Карта семьи состоящей на учете в школе

Обновлено: 05.07.2024

Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. - Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.

4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции - ежеквартально.

5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. - Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.

8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. - Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.

* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".

Документы, необходимые для работы педагога с семьей, стоящей на профилактическом учете.

ВложениеРазмер
karta_ipr_na_semyu.doc 443 КБ

Предварительный просмотр:

на семью, состоящую на профилактическом учете

Фамилия, имя, отчество

Дата постановки на учет

Основания постановки на учет

Краткая характеристика семьи

Информационный лист о семье

Сведения о родителях:

(фамилия имя отчество)

(фамилия имя отчество)

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью,
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них).___________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения,

К а т е г о р и я с е м ь и

С в е д е н и я о с е м ь е

Кол-во членов семьи

Кол-во детей в семье

Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.

Сроки выполнения, контроль

Комиссия по делам несовершеннолетних защите их прав.

Сроки выполнения, контроль

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

С СЕМЬЕЙ ___________________________________ ,

СОСТОЯЩЕЙ НА ВШУ, КДНиЗП

по работе с семьей

Беседы с родителями и детьми на темы:

Посещение родительских собраний родителями

Привлечение родителей к общеклассным и общешкольным мероприятиям:

Посещение родителями уроков

Как семья реагирует на замечания учителей

Поведение ребенка на уроках

Внешний вид ребенка

Наличие школьных принадлежностей у ребенка

Кл. руководитель ___________

Директор МБОУ СОШ п.Пионерский

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

(акт первичный, акт повторный, акт контрольный)

Мною , _________________________________________________________________, совместно ______________________________________________________________________

посещена семья __ _______________________________________________________________

проживающего (-ей, -их) по адресу :_________________________________________________

в присутствии __________________________________________________________________

с целью ________________________________________________________________________

Жилищные условия: муниципальное жилье, собственное жилье, живут у родственников, снимают жилье, другое_______________________________________

Тип жилья: благоустроенная квартира, неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частный дом, коммунальная квартира, полублагоустроенная квартира____________________

Дом: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, пятиэтажный __________________________

Характеристика дома: каменного исполнения, деревянного исполнения, блочного исполнения _____________________________________________________________________

Квартира состоит из ____комнат____кв.м жилой площади

Отопление : печное, централизованное, газовое ______________________________________

Санитарное состояние квартиры: удовлетворительное, неудовлетворительное

Характеристики жилого помещения: аварийное состояние жилья______________________

не аварийное, но требует ремонта: косметического, капитального, расширение жилой площади ________________________________________________________________________

Количество человек, проживающих на данной площади : ________________________________________________________________________________

При посещении семьи, выяснили, что _____________________________________________

Акт составил ______________________________________________________

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись) ____ _______________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

____ _______________________________________________________ (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

о посещении семьи

совместно с __________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАРТОЧКА УЧЕТА СЕМЬИ

ФИО родителей _____________________________________________________________

Условия проживания __________________________________________________________

Сведения о детях ______________________________________________________________

Сведения о родственниках_______________________________________________________

Дата постановки на учет, основания ______________________________________________

Дата снятия с учета, основания__________________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 343 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.08.2016 1427
  • DOCX 23 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Логунова Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Количество детей в семье (с указанием фамилии, имени, года рождения, где обучается или работает (не работает)): _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________совместтно с семьей также проживают: ____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _____________________________________________________________________________

Социальный статус семьи (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская): _________________________________________________

Жил ищные условия (частный дом, отдельная квартира, комната в общежитии и др. Благоприятные/неблагоприятные. Созданы ли необходимые условия для ребенка) :____________________________________________________________________

Материальное положение семьи (в соответствии с прожиточным минимумом) : ____

Получает ли семья социальные пособия (да/нет, какие):______________________

_____________________________________________________________________

Социально-психологическая атмосфера семьи :

– благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

– неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль за поведением ребёнка

- большая самостоятельность ребёнка

- родители сотрудничают с учителями

- вступают в противоречия с учителями

Программа социальной поддержки семьи:

Предложенные мероприятия

Ответственные

Социальная помощь

Обеспечение бесплатным питанием

Посещение семьи с целью

обследования жилищных условий

Наблюдение за условиями воспитания

Защита интересов ребенка

Помощь в кризисных ситуациях

в учебное время

классный руководитель педагог-психолог

Психологическая помощь

Изучение детско-родительских отношений;

Изучение личности ребенка;

Консультирование по вопросам

семьи и проблем воспитания;

классный руководитель педагог-психолог

Педагогическая помощь

Консультирование родителей по вопросам преодоления трудной жизненной ситуации в семье

Проведение семейных праздников в ОУ;

Сотрудничество с семьей в вопросах обучения, воспитания ребенка;

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением ребенка.

классный руководитель педагог-психолог

Материальная помощь

Помощь в получении пособий и льгот

Привлечение спонсорской помощи

Правовая помощь

Знакомство с нормативными документами

Размещение актуальной информации

по правовой тематике на школьных

стендах, школьном сайте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь социальному педагогу и классны руководителям. готовый пакет документов для работы с трудными учащимися.

состоящего на внутриклассном учёте

Классный руководитель _______________________________________________________________________

Дата и причина постановки на учёт ________________________________________________ ________________________________________________________________________

Сведения о семье учащегося:

Домашний адрес (телефон): ____________________________________________________________

Родители:____________________________________________________________________________

С кем проживает учащийся:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье: ______________________________________________________

(степень их родства, возраст)

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося: ___________________________________________________

(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

-атмосфера в семье дружелюбная, тёплая;-отношения близкие, доверительные;

-отношения отчужденные; -взаимопонимание ребёнка с родителями;-нет взаимопонимания;

Особенности семейного воспитания:

-строгий контроль за поведением ребёнка; - ограничение самостоятельности; - большая самостоятельность ребёнка; - родители сотрудничают с учителями; - вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________

Читайте также: