Карточки с заданиями имя прилагательное 2 класс школа россии

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные, укажи число.

тёплый, день ,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

затянула, вдруг, туча, небо, большая

сильный, дождь, полил

быстро, ребятишки, домой, помчались

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится на солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Напиши по образцу.
ОБРАЗЕЦ: костюм (какой?) синий, краска (какая?) синяя.

Кислый щавель, кислая клюква, кислое яблоко, кислые ягоды, сладкий арбуз, сладкая малина, сладкое мороженое, сладкие груши, горький перец, горькая полынь, горькое лекарство, горькие слёзы, солёный огурец, солёная вода, солёное озеро, солёные грибы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены карточки по русскому языку для 2 класса по всем темам.

2 класс Карточка 1

Найди имена существительные. Запиши слова в 2 строки:

Чистенький, чистильщик, зеленит, зелень, солнце, солнечный, собачий, собака, Пеструшка, пестреть, пёстрый.

Запиши словосочетания: имя существительное и имя прилагательное. Определи число имён прилагательных, подпиши (ед.ч., мн.ч.)

Мальчики (какие?) ______________,

зима (какая?) ___________________ ,

Слова для справок: снежная, озорные, свирепый, широкие, сладкая, бледная.

2 класс Карточка 2

Запиши имена прилагательные во множественном числе

Солнечный -_____________________ Высокая-_________________

голубое -_______________________ чудесная-_________________

Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках):

Например:

Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

2 класс Карточка 3

1. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:

а) маленький, богатое, глубокие

б) голодные, душистые, солнечные

2. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:

а) молочная, гречневая _______________________

б) чайная, столовая _____________________________

3. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении:

Учитель читает ученикам интересную сказку о животных.

2 класс Карточка 4

Напиши имена прилагательные во множественном числе

Летний -_____________________ дружная -_________________

зимнее- _______________________ низкая -_________________

Запиши прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы)

Длинный ______________ Высокая _________________

Мелкий ____________ Нижняя ______________________

2 класс Карточка 5

Прочитай. Вставь буквы. Подчеркни глаголы.

Летом Петя ж…л в д…ревне. Он ходил на речку. Там он купался, удил рыбу. В лесу собирал ягоды, грибы. На огороде полол гря…ки, поливал их. Летом Петя много читал.

2 класс Карточка 6

1. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс Карточка 7

Раздели слова в два столбика.

Спит, арбуз, телевизор, несёт, дверь, читает.

____________________ __________________

____________________ __________________

_____________________ __________________

Измени число глаголов.
1) говорил- _____________ 3) пишет-________________
2) рисуют - ____________ 4) шьют -_________________

2 класс Карточка 8

Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.

Выбери строку, в которой все слова являются глаголами:

а) спать, бег, пробегает, игра;

б) зеленеть, покраснел, желтеют, синела;

в) поездка, плавание, ныряние, купание;

г) морозит, мороз, замёрз, подморозило.

2 класс Карточка 9

Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

2 класс Карточка 10

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий.

Вставь пропущенные буквы ( д-т) и напиши проверочное слово.

Карточка 11

Вставь пропущенные буквы ( г - к) и напиши проверочное слово.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ___________________________________________________ _____

Напиши подходящие имена прилагательные.

Цветы (какие?)_______________________________________________ _

Напиши подходящие глаголы.

Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

Составь три предложения, используя словарные слова.

Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данных карточках имеются задания по темам: пернос слов, ударение, звуки, орфограммы, пропуски букв словарных слов, мягкий знак, предложения, имя существительное, глагол, имя прилагательное. Данный материал собран из различных источников.

1. Раздели слова на слоги:

2. Раздели слова для переноса:

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

8. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

10. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко, лось, Ксения, машина, орешки.

___________________________________

___________________________________

12. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

Н…га - ___________________, стр…ла -_____________________,

В…да - ___________________, гр…бы - ______________________,

Арбу… -__________________, моро… - ______________________,

Гр…чи - __________________, сугро… - ______________________.

13. Вставь пропущенные буквы:

Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .

14. Вставь пропущенные буквы:

Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.

16. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.

15. Вставь пропущенные буквы:

Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.

17. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Сегодня утром мы с родителями отправились в поход.

18. Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:

С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.

19. Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет: ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

20. Измени число слова:

21. Определи число имен существительных:

Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,

диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.

22. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:

23. Найди в словах ошибки и исправь их:

Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,

клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.

25. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:

Корова, баран, тигр, гитара, ворона.

Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.

Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.

26. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:

Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.

27. Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.

Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,

тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.

28. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

30. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

31. Запиши по 2 слова – имени собственного:

32.Запиши по 2 слова – имени собственного:

33. Вставь пропущенные буквы:

…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.

34. Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

35. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.

Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,

красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.

36. Подбери к именам существительным глаголы.

37. Запиши глаголы, которые отвечают на вопросы (по 2 слова к каждому вопросу):

38. Соедини стрелками:

39. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,

Читайте также: