Карточки по математике 3 класс умножение суммы на число школа россии

Обновлено: 18.05.2024

Темы: "Умножение и деление на числа 3, 4, 5, 6, 7", "Вычисление значение выражений", "Порядок действия, скобки"

Назначение карточек

Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу. Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:
– понятие "многозначное число";
– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;
– знание таблицы умножения;
– решение неравенств;
– перевод из одной единицы измерения длины в другую;
– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.

На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.

Карточка №1

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.


430 13 679
280 148 344
429 92 360

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

403 45 707
280 267 44
389 902 124

123 + 305 = 89 + 702 = 416 + 305 =
18 + 605 = 350 + 19 = 534 + 67 =
789 + 123 = 239 + 301 = 403 + 555 =

605 - 399 = 894 - 698 = 416 - 105 =
345 - 205 = 550 - 419 = 784 - 675 =
777 - 389 = 695 - 496 = 897 - 555 =

5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.

. * 9 = 63 5 * . = 45 . * 8 = 64
7 * . = 28 . * 6 = 42 4 * . = 32
8 * . = 64 9 * . = 54 3 * . = 12

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 9 = 6 45 : . = 5 . : 8 = 8
27 : 3 = . . : 3 = 6 14 : . = 2
16 : . = 4 . : 9 = 3 32 : 8 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

16 : 4 + 8 - 5 * 2 = 45 : 9 - 4 + 3 * 5 = 72 : 8 - 18 : 3 + 10 =
90 : 9 - 5 * 2 + 23 = 54 - 32 : 8 - 14 : 7 = 72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 = 64 : 8 + 15 - 2 * 4 + 20 = 32 : 8 + 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = 12 : ( 8 - 5 ) + 3 * 10 =
92 + ( 9 - 4 ) * 2 - 24 = ( 64 - 32 ) : 8 - 21 : 7 = 56 : ( 9 - 2 ) + 8 * 3 =
46 : ( 20 - 18 ) + 5 * 3 + 22 = ( 64 - 8 ) : 7 + ( 15 - 2 ) * 4 = 32 : ( 8 - 6 ) : 8 + 12 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

Карточка №2

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

450 179 67
564 181 34
403 180 36

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

45 105 237
479 208 22
472 48 904

13 + 732 = 234 + 568 = 402 + 215 =
246 + 683 = 279 + 128= 269 + 567 =
358 + 84 = 289 + 367= 438 + 503 =

568 - 341 = 602 - 543 = 423 - 349 =
372 - 297 = 394 - 121 = 573 - 389 =
842 - 569 = 695 - 289 = 785 - 523 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 8 = 72 6 * . = 36 . * 7 = 35
9 * . = 81 . * 4 = 24 8 * . = 32
9 * . = 72 3 * . = 24 6 * . = 30

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 7 = 8 50 : 10 = . . : 9 = 9
49 : . = 7 . : 3 = 9 18 : 2 = .
14 : . = 2 . : 8 = 3 30 : 6 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

18 : 9 + 81 - 4 * 3 = 45 : 5 - 8 + 5 * 6 = 64 : 8 + 24 : 3 + 21 =
80 : 8 - 6 * 1 + 28 = 58 - 40 : 8 - 21 : 7 = 63 : 9 + 32 : 4 * 5 =
48 : 6 - 20 : 10 - 3 + 29 = 64 : 8 - 36 - 7 * 4 + 67 = 56 : 8 - 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = 81 : 9 + ( 8 - 5 ) * 7 = 16 : ( 8 - 4 ) + 7 * 9 =
19 + ( 9 - 4 ) * 5 - 14 = ( 80 - 32 ) : 8 + 18 : 6 = 50 : ( 9 - 4 ) + 7 * 8 =
32 : ( 21 - 17 ) + 9 * 4 + 26 = ( 64 - 28 ) : 2 + ( 18 - 9 ) * 3 = 36 : ( 8 - 2 ) + 8 * 6 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?

Карточка №3

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

370 205 383
234 170 980
382 92 940

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

429 207 734
404 222 428
347 803 140

493 + 173 = 129 + 384 = 393 + 248 =
384 + 287 = 338 + 268 = 539 + 267 =
389 + 257 = 234 + 358 = 368 + 115 =

545 - 356 = 843 - 653 = 544 - 235 =
334 - 267 = 313 - 215 = 462 - 457 =
777 - 125 = 695 - 655 = 897 - 345 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 5 = 35 8 * . = 48 . * 9 = 63
7 * . = 49 . * 6 = 36 8 * . = 72
9 * . = 18 . * 5 = 50 4 * . = 16

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

. : 3 = 8 81 : 9 = . . : 7 = 8
25 : . = 5 28 : 3 = . 18 : . = 3
36 : . = 4 . : 8 = 3 42 : . = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

24 : 4 + 39 - 6 * 2 = 49 : 7 - 7 + 42 : 6 = 64 : 8 - 24 : 3 + 32 =
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = 154 - 35 : 7 - 24 : 6 = 70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 = 72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 = 40 : 5 - 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = 12 : ( 6 - 3 ) + 4 * 9 =
45 + ( 18 - 9 ) * 3 - 14 = ( 60 - 30 ) : 5 - 24 : 8 = 18 : ( 9 - 7 ) + 8 * 8 =
44 : ( 20 - 16 ) + 7 * 6 + 23 = ( 64 - 8 ) : 7 + ( 26 - 24 ) * 8 = 30 : ( 8 - 6 ) : 5 + 32 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?

Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?

Карточка №4

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

562 390 27
270 461 430
964 920 334

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

343 405 127
39 207 419
358 493 104

439 + 421 = 189 + 422 = 366 + 435 =
185 + 623 = 340 + 193 = 462 + 165 =
723 + 453 = 449 + 312 = 312 + 521 =

622 - 324 = 934 - 748 = 623 - 325 =
455 - 221 = 467 - 442 = 934 - 644 =
864 - 345 = 545 - 478 = 821 - 632 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

. * 2 = 18 6 * . = 42 . * 8 = 72
6 * . = 24 . * 8 = 40 5 * . = 35
9 * . = 81 7 * . = 70 4 * . = 24

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

12 : 2 = . 18 : . = 3 . : 7 = 6
28 : 2 = . . : 3 = 9 16 : . = 4
16 : . = 8 . : 9 = 8 40 : 10 = .

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

35 : 5 + 8 + 8 * 7 = 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = 64 : 8 - 24 : 3 + 16 =
81 : 9 - 4 * 2 + 28 = 84 - 32 : 4 - 28 : 7 = 45 : 9 + 32 : 8 * 4 =
66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 = 56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 = 48 : 8 + 72 : 9 + 12 - 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = 18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 = ( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 = 56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =
56 : ( 20 - 12 ) + 5 * 7 + 45 = ( 90 - 9 ) : 9 + ( 17 - 14 ) * 8 = 30 : ( 8 - 3 ) * 6 + 34 =

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фамилия: ___________________________

1. Выполни умножение суммы на число по образцу.

Образец: (8+4)•8 = 8•8 + 4•8 = 64 + 32 = 96

(6+3)•4 = ____ + ____ = ____

(5+4)•7 = ____ + ____ = ____

(9+6)•2 = ____ + ____ = ____

(8+4)•8 = ____ + ____ = ____

2. Выполни умножение, представив число в виде суммы разрядных слагаемых:

19•3 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

17•9 = ( __ + __)•___ = ___ + ___= ___

18•5 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

14•4 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

3. Длина огорода прямоугольной формы 15 м, ширина – 5 м. Вычисли площадь и периметр огорода.

P = ( a + b) • 2 = ______________________

S = ______ = _______________________

Фамилия: ___________________________

1. Выполни умножение суммы на число по образцу.

Образец: (8+4)•8 = 8•8 + 4•8 = 64 + 32 = 96

(6+3)•4 = ____ + ____ = ____

(5+4)•7 = ____ + ____ = ____

(9+6)•2 = ____ + ____ = ____

(8+4)•8 = ____ + ____ = ____

2. Выполни умножение, представив число в виде суммы разрядных слагаемых:

19•3 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

17•9 = ( __ + __)•___ = ___ + ___= ___

18•5 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

14•4 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

3. Длина огорода прямоугольной формы 15 м, ширина – 5 м. Вычисли площадь и периметр огорода.

P = ( a + b) • 2 = ______________________

S = ______ = _______________________

Фамилия: ___________________________

1. Выполни умножение суммы на число по образцу.

Образец: (8+4)•8 = 8•8 + 4•8 = 64 + 32 = 96

(6+3)•4 = ____ + ____ = ____

(5+4)•7 = ____ + ____ = ____

(9+6)•2 = ____ + ____ = ____

(8+4)•8 = ____ + ____ = ____

2. Выполни умножение, представив число в виде суммы разрядных слагаемых:

19•3 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

17•9 = ( __ + __)•___ = ___ + ___= ___

18•5 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

14•4 = ( __ + __)•___ = ___ + ___ = ___

3. Длина огорода прямоугольной формы 15 м, ширина – 5 м. Вычисли площадь и периметр огорода.

P = ( a + b) • 2 = ______________________

S = ______ = _______________________

Краткое описание документа:

Карточки для отработки вычислительного навыка по теме "Умножение суммы на число" содержат 3 задания: умножение суммы на число, умножение двузначного числа на однозначное, вычисление периметра и площади прямоугольника с использованием вычислительного приёма "умножение суммы на число".

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 065 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Умножение суммы на число

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.01.2021 9986
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 1347 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ростошанская Анна Владиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление суммы на число

презентация к уроку.

Презентация к уроку математики для 3 класса "Деление суммы на число"

В презентации представлена разработка урока математики для 3 класса УМК "Школа России" по теме "Деление суммы на число". В занимательной форме учащиеся отрабатыват навык деления и вс.

Деление суммы на число.

Урок-закрепление новой темы.


Закрепление умножения и деления суммы на число

На уроке формируются умения умножать и делить сумму на число, отрабатываются навыки применения математических законов: переместительный, сочетательный, распределительный, развивается математическая ре.


Тестовые задания по теме "Умножение и деление суммы на число"



-75%

Формирование основ смыслового чтения в условиях реализации ФГОС

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии










Умножение суммы на число. (1.58 MB)

Читайте также: