Карточки умножение и деление круглых чисел 3 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

2.Вычисли пл ощадь прямоу гольника со сто ронами 7см и 5с м.

____________ _____________ ____________ ____________ ____

____________ _____________ ____________ ____________ ____

2. Найди сто рону прямоу гольника, есл и известно, что его

____________ _____________ ____________ ____________ ____

____________ _____________ ____________ ____________ ____

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тренажёр, математика, 3 класс

Умножение и деление круглых чисел

10 ∙ 5 = 20 ∙ 2 = 80 : 8 = 80 : 10 = 40 ∙ 2 : 20 =

2 ∙ 40 = 3 ∙ 30 = 40 : 2 = 60 : 30 = 100 : 2 : 10 =

20 ∙ 3 = 2 ∙ 50 = 60 : 3 = 100 : 20 = 80 : 2 : 20 =

10 ∙ 7 = 30 ∙ 2 = 90 : 3 = 90 : 10 = 60 : 3 : 10 =

2 ∙ 30 = 10 ∙ 6 = 60 : 2 = 60 : 20 = 50 ∙ 2 : 10 =

30 ∙ 3 = 40 ∙ 2 = 80 : 4 = 100 : 50 = 90 : 30 ∙ 20 =

4 ∙ 10 = 3 ∙ 10 = 100 : 5 = 40 : 40 = 10 ∙ 4 : 2 =

Умножение и деление круглых чисел

10 ∙ 5 = 20 ∙ 2 = 80 : 8 = 80 : 10 = 40 ∙ 2 : 20 =

2 ∙ 40 = 3 ∙ 30 = 40 : 2 = 60 : 30 = 100 : 2 : 10 =

20 ∙ 3 = 2 ∙ 50 = 60 : 3 = 100 : 20 = 80 : 2 : 20 =

10 ∙ 7 = 30 ∙ 2 = 90 : 3 = 90 : 10 = 60 : 3 : 10 =

2 ∙ 30 = 10 ∙ 6 = 60 : 2 = 60 : 20 = 50 ∙ 2 : 10 =

30 ∙ 3 = 40 ∙ 2 = 80 : 4 = 100 : 50 = 90 : 30 ∙ 20 =

4 ∙ 10 = 3 ∙ 10 = 100 : 5 = 40 : 40 = 10 ∙ 4 : 2 =

Умножение и деление круглых чисел

10 ∙ 5 = 20 ∙ 2 = 80 : 8 = 80 : 10 = 40 ∙ 2 : 20 =

2 ∙ 40 = 3 ∙ 30 = 40 : 2 = 60 : 30 = 100 : 2 : 10 =

20 ∙ 3 = 2 ∙ 50 = 60 : 3 = 100 : 20 = 80 : 2 : 20 =

10 ∙ 7 = 30 ∙ 2 = 90 : 3 = 90 : 10 = 60 : 3 : 10 =

2 ∙ 30 = 10 ∙ 6 = 60 : 2 = 60 : 20 = 50 ∙ 2 : 10 =

30 ∙ 3 = 40 ∙ 2 = 80 : 4 = 100 : 50 = 90 : 30 ∙ 20 =

4 ∙ 10 = 3 ∙ 10 = 100 : 5 = 40 : 40 = 10 ∙ 4 : 2 =

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 343 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.12.2020 7330
  • DOCX 14 кбайт
  • 1041 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Милакова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки для самостоятельной работы по математике для 3 класса по теме: "Умножение и деление чисел в пределах 100".

Курского района Курской области

Индивидуальные карточки для самостоятельной работы в 3 классе



Учитель начальных классов

первой квалифицированной категории

Алферова Галина Николаевна


Карточка 1

Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением



Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением



К арточка 3

Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением



Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением

100 : 20 ∙ 10



Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением

20 ∙ 2 ∙ 2

100 : 50 ∙ 30

60 : 2 ∙ 3



Ф. И. _______________________

Реши примеры с устным объяснением



К арточка 7

Ф. И. _______________________

Решите уравнения: y ∙ 20 = 80 x : 3 = 30 60 : a = 20



К арточка 8

Ф. И. _______________________

Решите уравнения: x ∙ 5 = 100 80 : b = 4 a : 30 = 2



К арточка 9

Ф. И. _______________________

Решите уравнения: a : 20 = 5 x ∙ 4 = 60 40 : y = 2



К арточка 10

Ф. И. _______________________

Решите уравнения: 90 : a = 30 m : 20 = 4 10 ∙ n = 100


Карточка 11



Ф. И. _______________________

Решите уравнения: x : 20 = 3 k ∙ 2 = 100 60 : c = 30



К арточка 12

Ф. И. _______________________

Решите уравнения: a : 10 = 7 90 : y = 3 c ∙ 8 = 80


К арточка 13

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

В лагерь отдыха приехали 80 детей. Их распределили в 4 отряда поровну. Сколько человек было в каждом отряде?

Карточка 14

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

Для украшения школьного зала купили 100 шаров. Их собрали в гирлянды по 20 штук в каждую. Сколько гирлянд получилось?

Карточка 15

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

90 астр рассадили на 3 клумбы поровну. Сколько астр посадили на каждой клумбе?

К арточка 16

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

В парк привезли 80 кустов сирени. Их посадили в 3 ряда по 20 кустов в каждом. Сколько ещё кустов сирени осталось посадить?

Карточка 17

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

На отделку платьев купили 1 м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 м тесьмы. Сколько тесьмы осталось?

Карточка 18

Ф. И. _______________________

Решите задачу:

Оля собрала 70 открыток. Часть открыток она разложила в 2 альбома по 20 штук в каждый. Сколько открыток осталось разложить?

Карточки для индивидуальной работы для проверки навыков счётапо математике в 3 классе по темам в трёх вариантах:

  1. Внетабличное умножение и деление вида 560:7, 40·5.
  2. Умножение и деление вида 17·3, 3·17, 51:3
  3. Умножение и деление круглых чисел
  4. Деление вида 45:15, 126:14.
ВложениеРазмер
kartochki_dlya_individualnoy_raboty.docx 17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки для индивидуальной работы.

3 класс. Математика.

  1. Внетабличное умножение и деление вида 560:7, 40 ∙ 5.

Фамилия____________________________________ 2 в.

Фамилия________________________________ 3 в.

Фамилия__________________________ 1 в.

Фамилия_____________________________________ 3 в.

Фамилия___________________________________ 3 в.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проверка навыка чтения 2 класс

Несколько тестов по чтению, которые помогут понять насколько ученики понимают прочитанное, умеют ли работать с текстом и др.


Формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе.Программы по математике включают большой интересный .

Карточки для проверки сформированности навыка преобразования величин
Тексты задач на увеличение/уменьшение числа в несколько раз и карточки для проверки навыков.

Тексты задач на увеличение/уменьшение числа в несколько раз и карточки для проверки навыков для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века".


Карточки для проверки вычислительных навыков вида 32+40, 32+4

Карточки для проверки вычислительных навыков вида 32+40, 32+4. Два варианты. Готовы для распечатки.


Карточки для проверки вычислительных навыков - сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

Карточки для проверки вычислительных навыков - сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. 2 варианта.


Карточки для проверки навыка деления с остатком двухзначных чисел

Карточки для математического диктанта по теме "Деление с остатком двухзначных чисел".

Темы: "Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7", "Вычисление значение выражений", "Порядок действия, скобки"

Назначение карточек

Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие "многозначное число";
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.

На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.

Карточка №1

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.


430 13 679
280 148 344
429 92 360

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

403 45 707
280 267 44
389 902 124

123 + 305 = 89 + 702 = 416 + 305 =
18 + 605 = 350 + 19 = 534 + 67 =
789 + 123 = 239 + 301 = 403 + 555 =

605 - 399 = 894 - 698 = 416 - 105 =
345 - 205 = 550 - 419 = 784 - 675 =
777 - 389 = 695 - 496 = 897 - 555 =

5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.

. * 9 = 63 5 * . = 45 . * 8 = 64
7 * . = 28 . * 6 = 42 4 * . = 32
8 * . = 64 9 * . = 54 3 * . = 12

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 9 = 6 45 : . = 5 . : 8 = 8
27 : 3 = . . : 3 = 6 14 : . = 2
16 : . = 4 . : 9 = 3 32 : 8 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

16 : 4 + 8 - 5 * 2 = 45 : 9 - 4 + 3 * 5 = 72 : 8 - 18 : 3 + 10 =
90 : 9 - 5 * 2 + 23 = 54 - 32 : 8 - 14 : 7 = 72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 = 64 : 8 + 15 - 2 * 4 + 20 = 32 : 8 + 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = 12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 =
92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 = ( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 = 56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 =
46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 = ( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 = 32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

Карточка №2

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

450 179 67
564 181 34
403 180 36

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

45 105 237
479 208 22
472 48 904

13 + 732 = 234 + 568 = 402 + 215 =
246 + 683 = 279 + 128= 269 + 567 =
358 + 84 = 289 + 367= 438 + 503 =

568 - 341 = 602 - 543 = 423 - 349 =
372 - 297 = 394 - 121 = 573 - 389 =
842 - 569 = 695 - 289 = 785 - 523 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 8 = 72 6 * . = 36 . * 7 = 35
9 * . = 81 . * 4 = 24 8 * . = 32
9 * . = 72 3 * . = 24 6 * . = 30

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 7 = 8 50 : 10 = . . : 9 = 9
49 : . = 7 . : 3 = 9 18 : 2 = .
14 : . = 2 . : 8 = 3 30 : 6 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

18 : 9 + 81 - 4 * 3 = 45 : 5 - 8 + 5 * 6 = 64 : 8 + 24 : 3 + 21 =
80 : 8 - 6 * 1 + 28 = 58 - 40 : 8 - 21 : 7 = 63 : 9 + 32 : 4 * 5 =
48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 = 64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 = 56 : 8 - 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = 81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 = 16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 =
19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 = ( 80 - 32 ) : 8 + 18 : 6 = 50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 =
32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 = ( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 = 36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?

Карточка №3

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

370 205 383
234 170 980
382 92 940

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

429 207 734
404 222 428
347 803 140

493 + 173 = 129 + 384 = 393 + 248 =
384 + 287 = 338 + 268 = 539 + 267 =
389 + 257 = 234 + 358 = 368 + 115 =

545 - 356 = 843 - 653 = 544 - 235 =
334 - 267 = 313 - 215 = 462 - 457 =
777 - 125 = 695 - 655 = 897 - 345 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 5 = 35 8 * . = 48 . * 9 = 63
7 * . = 49 . * 6 = 36 8 * . = 72
9 * . = 18 . * 5 = 50 4 * . = 16

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 3 = 8 81 : 9 = . . : 7 = 8
25 : . = 5 28 : 3 = . 18 : . = 3
36 : . = 4 . : 8 = 3 42 : . = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

24 : 4 + 39 - 6 * 2 = 49 : 7 - 7 + 42 : 6 = 64 : 8 - 24 : 3 + 32 =
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = 154 - 35 : 7 - 24 : 6 = 70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 = 72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 = 40 : 5 - 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = 12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 =
45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 = ( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 = 18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 =
44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 = ( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 = 30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?

Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?

Карточка №4

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

562 390 27
270 461 430
964 920 334

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

343 405 127
39 207 419
358 493 104

439 + 421 = 189 + 422 = 366 + 435 =
185 + 623 = 340 + 193 = 462 + 165 =
723 + 453 = 449 + 312 = 312 + 521 =

622 - 324 = 934 - 748 = 623 - 325 =
455 - 221 = 467 - 442 = 934 - 644 =
864 - 345 = 545 - 478 = 821 - 632 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 2 = 18 6 * . = 42 . * 8 = 72
6 * . = 24 . * 8 = 40 5 * . = 35
9 * . = 81 7 * . = 70 4 * . = 24

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

12 : 2 = . 18 : . = 3 . : 7 = 6
28 : 2 = . . : 3 = 9 16 : . = 4
16 : . = 8 . : 9 = 8 40 : 10 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

35 : 5 + 8 + 8 * 7 = 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = 64 : 8 - 24 : 3 + 16 =
81 : 9 - 4 * 2 + 28 = 84 - 32 : 4 - 28 : 7 = 45 : 9 + 32 : 8 * 4 =
66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 = 56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 = 48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = 18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 = ( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 = 56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =
56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 = ( 90 - 9 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 = 30 : ( 8 - 3 ) * 6 + 34 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

Читайте также: