Карточки единицы времени 4 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

1.Выдели пункт с верным равенством:

а) 3мин .=300с. б) 3мин.=180 с. в) 3мин.=30с. г) 3мин.=1800с.

2. Представь в минутах и секундах: 589с.= _____ мин. ______ с.

3. Реши задачу:

Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

4. Переведи 480 с в минуты.

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак ( , =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с . 1215 с __ 5 мин 15 с . 295 с

__ 2 мин 48 с . 168 с __ 1 ч . 3600 с

6. Найди значение выражения.

900 0 – 32 576= 427 816 + 298 795=

7. Выполни действия.

42 м 230 м – 17 км 580 м = 5 ч 30 мин – 50 мин= 29 т 350 кг + 18 т 980 кг = 9 км – 890 м=

8. Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 н = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет

9. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

1.Выдели пункт с верным равенством:

а) 3мин .=300с. б) 3мин.=180 с. в) 3мин.=30с. г) 3мин.=1800с.

2. Представь в минутах и секундах: 589с.= _____ мин. ______ с.

3. Реши задачу:

Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

4. Переведи 480 с в минуты.

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак ( , =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с . 1215 с __ 5 мин 15 с . 295 с

__ 2 мин 48 с . 168 с __ 1 ч . 3600 с

6. Найди значение выражения.

901 0 – 32 576= 427 816 + 298 795=

7. Выполни действия.

43 м 230 м – 17 км 580 м = 5 ч 30 мин – 50 мин= 29 т 350 кг + 18 т 980 кг = 9 км – 890 м=

8. Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет

9. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Для ребенка эта тема "Единицы времени" может оказаться сложной, если он не умеет определять время. Для начала определите, насколько уверенно ребенок пользуется часами с циферблатом.

Можно найти детские часы, и на них потренироваться определять время. А лучше сделать часы вместе с ребенком: возьмите одноразовую тарелку или круг из картона, нарисуйте на нем циферблат, вырежьте 2 стрелки, прицепите их к сделанному циферблату при помощи кнопки или проволоки.

Поиграть, изучая время, можно так:

  • Ребенок устанавливает стрелки часов на любое время, вы - называете время, затем меняетесь местами.
  • Попросите ребенка установить нужное время на часах.
  • Пусть ребенок покажет на часах время, когда он просыпается, идет в школу, завтракает, обедает, ужинает и т. д.
  • Возьмите 4 игральных кубика. Бросать их надо по 2 сразу. Первая выпавшая пара будет обозначать часы, которые нужно указать на часах, вторая пара - минуты.
  • Очень полезно такое задание: установите стрелки на любое время и задавайте вопросы: сколько времени будет через 15 минут, сколько времени было 2 ч 5 минут назад и т. п. Ребенок должен поставить стрелки в нужное место и назвать время.

Предлагаю тренировочные задания по теме:

Вырази время в указанных единицах:

Реши задачу:

Даша ушла в школу в 12 часов 35 минут. Вернулась домой через 5 часов 30 минут. Во сколько вернулась домой Даша?

Спектакль начался в 19 часов и продолжался 2 час 5 мин. Когда закончился спектакль?

Котенок заснул в 10 часов, а проснулся в 11 часов 55 минут. Сколько времени спал котенок?

Урок продолжался 40 минут и закончился в 10-50. Во сколько начался урок?

Дети гуляли 2 часа 10 минут и вернулись в 6 часов вечера. Во сколько дети вышли гулять?

Собака охраняла дом с 10 вечера до 6 часов утра. Сколько времени собака охраняла дом?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заполни схему соотношения между единицами измерения времени:

1век 1год 1мес 1неделя 1сут 1ч 1 мин 1 сек

Дополни равенства:

1 мин =_____сек

1час = ______ мин = ______сек

1сут = ______час =________мин = ________сек

10 мин =___ сек 600сек =___ мин 2час= ____ мин = _____ сек

12 мин = ___ сек 120 сек = ___мин 5час = ____ мин = _____ сек

15 мин = ___сек 240 сек =___ мин 8 час= ____мин = _____сек

5 сут 6 час = _______ час 9 мин 49 сек =__________ сек

540 мин=__________ час 12 мин 24сек =_______сек

4200 мин =_______ _ час 20сут 2 час =_________час

4 сут 5час 56 мин= __________ мин 2сут 16час 49 мин = ___________ мин

3час 32 мин 26 сек = __________сек 10 час 40 мин 54 сек = _________ сек

Сравни, обоснуй решение ГРАФИЧЕСКИ ( в скобках покажи свои размышления):

5мин 12 сек 512 сек 10 сут 3час 244час 125 мин 1час 25 мин

1час 16 мин= 115 мин ___________________________

300 сек = 5 мин ___________________________

250 сек = 4 мин 10 сек ___________________________

49 час = 2сут ___________________________

5 сут= 55 час ___________________________

5400 мин= 90час ___________________________

168 час = 8 сут ___________________________

10 сут = 1440 мин ___________________________

Придумай задание для соседа по парте по этой теме, сформулируй его и запиши:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 160 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.10.2017 14253
  • DOCX 4.7 мбайт
  • 803 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Турова Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики 4 класс "Единицы измерения времени."

Цель: Систематизировать знания учащихся о единицах времени.Задачи урока:- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из .

3 класс "Измерение времени"


Урок математики в 3 классе "Единицы измерения времени"

Урок математики в 3 классе "Единицы измерения времени".


Прибор для измерения времени - часы и их многообразие. Единица для измерения - час.

На уроке дети знакомятся с новой единицей измерения - часом, с прибором для измерения времени, учатся определять время по моделям часов. Интегрируются знания, полученные на уроках окружающего мира. Фо.


Прибор для измерения времени - часы. Единица для измерения - час.(презентация)

На уроке дети знакомятся с новой единицей измерения - часом, с прибором для измерения времени, учатся определять время по моделям часов. Интегрируются знания, полученные на уроках окружающего мира. Фо.


Конспект урока по математике Измерение времени. Единицы времени

Данный материал представляет собой конспект урока по математике по теме "Измерение времени. Единицы времени".

Читайте также: