Карточки звуки для школы

Обновлено: 04.07.2024

В данном пособии содержится материал как для гласных, так и согласных звуков. Все картинки красочные, яркие и доступные детскому восприятию.

  • слова состоят со звуков;
  • заданные звуки могут стоять в начале, в середине и в конце слова;
  • помогут называть слова на изучаемый звук;
  • запоминать слова на изучаемый звук и воспроизводить их по необходимости.

Ниже представлен иллюстрированный материал формата А4, который можно скачать , распечатать, заламинировать и использовать на своих занятиях.

Материал для гласных звуков размещен на одной странице, для согласных — на двух. Слова с согласными звуками (твердыми и мягкими) подобраны таким образом, чтоб они были в трех позициях: в начале, в середине и конце.

Также на сайте Вы сможете найти и другой интересный материал по обучению грамоте. Для этого перейдите по ссылке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Спиши, определи сколько букв и звуков в словах.

уголь - __________________ яблоко _________________

маяк - ___________________ пальто - _________________

крыльцо - ________________ ёлка - __________________

юла - _____________________ письмо - _________________

дождь - ___________________ перья - ____________________

2. Спиши, определи сколько букв и звуков в словах.

яхта - ____________________ мель - _________________

школьник- _______________ ель - ____________________

мыльница - _______________ Юлия - __________________

юбка - ___________________ ступеньки - ______________

мальчик - ________________ лось - __________________

3. Спиши, подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук.

Конь, Люба, лошадь, дверь, огонь, Юля, соль, блюдо, день.

4. Спиши, раздели слова на слоги.

Юра, лампа, стенка, Коля, кровать.

5. Спиши, раздели слова на слоги.

Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто, чайник, мою, дом, стол, имя.

6. Спиши раздели слова на слоги и поставь знак ударения.

Кофейник, лужайка, улей, скамейка, мороз, кот, Лидия, Елена, очки, девочка, птица.

7. Спиши раздели слова на слоги.

Москва, адрес, душистый, ручейки, Яна, Юля, Оля, хор, коньки, стая, земля, конфеты, май, Юра, Аня, сказка, лесной, твоя, март.

8. Спиши раздели на слоги для переноса, подчеркни согласные буквы, обозначающие твёрдые звуки и поставь знак ударения.

Столб, классный, русский, чайка, группа, флаг, мальчик. девочка, Олег, мак, осень.

9. Выпиши слова сначала с одним слогом, потом с двумя , затем с тремя слогами.

Рабочие, карандаш, Родина, Москва, дом, зерно, парк.

10. Спиши. Поставь, где надо точки.

наступила зима выпал пушистый снег на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

11. Запиши слова во множественном числе

грач - грачи стриж - _____________________

ландыш - _____________ камыш - ____________________

ёж - _________________ нож - ______________________

12. Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный.

На дв. ре тр. ва. На тр. ве р. са. Росла на ск. ле с. сна. На дв. ре г. рой, а в избе в. дой. Идём по узкой тр. пе. Л. са укрылась в н. ре.

___________________________________________________________________13. Спиши, вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения, подчеркни безударный гласный.

Жила на с. сне с. ва в дупле. Играли на тр. ве зайч. та. Попали на уж. н к с. ве зайч. та.

14. Напиши слова в алфавитном порядке.

корова. ворона, сорока, воробей, собака, горох, морковь, лопата, мороз, одежда, посуда.

15. Измени слова по образцу.

16. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Оля живёт в М. скве. Этот гор. д столица нашей Род. ны. В М. скве есть Красная площ. дь. Дев. чка любит свой гор. д. Бабушка ж. вёт в д. ревне.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 983 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2015 42019
  • DOCX 12.8 кбайт
  • 2585 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чиркова Нина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

ИГРОВОЙ МОМЕНТ НА УРОКЕ в 1 классе. Игра "Собери букву"

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Копилка учителя начальных классов

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

Алена Косарева

ЗВУКОВЫЕ ДОМИКИ
—------------------------------------—
Распределяем буквы по окошкам в соответствии со звуками, которые они обозначают: гласные - согласные, гласные первого и второго ряда, согласные: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены карточки для работы в 1классе в период обучения грамоте, по учебнику "Букварь" (Журовой), по программе "Школа XXI века".

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Читайте также: