Качественные товары качественная жизнь рисунок в школу
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Классный час
Познакомить учащихся с качественными продуктами, произведенными на Кубани.
Воспитание у детей патриотизма, гордости за родной край. Рассказать о заботе руководства края о здоровье населения, о защите населения от недоброкачественной продукции.
Продолжить просветительскую работу по правильному питанию.
Активизировать развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников.
Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья.
Формировать умение отличать качественную продукцию от подделки.
Вызвать стремление к здоровому питанию.
Правильно ориентировать детей в вопросах культуры питания.
Воспитывать бережное отношение к продуктам питания, уважение к людям труда.
Планируемые результаты:
личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
метапредметные: развитие умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
предметные: формирование норм здоровьесберегающего поведения (убедить детей в необходимости и важности соблюдения режима питания, учить выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания).
Оборудование:
Ход занятия:
Слушай и смотри
Мы начнем сейчас
-Сегодня у нас на классном часе гость Незнайка. Постараемся вести себя так, чтобы ему было тепло и уютно рядом с нами.
Актуализация знаний:
Здравствуйте, ребята! У меня ухудшилось здоровье, постоянно болит и кружится голова, ноги и руки как из ваты. Доктор посоветовал мне правильно питаться. Я и стараюсь питаться правильно. Каждый день ем каши и супы быстрого приготовления, гамбургеры, хот-доги, чипсы и сухарики. А запиваю все газированными напитками.
-Как вы думаете, ребята, будет ли такое меню способствовать быстрому выздоровлению Незнайки?
-В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, углекислота, которая раздражает слизистую оболочку желудка, вызывает отрыжку и вздутие кишечника, может вызвать пищевую аллергию.
- Чипсы содержат большое количество жира, специй, соли. Все это способствует ожирению и заболеванию печени.
- Увлечение супами быстрого приготовления приводит к заболеваниям желудка.
- Мы уже говорили, что надо заботиться о своем здоровье, соблюдать режим дня и закаливания. Но еще один важный момент в жизни, о котором нельзя забывать – это правильное питание и качественная здоровая пища.
Прежде чем нанести этот знак, продукция тщательно проверяется на соответствие нормам и требованиям качества. Подделать этот знак практически невозможно. Таким продуктам ты можешь смело доверять! Сегодня мы познакомим тебя, Незнайка, с качественными продуктами, которые производят в нашем крае.
Работа в группах (В каждой группе 5 человек)
1я группе дается задание рассказать о молочной продукции Кубани, 2-й группе – о крупах, 3-й – о хлебобулочных изделиях, 4-й – о конфетах, 5-й –о соках и квасах.
Незнайка, догадайся, о каком продукте пойдет речь!
Жидкое, а не вода,
Белое, а не снег,
Вкусное и полезное для всех. (Молоко)
Молоко – это очень вкусный и полезный продукт. Это самый первый из продуктов, который человек употребляет с рождения. Молоко полезно всем. В нем есть очень важное минеральное вещество – кальций, который необходим для роста костей и зубов. В молоке есть белок, важный для здоровья каждого из нас.
-Незнайка, знаешь ли ты в названии какого молока есть название нашего края?
Назовите молочный продукт, ваш друг – другой молочный продукт и так далее. Название одного и того же продукта нельзя повторять дважды. Выигрывает тот, кто вспомнит больше молочных продуктов.
3-й ученик: отгадайте загадки.
Знаменит он на весь мир
Вкусный кисленький (кефир)
Называюсь я (сметана)
Я не сливки, не сырок
Белый, вкусный (творожок)
(Дети демонстрируют каждый продукт)
Кефир один из самых полезных продуктов. Врачи рекомендуют пить кефир для предотварщения онкологических заболеваний. Он прекрасно регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта, улучшает аппетит, является эффективным средством для лечения болезней кишечника.
Незнайка, попробуй на вкус молочные продукты и отгадай, что ты пробуешь. (У Незнайки завязаны глаза).
Незнайка, мы советовали тебе многие молочные продукты, познакомили с молочными предприятиями нашего края и их продукцией. Конечно, мы смогли поговорить далеко не обо всех предприятиях и продуктах, но теперь ты знаешь, что наша Кубань славится своей молочной продукцией.
Ведущий: Пришёл солдат с походу на квартиру и говорит хозяйке…
Солдат: Здравствуй, Божья старушка!
Дай мне чего-нибудь поесть.
Старуха: Вон там на гвоздике повесь.
Солдат: Аль ты совсем глуха, что не чуешь?
Старуха: Где хошь, там и заночуешь.
Солдат: Глухая! Подавай на стол!
Старуха: Да нечего, родимый!
Солдат: Свари кашицу!
Старуха: Да не из чего, родимый!
Солдат: Давай топор, я из топора сварю.
(Старуха несёт топор. Дальше Солдат и старуха делают всё, о чём говорит ведущий.)
Ведущий: Принесла баба топор. Солдат взял его, положил в горшок, налил воды и давай варить. Мешает ложкой, пробует…
Солдат: Всем кашица взяла, только бы маленько крупы подсыпать.
(Старуха, вздыхая, достаёт крупу, даёт Солдату.)
Ведущий: Солдат сыплет крупу, пробует.
Старуха: Готова ли?
Солдат: Совсем готова была, да только маслом сдобрить.
(Старуха, поколебавшись, достаёт масло, подаёт его Солдату.)
Солдат: Ну, Старуха, теперь подавай соли, хлеба да ложки неси – станем кашицу есть!
(Солдат и Старуха садятся за стол, едят кашу из чугунка.)
Старуха (смакуя кашу): Служивый, а когда ж топор будет есть?
Солдат: Да вишь, не уварился он ещё, потом доварю да позавтракаю. (Встаёт.) Ну, будь здорова, хозяйка. (Берёт топор, кланяется Старухе, уходит.)
(Старуха встаёт вслед за Солдатом, провожает его, качая головой.)
Ведущий: Вот так-то Солдат и кашки поел, и топор унёс.
- А как вы думаете, ребята, какую крупу мог варить Солдат вместе с топором?
Работа 3-й группы
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый
Он и черный, он и белый
Нужен к каждому обеду. (Хлеб)
Да, Незнайка, мы будем говорить о его величестве Хлебе. А знаешь ли ты, что хлебу не менее 15 тысяч лет? Этот продукт занимает первое место и на нашем столе. Он содержит большинство необходимых человеку питательных веществ. А ты знаешь, какой хлеб самый полезный? (темный)
Правильно, в нем содержится в пять раз больше витаминов, чем в белом хлебе. Незнайка, а какие хлебобулочные изделия знаешь ты? (батон, каравай, булочки, баранки, печенье, кекс. )
Из чего делают хлеб и хлебобулочные изделия? (из муки)
А муку? (из пшеницы, ржи, кукурузы, овса, риса, сои…)
2-й ученик: Есть правила для оценки качества хлеба:
При нарезке хлеб не должен сильно крошиться.
При надавливании на мякиш хлеба, он не должен слипаться, а должен приобретать начальную форму.
В мякише хлеба не должно быть больших отверстий (значит добавлено много разрыхлителя).
А теперь ты, Незнайка, и все ребята нашего класса станут оценочной комиссией и оценят качество хлеба Пашковского хлебозавода. (каждому раздается кусок хлеба для оценки качества).
Работа 4-й группы
Незнайка, отгадай загадку:
Внутри у матрешки
Вся облита шоколадом.
Ну, а дети только рады. (конфета)
Мы знаем, Незнайка, что ты большой сладкоежка и хотели бы и среди сладостей посоветовать тебе самые качественные
Незнайка: Неужели и на конфеты ставят знак качества? Они же все сладкие!
Фабрика была построена в 1968 году. На сегодняшний день это предприятие, участвуя в престижнейших выставках и конкурсах, занимает лидирующие позиции. Сейчас это предприятие имеет более 200 наименований кондитерского ассортимента. Разработано большое число наименований кондитерских изделий на сахарозаменителях для людей, заботящихся о своем здоровье. Предприятие выпускает несколько наименований конфет на фруктозе. Фруктоза – одна из составляющих меда. Она широко распространена в природе и присутствует во фруктах, овощах и меде.
А теперь мы превратимся в дизайнеров. Но проектировать будет не одежду, а фантики для конфет. Возьмите альбомные листы и нарисуйте свою конфету, придумайте ей название.
Работа 5-й группы
Ученик 1. Незнайка, отгадай еще одну загадку. Помогите Незнайке, ребята.
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте. (сок)
Ученик 2. Еще один чудесный напиток, которым мы любим утолять жажду в жару – квас.
На Кубани множество курортов. Один из наиболее популярных – Горячий Ключ. Отгадав загадку, вы узнаете, чем же он славится.
Что за жидкость эта
Прозрачного цвета? (Минеральная вода)
Итог классного часа.
- А теперь я хочу, чтобы вы поделились свои впечатлениями о сегодняшнем разговоре. Дополните предложения:
1. Здоровая пища – это…
2. Мне еще нужно …
3. Я буду обязательно…
4. Дома я расскажу о…
Человеку нужно есть ,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь ,дружить ,смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь
- Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья и научиться всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.
Донести до ребенка информацию о том, что такое здоровое питание, и зачем оно нужно — сложная задача. Но это необходимо сделать, как можно раньше. Поэтому плакаты о здоровом питании можно встретить не только в школе, но и в детском саду. Дети с ранних лет получают задания рисовать на заданную тему, получая параллельно необходимые знания.
Детский рисунок ученика 2 класса цветными карандашами.
Здоровое питание — активное долголетие.
Пример оформления стенгазеты в школе или в детском садике.
Здоровое питание = здоровый организм.
Рисунок ученика 1 класса.
Что входит в здоровое питание?
Детский рисунок правильного питания.
Пирамида питания, которую можно нарисовать красками или фломастерами.
Здоровый рацион.
Картинка с правилами здорового питания для учеников в школе.
Здоровья набирайся!
На урок в школу.
Витамины в еде!
Рисунок цветными карандашами.
Легкая срисовка.
Для детей школьного возраста.
Плакат для детского садика.
Набор иконок стиля плоского дизайна для графического и веб-дизайна. Иконы для веб-дизайна и разработки, графического дизайна, разработки мобильных приложений, дизайна упаковки, дизайна логотипов .
Набор деловых значков и наклеек
Рекламная наклейка. Вектор. Для вашего здоровья .
Золотая этикетка, векторная иллюстрация
Контроль качества длинные значки тени
Набор векторных этикеток
Набор значков контроля качества, векторные символы
Эко-этикетки с ретро-винтажным дизайном .
Набор векторных значков и этикеток качества продукции
Большая красная кнопка нового продукта
Сельское хозяйство или сельскохозяйственная продукция, Печать экологического продовольственного круга, коровник на поле и растениях
Комплект векторных щитов
Вектор как знак на глянцевой иконке награды
Синий золотой знак высшего качества с лентой .
Плоская линия красочных иконок коллекция розничной торговой деятельности
Набор векторных наклеек, значков, этикеток
Знак качества линии знака. Проверенный продукт или услуга с хорошей концепцией отзывов. Маркировка для интернет-сайтов, мобильных приложений, электронной коммерции. Векторная иллюстрация на белом фоне
Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.
Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс
Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.
Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.
Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс
Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.
Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.
Идеи рисунков 3 класс
Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.
Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:
Идеи рисунков 4 класс
Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.
Идеи рисунков 5 класс
В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.
Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.
Идеи рисунков 6 класс
Пирамида правильного питания:
Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.
Идеи рисунков 7 класс
В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.
Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.
Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.
Читайте также: