Издательство детство пресс интернет магазин методические пособия для доу
Обновлено: 05.07.2024
Доброго времени суток. В связи с введением карантинных мер, магазин работает онлайн. Доставка осуществляется только почтой. Заказы отправляются в регионы только после подтверждением покупателем возможности приема посылки в почтовом отделении. Остальные заказы, которые невозможно доставить в силу объективных причин покупателю, будут доставляться посте снятия карантинных мер. С уважением. Не болейте. Крепкого Вам здоровья.
Обновление программы "От рождения до школы" НОВИНКА: От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет) Играть, удивляться, узнавать . Читать полностью
В связи с обновленинием содержания программы УМК к программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ обновляются все методические пособия к программе. Следите за поступлениями.
Издательство "Детство-Пресс" выпускает в свет научную, методическую и учебную литературу в области дошкольного и школьного воспитания и педагогики, коррекционной педагогики.
Дидактические пособия, снабженные красочным иллюстративным материалом, позволяют оснастить процесс развивающего воспитания ребенка в соответствии с современными достижениями научной и практической мысли.
В книгах издательства собраны самые лучшие сценарии детских праздников, конспекты развивающих занятий по экологии, математике, развитию и коррекции речи, мышления, интеллекта, а также пособия по физкультуре, изобразительной и музыкальной деятельности.
Здесь вы также найдете рабочие тетради для самостоятельной и совместной деятельности с ребенком, развивающие книжки-раскраски, подборки наглядного материала по темам и прочую литературу, необходимую для полноценного воспитания и образования детей.
Около двадцати лет на книжном рынке. Самое высокое качество книжной продукции. Все пособия, выпускаемые нашим издательством, проходят обязательное рецензирование и жесткую экспертизу.
С нашей литературой вы можете познакомиться на нашем сайте
Наталия Нищева запись закреплена
НОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ НА САЙТЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Азбука содержит разрезной материал для обучения чтению и формирования навыка осознанного чтения у детей дошкольного возраста, прежде всего у неговорящих детей с такими диагнозами, как алалия и расстройства аутистического спектра. Обучение чтению с использованием пособия основано на аналитико-синтетическом методе.
Показать полностью. Играя с разрезной азбукой, ребенок получает возможность не просто учиться читать слоги, слова, предложения, но и составлять слоги, слова, предложения, соотносить их с соответствующими картинками. Осознанности чтения помогают и вопросы, на которые сначала отвечает взрослый, который занимается с малышом, а потом и сам малыш. Руководство для педагога и родителей поможет взрослым правильно организовать занятия. Разрезной материал представлен карточками с буквами, слогами, словами, предложениями, предметными и сюжетными картинками.
Карточки нужно извлечь, разрезать и при возможности заламинировать. При необходимости можно увеличить количество некоторых часто употребляемых букв, распечатав их на принтере. Тогда количество слов и предложений, которые можно будет составлять и читать, увеличится.
Рекомендована педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников.
Детство Пресс запись закреплена
Наталия Нищева запись закреплена
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ ОТ АВТОРА ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДЕТСТВО-ПРЕСС" канд. пед. наук И. Б. КАРЕЛИНОЙ
Наталия Нищева запись закреплена
В пособии представлен опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи, осложненные дизартрией. В тезисной форме раскрыты механизм и причины возникновения дизартрии, направления коррекционно-логопедической помощи. Особое внимание уделяется методам нормализации мышечного тонуса артикуляционных мышц как ключевого звена в преодолении дизартрии. Пособие будет интересно как начинающим учителям-логопедам, так и специалистам, имеющим опыт работы с детьми-логопатами. Родители ознакомятся с комплексной методи кой коррекции дизартрии, приобретут навыки по закреплению правильного звукопроизношения в условиях домашних занятий с ребенком.
КНИГУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ, НА ОЗОН, НА ВАЙЛДБЕРРИЗ
Наталия Нищева запись закреплена
СЕРИЯ ПОСОБИЙ "В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ЛОГОПЕДУ" В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Занимательные задания, упражнения, игры для автоматизации и дифференциации звуков разных групп.
Детство Пресс запись закреплена
Детство Пресс запись закреплена
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет книгу Судаковой Е.А. "Хороводные игры. Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста". В сборнике представлены методические рекомендации и описание хороводных игр с пением, основанных на русских народных мелодиях, а также фольклорные игры для дошкольников, способствующие развитию эмоциональной сферы, речи, психических процессов, развитию чувства ритма, социализации и коммуникации детей. Игры предлагаются в нескольких вариантах соответственно возрастным категориям детей (средний и старший дошкольный возраст). К каждой игре отдельно указаны цели, задачи, необходимые атрибуты, прилагается нотный материал. В приложении предлагаются детские считалки для выбора ведущего, варианты фольклорных сценариев с использованием данных хороводных игр.
Материал сборника адресован музыкальным руководителям, воспитателям, учителям-логопедам, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений
Наталия Нищева запись закреплена
НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ НА ОЧНО-ЗАОЧНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
Количество мест ограничено!
Лицензионное удостоверение установленного образца на 24 ак. часа.
Здесь на все вопросы отвечает Нищева Н. В., на портале - администраторы Нищев Кирилл и Ляпунов Михаил. Других менеджеров и помощников у нас нет!
Очный семинар Н. В. Нищевой. Дизартрия. Формы дизартрии. Симптоматика дизартрии. Этапы коррекционного воздействия, методы и приемы коррекционной работы.
(22 февраля с 12.00 до 17.00, 8 академических часов, СПб., ул. Тамбовская, д. 63, ДК железнодорожников ).
• Нарушения речевого развития у детей в клинико-педагогической и психолого-педагогической классификациях.
• Тесты Л. В. Лопатиной для выявления дизартрии.
• Причины возникновения дизартрии.
• Четыре степени дизартрии.
• Неврологическая симптоматика дизартрии у ребенка раннего возраста.
• Речевая симптоматика дизартрии у ребенка дошкольного возраста.
• Стертая дизартрия.
• Роль синдромов в дифференциальной диагностике дизартрии.
• Псевдобульбарная дизартрия. Ее признаки.
• Псевдобульбарная дизартрия и дислалия. Дифференциальная диагностика.
• Бульбарная дизартрия. Корковая дизартрия. Мозжечковая дизартрия.
Подкорковая (экстрапирамидная) дизартрия. Симптоматика каждой
из форм.
• Исследования для выявления дизартрии.
• Взаимодействие с неврологом. Лечение дизартрии.
• Методика коррекционного воздействия при дизартрии. Этапы коррекционной работы. Методические приемы.
• Разбор сложных случаев. Ответы на вопросы слушателей.
Запись вебинара. А. В. Уханова. Родовая травма шейного отдела позвоночника и ее роль в формировании нарушений речи. Дизартрия. Клиника. Диагностика. Терапия.
• Понятие Родовая травма.
• Клиническая диагностика родовой травмы.
• Последствия родовой травмы.
• Родовая травма и речь.
Запись вебинара Л. С. Вакуленко. Дизартрия.
• Общие сведения о дизартрии.
• Современные взгляды на этиологию дизартрии.
• Понятие о неврологическом статусе.
• Роль физиотерапии в лечении дизартрических расстройств.
• Специфика обследования ребенка-дизартрика.
• Особенности логопедической работы при дизартрии в детском возрасте: традиционные и инновационные подходы.
Запись вебинара А. С. Фалёвой. Постановка звуков позднего онтогенеза у детей с дизартрией.
• Дизартрия. Классификация дизартрии.
• Особенности артикуляционного аппарата у детей с дизартрией.
• Особенности нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией.
• Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (логофитнес с помощью ватных палочек).
• Приемы выработки воздушной струи с помощью ватных палочек.
• Приемы постановки звуков при помощи ватных палочек.
Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1 (ФГОС)
Тетрадь содержит игровые задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 2 (ФГОС)
Тетрадь содержит задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Тетрадь для штриховки. 5-6 лет (ФГОС)
Штриховка является одним из методов подготовки дошкольников к обучению письму. Эти упражнения способствуют укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам, развитию таких важных для будущего школьника качеств, как внимание, аккуратность и способность доводить начатое дело до конца. Тетрадь предназначена для занятий с дошкольниками 5-6 лет в детском саду и дома. Она может быть полезна и первоклассникам в начальный период обучения письму.
Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста (ФГОС)
Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений `Основы безопасности детей дошкольного возраста` и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие .
Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Домашняя тетрадь. Часть 1. ФГОС
Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 4-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии автора "Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР".
Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Домашняя тетрадь. Часть 2. ФГОС
Тетрадь является продолжением Части 1. Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 4-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии автора "Системы коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР". Для родителей дошкольников, посещающих младшую группу детского сада или среднюю логопедическую группу.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми подготовительной к школе группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно повысить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОУ, родителей.
Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада (ФГОС)
В тетради содержится 30 заданий по лексическим темам, изучаемым в младшей логопедической группе. Выполнению каждого задания предшествует маленькая подвижная игра, а затем за столиками дети будут учиться работать гуашью: проводить длинные и короткие, прямые и волнистые линии, рисовать кольца и круги, а затем - и закрашивать изображение. Адресована логопедам, воспитателям, родителям.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми старшей группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно улучшить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОУ, родителей.
Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности (подготовительная к школе группа) (ФГОС)
Опытно-эксперемент. деятн. р/т. Подготов. группаРабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности (подготовительная к школе группа): учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ.
Тетрадь 1 для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ФГОС)
Прописи для дошкольников (ФГОС)
Прописи для старших дошкольников разовьют мелкую (пальцевую) моторику детей, подготовят руку к письму, помогут сформировать графические навыки. Задания, предложенные в прописях, обеспечивают постепенное овладение детьми всеми элементами письменных букв русского алфавита. Сначала эти элементы прорисовываются простым карандашом в рисунках, расположенных в верхней части каждой страницы. Рисунки позволяют не только подготовить ребенка к письму элементов, но и поддерживают интерес к выполнению задания, вносят в него .
Веселая артикуляционная гимнастика (ФГОС)
В занимательном пособии представлены 14 упражнений для подготовки артикуляционного аппарата дошкольников к формированию правильных укладов звуков среднего и позднего онтогенеза. Подражая веселым зверятам и маленькой девочке, дети будут с удовольствием заниматься у зеркала. Учителям-логопедам, воспитателям, педагогам ДОУ.
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) ФГОС
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить .
Результаты мониторинга образовательного процесса. Вторая младшая группа
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 3-4 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3-4 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным .
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). ФГОС
Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит по десять этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков .
Безопасность. Рабочая тетрадь - 1 (ФГОС)
Рабочая тетрадь "Безопасность" предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста не только в детском саду, но и в домашних условиях, на даче. Выполняя задания, дети учатся правильно себя вести - вовремя распознавать опасных людей и дома, и на улице, уметь защитить себя во время пожара, избегать опасных ситуаций, находясь без присмотра взрослых. Настольная игра и кукольный театр (из разрезного материала), включенные в тетрадь, позволят взрослому создать свободную, комфортно эмоциональную обстановку и .
Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1 (ФГОС)
Тетрадь содержит игровые задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 2 (ФГОС)
Тетрадь содержит задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Тетрадь для штриховки. 5-6 лет (ФГОС)
Штриховка является одним из методов подготовки дошкольников к обучению письму. Эти упражнения способствуют укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам, развитию таких важных для будущего школьника качеств, как внимание, аккуратность и способность доводить начатое дело до конца. Тетрадь предназначена для занятий с дошкольниками 5-6 лет в детском саду и дома. Она может быть полезна и первоклассникам в начальный период обучения письму.
Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста (ФГОС)
Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений `Основы безопасности детей дошкольного возраста` и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Разработанные на основе данного содержания рабочие .
Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Домашняя тетрадь. Часть 1. ФГОС
Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 4-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии автора "Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР".
Занимаемся вместе. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Домашняя тетрадь. Часть 2. ФГОС
Тетрадь является продолжением Части 1. Материалы тетради рассчитаны на дошкольников 4-го года жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии автора "Системы коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР". Для родителей дошкольников, посещающих младшую группу детского сада или среднюю логопедическую группу.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми подготовительной к школе группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно повысить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОУ, родителей.
Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада (ФГОС)
В тетради содержится 30 заданий по лексическим темам, изучаемым в младшей логопедической группе. Выполнению каждого задания предшествует маленькая подвижная игра, а затем за столиками дети будут учиться работать гуашью: проводить длинные и короткие, прямые и волнистые линии, рисовать кольца и круги, а затем - и закрашивать изображение. Адресована логопедам, воспитателям, родителям.
Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий с детьми старшей группы детского сада. Все задания соответствуют авторской программе с одноименным названием и позволяют значительно улучшить эффективность обучения детей в области экологического образования. Тетрадь может быть использована родителями для совместной деятельности с ребенком в домашних условиях, а также в группе детского сада для коллективных занятий при подготовке дошкольников к школе. Для педагогов ДОУ, родителей.
Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности (подготовительная к школе группа) (ФГОС)
Опытно-эксперемент. деятн. р/т. Подготов. группаРабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности (подготовительная к школе группа): учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ.
Тетрадь 1 для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ФГОС)
Прописи для дошкольников (ФГОС)
Прописи для старших дошкольников разовьют мелкую (пальцевую) моторику детей, подготовят руку к письму, помогут сформировать графические навыки. Задания, предложенные в прописях, обеспечивают постепенное овладение детьми всеми элементами письменных букв русского алфавита. Сначала эти элементы прорисовываются простым карандашом в рисунках, расположенных в верхней части каждой страницы. Рисунки позволяют не только подготовить ребенка к письму элементов, но и поддерживают интерес к выполнению задания, вносят в него .
Веселая артикуляционная гимнастика (ФГОС)
В занимательном пособии представлены 14 упражнений для подготовки артикуляционного аппарата дошкольников к формированию правильных укладов звуков среднего и позднего онтогенеза. Подражая веселым зверятам и маленькой девочке, дети будут с удовольствием заниматься у зеркала. Учителям-логопедам, воспитателям, педагогам ДОУ.
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) ФГОС
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить .
Результаты мониторинга образовательного процесса. Вторая младшая группа
Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 3-4 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3-4 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным .
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). ФГОС
Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит по десять этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков .
Безопасность. Рабочая тетрадь - 1 (ФГОС)
Рабочая тетрадь "Безопасность" предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста не только в детском саду, но и в домашних условиях, на даче. Выполняя задания, дети учатся правильно себя вести - вовремя распознавать опасных людей и дома, и на улице, уметь защитить себя во время пожара, избегать опасных ситуаций, находясь без присмотра взрослых. Настольная игра и кукольный театр (из разрезного материала), включенные в тетрадь, позволят взрослому создать свободную, комфортно эмоциональную обстановку и .
Читайте также: