Карточки на повторение 3 класс по русскому языку школа россии

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фамилия, имя ________________________________________________ 3____ класс

Выделите корень в однокоренных словах.

Поле, полюшко, поливать, полевой.

Снег, снежный, снегопад, снесённый.

Белка, беличья, белочка, побелка, бельчатник.

Вставьте разделительный Ъ или Ь.

Хлоп..я, в..юга, под..ёмный, об..ект, под..езд, раз..ярить, варен..е, полоз..я, об..ём, от. езжать, счаст. е, ненаст. е, весел. е, пред…явить, об…единение, раз. яснение.

Вставьте пропущенную букву.

Звёз__ное, выл__пить, со__нце, н__бесный, сер__це, ст__рожка, окрес__ный, мес__ный, з__лёный, извес__ный, радос__ный, с__сновый, грус__ный, р__дина, в__ренье.

Спишите, расставляя знаки препинания.

Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными.

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.

(До) води дело (до) конца. Цветы (под) резали (под) корень. Тропинка (с) пускалась (с) горы. Ленту (в) плели (в) косу. Лодка (от) плыла (от) берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

Разбери по составу слова:

Подбородок, снеговой, головушка, молодое, лисята, походы, берёзка, ушастый, травушка, воронята, учитель, дымоход, подсвечник.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 329 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.10.2016 15234
  • DOCX 14.9 кбайт
  • 541 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Баринова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.

Домашнее задание

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.

Домашнее задание

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Списать. У существительных выделить окончание, падеж и склонение.

На ветк(-е,-и) тополя. Спал в кроват (-е,-и). Гулял по площад(-е,-и). Написал дяд(-е,-и). На реке Волг(-е,-и). Растёт в огород(-е,-и). Пишем о лес(-е,-и). Вышел из беседк(-е,-и). Варенье из вишн(-е,-и). Рад встреч(-е,-и). По алле(-е,-и).

Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Сделать синтаксический разбор

Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.

Сосульки, тают, длинные, солнце, на.

Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.

Ручейки, зазвенели, по, говорливые, дорогам.

Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран, далёких.

Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов. Выделить окончание.

Догон_ш_ ( спр.), гре_ш_ся ( спр.), он смотр_т ( спр.), вы броса_т_ ( спр.), он глад_т ( спр.), они бормоч_т ( спр._), они верт_т ( спр.), она улыба_тся ( спр.), куша_ш_ ( спр.), вздыха_ш_ (спр.), оно гре_т ( спр.), он стон_т ( спр.), они леч_т ( спр.), мы вер_м ( спр.).

Разбери глаголы по составу. Подбежала, верить, решился, содержишь, нагреет.


2) Окончание и спряжение.

Вер_ш_ ( спр.), леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( спр._), они слыш_т ( спр.), она купа_тся ( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ (спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т ( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.).

3) Фонетический разбор. Лестница

4)Поставь существительные в нужном падеже, обозначьте их склонение и падеж, выдели орфограмму.

На детской площадк_ было шумно. Воробей прыгает от ветк_ к ветк__ . На топол__ и серен__ набухли почки. На площад_ в центр_ города был праздничный концерт. Под берёз_ мы нашли большой гриб. Нал мор_ кружились чайки.

5)Разобрать слова по составу.

Раскраска, покрасить, зубастый, заморозить, розочка, попариться, пчелиный, напечатала.

6) Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые. Вставленные буквы подчеркни.

1. Л_сице п_м_гают её хитр_сть и ловк_сть.

2. Ст_ной ст_ит спел_я рож_ в_лну_тся з_л_тая пш_ница.

К_ртоф_ль – очень вкус_ный и п_лезный овощ_.

Птицы уничт_жают н_с_комых и с_хр_няют ог_роды п_ля.

Сам п_г_бай а т_вар_ща выруч_й.

Н_елись н_пились пчёлки и п_л_тели д_мой.


2) Окончание и спряжение.

Готов_ш_ ( спр.), воз_ш_ся ( спр.), он ро_т ( спр.), вы руб_т_ ( спр.), он кол_т ( спр.), они дремл_т ( спр._), они стел_т ( спр.), она гоня_тся ( спр.), гон_ш_ ( спр.), пряч_ш_ (спр.), оно се_т ( спр.), он держ_т ( спр.), они суш_т ( спр.), мы гас_м ( спр.).

3) Фонетический разбор. Вестник

4)Поставь существительные в нужном падеже, обозначьте их склонение и падеж, выдели орфограмму.

Гладить по головк_ . Видно как на ладон_ . Бояться собственной тен . Висеть на

телефон__ . Через час по чайной ложк Делать из мух слона.

5)Разобрать слова по составу.

Травушка, молоденький, рассвет, светлячок, ветерок, прибрежная, моряк,

полюшко, гнёздышко, золотые.

6) Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые. Вставленные буквы подчеркни.

Ре_к_й и х_лодный в_т_рок пр_б_жал по лесу.

В_сной п_ля с_ды и л_са н_п_лняют__ щ_б_танием птиц.

Княз_ у синя моря ход_т с синя моря гла_ не свод_т.

Мор_ взду_т__ бурливо з_кипит п_дым_т вой хлын_т на б_р_г крутой.

А ц_рица у _кна села ждат_ е_о _дна.


2)От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.

Смотреть - ____________________________________________,

робеть - _______________________________________________,

редеть - _______________________________________________,

ходить - _______________________________________________,

ловить - _______________________________________________,

избирать - _____________________________________________.

3) Фонетический разбор. Аллея

4)Поставь существительные в нужном падеже, обозначьте их склонение и падеж, выдели орфограмму.

Из деревн. без дорог. по дорог. от подруг. к подруг. на берёз. , в машин. на кроват. к площад. из тетрад. у лошад. в бан.. .

5)Разобрать слова по составу.

Играешь, коротенькая, наступает, потревожу, держаться.

6) Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые. Вставленные буквы подчеркни.

1) Сделал дыру вырыл н_ру со__це сия_т а он не зна_т.

2) Кто всю ноч_ по крыше б_ёт да п_стукива_т и бормоч_т и п_ёт уб_юкива_т?

3) По лу_ку он важно брод_т из в_ды сухим выход_т нос_т красные б_тинки дар_т мя_кие п_ринки.


2)От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.

3) Фонетический разбор. Кристалл

4)Поставь существительные в нужном падеже, обозначьте их склонение и падеж, выдели орфограмму.

До бан. по причин. в непогод. к речк. от речк. налип. в повозк. с кроват. на площад. в речк.. .

5)Разобрать слова по составу.

Расчёсываю, снизить, отвечал, выпал, распознала.

6) Заполни, где нужно, пропуски, поставь запятые. Вставленные буквы подчеркни.

Л_сица и во сне кур счита_т.

Мес_ц свет_т но не гре_т.

Лет_ с_бира_т а з_ма п_еда_т.

Какие игры ты зна___ и люб___?

С _преля з_мля пре_т.


2)От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.

3) Фонетический разбор. Метель

4) Найти ошибки в безударных окончаниях существительных, обозначьте склонение существительных и падеж, выдели орфограмму.

К деревни по тропинки бежит хохлатый жаворонок. С первым снегам появляется он на деревенской улици . Весь день жаворонок проводит в поисках пищи . На морозе жаворонок не зябнет.

5)Разобрать слова по составу.

Варила, мастерская, положить, летаю, задумался.

6) Подбери и запиши проверочные слова. Выдели корень.

Ст_р_жить -, б_р_да -, г_л_ва -, н_б_са - , ст_б_лёк -, х_л_дец -, гр_б_шок - .


2)От данных глаголов образуй и запиши форму 2-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.

Смотреть - ____________________________________________,

робеть - _______________________________________________,

редеть - _______________________________________________,

ходить - _______________________________________________,

ловить - _______________________________________________,

избирать - _____________________________________________.

3) Фонетический разбор. Чернеет

4) Найти ошибки в безударных окончаниях существительных, обозначьте склонение существительных и падеж, выдели орфограмму.

Лежал на постеле, думал о писателе, сидел на ветки, пенсия по старости, одежда по осени, возле тропинке, подарил маме, обожгло холодом, плыли по Волги.

5)Разобрать слова по составу.

Добренький, сапожник, улетела, запах, молодой.

6) Списать. Сделать синтаксический разбор.

Ласково смотрит со_нце с синего неба. Свежий в_т_рок гон_т лёгкие обл_ка. У реки ветки плакучей ивы ни_ко спустились к в_де.


2) Напиши, кто, как подаёт голос. У глаголов определить спряжение, вид и окончание.

Кошка - __________________, собака - ____________________,

курица - _________________, лягушка - ____________________,

свинья - _________________, воробей - ____________________,

овца - ___________________, волк - _______________________.

3) Фонетический разбор. Зимняя

4) Найти ошибки, обозначьте склонение существительных и падеж, выдели орфограмму.

5)Разобрать слова по составу.

Лежанка, пекарня, синеют, появилась, выявили, проявим.

6) Списать. Сделать синтаксический разбор.

Ранним утром я иду в с_седнюю рощ_. Сквозь л_сточки пробиваются на траву лучи утреннего со_нца. В ч_ще расп_вают птицы. Звуки их песни разл_ваются по всей окрес_ности.


2. Выписать слова, в которых букв, больше, чем звуков.

1.соловьи 2.мальчик 3.вечный 4. печальный 5.букварь 6.лебедь 7.угольки

3. Выпиши слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают два звука.

1.юла 2.пятница 3.мяч 4.яма 5.ёлка 6.Илья 7.колье 8.пень 9. юбка

4. Списать. Вставь глухую или звонкую согласную. Подчеркнуть.

1.лимона… 2.сала… 3.снегопа… 4.арбу… 5. насо…. 6.сто… 7.гри… 8.жира…. 9.портре…

5. Прочитай звуковую схему и запиши слово.

6. Фонетический разбор.

6. Составьте из слов пословицы и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.

1) д..ждя, не, мокрый, б..ится

2) дома, г..стях, а, лучше, в, хорошо

3) тот, л..нив, и, кто, с.нлив

4) там, с.рняк, хлеб, вянет, где, цв..тёт

- Объясните смысл пословиц.

7.Выписать только однокоренные слова. Выделить корень.

1) Белка, белый, белить.

2) Вода, водяной, водить.

3) Лист, лиса, лисёнок.

4) Лось, лоскут, лосёнок.

5) Горный, горка, городок.

6) Пёс, песочный, песок.

1) Моряки, морские, моржи.

2) Корень, корневой, коржи.

3) Холод, холмик, холодок.

4) Носик, носит, носок.

5) Семя, семечко, семья.

6) Вдруг, подруга, друзья.


2. Списать. Подчеркнуть орфограммы.

Это дер..во р..дное

Бли..кое и д..рогое.

Белый сарафан..чик

Бархатный кафтан..чик

Листики р..зные

Серё..ки расп..сные.

3. Разобрать по составу.

Дерево, сарафанчик, кафтанчик, листики, сережки, родное, близкое, дорогое, белый, бархатный, резные, расписные.

4.Выписать глаголы. Определить вид и время.

Две лягушки забрались в погреб и попали в горшок со сметаной. Положение было безнадёжным, и одна из лягушек не стала тратить силы, пошла на дно. А другая барахталась и вскоре ощутила под своими лапками что-то твёрдое: это она сама сбила из жидкой сметаны твёрдое масло. Оперлась она лапками на твёрдый масляный ком и выпрыгнула из горшка.

5.Выписать слова, в которых букв больше, чем звуков. Образец: Коньки (6б., 5зв.), …

Что за чудо! Что за диво! Осень лес позолотила. 2. Целый день лежит тюлень, и лежать

ему не лень. 3. Грива красная – не тронь! На площадке конь – огонь. 4. Расскажу тебе не сказку, расскажу тебе я быль. 5. Я написала письмо бабушке.


2) От данных глаголов образуй и запиши форму 2-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.

Колоть - _______________________________________________,

готовить - _____________________________________________,

резать - ________________________________________________,

рыть - _________________________________________________,

спорить - ______________________________________________,

зябнуть - _______________________________________________.

3) Фонетический разбор. Лосось

4) Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Объ_вление - _______________________, м_лчун - _____________________, прол_вной - __________________, ж_леть - ____________________, з_л_тистые - _______________________________________________, перес_ление - _________________________.

5)Разобрать слова по составу.

Берегли, позвонил, закрутить, беспокоиться, иду.

6) Списать. Сделать синтаксический разбор.

В х_лодном воздух_ н_сились мелкие белые пуш_нки. Кудрявые ве_ки украсились нежным пуш_стым инеем. В сказоч_н_м зимн_м наряд_ каждая ве_ка к_залась страшным чудовищем.


2) - В 1 предложении вставь пропущенные буквы. Запиши это предложение в тетрадь.

1. Ф.тб.л – п.п.л.рн.. .гр. .

2. чалНася ныйбольфут сезон.

- 3 предложение надо составить из этих слов:

3. юные, готовятся, к, футболисты, матч

- Запиши третье предложение в тетрадь.

- Найди в записанных тобой предложениях однокоренные слова. Выдели в них корень.

3)Подбери к данному корню по 3 однокоренных слова. Выдели корень.

4)Разбери слова по составу:

Глазки, подснежник, разбег, зимушка, водяной, песочный, лисёнок, белка, полёт, речка, шубка, снеговик, заморозки, осенний, переход.

5)Подбери по 2 слова к каждой схеме:

, ,

.

6)Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Сделать синтаксический разбор

Чаща, полна, лесная, звуков, разных.

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу, огромному.

Над, кружились, высокой, елью, клесты, шумные.

Искали, птицы, пищу, для, птенцов, маленьких.


2)Выписать однокоренные слова.

Море, моряк, морем, морячка, морю, мореход, морилка, моря.

3)Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел…. Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып…. Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

4)Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль), на (трамвай), на ( лошадь). В ( портфель) лежат книги и тетради. В ( сумка), на ( диван) лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых). Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня). В (деревня) было уже темно. Из (деревня) доносился лай (собака). На новогодней ( елка) висело много игрушек.

5)Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Говорить о ( книга, подруга, друг). Рассказать о ( сказка, спектакль). Прочитать о (весна, сентябрь). Быть на ( выставка, концерт, пристань). Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).

Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Данная работа содержит набор карточек по русскому языку для 3 класса. В карточке представлен текст с пропущенными орфограммами. К тексту дается несколько заданий : вставить пропущенные буквы, найти изменения слова, родственные слова, разобрать слова по составу и т.д.

Карточка № 1

1. Вставьте пропущенные буквы.

Наступила б…льшая засуха. Пыль ст…яла над п…лями. Руч…и и речки выс…хли.
На тр…ве нет р…сы. Длинные сухие ветки д…ревьевтр…щат от жары. М..л…дыеберё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч… . Зам…лчали птицы. Ударил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка, д…ревьяосв..тились. Как всё кругом стало радостно!

2. Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

4. Разберите слова по составу:

Травка, уходил, длинные, полил, высохли, дождь, птицы, ударил.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

1. Вставьте пропущенные буквы.

Летнее утро

Утро. Петух прокр_чал на заборе. Со_нце встало. В изумрудной тр_вебл_стят капельки р_сы. Цв_тыпот_нулиг_ло_ки к со_нечным лучам. Д_ловито гудят жуки. Запели птички в кустах. В природе все ож_ло. Наступил новый день.

2. Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

4. Разберите слова по составу:

Прокричал, запели, новый, солнечным, утро, солнце, гудят, жуки.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

6. Выпишите не менее трех слов, называющих признаки. Выделите окончание, определите род, падеж и число.

1. Вставьте пропущенные буквы.

Я пот_рял дорогу из леса. Кругом был бер_зняк. Я устал и лё_ на душ_стый ковёр.

Гудели шм_ли. Быстро прон_сились осы. Вот прил_тели д_машние пчёлы. Они дружно брали с цв_тков сок, потом скрылись за бер_зняком. Я _тправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

2. Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

4. Разберите слова по составу:

Березняк, душистый, брали, гудели, прилетели, домашние, потерял.

5. Подберите родственные слова к слову:

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

Читайте также: