Карточки по математике для 6 класса коррекционной школы

Обновлено: 05.07.2024

Обучающие карточки предоставлены в двух уровнях:

1) Карточка №1(зелёная) - средний уровень. Она предполагает знание учащимися разрядов и классов, умение выполнять устные вычисления на сложение и вычитание чисел в пределах двадцати с переходом через разряд, не использовать счетный материал.

2) Карточка №2 (жёлтая) – низкий уровень. Она предполагает знание учащимися разрядов и классов, умение выполнять устные вычисления на сложение и вычитание чисел в пределах десятка без перехода через разряд.

Учащиеся могут самостоятельно выбирать варианты заданий. Задания выполняются по образцу. Ожидается положительный результат выполнения. Не стоит завышать требований, нужно учитывать индивидуальные особенности обучающихся. Используются карточки для индивидуальной работы. Время выполнения заданий 5-10 минут.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Сравни, не вычисляя. Поставь знаки >, ,

1200 + 700 … 700 + 1200 5900 - 2000 … 9800 – 2000 1200 + 700 … 700 + 1200 5900 - 2000 … 9800 – 2000

3450 - 50 … 3450 - 1000 3140 + 4000 … 3140 + 5000 3450 - 50 … 3450 - 1000 3140 + 4000 … 3140 + 5000

2. Найди правильный ответ и соедини стрелкой. 2. Найди правильный ответ и соедини стрелкой.

5 х 1000 = 7 500 5 х 1000 = 7 500

7 250 : 5 х 6 = 7 977 7 250 : 5 х 6 = 7 977

712 х 6 : 3 = 1 424 712 х 6 : 3 = 1 424

10 000 - ( 1 469 + 554 ) = 5 000 10 000 - ( 1 469 + 554 ) = 5 000

3. Выполни действия. 3. Выполни действия.

5 м 26 см + 7 см = 2 + 3 = 5 м 26 см + 7 см = 2 + 3 =

10 т - 9 т 135 кг = 3 - 1 = 10 т - 9 т 135 кг = 3 - 1 =

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Сравни, не вычисляя. Поставь знаки >, ,

1200 + 700 … 700 + 1200 5900 - 2000 … 9800 – 2000 1200 + 700 … 700 + 1200 5900 - 2000 … 9800 – 2000

3450 - 50 … 3450 - 1000 3140 + 4000 … 3140 + 5000 3450 - 50 … 3450 - 1000 3140 + 4000 … 3140 + 5000

2. Найди правильный ответ и соедини стрелкой. 2. Найди правильный ответ и соедини стрелкой.

5 х 1000 = 7 500 5 х 1000 = 7 500

7 250 : 5 х 6 = 7 977 7 250 : 5 х 6 = 7 977

712 х 6 : 3 = 1 424 712 х 6 : 3 = 1 424

10 000 - ( 1 469 + 554 ) = 5 000 10 000 - ( 1 469 + 554 ) = 5 000

3. Выполни действия. 3. Выполни действия.

5 м 26 см + 7 см = 2 + 3 = 5 м 26 см + 7 см = 2 + 3 =

10 т - 9 т 135 кг = 3 - 1 = 10 т - 9 т 135 кг = 3 - 1 =

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Разложи каждое число на разрядные слагаемые. 1. Разложи каждое число на разрядные слагаемые.

46 405 = 40 000 + … + … + … + … . 46 405 = 40 000 + … + … + … + … .

105 139 = … + … + … + … + … . 105 139 = … + … + … + … + … .

2. Округли числа до единиц тысяч. 2. Округли числа до единиц тысяч.

6 370 ≈ 41 540 ≈ 6 370 ≈ 41 540 ≈

3. Реши примеры. 3. Реши примеры.

2 100 - 986 + 890 = 146 х 4 : 2 = 2 100 - 986 + 890 = 146 х 4 : 2 =

384 : 6 х 6 = 6 002 - ( 214 + 1 386 ) = 384 : 6 х 6 = 6 002 - ( 214 + 1 386 ) =

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Разложи каждое число на разрядные слагаемые. 1. Разложи каждое число на разрядные слагаемые.

46 405 = 40 000 + … + … + … + … . 46 405 = 40 000 + … + … + … + … .

105 139 = … + … + … + … + … . 105 139 = … + … + … + … + … .

2. Округли числа до единиц тысяч. 2. Округли числа до единиц тысяч.

6 370 ≈ 41 540 ≈ 6 370 ≈ 41 540 ≈

3. Реши примеры. 3. Реши примеры.

2 100 - 986 + 890 = 146 х 4 : 2 = 2 100 - 986 + 890 = 146 х 4 : 2 =

384 : 6 х 6 = 6 002 - ( 214 + 1 386 ) = 384 : 6 х 6 = 6 002 - ( 214 + 1 386 ) =

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Сравни и запиши решения примеров. 1. Сравни и запиши решения примеров.

Объясни почему получились разные ответы. Объясни почему получились разные ответы.

30 + 20 х 2 = 70 60 - 40 : 5 = 52 30 + 20 х 2 = 70 60 - 40 : 5 = 52

( 30 + 20 ) х 2 = 100 ( 60 – 40 ) : 5 = 4 ( 30 + 20 ) х 2 = 100 ( 60 – 40 ) : 5 = 4

2. Запиши и объясни нахождение неизвестных чисел. 2. Запиши и объясни нахождение неизвестных чисел.

Х - 1 608 = 3 151 3 801 + Х = 7 100 Х - 1 608 = 3 151 3 801 + Х = 7 100

Х = 3 151 + 1 608 Х = 7 100 - 3 801 Х = 3 151 + 1 608 Х = 7 100 - 3 801

Х = 4 759 Х = 3 299 Х = 4 759 Х = 3 299

4 759 - 1 608 = 3 151 3 801 + 3 299 = 7 100 4 759 - 1 608 = 3 151 3 801 + 3 299 = 7 100

3 151 = 3 151 7 100 = 7 100 3 151 = 3 151 7 100 = 7 100

3. Установи закономерность и впиши пропущенные числа. 3. Установи закономерность и впиши пропущенные числа.

1 530, 1 630, ….. , 1 830, ….. , 2 030, 2 130. 1 530, 1 630, ….. , 1 830, ….. , 2 030, 2 130.

6 класс 6 класс

Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала.

1. Сравни и запиши решения примеров. 1. Сравни и запиши решения примеров.

Объясни почему получились разные ответы. Объясни почему получились разные ответы.

30 + 20 х 2 = 70 60 - 40 : 5 = 52 30 + 20 х 2 = 70 60 - 40 : 5 = 52

( 30 + 20 ) х 2 = 100 ( 60 – 40 ) : 5 = 4 ( 30 + 20 ) х 2 = 100 ( 60 – 40 ) : 5 = 4

2. Запиши и объясни нахождение неизвестных чисел. 2. Запиши и объясни нахождение неизвестных чисел.

Х - 1 608 = 3 151 3 801 + Х = 7 100 Х - 1 608 = 3 151 3 801 + Х = 7 100

Х = 3 151 + 1 608 Х = 7 100 - 3 801 Х = 3 151 + 1 608 Х = 7 100 - 3 801

Х = 4 759 Х = 3 299 Х = 4 759 Х = 3 299

4 759 - 1 608 = 3 151 3 801 + 3 299 = 7 100 4 759 - 1 608 = 3 151 3 801 + 3 299 = 7 100

3 151 = 3 151 7 100 = 7 100 3 151 = 3 151 7 100 = 7 100

3. Установи закономерность и впиши пропущенные числа. 3. Установи закономерность и впиши пропущенные числа.

1 530, 1 630, ….. , 1 830, ….. , 2 030, 2 130. 1 530, 1 630, ….. , 1 830, ….. , 2 030, 2 130.

Краткое описание документа:

Представленные карточки по математике предназначены для обучающихся по адаптированным образовательным программам. Их можно использовать для выполнения самостоятельной работы в 6классе. Данные задания помогут выявить знания по пройденным темам Использован учебник математики 6 класса, авторы М.Н. Перова и Г.М. Капустина.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 453 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.02.2021 393
  • DOCX 62 кбайт
  • 40 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ивлиева Наталия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для того, чтобы выразить одни единицы измерения в более крупных, нужно:

Определить, сколько мелких единиц содержится в одной крупной единице измерения;

Разделить количество данных единиц измерения на это число.

560 см : 100 = 5,6 м

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

II вариант

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

Вариант 1

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

89348 10463 790415

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
  • Округлить числа до сотен

19705 60454 293194

Вариант 2

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

23748 348726 90724

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12
  • Округлить числа до десятков

19703 60454 293194

I вариант

В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)

II вариант

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445 (проверить сложением)

I вариант

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 999, 360, 450
  • Найдите 1/4 часть от следующих чисел: 888, 160, 280
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби.

II вариант

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 180, 90, 270
  • Найдите 1/4 часть от следующих чисел: 80, 120, 360
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби

I вариант

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5

1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2

1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4

I вариант

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

II вариант

С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

I вариант

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

II вариант

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

I вариант

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков Решите примеры.

9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2

1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка.

5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5

1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

Разложить числа на разрядные слагаемые

Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15

Округлить числа до сотен

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

Разложить числа на разрядные слагаемые

Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12

Округлить числа до десятков

В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445 (проверить сложением)

I вариант

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

Найдите 2 от следующих чисел: 999, 360, 450.

Найдите 1 часть от следующих чисел: 888, 160, 240.

Выразите дроби в более крупных долях.

Преобразуйте неправильные дроби.

II вариант

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

Найдите 2 от следующих чисел: 180, 90, 270.

Найдите 1 часть от следующих чисел: 80, 120, 360.

Выразите дроби в более крупных долях.

Преобразуйте неправильные дроби.

I вариант

Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25

Читайте также: