Итоговый контроль 2 класс русский язык школа россии

Обновлено: 28.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Двор, жара, книга, брошка, сок.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

4. Поставь ударение в словах.

Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

В) Большая буква.

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) туча молния сильная упали

2) Стоит прохладный летний день.

3) день большая стоит тёплый

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.

Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Лампа, месяц, туча, щука, лямка.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

4. Поставь ударение в словах.

Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Гора, горевать, горный, город, горка.

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

В) Большая буква.

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) грозовая небо плыла

2) небо плыть гроза туча

3) По небу плыла грозовая туча.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 776 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.05.2020 47407
  • DOCX 16.7 кбайт
  • 2892 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нигматуллина Лемара Ремзиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Грамматические задания.doc

Грамматические задания

1. Выпиши второе предложение, подчеркни главные члены предложения. Надпиши какой частью речи они являются.









3. В словах первых четырёх предложений обозначить орфограммы.

4. Сделай звуко-буквенный анализ слова деньки





Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по русскому языку.doc

Итоговая работа по русскому языку

2020/2021 уч. год


Дата


Запиши текст под диктовку.


Выбранный для просмотра документ 00048424-f2a27134.doc

Годовая контрольная работа по русскому языку для 2 класса

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому языку по следующим разделам:

1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.

2. Правописание парных согласных в корне слова.

3. Оформление предложений.

4. Главные члены предложения.

6. Однокоренные слова.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа выполняется на

отдельных листах установленной формы. Работа состоит из двух частей:

2. Грамматическое задание

Годовой контрольной работы

по русскому языку во 2 классе

Часть 1. Диктант.

Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (45 слов)

Часть 2. Грамматические задания:

1. Выпиши второе предложение, подчеркни главные члены предложения. Надпиши какой частью речи они являются.

3. В словах первых четырёх предложений обозначить орфограммы.

4. Звуко-буквенный анализ слова деньки

Анализ итоговой работы по русскому языку

Диктант с грамматическим заданием

за 2016-2017 уч. год

Кол – во учащихся

Кол – во учащихся

выполнявших работу

Качество знаний

Успеваемость

Соблюдение орфографических норм

Количество обучающихся, допустивших ошибки

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами (4 балла)

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами (3 балла)

Допущено три-четыре ошибки (2 балла)

Допущено пять ошибок (1 балл)

Допущено более пяти ошибок (0 баллов)

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет (2 балла)

Допущена одна ошибка (1 балл)

Допущено две ошибки (0 баллов)

Максимальный балл (7 баллов)

Грамматические задания

Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Надпиши какой частью речи они являются.

Верно подчёркнуты главные члены и подписаны части речи. (3 балла)

Верно подчёркнуты главные члены, но допущена 1 ошибка в определении частей речи. (2 балла)

Верно подчёркнуты главные члены, но допущены 2 ошибка в определении частей речи. (1 балл)

Допущены ошибки в выполнении задания (0 баллов)

Максимальный балл (3 балла)

Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне и подобрать проверочное слово.

Верно выписаны 2 слова и подобраны проверочные слова (3 балла)

Верно выписано 2 слова, но верно подобрано проверочное слово только к одному слову. (2 балла)

Верно выписано одно слово и к нему подобрано проверочное (1 балл)

Допущены ошибки в выполнении задания (0 баллов)

Максимальный балл (3 балла)

В словах первых четырёх предложений обозначить орфограммы

Верно обозначили все орфограммы (2 балла)

Обозначили орфограммы частично (1 балл)

Допустили ошибки (0 баллов)

Максимальный балл (2 балла)

Звуко-буквенный анализ слова

Верно сделали звуко-буквенный анализ слова (1 балл)

Допустили ошибку (0 баллов)

Максимальный балл (1 балл)

Наиболее типичными ошибками при написании диктанта: ………………………………

Более успешно выполнены учащимися задания ……………………….

Затруднения вызвало задание …………………………………….

Отметка по пятибалльной шкале

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 776 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.08.2021 301
  • RAR 63.2 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Невзорова Виктория Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку во 2 классе.

Документы, определяющие содержание КИМ

Структура КИМ

Согласно поставленной цели, по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу начальной школы, т.е. предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимися уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 12 заданий базового уровня сложности (№№ 1-12). Назначение второй группы – она включает 4 задания повышенной сложности (№№ 13-16) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий

Блоки содержания

Число заданий в работе

Орфография (перенос слов, правописание безударных гласных, словарные слова, правописание слов с указанными сочетаниями, правописание непроизносимых согласных, правописание приставок и предлогов)

Орфография (перенос слов, правописание безударных гласных, словарные слова, правописание слов с указанными сочетаниями, правописание непроизносимых согласных, правописание приставок и предлогов)

Предложение. Знаки препинания в конце предложения

Текст. Работа с текстом

Всего заданий (вопросов)

Время выполнения варианта КИМ

Примерное время на выполнение заданий составляет:

– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;

– для заданий повышенной сложности – 3 минуты.

На выполнение всей работы отводится 1 урок.

План варианта КИМ

Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах познавательной деятельности.

Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность; ВО – выбор ответа, ЗО – запись ответа (в виде слова, нескольких слов).

План итоговой работы по русскому языку для 2 класса

№ задания

Блок содержания

КРИТЕРИИ

Контролируемое

знание/умение

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполне-

ния

(в мин)

Максимальный балл за выполнение

Различать звуки и буквы

Переносить слова по слогам

Правописание безударных гласных

Подбирать проверочные слова

Определять словарные слова

Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт

Писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова

Устанавливать связь слов в предложении

Предложение. Знаки препинания в конце предложения

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения



Глаголы не изменяются по числам.


При изменении глагола по числам изменяется его форма.

9. Прочитай текст и выбери верное утверждение.

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его – серёжки.

На земле лежат листки-

А) Это текст - описание.

Б) Это текст -повествование.


Снежный
Холодный


Зимний

Читайте также: