Карточки название компонентов и результата умножения 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Запиши суммы в виде произведения:

6 + 6 + 6 + 6 = ___________ в + в + в + в + в + в + в =____________

9 + 9 + …+9 = _____________ а + а +а…+а = ______________

Сравни выражения, не вычисляя:

56 ∙ 11___ 56 ∙ 9 42 ∙ 5____ 57 ∙ 5 19 ∙ 7 ____ 91 ∙ 7

Составь программу действий:

(f + c – l) – b + s – (a – r + w)

Запиши суммы короче:

7 + 7 + 7 = ___________ в + в + в + в + в + в + в =____________

3 + 3 + …+ 3 = _____________ а + а +а…+а = ______________

2. Составь программу действий и вычисли:

805 – (467 – 298) – 153 = _____________

Найди неизвестное число:

54 + 54 = 54 ∙ с 19 + 19 + 19 + 19 = 19 ∙ а у+ у+у+у+у+у= 8∙6

с = ______ а =_______ у =_________

Составь к задачам выражения, используя действие умножение:

а) Три пчёлки опылили по 4 цветка. Сколько всего цветков они опылили? _________________

б) Пятеро друзей пошли на рыбалку. Каждый из них поймал по 2 окунька. Сколько всего окуньков поймали друзья? __________________________________

Напиши ответ второго примера каждого столбика:

67 ∙ 10 = 670 13 ∙ 5 = 65 50 ∙ 9 = 450

67 ∙ 9 =____ 13 ∙ 6 =_____ 50 ∙ 11 =___

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 343 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2017 1063
  • DOCX 15.7 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Задорожная Ирина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задания для закрепления конкретного смысла умножения и деления при решении примеров и задач.

ВложениеРазмер
kartochki_dlya_individualnoy_raboty_2klass_konkretnyy_smysl_umnozheniya_i_deleniya.docx 15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
3+3+3+3= 14*3=

8+8+8+8= 5*9=
Реши задачи:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?

Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
5+5+5+5= 9*4=

2+2+2+2+2+2= 6*3=
Реши задачи:
На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырех наволочек?

На тарелки разложили 18 пирожных - по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?


Карточка 3
Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
1+1+1+1+1= 16*3=

Реши задачи:
В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках?

Мама раздала 12 слив трем детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

КАРТОЧКА 4
Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
3+3+3+3+3+3= 15*3=
6+6+6+6= 10*4=

8+8+8= 6*7=
Реши задачи:
С грядки сорвали астры: красных – 15 штук, розовых на 3 штуки меньше, а белых столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр?
В школьном буфете 3 стола. У каждого стола стоит 4 стула. Сколько всего стульев в школьном буфете?

На соревнованиях 12 спортсменов построились в 4 ряда. Сколько спортсменов стоит в одном ряду?

КАРТОЧКА 5
Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
12+12= 7*5=

6+6+6= 3*4=
4+4+4+4= 2*4=
Реши задачи:
На первой полке стояло 32 книги, а на второй 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на полке?
От мотка проволоки отрезали 3 куска по 6 м. Сколько метров проволоки отрезали?

8 туристов должны поровну разместиться в лодках. Сколько лодок им потребуется, если в каждую можно посадить 4 человека?


Карточка 6
Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
15+15= 5*7=
9+9+9= 3*4=
2+2+2+2= 8*4=

В коробку умещается 6 пирожных. Сколько пирожных в 4 таких коробках?

В футбол играло 12 мальчиков. Они разбились на две одинаковые команды. Сколько игроков в каждой команде?

Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
6+6+6+6+6+6= 17*3=

Ленту 12 м длиной разрезали на 3 равные части. Сколько метров получилось в каждом куске?

В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине?

Запиши пример в тетрадь и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.

Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша?

В школьном буфете разложили 18 апельсинов по 6 апельсинов в каждую тарелку. Сколько тарелок потребовалось?

У шести ребят по 4 шарика. Сколько всего шариков у ребят?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики 2класс Школа России "Конкретный смысл умножения" "

Конспект урока математики 2класс Школа России "Конкретный смысл умножения".

карточка для самостоятельной работы во 2 классе по теме "Конкретный смысл умножения"

Карточка может использоваться для организации индивидуальной работы одного или нескольких учащихся на уроке.

Карточки по математике для индивидуальной работы по теме "Внетабличное умножение и деление"

Карточки по математике для индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время по теме "Внетабличное умножение и деление".

Конкретный смысл умножения и деления


Практическая работа по теме "Конкретный смысл умножения и деления"

Практическая работа по теме "Конкретный смысл умножения и деления".


Карточки по математике для 2 класса "Конкретный смысл умножения".

Карточки по математике для 2 класса "Конкретный смысл умножения".


Конспект урока математики: "Конкретный смысл умножения и деления." ( УМК "Школа России", 3 класс)

Тема: Конкретный смысл умножения и деления.Цели деятельности учителя: формирование умений заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; совершенствование вычислительных навыков и умений .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по математике во 2 классе.

Дата: 12.03.2019 год

Учитель: Дианова С.М.

Тема: Название компонентов и результата действия умножения

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения;

Развивать навык счета;

Развивать умение решать задачи;

Учить правильно, читать примеры.

Планируемые результаты:

Предметные: знание понятий при действии умножения: "множитель", "произведение"; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами; умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением.

Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера; слушать собеседника, вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Универсальные учебные действия: коммуникативные: к онтролировать свою деятельность, планировать ход решения; регулятивные : уметь находить и исправлять свои ошибки; познавательные: совершенствовать навык решения задач и примеров, умение отбирать нужную информацию.

Меж предметные связи: технология, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы: учебник Моро.

Тип урока: открытие новых знаний.

- словесные (беседа, словесно – проблемный метод);

- наглядные (методы иллюстрации: плакатов, схем);

- практические методы (решение задач, примеров);

- проблемно – поисковые (решение проблемы в виде мозговой атаки);

- метод формирования познавательного интереса (активизация внимания при повторении, эффект удивления).

Формы организации: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.

Система приёмов учебной работы: использование наглядности, использование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, графическая регистрация связей построением структурно – логических схем, развивающие логические задачи, использующиеся в качестве тренировочных упражнений.

Урок построен в системе деятельностного подхода в обучении. Использованы приемы Л.Г. Питерсон, на основе материалов учебника М.И. Моро, стр. 54.

I этап. Организационный момент.

1.Пусть сегодня для нас всех

На урок придет успех.

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелаем всем удачи и успешности в придачу!

Всё увидим! Всё узнаем! Всё получится у нас!

-Сегодня у нас необычный урок. Мы будем познавать, измерять, исчислять, путешествуя по нашей планете Земля. Я приглашаю в путешествие всех вас, кто настойчив, кто не боится цифр и вычислений и чей девиз:

(На доске девиз урока)

Хочу всё знать.

Внимательно слушайте – и всё услышите!

Внимательно смотрите – и всё увидите!

Думайте – и всё обязательно поймёте!

Пусть эти слова будут напутствием на уроке.

Путешествовать мы будем в виде увлекательной интеллектуальной игры. Представьте, ребята, что:

3. ВЫ , РЕБЯТА- младшие научные сотрудники МНИЛ.

А руководить нашей работой будет Ум Умыч - доктор математических наук .

4.Целеполагание.

- Как вы думаете, что мы будем делать в нашей научной математической лаборатории?

(считать, решать, писать, рассуждать, думать, делать выводы, добывать новые знания). Вы, ребята, принимаете условия интеллектуальной игры-путешествия? (Да) Ну что, ребята, открываем работу нашей МНИЛ?

IIэтап. Мотивационно – целевой.

( На экране изображение Земли – вид из космоса.)

-А вот она и наша планета Земля. Такой её видят космонавты из космоса, такой (показываю на глобус) вы видите Землю на уроках окружающего мира в школе, а вот такую модель Земли сделали мы, ребята нашего класса.

- И сегодня вам будет предложено много интересных заданий, после выполнения которых наша планета превратится в цветущий сад.

III этап. Актуализация знаний.

- Мы отправляемся в наше интеллектуальное путешествие, а на пути выполним задания. Откройте тетради. Итак, проверка д-з. (с.53 №3) Найдите и прочитайте пример с ответом 0, пример с ответом 7, пример с ответом19.

Какое сегодня число. (12 марта) День недели (вторник). Запишите сегодняшнее число в свои научные журналы-тетради.

- Посмотрите на ряд чисел.

35 33 73 14 23 40

-Что это за числа? Как одним словом назвать все записанные числа? (двузначные числа)

- Почему они двузначные?

- Назовите такое двузначное число, в котором количество десятков равно количеству единиц. (33)

- Назовите такие числа, в которых количество десятков больше количества единиц. (73, 40)

- Назовите такие числа, в которых количество десятков меньше количества единиц. (35, 14, 23)

- Назовите число, в котором сумма цифр равна 10. (73)

- Назовите цифру, которая чаще всего повторяется в этом ряду.

-Запишите эти числа в каллиграфической минутке в своем научном журнале-тетради в первую строку через клетку. А во вторую расположите эти же числа в порядке убывания. Что значит расположить в порядке убывания.

( Взаимопроверка).

Вы успешно справились с заданием. Молодцы! Вот и появился первый цветок. (На макет глобуса прикрепляется цветок, сделанный из бумаги.)

1.Устный счет

Есть просто храм, есть храм науки,

А есть ещё природы храм

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

-Итак, начинаем работу нашей лаборатории.

- Вопрос от Ум Умыча. Что это такое? (Знаки)

-Назовите эти знаки.

-На какие группы они разделены? (Знаки арифметических действий , знаки сравнения, пунктуационный знак)

-Назови знаки арифметических действий.

-Назови знаки сравнения.

-Для чего в математике нужны эти знаки? (Записывать математические выражения)

А) Задача на внимание. Посчитайте устно

1) Сколько в лесу растёт хвойных деревьев, если там 19 елей, 7 осин и 3 сосны. (22 дерева)

2) Осина за день поглощает 60 л воды, а берёза на 30 л меньше. Сколько литров воды поглощает берёза? ( 30 литров) А сколько вместе?(90 Л)

3)Жужелица уничтожает в день до 30 насекомых-вредителей. Сколько она сможет уничтожить вредителей за два дня? (60)
Жужелица приносит большую пользу растениям и человеку в его хозяйственной деятельности, и её необходимо охранять. Некоторые виды жужелиц занесены в Красную книгу.

- Так как вы решили устные задачи, распустился ещё один цветок.

- Продолжаем устную работу.

Постоянным жителем зимних хвойных лесов является одна маленькая птичка. А кто она, вы узнаете, если выполните правильно следующее задание.

- Уменьши на 4: 29 75 40 33 18

Что значит уменьшить на 4?

(Дети по одному выходят к доске и пишут мелом результат, подставляют магнитные буквы по ключворду)

25 71 36 29 14 ключворд:

к л ё с т

25-к 71-л 36-ё 29-с 14-т

(Показ птицы)

Посмотрите на эту птичку. Чем она необычна? Она единственная, кто выводит птенцов в самые сильные январские морозы, потому, что зимой в лесу много еловых и сосновых шишек.

-Молодцы! И снова распустился прекрасный цветок.

(Пение птиц)

Б) - Птицы дороги нам как часть чудесной природы. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Как мы можем заботиться о птицах? А хотите узнать, чем питается, например, кукушка? Тогда слушайте и считайте сразу.

- Кукушка съедает за день 62 кузнечика и 24 гусеницы бабочки капустницы. Сколько всего насекомых съедает кукушка за день? (86 насекомых)

-Молодцы! И снова распустился прекрасный цветок.

В) Мозговая атака

Ребята, откройте все учебник на странице 54,

Ваня – так зовут мальчишку.

Названия носят города и реки.

И каждому числу при умножении

Особенные дали имена.

попробуем сформулировать тему нашего урока.

Вспомните, как называют компоненты при сложении (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма)

А при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

А что мы делаем с числами при умножении? (умножаем)

-Давайте предположим, как могут называться числа при умножении.

Выдвигайте свои гипотезы. (Дети высказываются)

Научное сравнение .Отгадайте загадку

ОНО - ЭТО ЧТО? (произведение)

-Молодцы! И снова распустился прекрасный цветок.

Какая тема нашего урока?(название компонентов и результата умножения)

Какие цели поставим? (узнать, как называются компоненты и результат умножения, научиться их называть, научиться читать примеры)

Проверить вашу гипотезу, как называются числа при умножении поможет вот эта таблица и учебник.

- Посмотрите в учебнике на страницу 54 и ознакомьтесь с правилом в учебнике.

-Чья гипотеза подтвердилась? (дети поднимают руки)

Давайте сделаем научное обобщение.

Компоненты при умножении называются ………

Результат умножения называется…………

Числовое выражение можно прочитать 3 * 2=6

-Молодцы! И снова распустился прекрасный цветок.

4. Первичное закрепление знаний.

- Дальнейшую работу наша лаборатория будет выполнять на с. 54№1

Замена умножения сложением одинаковых слагаемых.

Посмотрите внимательно на эти произведения. Какие из них вы можете вычислить, не заменяя сложением? (1*5; 0*4) Почему? (при умножении на 1 получается то же самое число. При умножении на 0 получается 0)

Записываем первый пример (9*2=9+9=18. По 9 взять 2 раза получится 18. Первый множитель 9, второй множитель 2, произведение 18)

Сравнение результата умножения и сложения. (с.54 №2)

– Что вы заметили ? (с одной стороны сложение, а с другой умножение и наоборот)

– Как вы думаете, для того чтобы сравнить данные выражения, обязательно находить их значения? (нет, достаточно посмотреть сколько раз берут слагаемое )

– Сравните выражения, не производя вычислений.

- Дети, Ум Умыч устал, а вы устали? Давайте сделаем физминутку.

Решение текстовой задачи. (с.54 №3)

Прочитайте в учебнике задачи №3 и №4 на с. 54. Какая из них решается действием умножением? Почему вы так считаете?

Дети : Задача №3 решается умножением, так как здесь говорится об одинаковых слагаемых.

Вернемся к задаче№3

В каждой бутылке по 2л лимонада. Сколько литров лимонада в четырёх бутылках? В трёх?

-О чём говорится в задаче? ( о лимонаде)

-Что сказано про лимонад? ( в одной бутылке 2л лимонада)

-Что нужно узнать? (сколько литров лимонада в четырёх бутылках)

-Как это можно узнать, пойдет к доске Ильясова Айше и узнает?

Как найти периметр прямоугольника? ( чтобы найти периметр прямоугольника необходимо сложить противоположные стороны и умножить на два)

2.Можем ли мы сразу найти периметр прямоугольника? (нет). Почему? (не известна длина 2-ой стороны).

3.Что нужно сделать первым действием? (найти 2-ую сторону прямоугольника). Как ее найти? (4-3).

4.Чему равна вторая сторона прямоугольника? (1 см.).

5.Можем ли мы сейчас найти периметр прямоугольника? (да).

Пойдет к доске решать эту задачу Музаффаров Неби.

Запишите решение разными способами. (1 способ:Р= (4+1)*2=10; 2 способ:4*2+1*2=10).

Начертите этот прямоугольник себе в тетрадь.

6.Закрепление изученного материала

5. №6 с.54 пойдет у доски решать Гаркавая Серафима.

Проверка сигнальными карточками.

Верхнюю строку будет решать у доски Бондарчук Инесса.

Нижнюю строку будет решать у доски Телетина Кира.

Класс решает все. Проверка сигнальными карточками.

VII. Рефлексия

О чем она? ( о лапках цыплёнка и ногах лошади)

Как узнать сколько лапок у 6 цыплят? (для этого нужно знать сколько лапок у одного цыпленка)

Сколько лапок у одного цыпленка?(2 лапки)

Тогда у 6 цыплят сколько лапок ? (6*2= 12)

А сколько ног у одной лошади? (4 ноги, две передние и две задние)

А как мы узнаем на сколько больше лапок у 6 цыплят, чем ног у одной лошади? (12-4=8 (на 8)

Выполните к задаче рисунок и запишите в тетради ее решение.

У доски Устенко Полина.

— Оцените свою работу на уроке.

2.Дерево успеха

-У меня все получилось, я чувствую

-У меня были ошибки,но

все понял(а) и успешно справился

-У меня не получается ,

мне нужна помощь.

Учитель: Ну а теперь домашние научные планы .

-Наша лаборатория заканчивает свою работу, и я как научный руководитель даю вам домашнее задание. С.54 №4, № на полях Посмотрите задание в учебнике. -Задайте мне вопросы по выполнению домашнего задания.

-Как называются компоненты при умножении? (множители)

-Как называется результат умножения? (произведение)

*Мне понравилось (не понравилось)…..

-Посмотрите какой цветущий сад зацвел на нашей планете, в преддверии приближающегося праздника. Какой праздник мы с вами очень скоро будем отмечать?( Крымская весна)

Оценки за урок

Ильясова

Музаффаров

Гаркавая

Телетина

Бондарчук

Профессор математики УУ и я благодарим вас за плодотворную работу. Вы сегодня доказали, что любите математику. Показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память. Как вы логично рассуждаете. Вы просто - молодцы. Желаю вам дальнейших успехов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 2 класс УМК "Школа России" на тему "Названия компонентов и результата умножения".

Технологическая карта урока

Учитель: Белокопытова Юлия Анатольевна

Предмет: математика

Тема урока: Названия компонентов и результата умножения.

Место и роль урока в изученной теме: 100-й урок по плану

Тип урока: изучение нового материала

Цель: познакомить учащихся с названиями компонентов, результата действия умножения и соответствующего выражения.

Планируемые результаты:

- предметные: закреплять умение заменять одинаковые слагаемые умножением; научиться читать примеры с использованием новых терминов; продолжать подготовительную работу к изучению таблицы умножения;

-метапредметные:

-регулятивные: определять цель деятельности на уроке; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

-познавательные: самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; делать выводы в результате совместной работы с учителем;

-коммуникативные: слушать и понимать речь других; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-личностные: будут учиться осознавать свои возможно­сти в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная работа; работа в парах, в группах; самостоятельная работа.

Методы обучения: деятельностный; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Средства обучения:


Данная разработка "Карточки "Конкретный смысл умножения" включает в себя задания, позволяющие проверить знания и умения учащихся по теме "Умножение". Также их эффективно использовать на уроках математики для индивидуальной работы на этапе проверки знаний и закреплении, обобщении по теме "Конкретный смысл умножения".

Содержимое разработки

Запишите вычисления сначала сложением, а затем умножением.

1)Сколько лап у 5 кроликов?

2) Сколько ушек у 4 кроликов?

3) Сколько глазок у 3 кроликов?

Прочитай задачу в стихах. Реши ее и соедини линией с правильным выражением. Вычисли. Внизу замени сложение умножением.

В нашем доме беспорядок, 3+3+3+3+3+3=

Не найдёшь у нас тетрадок. 6+6+6=

В трёх шкафах по 6 тетрадок 6+6+3=

Саша разбросал. 3+6+3=

Сколько же всего тетрадок,

Кто бы посчитал?

Рассмотри картинки. Запиши под каждой из картинок выражение на сложение и вычисли. Рядом запиши замену сложения на умножение.








Замени сложение умножением там, где это возможно. Вычисли.

Прочитай задачи и вычисли их сложением. Потом замени умножением. Запиши и вычисли.

1)По тропинке шли ребята парами. Их было семь пар. Сколько ребят шло по тропинке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)У шести ребят по 4 шарика. Сколько всего шариков у ребят? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)На клумбах росли цветы. Клумб было пять. На каждой росло по 7 цветов. Сколько всего цветов росло на клумбах? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


-75%

Читайте также: