Из перечисленного содержание подготовки в спартанской школе составляли

Обновлено: 05.07.2024

Тест по истории Древнего мира Спарта 5 класс с ответами. Тест состоит из 9 заданий.

1. Какой род занятий считался привилегией спартиатов (полноправных граждан Спарты)?

1) военное дело
2) земледелие
3) ремесло
4) торговля

2. Спарту отличало от Афин то, что

1) высшим органом власти было Народное собрание
2) в полисе действовал Совет старейшин
3) вся земля являлась собственностью государства
4) полис управлялся в соответствии с установленными за­конами

3. Укажите название, не относящееся к жителям Спарты.

1) илоты
2) спартиаты
3) брахманы
4) периэки

4. Реформы Ликурга предусматривали

1) установление имущественного и бытового равенства спартиатов
2) освобождение илотов от зависимости
3) упразднение власти царей
4) меры по развитию ремёсел и торговли

5. Какое название не относится к высшим должностным лицам Спарты?

1) старейшины
2) цари
3) эфоры
4) сатрапы

6. Что входило в функции спартанских царей? Укажите два положения.

1) принятие законов
2) командование войском
3) исполнение роли жрецов
4) проведение судебных разбирательств

7. Какие качества воспитывались в молодых спартанцах? Укажите два положения.

1) физическая сила, выносливость
2) умение кратко и точно выражать свои мысли
3) эрудиция, начитанность
4) владение всеми изящными искусствами

8. Что было общим у греческих деятелей Солона и Ликурга?

1) успешное командование войском своего полиса
2) основание школ для обучения юношества
3) написание истории своего полиса
4) составление и введение свода законов

9. Распределите имена, термины по их принадлежности к Древним Афинам (А) или Древней Спарте (Б).

А. Древние Афины Б. Древняя Спарта

1) архонт
2) Ликург
3) илот
4) Солон
5) тиран

В 4:46 поступил вопрос в раздел История образования и педагогической мысли, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История образования и педагогической мысли". Ваш вопрос звучал следующим образом: Из перечисленного, содержание подготовки в спартанской школе составляли:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

  • Ответ: пение и игра на флейте
  • Ответ: упражнения в военном искусстве
  • Ответ: участие в учебных сражениях и походах
  • Ответ: физическая подготовка

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Рыбакова Фия Мироновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 59 632 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Из перечисленного: 1) разработал теорию познания; 2) разделил чувственное и рассудочное; 3) выдвинул идею создания системы государственных школ; 4) сформулировал мысль о необходимости сообразовывать воспитание с природой ребенка - к философско-педагогическим воззрениям и деятельности Демокрита относятся

Из перечисленного: 1) семья; 2) храмы; 3) община; 4) государство - главными очагами обучения и воспитания в древнейших государствах Востока были

Из перечисленного: 1) сенсорное восприятие является основой познания; 2) инструментом познания являются дедукция и индукция; 3) счастье достигается в процессе труда, мышления и познания; 4) воспитанием ребенка с самого рождения должно заниматься государство - к философско-педагогическим взглядам Аристотеля относятся

Из перечисленного: 1) сказания; 2) легенды; 3) музыка; 4) сказки - религиозно-мифические представления отражаются в

Из перечисленного: 1) собирательство; 2) охота; 3) земледелие; 4) животноводство - с возникновением семьи и семейного воспитания в позднеродовой общине связано

Из перечисленного: 1) совершенный оратор; 2) художник слова; 3) общественный деятель; 4) умелый полководец - идеалом воспитания Цицерон считал

Из перечисленного: 1) тетрадь из папируса; 2) чашка с водой; 3) деревянная дощечка с углублениями для черной краски из сажи и красной краски из охры; 4) тростниковая палочка для письма - письменный прибор древнеегипетского ученика составляли

Из перечисленного: 1) трудовые навыки; 2) письмо; 3) риторика; 4) история; 5) музыка; 6) рисование; 7) знания о природе и человеке; 8) поэтика - на втором этапе обучения дети, согласно Аристотелю, должны изучать

Из перечисленного: 1) трудовые навыки; 2) письмо; 3) риторика; 4) история; 5) музыка; 6) рисование; 7) знания о природе и человеке; 8) поэтика - на высших этапах обучения юноши-аристократы, согласно Аристотелю, должны изучить

Из перечисленного: 1) удар; 2) щипки; 3) похвала; 4) укол - в инициационный период для фиксации в памяти подростков какого-либо наставления и за ошибки при их повторении использовались

Из перечисленного: 1) ум; 2) знание; 3) учение; 4) книга; 5) узел - в древнеегипетских письменных источниках одним иероглифом обозначались

Из перечисленного: 1) упражнения в военном искусстве; 2) обучение красноречию; 3) участие в учебных сражениях и походах; 4) обучение поэзии и танцам; 5) физическая подготовка; 6) пение и игра на флейте; 7) обучение краткости и ясности речи - содержание подготовки в спартанской школе составляли

Из перечисленного: 1) частые повторения желательных для учителей действий, вызывающих у детей удовольствие; 2) угроза наказания; 3) спор с преподавателями, одноклассниками или воображаемым предметом; 4) механическое запоминание и копирование; 5) подражание и следование образцам - к методам обучения, пропагандируемым Аристотелем, относятся

Из перечисленного: 1) чтение; 2) письмо; 3) счет; 4) физические упражнения; 5) история; 6) музыка; 7) рисование; 8) знания о природе и человеке - на первом этапе обучения, согласно Аристотелю, ребенок должен овладеть

Из перечисленного: 1) шудры; 2) сыны неба; 3) брахманы; 4) чернь; 5) опора государства; 6) кшатрии - по природным задаткам к обучению и воспитанию Конфуций выделял

Из перечисленного: 1) этнокультурные особенности воспитания; 2) педагогические идеи разных исторических эпох; 3) развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи; 4) теория и практика воспитания и образования на современном этапе - предметом истории педагогики является

Из перечисленных видов подготовки: 1) военноначальников; 2) земледельцев; 3) жрецов; 4) ремесленников; 5) врачевателей - в новых инициационных учреждениях в позднеродовой период осуществлялись

Из перечисленных видов труда: 1) поддержание огня; 2) приготовление пищи; 3) сбор съедобных кореньев и плодов; 4) ловля рыбы - в первобытном обществе дети привлекались к

Из перечисленных видов школ: 1) правительственные; 2) домашние; 3) храмовые; 4) частные - централизованная система образования в Древнем Китае предполагала развитие

Из перечисленных дисциплин: 1) греческая литература; 2) римская литература; 3) риторика; 4) основы математики; 5) пение; 6) основы астрономии; 7) философия; 8) право - в риторских школах Древнего Рима изучались

Из перечисленных дисциплин: 1) греческий язык; 2) музыка; 3) риторика; 4) основы римского права; 5) пение; 6) грамматика латинского языка; 7) основы философии - в грамматических школах Древнего Рима изучались

Из перечисленных дисциплин: 1) математика; 2) география; 3) астрономия; 4) медицина; 5) иностранные языки; 6) химия - в государственных школах Древнего Египта изучались

Из перечисленных дисциплин: 1) музыка; 2) латинская грамота; 3) риторика; 4) греческая грамота; 5) пение; 6) общее знакомство с литературой; 7) основы философии; 8) основы счета - в тривиальных школах Древнего Рима изучались

Из перечисленных дисциплин: 1) пение; 2) риторика; 3) грамматика; 4) арифметика; 5) геометрия; 6) диалектика; 7) астрономия; 8) музыка; 9) медицина; 10) архитектура - римляне к программе семи свободных искусств относили

Из перечисленных имен деятелей византийской и славянской культур: 1) Кирилл; 2) Иоанн Златоуст; 3) Мефодий; 4) Михаил Пселл; 5) Георгий Гемист Плифон - славянская письменность создана

Из перечисленных имен: 1) Климент Александрийский; 2) Луций Анней Сенека; 3) Ориген; 4) Марк Туллий Цицерон; 5) Августин Аврелий Блаженный; 6) Кассиодор - к христианским богословам раннего периода становления христианства относятся

Из перечисленных качеств личности: 1) мужество и смелость; 2) праведность и чистота помыслов; 3) покорность и безропотность; 4) трудолюбие и терпение - ведущими качествами личности представителя касты вайшьи считались

Из перечисленных качеств личности: 1) мужество и смелость; 2) праведность и чистота помыслов; 3) покорность и безропотность; 4) трудолюбие и терпение - ведущими качествами личности представителя касты кшатрии считались

Из перечисленных качеств личности: 1) мужество и смелость; 2) праведность и чистота помыслов; 3) покорность и безропотность; 4) трудолюбие и терпение - ведущими качествами личности представителя касты шудры считались

Из перечисленных качеств личности: 1) покорность и безропотность; 2) праведность и чистота помыслов; 3) мужество и смелость; 4) трудолюбие и терпение - ведущими качествами личности брахмана считались

Из перечисленных методов обучения, используемых в эдуббах: 1) беседы учителя с учеником; 2) разъяснение учителем трудных слов и текстов; 3) диалог-спор с преподавателями, одноклассниками или воображаемым предметом; 4) запоминание и копирование табличек-упражнений; 5) диктант - творческий характер имели

Из перечисленных навыков: 1) красиво и правильно писать; 2) изобретать новые иероглифы; 3) читать иероглифы; 4) составлять деловые бумаги; 5) переводить с иностранных языков - будущий писец в школе Древнего Египта должен был овладеть

Из перечисленных областей знаний: 1) философия; 2) право; 3) риторика; 4) математика - Цицерон в содержание образования включал

Из перечисленных отраслей научного знания: 1) палеонтология; 2) география; 3) этнография; 4) археология - основу для описания историко-культурных процессов на ранних этапах истории человечества дают

Из перечисленных положений: 1) чистота крови; 2) чистота души; 3) чистота тела; 4) чистота пищи - важнейшими в древнееврейском воспитании считались

Из перечисленных правил письма: 1) направление письма слева направо; 2) расположение строк сверху вниз; 3) выделение заглавных букв; 4) выделение красной строки - критскими писцами установлены

Из перечисленных регионов: 1) Западная Европа; 2) Австралия; 3) острова Полинезии; 4) Сибирь и Дальний Восток; 5) Южная и Северная Америка; 6) Африка - для реконструкции общей картины воспитания на ранних этапах развития человечества важны результаты изучения жизни и быта коренных народов

Из перечисленного: 1) уметь делать самостоятельные умозаключения; 2) твердо стоять в науке; 3) обрести привязанность к наставнику; 4) быть приготовленным к осмысленным рассуждениям; 5) завладеть умением читать; 6) обрести способность к учению; 7) иметь тяготение к учению; 8) войти в общество друзей; 9) обрести определенную широту познаний - сообразно Конфуцию, после 5 лет обучения воспитанник обязан
(*ответ*) 3, 9
nbsp;7, 8
nbsp;1, 2, 4
nbsp;5, 6, 8
Из перечисленного: 1) упражнения в военном искусстве; 2) обучение красноречию; 3) роль в учебных схватках и походах; 4) обучение поэзии и танцам; 5) физическая подготовка; 6) пение и забава на флейте; 7) обучение краткости и ясности речи - содержание подготовки в спартанской школе составляли
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
nbsp;2, 4, 6, 7
nbsp;1, 3, 5, 7
nbsp;4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) нередкие повторения желанных для учителей действий, вызывающих у деток наслаждение; 2) угроза наказания; 3) спор с учителями, одноклассниками либо придумываемым предметом; 4) механическое запоминание и копирование; 5) подражание и следование образчикам - к способам обучения, пропагандируемым Аристотелем, относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
nbsp;только 5
nbsp;только 1
nbsp;2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) чтение; 2) письмо; 3) счет; 4) физические упражнения; 5) история; 6) музыка; 7) рисование; 8) познания о природе и человеке - на первом шаге обучения, сообразно Аристотелю, ребенок обязан завладеть
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6, 7
nbsp;1, 2, 3, 8
nbsp;только 1 и 2
nbsp;3, 4, 5, 6, 7, 8
Из перечисленного: 1) шудры; 2) сыны неба; 3) брахманы; 4) чернь; 5) опора государства; 6) кшатрии - по естественным задаткам к обучению и воспитанию Конфуций выделял
(*ответ*) 2, 4, 5
nbsp;только 1
nbsp;2, 3, 6
nbsp;1, 3, 6
Из перечисленного: 1) этнокультурные необыкновенности воспитания; 2) педагогические идеи различных исторических эпох; 3) развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи; 4) теория и практика воспитания и образования на современном шаге - предметом истории педагогики является
(*ответ*) 2, 3, 4
nbsp;только 2
nbsp;только 1
nbsp;1, 2, 3
Из перечисленных видов подготовки: 1) военноначальников; 2) хлеборобов; 3) жрецов; 4) ремесленников; 5) врачевателей - в новых инициационных учреждениях в позднеродовой период исполнялись
(*ответ*) 1, 3, 5
nbsp;только 3
nbsp;2, 4
nbsp;1, 2, 3, 4
Из перечисленных видов труда: 1) поддержание огня; 2) изготовление еды; 3) сбор съедобных кореньев и плодов; 4) ловля рыбы - в первобытном сообществе детки привлекались к
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
nbsp;только 3
nbsp;только 3 и 4
nbsp;только 1 и 2
Из перечисленных видов школ: 1) правительственные; 2) домашние; 3) храмовые; 4) приватные - централизованная система образования в Древнем Китае подразумевала развитие
(*ответ*) 1, 2
nbsp;только 4
nbsp;только 3
nbsp;3, 4

Читайте также: