Кайкен гранже краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Между Патриком Гийаром и Оливье Пассаном много общего: оба они росли без родителей, воспитывались в одном и том же приюте, самостоятельно добивались своего места в жизни. Вот только один из них полицейский, а другой — главный подозреваемый по делу о жестоком маньяке, орудующем в Париже и убивающем беременных женщин. Пассан уверен, что убийца — Гийар, но привлечь подозреваемого к ответственности не так-то просто. Тем временем Оливье Пассан обнаруживает, что в его доме происходят жуткие, загадочные события, и, судя по всему, убийца подбирается к его самым близким и дорогим людям — жене и детям…

Доступность в электронном виде:

Михаэль, 12 июня 2017 г.

Гранже — большой обманщик и фальстификатор, он берет забубенно-пальповые штампы, героев и темы, но излагает их на совершенном серьезе.

сейчас, наверное, и про Японию много узнают, да.

но в этот раз фишка не сыграла, самурайский трэш в антураже Франции (да и Японии) наших дней не работает в качестве реалистичной угрозы.

к тому же писатель зачем-то собрал роман из двух повестей, объединенных общим главным героем, но друг к другу пришитых на живую нитку.

история маньяка-пиромана Феникса и тайна японской жены следователя.

во что-то одно поверить можно было бы, но в то, что события произошли с одним человеком и одновременно, это уже перебор.

в общем самая слабая из прочитанных мною книг Гранже.

borovkovv, 15 октября 2017 г.

Десятый роман Гранже. Автор продолжает писать про разные этносы. Турки в его романах были, армяне были, латиносы, болгары, чехи, да много кто еще был. Теперь вот Гранже решил про Японию и японцев написать. Причина обращения к тем краям исходит из личной жизни писателя — он в то время мутил с японской актрисой Ликой Минамото, и одна из героинь “Кайкена” списана с нее — японка, уехавшая в Европу и ставшая моделью.

Где-то в инете мелькала инфа, что “Кайкена” собирались экранизировать, и на роль Наоко как раз и планировалась Минамото. Но идеи об экранизации так и остались идеями, а Минамото из знакомства с Гранже сумела выжать только копеечную роль в фильме “Подмена”, к которому Жан-Кристоф писал сценарий.

А по поводу “Кайкена” у меня такое ощущение, что он и писался как сценарий, причем не к фильму, а к мини-сериалу. Потому как сюжет влегкую бьётся серии на четыре, и в первых двух речь идет об одном маньяке, а во вторых двух о другом маньяке. И может в таком виде “Кайкен” и производил бы впечатление, но в виде единого романа производит впечатление хреново собранного конструктора Лего.

Итак, полицейский Оливье Пассан, похожий на кучу других полицейских имени Гранже. Преступная молодость, вовремя взялся за ум, получил образование, теперь вот сам ловит преступников. Короче, еще со времен Макса из “Багровых рек” Гранже пользует один и тот же типаж.

Маньяк. Патрик Гийар, по прозвищу “Акушер”. Гермафродит. Режет людей. Вот как Оливье пытается поймать Патрика и посвящена первая половина романа. Причем, чтобы было кого ловить, полиция отпускает Патрика когда не надо и Оливье там старается в одиночку. (Гийара находят в помещении, принадлежавшем ему, в котором есть труп только что освежеванной женщины и сожженный эмбрион — да, Гранже верен себе в части кровищи и чернухи — и Гийар оправдывается тем, что он просто мимо проходил, и перед ним извиняются и отпускают. Я понимаю, что Гранже нужен был конфликт именно между этой парой — Патрик/Оливье, но как то уж больно натянуто.) Полицейский и маньяк кружат вокруг друг друга первую половину книги, а затем Гранже просто сливает Гиайра, как бы за ненадобностью, потому как вторая половина книги посвящена Наоко.

Наоко. Японка. Жена Пассана, прожившая с ним десять лет, а сейчас эта пара находится в состоянии вялотекущего развода. В первой половине романа Наоко чересчур много, и кажется, что вроде как особо она там и не нужна, но вторая половина романа замыкается именно на ней, и долгие отступления о ее быте в начале становятся оправданными. Собственно, на взаимоотношениях между супругами Гранже и выстроил роман, а Гийар там и нахрен не нужен. Оливье, француз, бредящий Японией. Сад камней, катаны, японские фильмы, японская музыка, жена — японка, короче, на ту часть света у него очень конкретный клин. А Наоко, японка, делает всё, чтобы забить на свои корни и европеизироваться. И никак им, бедным, меж собой общий язык не найти.

В общем, Гранже стандартный. Вроде все его стандартные рюшечки есть — и кровь, и извращения, и бесовый полицейский. И гермафродит, и женщина без матки. Бои на мечах. Экзотические страны. И хождение сюжета на грани с фантастикой

— рождение детей Наоко уж очень сказочно расписано, а вшивание в живот мешка, который периодически наполняют жидкостью из шприца, дабы имитировать рост живота — как-то не верится во всё это.

Только с сюжетом вышла промашка — роман распадается на две части, и обе Гранже не дожал. И про Акушера не написал по нормальному, и про Наоко и ее тараканы хаотично получилось, при том что в первой части автор по нормальному нагнетает, да только заканчивается всё пшиком, а во второй части автор лоханулся и с саспенсом и с драйвом. Но читается легко — начать и закончить, пишет Гранже всё так же узнаваемо и хорошо. Жаль только сюжет подкачал.

muh7, 15 августа 2017 г.

Третья подряд книга с чепуховым сюжетом. Вернее, чепуховым исполнением. Первые страниц 150 идет стандартный спаринг маньяка и копа. В него по чуть-чуть намешивают непонятных черточек. А вот в втором акте начинается чистая чепуха. маньячка из Японии. суррогатные дети и поединок опять в пещере. В общем. никак.

Gleboff, 21 августа 2017 г.

После кайкена перестал читать гранже. Второй подряд роман который не понравился. даже хуже пассажира

_EF_, 6 сентября 2016 г.

Япония не отпускает японцев. Иногда нужно вспомнить свою японскость, чтобы выжить.

Вот такая примерно идея следует из этого потрясающего произведения.

Лихо закрученный детектив, с маньяком, загадкой и поворотами. Я поставил девять баллов лишь потому, что он чуть слабее остальных детективов Гранже.

Кайкен, Жан-Кристоф Гранже - рейтинг книги по отзывам читателей, краткое содержание


Автор:
Категория:

Детективы, Ужасы. Мистика

Оценка редакции (1-10):

О книге

Краткое содержание

Между Патриком Гийаром и Оливье Пассаном много общего: оба они росли без родителей, воспитывались в одном и том же приюте, самостоятельно добивались своего места в жизни. Вот только один из них полицейский, а другой - главный подозреваемый по делу о жестком маньяке, орудующем в Париже и убивающем беременных женщин. Пассан уверен, что убийца Гийар, но привлечь подозреваемого к ответственности не так-то просто. Тем временем Оливье Пассан обнаруживает, что в его доме происходят жуткие, загадочные события, и, судя по всему, убийца подбирается к его самым близким и дорогим людям - жене и детям.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Жан-Кристоф Гранже Кайкен

Кайкен: краткое содержание, описание и аннотация

Между Патриком Гийаром и Оливье Пассаном много общего: оба они росли без родителей, воспитывались в одном и том же приюте, самостоятельно добивались своего места в жизни. Вот только один из них полицейский, а другой — главный подозреваемый по делу о жестоком маньяке, орудующем в Париже и убивающем беременных женщин. Пассан уверен, что убийца — Гийар, но привлечь подозреваемого к ответственности не так-то просто. Тем временем Оливье Пассан обнаруживает, что в его доме происходят жуткие, загадочные события, и, судя по всему, убийца подбирается к его самым близким и дорогим людям — жене и детям… Впервые на русском языке! Новый шедевр от мастера остросюжетного романа!

Жан-Кристоф Гранже: другие книги автора

Кто написал Кайкен? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Жан-Кристоф Гранже: Пассажир

Пассажир

Жан-Кристоф Гранже: Конго Реквием

Конго Реквием

Жан-Кристоф Гранже: Последняя охота

Последняя охота

Жан-Кристоф Гранже: Земля мертвых [litres]

Земля мертвых [litres]

Жан-Кристоф Гранже: Лонтано

Лонтано

Жан-Кристоф Гранже: Мизерере

Мизерере

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Жан-Кристоф Гранже: Пассажир

Пассажир

Жан-Кристоф Гранже: Конго Реквием

Конго Реквием

Кайкен — читать онлайн ознакомительный отрывок

Самый отстойный июнь на его памяти.

— Где это мы? — пробурчал Фифи. — Черт, куда нас занесло?

Пассан не ответил. Они ползли черепашьим шагом с погашенными фарами, едва различая местность. Круговой лабиринт, как у Борхеса. Кривобокие кирпичные стены с розоватой штукатуркой до бесконечности множили проезды, дорожки и повороты, неизменно выталкивая пришельца наружу, наподобие Великой Китайской стены, если бы она вдруг принялась вращаться вокруг своей оси, защищая запретный центр.

— У нас нет права здесь находиться, — прошептал Фифи. — Стоит полиции Девяносто третьего[2] прознать, что…

Пассан попросил напарника одеться поскромнее, чтобы не привлекать лишнего внимания. И вот нате вам: Фифи напялил гавайскую рубашку и красные шорты скейтбордиста. А уж чем он закинулся перед встречей с Оливье, лучше и не знать. Водка, амфетамины, кокс… Наверняка все и сразу.

— Надень-ка. — Не выпуская руль, Пассан взял с заднего сиденья бронежилет — такой же был под курткой у него самого.

— Надень, тебе говорят, в этой твоей рубашке ты прямо трансвестит на гей-параде.

Фифи, он же Филипп Делюк, повиновался. Оливье исподтишка наблюдал за ним. Обесцвеченная грива, шрамы от угрей, пирсинг в уголках губ, из расстегнутого ворота выглядывает огненная пасть дракона, обвивавшего левое плечо и руку. Даже сейчас, после трех лет совместной работы, Пассан не понимал, как подобному раздолбаю удалось выдержать положенные восемнадцать месяцев в Высшей государственной школе полиции, мотивационные беседы, медицинские осмотры…

Но результат налицо: из Фифи вышел полицейский, способный с пятидесяти метров всадить точно в яблочко пулю тридцать восьмого калибра хоть с правой, хоть с левой руки, ночи напролет корпеть над детализациями звонков, не пропустив ни единой строчки. Лейтенанту едва стукнуло тридцать, а он уже раз пять побывал под огнем и ни разу не сплоховал. Напарника лучше у Оливье Пассана еще не было.

— Передай-ка мне адрес.

Фифи сорвал стикер с приборной панели.

— Сто тридцать четыре, улица Сади-Карно.

Он не забыл распечатать карту квартала. Кло-Сен-Лазар — один из самых крупных населенных пунктов департамента Сена — Сен-Дени. Здесь в муниципальных домах, основная масса которых извилистой чертой пересекает лесопарк, обитают около десяти тысяч человек. Вокруг, словно часовые, стоят на страже суровые прямоугольные жилые блоки.

— Вот гадство, — сквозь зубы процедил Фифи.

— Оближи мои кроссовки, сраный жид! Оближи-ка их, урод! — Негр поглубже вбил кроссовку в разбитые десны жертвы. — Лижи, говнюк!

— Сиди тихо! — остановил его Пассан. — А не то все испортишь.

Раздался вопль. Избиваемый вскочил, взбежал по ступенькам и бросился внутрь здания. Негры заржали, но догонять не стали.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Это моё знакомство с автором- и я очень довольна. Когда кажется, что уже все известно и понятно- опять новая интрига и загадка. Прочитала на одном дыхании. Буду читать этого автора дальше и, надеюсь, что так же не разочаруюсь.

Если Вам на улице жарко, серьезная литература не читается. то добро пожаловать в мир этого детектива с японской темой. Неплохая книга для легкого времяпровождения, отвлекает она здорово . Сюжет не перестает удивлять нас на протяжении всей книги, но не более. На мой взгляд-прочитали забыли. Главные герои , обстановка неплохо выходит из под пера автора, но такое ощущение, что чего-то не хватает. Или просто мне так кажется, избалованной классическими детективами в стиле Агаты Кристи.

Поделка, с которой явно не стоит начинать знакомство с творчеством Гранже. Нет, язык по-прежнему хорош, я бы даже сказала, вкусен, и первая половина, связанная с Акушером, тоже вполне удалась. Но затем - начинается аниме, причем не самого лучшего толка. Немая японка с мечом, действующая в Париже под носом у французской полиции, главгероиня а-ля Мэри Сью с закосом под цундере и финальная схватка на мечах на маленьком острове - всё это не спасают даже довольно интересные рассуждения об японском менталитете, которым, к слову, не хватает философского обобщения. В общем, рекомендовано исключительно поклонникам Гранже, и то - под их личную ответственность.

Странная книга. Люблю Гранжу, но этот роман странный.
Да, тут идет интересное описание Японии и фактов из ее быта. Да, тут присутствует, характерный автору, жутковатый стиль. Есть даже немного экшна. Но сама идея очень странная. Дабы не рассказывать сюжета, скажу, что это что-то из области "туповатых людей", которые явно плохо соображают и не видят дальше своего носа. С более нормальным человеком такого явно произойти не могло.
Эта книга годится для галочки, для тех, кому нравится Гранжа. Но у него есть намного более интересные романы.
Сама книга, как и вся серия от "Азбуки", очень хорошая. Бумага чистая, белая. Печать хорошая. Обложка твердая, переплет крепкий и плотный.

Я являюсь, большое поклонницей Гранже, но этот роман не произвел на меня сильного впечатления. Если первая половина книги еще имеет определенный драйв, то вторая мне показалась нудной и монотонной, а финал вообще оказался очень предсказуемый. Подведу итог, книга читается ровно, дух не захватывает, перечитывать я не стала бы.

Новую книгу с удовольствием прочитала и не пожалела. Хорошо написанный триллер с напряжением с самого начала Действие романа известного французского писателя и сценариста Жана-Кристофа Гранже, автора остросюжетного романа "Кайкен" разворачивается во Франции и Японии. Серийный убийца, вспарывающий животы беременным женщинам и одержимость в его поиске. Расследует преступления детектив Оливье Пассан. Убийцу он вычисляет своим безошибочным чутьем, но "обезвредить" маньяка не удается. Запутанная, жестокая история и в то же время очень информативно насыщена, особенно с точки зрения японских традиций, обрядов и культурных явлений, в которой убийство – только часть картины. Параллельной линией идет личная жизнь Пассана - его семья, где тоже не все гладко. Да еще и начинают происходить не менее жуткие события.

Надо сказать, что я очень люблю книги Жана-Кристофа Гранже. Это практически единственный современный автор, пишущий детективы, который был мною прочитан за последние десять лет. И говоря о его творчестве, я всегда немного преувеличиваю. Совсем немного. Но преувеличиваю.

Но не в этот раз.
"Кайкен", наиболее свежий роман Гранже на сегодняшний день, весьма своеобразная книга. Нет, авторский стиль вполне узнаваем, с литературной точки зрения качество не упало, да и перевод вполне неплох. Вот только есть два нюанса.
Первый момент может с одинаковой вероятностью быть как моим измышлением, так и реальностью. А именно - у меня создается устойчивое впечатление, что "Кайкен" с большой долей вероятности вырос из сценария. Уж слишком лаконичны мазки у кисти, которой автор пишет и портреты героев, и виды Парижа. Но ничего не гарантирую, ибо, как уже сказано выше - это мое мнение.
Второй важный момент - ломаный сюжет. Весьма странно, но это именно так. Первая половина книги знакомит читателя с героями и рассказывает интересный детективный сюжет - противостояние полицейского, уверенного в виновности подозреваемого, и серийного убийцы, отводящего от себя подозрения. Однако развязка наступает уже к средине книги. И дальше следует новый детектив - гость из прошлого. Все было бы не так плачевно, отдай автор первому сюжету поменьше страниц, сделав его прологом, вводящим героев на сцену. А так возникает ощущение двух повестей с общими героями. Тем более, что накал страстей во второй части хоть и не меньше, чем в первой, но ориентирован на внутренних переживаниях героев, а не на событиях и фактах, что не очень хорошо для книги в жанре "триллер".

В целом, на мой субъективный взгляд, "Кайкен" вполне неплохая книга, хоть и проигрывающая четырем предшествующим романам Гранже. Не такая, напряженная, как "Присягнувшие тьме", не такая динамичная, как "Мизерере", не столь изощренная, как "Лес мертвецов" и не столь загадочная, как "Пассажир". Но неплохая.
И любителям детектива в целом, французского детектива в частности и конкретно Гранже - стоит прочесть.
Но, честно скажу, преувеличивать не хочется.
Ибо только 4 балла.

Читайте также: