула и ребёнку помогаю всегда если требуется. И ещё мы с 1 класса делаем огромное количество рефератов, докладов, презентаций на всевозможные темы, может это требования учителя а может и программы. Это тоже не без помощи родителей.



Так и есть, стандартные решения и ответы на лишь бы отписаться не прокатят. Учусь вместе с сыном, бабушка и папа отказались, говорят мозг кипит :gy: . Программа не сложная, но правильные ответы на поверхности не лежат.



Реально-не очень хорошо.Обычно детей отбирают и в последних буквах классов учатся слабые дети или социально нестабильные.Это уже известно давно.Я сама столкнулась с этим.Дочка пошла в школу в 1-а.я сфоткала списки уже по классам и по набранным балам и в А и Б-сильные дети из полных семей.А в в и г попали все остальные.Киев.

Я только пару месяцев назад узнала, что алфавит означал раньше степень подготовленности, всегда училась в Б, причем лучше всех.

Реально-не очень хорошо.Обычно детей отбирают и в последних буквах классов учатся слабые дети или социально нестабильные.Это уже известно давно.Я сама столкнулась с этим.Дочка пошла в школу в 1-а.я сфоткала списки уже по классам и по набранным балам и в А и Б-сильные дети из полных семей.А в в и г попали все остальные.Киев.

странно-наша семья благополучная (тьфу-тьфу) и ребенок вроди как норм)))
интересно как можно определить от одной встречи 15 минутной семью и т.д.?)

Читайте также: