Карточки по математике 5 класс коррекционная школа

Обновлено: 05.07.2024

Название: Карточки для коррекции знаний по математике для 5-6 классов.

Автор: Левитас Г.Г.
2000

Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоят из трех частей: инструкции (формулировки правила) образца применения этой инструкции и пятнадцати заданий для учащихся.

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой
ПРАВИЛО
1) Чтобы прибавить к числу а положительное число b, достаточно продвинуться от а вправо на b единиц.
2) Чтобы прибавить к числу а отрицательное число b, достаточно продвинуться от а влево на (-b) единиц.
ЗАДАНИЯ
Найти суммы:
3 + 5
7 + (-2)
(-4)+ 6
(-3) + (-4)
(-2) + 2
4 + 6
8 + (-3)
(-5) + 2
(-4) + (-5)
3 + (-8)
3 + 6 6+ (-4)
(-3) + 4
(-2) + (-3)
(-4)+ 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание проблемы, на решение которой направлена разработка:

Организация контроля знаний учащихся с ОВЗ на уроках математики в инклюзивном классе.

Цель разработки: создание карточек самостоятельной работыдля учащихся с ОВЗ.

- ознакомиться с целью инклюзивного образования детей с ОВЗ в

- ознакомиться с эффективными формами и методами организации

самостоятельной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках

- создать материалы для осуществления контроля при инклюзивном

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения.

Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей.

Урок в инклюзивном классе должен предполагать большое количество использования наглядности для упрощения восприятия материала.

В учебном процессе для учащихся с ОВЗ учителю следует использовать:

- листы с упражнениями, которые требуют минимального

- упражнения с пропущенными словами/предложениями;

- упражнения на нахождение ошибки.

Для контроля знаний детей с ОВЗ я предлагаю карточки с заданиями для самостоятельной работы на уроках в инклюзивном классе:

- для 5-го класса по темам







- для 6-го класса по темам





- для 7-го класса по темам





- для 8 класса по темам





Результаты: детям нравится работать на карточках с наглядным материалом, с заданиями в игровой форме, проверять работу и ставить оценку.

Данные карточки удобны для оценки уровня знаний учащегося инклюзивного класса, на их основе можно создать карточки-задания по другим темам.

Алехина С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб.Федер.ун-т, Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева [ и др.]. Красноярск, 2013, с. 71 – 95.

Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации: Отв. ред. С.В. Алехина. – М: МГППУ, 2012.


карточки по математике. Примеры для развития вычислительных навыков для 5 класса.

Содержимое разработки

Вариант 1 Вариант 2

1.Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают так:

1) 48700 2) 408700 3) 48070

2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?

67490, 67940, 67094, 67049

64079, 67094, 67049, 64094

69074, 69407, 69047, 69704

69047, 69407, 69704, 69740

3.В числе 75394 цифрой 5 обозначено количество:

4.В каком числе содержится 400 единиц первого класса?

1) 400 2) 400000 3) 40 4) 40000

5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 160000?

1) 159999 2) 159 3) 15999 4) 159000

6.Сколько всего сотен содержится в числе 342580?

1) 3425 сотен 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34258 сотен

7.Если число 14390 уменьшить на 3 сотни, получится:

1) 14090 2) 1390 3) 1090 4) 14690

8.Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84026?

1) 26 2) 2 3) 84 4) 8

9.На сколько надо увеличить число 1346,

чтобы получить сумму чисел 1000 и 546?

1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

70000 + 9000 + 300 + 4

1) 7934 2) 70934 3) 79340

1.Число девяносто пять тысяч три записывают так:

1) 953 2) 95003 3) 95030 4) 950003

2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?

1) 27460, 24670, 26047, 27064

2) 24760, 26704, 27460, 27604

26740, 26047, 24607, 20746

20746, 27604, 24760, 27064

3.В числе138452 цифрой 4 обозначено количество:

4) десятков тысяч

4.В каком числе содержится 500 единиц первого класса?

1) 500 2) 500000 3) 500000 4) 50

5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 340000?

1) 33999 2) 340001 3) 339999 4) 39999

6.Сколько всего десятков содержится в числе 387560?

1) 6 десятков 2) 8 десятков 3) 38576 десятков 4) 38 десятков

7. Если число 65780 уменьшить на 6 сотен, получится:

1) 65720 2) 5780 3) 65180 4) 59780

8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48409?

1) 48 2) 9 3) 8 4) 409

9. На сколько надо уменьшить число 2583,

чтобы получить сумму чисел 1000 и 583?

1) на 100 2) на 10 3) на 1000 4) на 2000

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

600000 + 8000 + 90 + 4

1) 68094 2) 608094 3) 6894


-75%

1. Сложение многозначных чисел
2. Вычитание многозначных чисел
3. Умножение многозначных чисел
4. Деление многозначных чисел
5. Сложение десятичных дробей
6. Вычитание десятичных дробей
7. Умножение десятичных дробей на натуральное число.
8. Умножение десятичных дробей
9. Деление десятичных дробей

Целевая аудитория: для 5 класса

avatar

4 VENERPUNYA • 23:46, 02.10.2014

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: