Карточки математика 1 класс 1 четверть школа россии

Обновлено: 02.07.2024

- На одной строке нарису й 4 треугольника, а на дру гой – столько же квадратов.

- Нарисуй 3 шарик а в тетради так, чтобы красны й ша рик б ыл в ыше зел ёного,

- Запиши число, к оторое при счёт е называют после числа 3, и число, котор ое

- Запиши число, ко торое на 1 боль ше, чем 4; к оторое на 1 меньше, чем 4.

- Нарисуй 2 кара ндаша – красный и с иний – так, чтобы красный был дл иннее

- Запиши число, к оторое стоит при счёте пер ед числом 7.

- Запиши число, к оторое на 1 больше ч ем 6; на 1 меньше чем 5.

- Нарисуй треуг ольник сп рава от круга, но слева от ква драта.

- Впиши зн аки и числа так, ч тобы ра венства были верн ым и:

Если все примеры решены правиль но, то последнее число равно первом у,

У Юли на 2 звёзд очки больше. Сколько з вёздочек у Ю ли?

Если задача и пр имер решены п равильн о, то запись решения задачи есть

Подчеркни в каж дом равенстве сам ое боль шое число.

*Определи, чт о общего в при мерах каждог о столбика и чем они отличаются.

Запиши в каж дом столб ике по одн ому примеру , сохраняя эт и правила.

- Вставь знаки ари фметических дейс твий так, чтобы рав енства были

- Проверь, являет ся ли этот квад рат магическ им. Для этого в пу стые клеточк и

Магическими наз ывается ква драт, в кот ором суммы ч исел в каждой

- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое

Запиши кажд ое число пе рвой строки су ммой раз рядных сла га емых.

- Одинаковые г еометрические фигуры обозначают одинаковые числа.

Вычисли и впиши ч исла вмест о квадрат ов, кружков и треугольников :

3. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы вс его их был о 6. Подчеркни т е фигу ры,

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из

своего пакета. Сергей съел из свое го пакета столько конфет, сколько

осталось в пакете у Игоря. Скольк о всего конфет осталось в д ву х

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденн ые каждым

2. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на

Выбери соответ ствующее рисунку равенство и зап иши его:

На столе лежат л ожки и вилки. Л ожек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек.

4. Начерти два отрезка . Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см

Школьники поса дили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколь ко берёз он и

посадили? Сколь ко всего деревьев п осадили школь ники?

3. Впиши в клеточки т акие числа, чт обы равенства был и верными :

Сравни сумму первого и второг о вставленного ч исла с разностью

4. Длина одного отрез ка 1дм, длина дру гого – 8см. Начерти их и вычи сли,

на сколько сант иметров длина первого отрезка больше длины в торого.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

На рябине сидело 5 снегирей. Потом их стало на 2 больше. Сколько снегирей теперь на рябине?

2. Заполни пропуски в равенствах.

5 + 2 +… = 9 7 – 1 +… = 8

8 – 2 –… = 5 6 + 2 –… = 5

3. Начерти два отрезка длиной 4 см и 8 см так, что нижний отрезок короче верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 6.

5*. Запиши вместо . знак + или = , чтобы равенства и неравенства стали верными.

5 . 3 > 7 6 . 3 4 . 3

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На горке каталось 7 детей. Потом их стало на 3 меньше. Сколько детей теперь катаются с горки?

2. Заполни пропуски в равенствах.

6 + 3 + …= 10 9 – 2 +… = 10

7 – 1 –… = 4 5 + 2 –… = 4

3. Начерти два отрезка длиной 6 см и 3 см так, что нижний отрезок длиннее верхнего.

4. Запиши все числа, которые меньше 8.

5*. Запиши вместо . знак + или –, чтобы равенства и неравенства стали верными.

4 . 3 > 5 5 . 2 = 7

1. На новогодний карнавал 3 мальчика пришли в костюме мишки и столько же девочек в костюме лисички. Сколько детей в костюмах мишки и лисички было на карнавале?

2. Сравни и поставь знак >, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 8 см 7 – 3 = 5 8 + 2 = 10 10 3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

3 см 8 – 2 = 4 7 + 3 = 10

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Из корзины вылезли 3 котенка. Сколько котят осталось в корзине, если всего их было 5?

3. Выполни вычисления. Подчеркни пример с наибольшим ответом одной чертой, а с наименьшим — двумя.

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Продолжи его на 4 см. Какой длины отрезок получился?

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. Саша повесил на елку 5 игрушек, а Вася — 3. Сколько игрушек повесили мальчики?

7 + 2 ∗ 9 8 – 3 ∗ 6

6 – 1 ∗ 4 5 + 1 ∗ 8

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 2 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. В вазе было 6 мандаринов и 3 апельсина. Сколько фруктов было в вазе?

4 + 2 ∗ 6 6 – 3 ∗ 2

10 – 1 ∗ 8 7 + 1 ∗ 4

3. Выполни вычисления.

4. Начерти один отрезок длиной 3 см, а другой 5 см. Сравни их длины.

1. Когда Маша встала в очередь в кассу, то в ней уже стояли 4 женщины и 2 мужчин. Сколько человек стояло в очереди перед Машей?

2. Запиши числа 4, 8, 6, 9, 2 в порядке увеличения.

3. Спиши, заполняя пропуски.

4. Сравни и поставь знаки >, , , , , , , , , 5 4 =… + …

1. У Алеши было 8 новогодних открыток. Он отправил 2 открытки. Сколько открыток осталось у Алеши?

2. Сравни и поставь знак >, … – …

1. У Алеши было 8 новогодних открыток. Он отправил 2 открытки. Сколько открыток осталось у Алеши?

2. Сравни и поставь знак >, … – …

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Мама почистила 4 картофелины для супа и 3 для салата. Сколько всего картофелин почистила мама?

8 ∗ 1 = 7 4 ∗ 2 = 2 8 ∗ 2 = 10

∗ 3 = 8 6 ∗ 3 = 3 6 ∗ 1 = 5

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 5, а второе меньше 4.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

1. Лена слепила 6 снежков, а Маша 2. Сколько всего снежков слепили девочки?

6 ∗ 1 = 5 8 ∗ 2 = 6 7 ∗ 2 = 9

∗ 3 = 7 5 ∗ 3 = 2 4 ∗ 1 = 3

4*. Запиши сумму чисел, в которой первое слагаемое равно 6, а второе меньше 3.

Краткое описание документа:

Карточки по математике предназначены для учащихся начальной школы, занимающихся по программе "Школа России". Учителя и репетиторы могут использовать их для самостоятельных и контрольных работ, для отработки навыков счета и решения задач разных видов как в классе, так и для домашних работ. Родители для дополнительных занятий с детьми.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 235 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.06.2018 27035
  • DOCX 29.3 кбайт
  • 915 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Заерко Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по математике для первого класса создан в соответсвии с изучением программного материала по данному курсу. Карточки можно использовать как для индивидуальной, парной, так и фронтальной работы.Задания содержат следующий материал: пространственные понятия, сравнение предметов, число и цифра обозначения, предыдущее и последующее числа, состав чисел, сравнение чисел, решение задач изученных видов( на нахождение суммы, остатка, на разностное сравнение чисел и т.д.), распознавание геометрических фигур, их классификация , решение математических выражений в пределах 10,20.


-75%

Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС

Карточки по математике, 1 класс

Дидактический материал к урокам математики в 1 классе- карточки. Используя этот материал учитель сможет разнообразить работу на уроке и оперативно проверить знания учащихся. Применять данный вид работы на уроке можно на любом этапе урока. Возможна взаимооценка учащимися друг друга или в группе.


Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки.


Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки.

Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки.


…-1=2 5-…=1 1+…=4


Реши примеры. Не забывай сверху писать промежуточный результат.

Реши примеры. Не забывай сверху писать промежуточный результат.


3+2-1= 1+2+1=

Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки.


4+2= 6-1= 5-3=


Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.


Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.


Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки.

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.


5+2-1= 2+3+2=

Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки.


…-1=6 6 -…=4 1+…=6

Сравни выражения, поставь между ними знак или =. Не забывай сверху писать карандашом результат.


7-3 … 6-4 3+1…2+4

Сравни выражения, поставь между ними знак или =. Не забывай сверху писать карандашом результат.

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.


3+4-1+2= 4+2+2-5=

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

Сравни выражения, поставь между ними знак или =. Не забывай сверху писать карандашом результат.

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+ 2 - 3 +1= 9 -6+ 3 + 2 =

4+ 4 -5+ 6 = 7+2- 6 - 1 =

9 -5+2+ 1 = 9- 2 + 1 -5=

Сравни выражения, поставь между ними знак или =. Не забывай сверху писать карандашом результат.

3 +4 …4+4 9- 5 … 7- 3

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

5+ 2 - 3 +1 +4 = 9 -6+ 3 + 2-4 =

4+ 4 -5+ 6-2 = 7+2- 6 - 1+5 =

9 -5+2+ 1-3 = 9- 2 + 1 -5 +4 =

e5cf2d10abe1974a9d

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

6 + 2 - 3 +1 +2 = 8 -6+ 3 + 2-4 =

5 + 4 - 3 + 2-5 = 5 +2- 4 - 1+5 =

9 - 7 +2+ 1-3 = 9- 3 + 1 -5 +4 =

Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки.

Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки.


Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

9 -2+ 1 - 8 = 9 -4+3-5=


Сравни выражения, поставь между ними знак или =. Не забывай сверху писать карандашом результат.

0 +4 …4+ 0 9- 8 … 7- 7

Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

8 -2+ 1 - 5 = 4 -4+3 + 5=


Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат.

7 + 2 - 3 +1 +2 = 9 -6+ 3 + 1-4 =

5 + 4 - 6 + 2-5 = 5 + 4 - 3 - 1+0 =

9 - 5 +2+ 1-3 = 9- 9 + 1+ 5 -4 =



Реши задачи. Обязательно начерти и заполни схему.

1.На ветке росло 8 яблок. 3 яблока сорвали. Сколько яблок осталось?

2.У Маши было 3 куклы и 2 зайчика. Сколько всего игрушек у Маши?

Реши задачи. Обязательно начерти и заполни схему.


1.Купили 3 булочки с повидлом и 5 булочек с изюмом. Сколько всего булочек купили?

2.Родители подарили Пете 9 марок, 4 марки подарила мама. Сколько марок подарил папа?

1.Мама купила 4кг картофеля, 3 кг капусты и 2 кг моркови. Сколько кг овощей купила мама?

2.Бабушка сварила 5 литров малинового варенья, а смородинового на 3 литра меньше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка?

3. Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

– 4 = 2 6 + = 8 9 – = 4

1. У Серёжи 10 марок, 3 марки с машинами, 4 марки с самолётами, а остальные с животными. Сколько у Серёжи марок с животными?

2.В первый дом почтальон принёс 7 журналов, а во второй на 4 журнала меньше. Сколько всего журналов принёс почтальон?

3. Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

9 – = 6 + 2 = 8 – 3 = 4

1.Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 2 кг больше. Сколько всего кг фруктов купила хозяйка?

2.За три дня девочка прочитала10 страниц. В первый день она прочитала 3 страницы, во второй 4 страницы. Сколько страниц она прочитала в третий день?

3. Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

– 5 = 4 9 – = 2 7 + = 10


1.В ателье приняли на заказ 5 платьев, а костюмов на 3 меньше. Сколько всего заказов выполнит ателье?


2.Длина синего отрезка 1 см, а зелёного на 7см больше. Какова длина зелёного отрезка?


1.Валя решила 7 примеров на сложение, а на вычитание на 5 примеров меньше. Сколько всего примеров решила Валя?

2. Ученику надо решить 10 задач.6 задач он уже решил. Сколько осталось?


1.К празднику купили 4 красных шарика, а зелёных на 2 больше. Сколько всего шаров купили?

2.В русском языке 10 гласных букв, а гласных звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

3. Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

– 1 = 4 8 – = 2 4 + = 10

1.У Вити было 6 марок, а конвертов на 3 меньше. Сколько марок и конвертов было у Вити?

2.В первый день Миша нарисовал 5 рисунков, а во второй на 2 рисунка больше. Сколько рисунков нарисовал Миша во второй день?

3.Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

– 6 = 4 8 – = 5 7 + = 10


1.С одного куста собрали 3 кг ягод, а с другого на 2 кг больше. Сколько кг ягод собрали с двух кустов?

2. У Васи 9 марок, а у Коли на 3 марки меньше. Сколько марок у Коли?


1.На стоянке было 9 красных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Мама испекла 10 пирожков. За обедом съели 5 пирожков, а за ужином 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?


1.Дыня весит 6кг, а арбуз на 2кг меньше. Сколько весят арбуз и дыня вместе?

2. Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

- 6 = 2 7 + = 9 3 – = 5

1.На одной тарелке 6 яблок, а на другой на 4 яблока меньше. Сколько яблок на двух тарелках?

2.Какого компонента действия не хватает? Вспомни правило нахождения неизвестного компонента. Найди пропущенное число.

7 – = 3 5 + = 9 - 3 = 6

1.На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?


2.На лугу паслось 5 коров и 1 бык. На сколько коров больше, чем быков?

1.На стоянке стояли 3 машины. Вечером приехали ещё 6 машин. Сколько машин стало на стоянке?


2.На одном кусте распустилось 8 роз, а на другом 5 роз. На сколько больше роз на первом кусте?


1.На столе стояло 9 тарелок. Мама убрала 4 тарелки. Сколько тарелок осталось на столе?

2.У подъезда росло 4 дерева и 7 кустов. На сколько деревьев меньше, чем кустов?


1. У Кати было 4 куклы. На день рождения ей подарили ещё 2 куклы. Сколько теперь кукол у Кати?

2.Антон нашёл 5 боровиков, а сыроежек на 4 больше. Сколько сыроежек нашёл Антон?

1.В Северном Ледовитом океане 10 морей, а в Индийском на 5 меньше. Сколько морей в Индийском океане?


2.В маршрутном такси ехали 5 человек. На остановке вошли ещё 3 человека. Сколько стало пассажиров в маршрутном такси?


1. У Светы было 5 открыток. Ей прислали ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Светы?

2.По течению катер проходит путь за 4 часа, а против течения на 2 часа больше. Сколько времени катер плывёт против течения?


1.На даче росло 4 куста смородины. Посадили ещё 5 кустов. Сколько кустов смородины стало на даче?

2.Миша решил 9 примеров, но в 2 сделал ошибку. Сколько примеров решил Миша верно?

1.Мальчик за первую четверть прочитал 3 книги, а за вторую на 2 книги больше. Сколько книг прочитал мальчик за вторую четверть?

2.На опушке леса росло 4 берёзы и 3 дуба, а сосен столько, сколько берёз и дубов вместе. Сколько сосен росло на опушке?


1.В одном стручке 9 горошин, а в другом на 3 меньше. Сколько горошин во втором стручке?


2. Саша и Ваня поймали 10 карасей. Ваня поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Саша?


1. В наборе для труда 10 листов бумаги. Из них 2 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе?


1.В Индийском океане 5 морей, а Тихом на 4 больше. Сколько морей в Тихом океане?

2.В вазе лежало 5 карамелек и 4 шоколадных конфеты. Сколько всего конфет в вазе?


1.За два дня Миша прочитал 9 страниц. За первый день он прочитал 4 страницы. Сколько страниц он прочитал за второй день?

2.В первом столбике 4 примера, во втором столько же. Сколько всего примеров в двух столбиках?

Читайте также: