Ким письмо 1 класс школа россии
Обновлено: 24.07.2024
Предметы
Подготовка к экзаменам
Решение заданий ЕГЭ 2021
Готовые домашние задания
Методика и практика
Русский язык. 1 класс. КИМы к учебнику - Канакиной. cкачать в PDF
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса. Все тесты составлены в формате ЕГЭ и полностью соответствуют требованиям ФГОС к результатам освоения программы по русскому языку на конец первого года обучения. В конце пособия ко всем тестам приведены ответы. Издание адресовано учителям начальных классов, а также школьникам и их родителям.
Учебная литература для школьников
Все права защищены. Copyright © 2012. Учебные материалы, взяты из открытых источников. Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с нами по e-mail: [email protected]
7. Динамическое чтение. На доске или карточке записан столбик из 5-7 слов с постоянным увеличением количества букв в словах.
8. Бинарное чтение. Один текст читают два ученика одновременно.
а) учитель читает вслух, изменяя скорость чтения. Ученики читают вслух, стараясь успеть за учителем.
б) учитель читает вслух, дети про себя читают хором дальше.
16. Круговое чтение. Небольшой текст читают по одному слову друг за другом несколько раз.
а) на доске столбик слов, которые учащиеся читают определенное время. Слова закрываются, дети по памяти называют прочитанные слова;
б) учитель показывает кадр диафильма, дети должны воспроизвести подпись к кадру.
а) антиципация слов, предложений, пословиц;
б) чтение текста через решетку.
одновременно считают слова. Перед чтением ученикам задается вопрос, на
который они должны ответить после окончания работы.
в поисках важной информации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ.
Всё то, что есть в человеке неуловимого, невыразимого, что не находит слов, ищет выражения через руку.
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее.
Первое впечатление ребёнка самое сильное и яркое.
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию.
У детей 6-7 лет слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение запястья и фаланг пальцев, низка выносливость к статистическим нагрузкам. Формирование этих функций завершится к 10-13 годам. При этом возраст 6-7 лет является сензитивным для развития кисти руки, т.е в этом возрасте систематически применяя тренировочные упражнения можно достичь хороших результатов в развитии моторики кисти.
На первом этапе ребёнок обязательно должен осознавать не только, что нужно писать какую-то букву, но и как это сделать правильно, в соответствии с требованиями.
Характерной особенностью письма на данном этапе является выписывание каждого элемента в отдельности ( в отличии от нас безотрывное)
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Рекомендации по оцениванию
Списывание текста:
0-5 ошибок – усвоил
более 5 ошибок – не усвоил
2) Грамматическое задание:
Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.
Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.
Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Высокий уровень – _______ баллов
Повышенный уровень – _______баллов
Базовый уровень – _______баллов
Низкий уровень – _______баллов
Недостаточный уровень - _______ баллов
Спиши текст.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок
замок
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
7.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
Спиши текст
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.
5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки
к ружки
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
Ключи к оцениванию заданий
1 вариант.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.
4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.
5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок
замок
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
7.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
2 вариант
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - _6_ б., _6_ зв., моль - _4_ б., _3_ зв., клён - _4_ б., 4__ зв.
4.Раздели слова на слоги: мя-чик, зай-чик, де-ре-во, ель, крот.
5.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки
к ружки
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
7. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)
-Музыка
-Поиск по дневнику
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
Читайте также: